Вопросы по 3d's MAX
| |
vergil010 | Дата: Четверг, 26 Марта 2009, 21:01 | Сообщение # 1 |
3D master
Сейчас нет на сайте
| Привет всем, задавайте все вопросы здесь или присылайте на 3dmax_man@mail.ru Наиболее интересные и актуальные вопросы будут рассмотрены в видео-уроках.
skype: vergil010
|
|
| |
Bs1 | Дата: Среда, 21 Мая 2014, 11:02 | Сообщение # 481 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Давно интересовал один такой вопрос. Допустим, у меня дом, в котором 40 окон, на каждое из которых наложен свой материал, но текстура та же. Допустим, я намерен объединить все в один 3д объект. Тогда создасться 3д модель, в которой будет 1 мультиматериал на 41 ноду (+1 это, например, текстура дома). Такой вопрос: есть ли такая возможность на уровне программы сразу объединить эти 40 материалов в 1, и просто назначить его на каждый материал ид, или только руками можно?
|
|
| |
DantorS | Дата: Среда, 21 Мая 2014, 11:14 | Сообщение # 482 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Bs1, Да, соединяшеь все объекты в один, делаешь uv, запекаешь объект Добавлено (21.05.2014, 11:14) --------------------------------------------- Так для справки render to texture (0 горячая клавиша)
|
|
| |
Bs1 | Дата: Среда, 21 Мая 2014, 12:20 | Сообщение # 483 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| DantorS, да, точно, забыл сказать, что нужно обойтись без uvw map
|
|
| |
DantorS | Дата: Среда, 21 Мая 2014, 13:05 | Сообщение # 484 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Если текстура таже почему нельзя назначить один материал на все нужные тебе объекты пиклистом?
|
|
| |
Bs1 | Дата: Среда, 21 Мая 2014, 15:15 | Сообщение # 485 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| DantorS, Не вариант. Нужна конкретна ситуация, когда все уже назначено. Что-то тогда можно исправить?
|
|
| |
DantorS | Дата: Воскресенье, 25 Мая 2014, 18:24 | Сообщение # 486 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Как отрендерить hair and fur используя render to texture? Макс рендерит только геометрию, а мне нужно отрендерить сам hair and fur. Добавлено (25.05.2014, 18:24) --------------------------------------------- up
Сообщение отредактировал DantorS - Воскресенье, 25 Мая 2014, 05:28 |
|
| |
AngryBirds | Дата: Вторник, 27 Мая 2014, 22:09 | Сообщение # 487 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте Уважаемые форумчане. Мне очень нужна помощь. С 3д максом работаю только 3 день. Выполняя урок я столкнулся с проблемой. Вот условие которое я должен сделать по уроку: "Активизируйте режим Edge (Рёбра). Выберите рёбра, как показано на изображении внизу. В свитке Edit Edges (Редактирование рёбер) нажмите кнопку Connect (Соединить), чтобы разделить рёбра. Перейдите в режим Vertex и подгоните вершины, основываясь на вспомогательном чертеже."
Если я правильно понимаю должно получиться как в правом верхнем углу?
У меня макс руссифицирован. Я выделяю ребра как показанно на рисунке и нажимаю кнопку Тоннель(видимо кнопка Connect так переведенна), но нечего не происходит! Как быть?! Надеюсь вопрос понятен:) Извиняюсь за орфографию!
Сообщение отредактировал AngryBirds - Вторник, 27 Мая 2014, 22:10 |
|
| |
Adel0n | Дата: Вторник, 27 Мая 2014, 23:49 | Сообщение # 488 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата AngryBirds ( ) У меня макс руссифицирован Туннель, скорее всего, это Bridge, что более логично, потому и ничего и не происходит. Но начни с того, что скачай себе нормальный английский макс.
Портфолио | Резюме | Artstation
|
|
| |
AngryBirds | Дата: Среда, 28 Мая 2014, 21:48 | Сообщение # 489 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| все нашел нужную кнопку:) Добавлено (28.05.2014, 21:48) --------------------------------------------- Знает кто-нибудь актуальные уроки по 3д макс? Все что я нахожу в поисковиках либо так трудно(пробовал не выходит), либо расписанно такими словами(мне как нубо-юзеру трудно понять их )!(
Сообщение отредактировал AngryBirds - Среда, 28 Мая 2014, 12:57 |
|
| |
Rockets | Дата: Четверг, 29 Мая 2014, 00:20 | Сообщение # 490 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Упс
Сообщение отредактировал Rockets - Четверг, 29 Мая 2014, 00:22 |
|
| |
Flakky | Дата: Четверг, 29 Мая 2014, 01:08 | Сообщение # 491 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Все что я нахожу в поисковиках либо так трудно(пробовал не выходит), либо расписанно такими словами(мне как нубо-юзеру трудно понять их biggrin ) Возможно это просто не твоё или нужно начать с самых основ. Попробуй поискать термины по моделингу и теории по моделингу для начала. А потом уже начинай работу с самой программой. Уроков не знаю, учился на курсах.. Могу посоветовать начать с более простого пакета моделинга(например SketchUP), освоить базу моделинга.. Ну а потом перескакивать на профессиональные программы..
А вообще, на videotuts.ru мне уроки нравятся, там много всего, посмотри
|
|
| |
AngryBirds | Дата: Четверг, 29 Мая 2014, 22:43 | Сообщение # 492 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| ну я читал сначало уроки про интерфейс и разные функции вроде все понятно стало. Просто подходящие уроки никак найти не могу. А 3д моделирование понравилось очень не хочется бросать. Хотя кто знает, может когда-то и надоест... Добавлено (29.05.2014, 22:43) --------------------------------------------- Выполнял один урок, в котором собачку делал. Делал по картинке (фон, чертеж). Так вот эту картинку закрепил, а теперь все закончил, а картинку не могу убрать. Она даже не выделяется... Как можно избавиться от нее?
Сообщение отредактировал AngryBirds - Четверг, 29 Мая 2014, 13:48 |
|
| |
Adel0n | Дата: Четверг, 29 Мая 2014, 23:44 | Сообщение # 493 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| AngryBirds, пкм - unfreeze
Портфолио | Резюме | Artstation
|
|
| |
Flakky | Дата: Пятница, 30 Мая 2014, 00:13 | Сообщение # 494 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| AngryBirds, Что-то ты слишком рано начал собачку делать. Если это эдакий начальный урок, то это плохой урок. Изначально нужно учиться делать самые примитивные вещи, такие как стаканы, здания, шкафы и прочие повседневные простые вещи, а не сразу моделировать сложные объекты, тем более природные.
Тут даже дело не в том, что это уже продвинутый уровень, а то, что может не получаться уже на начальном этапе обучения и ты быстро это забросишь, так как покажется слишком трудным. Конечно решать тебе, но я бы не стал такими вещами заниматься.. Собственно, я только неделю макс знаю(хожу на курсы), а 3 графикой в общем занимаюсь уже год или больше, но всё равно новый софт изучаю с самого простого, с кубов, шариков и прочего. Пусть хорошие сцены я начну делать только спустя пол года, зато хорошо освоюсь и напрактикуюсь на простом. Чего советую и всем остальным
|
|
| |
AngryBirds | Дата: Пятница, 30 Мая 2014, 12:42 | Сообщение # 495 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| ну я не говорю что мне это так просто далось. 3 раза переделывал, потому что не знал как косяки исправить. Спасибо за совет начну пожалуй с простых уроков. А этот урок вроде не сложный был там так все понятно расписанно:) Просто мало в инете текстовых уроков, большинство видео, а я не хочу тупо копировать как на видео
Вот что вышло по уроку:
Добавлено (30.05.2014, 12:42) --------------------------------------------- Спасибо, удалил фон
Сообщение отредактировал AngryBirds - Пятница, 30 Мая 2014, 12:56 |
|
| |
redinard | Дата: Вторник, 17 Июня 2014, 02:10 | Сообщение # 496 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| подскажите как в современных версиях макса нвстроить background так,чтобы картинка в нём выглядела согласно своим оригенальным размерам,а не растягивалась,или не сжималась,вобщем мне нужно сделать так как указанно тут настройка у меня нет тупо галочки Lock Zoom / Pan. Добавлено (17.06.2014, 02:10) --------------------------------------------- нашоёл решение проблемы
Я белый и пушистый но имею когти и зубы
Сообщение отредактировал redinard - Вторник, 17 Июня 2014, 01:46 |
|
| |
winset | Дата: Вторник, 17 Июня 2014, 09:34 | Сообщение # 497 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| redinard, я делаю 1 полигон на него текстуру и замораживаю чтобы не двигалось
|
|
| |
DantorS | Дата: Воскресенье, 22 Июня 2014, 00:06 | Сообщение # 498 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Всем привет. Включил 3д макс. Создал произвольный плэйн. Применил модификатор hair and fur. Сделал 1 сегмент. Получились плоские волосы (то что мне было нужно). Но они получились прямоугольными. Как их сделать квадратными. Через root и tip thick? Так получается очень долго (они же ещё зависят от scale). Есть другие варианты? Добавлено (22.06.2014, 00:06) --------------------------------------------- up
|
|
| |
ILUSKA | Дата: Четверг, 26 Июня 2014, 21:08 | Сообщение # 499 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| ребят, может кто и спрашивал, но как то не охото 20+ страниц листать, подскажите кто может... При окончании установки 3dsmax Везде стоят крестики, позавчера поставил 1 версию, удалил, решил поставить более новую , и собственно появилась данная проблема... лазил по разным форумам, но .. четно... прилагаю лог:
|
|
| |
RealConsoler | Дата: Воскресенье, 13 Июля 2014, 17:18 | Сообщение # 500 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Цитата AngryBirds ( ) Здравствуйте Уважаемые форумчане. Мне очень нужна помощь. С 3д максом работаю только 3 день. Выполняя урок я столкнулся с проблемой. Вот условие которое я должен сделать по уроку: "Активизируйте режим Edge (Рёбра). Выберите рёбра, как показано на изображении внизу. В свитке Edit Edges (Редактирование рёбер) нажмите кнопку Connect (Соединить), чтобы разделить рёбра. Перейдите в режим Vertex и подгоните вершины, основываясь на вспомогательном чертеже."
То что у вас нарисовано на верхней правой картинке получится если вы нажмете Ctrl+Shift+E при выделенных гранях. Грани поделятся пополам. С новыми точками можно делать что угодно.
Добавлено (13.07.2014, 17:18) --------------------------------------------- Цитата Flakky ( ) Все что я нахожу в поисковиках либо так трудно(пробовал не выходит), либо расписанно такими словами(мне как нубо-юзеру трудно понять их biggrin )
Я начал делать видеоуроки. Всё очень доступно, с голосовым сопровождением. Я очень стараюсь чтобы было максимально понятно и видно, что и как. В интернете есть уроки, они либо на английском, либо очень смонтированы, что всё меняется "тык" "тык" "тык" быстро, и откуда чего не поймешь. Мои уроки не такие. Пока немного, будет ещё. Мой сайт. Видеоуроки 3d Max. Собственные. .Я моделирую года 2 уже. Тоже начинал с ничего. Так что я вас понимаю.
"Как страшно обладать силой, и не знать, как пользоваться ей". Д. Ф. Купер
Сообщение отредактировал RealConsoler - Воскресенье, 13 Июля 2014, 17:25 |
|
| |
|