Понедельник, 11 Ноября 2019, 23:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » Вопросы по 3d's MAX (для видео-уроков)
Вопросы по 3d's MAX
vergil010Дата: Четверг, 26 Марта 2009, 21:01 | Сообщение # 1
3D master
Сейчас нет на сайте
Привет всем, задавайте все вопросы здесь или присылайте на 3dmax_man@mail.ru
Наиболее интересные и актуальные вопросы будут рассмотрены в видео-уроках.


skype: vergil010
Bs1Дата: Среда, 21 Мая 2014, 11:02 | Сообщение # 481
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Давно интересовал один такой вопрос. Допустим, у меня дом, в котором 40 окон, на каждое из которых наложен свой материал, но текстура та же. Допустим, я намерен объединить все в один 3д объект. Тогда создасться 3д модель, в которой будет 1 мультиматериал на 41 ноду (+1 это, например, текстура дома). Такой вопрос: есть ли такая возможность на уровне программы сразу объединить эти 40 материалов в 1, и просто назначить его на каждый материал ид, или только руками можно?

2011 - 2012 ONE_DAY
2012 - 2014 ONE DAY for Ched
2012 - TBA Knife In A Back
2013 - TBA Unannounced Secret Project
2014 - 2016 We Are The Dwarves (как часть Whale Rock Games)
2016 Electric Zombies!
2017 - 2018 - Deployment (как часть Whale Rock Games)
DantorSДата: Среда, 21 Мая 2014, 11:14 | Сообщение # 482
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Bs1, Да, соединяшеь все объекты в один, делаешь uv, запекаешь объект

Добавлено (21.05.2014, 11:14)
---------------------------------------------
Так для справки render to texture (0 горячая клавиша)

Bs1Дата: Среда, 21 Мая 2014, 12:20 | Сообщение # 483
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
DantorS,
да, точно, забыл сказать, что нужно обойтись без uvw map smile


2011 - 2012 ONE_DAY
2012 - 2014 ONE DAY for Ched
2012 - TBA Knife In A Back
2013 - TBA Unannounced Secret Project
2014 - 2016 We Are The Dwarves (как часть Whale Rock Games)
2016 Electric Zombies!
2017 - 2018 - Deployment (как часть Whale Rock Games)
DantorSДата: Среда, 21 Мая 2014, 13:05 | Сообщение # 484
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Если текстура таже почему нельзя назначить один материал на все нужные тебе объекты пиклистом?
Bs1Дата: Среда, 21 Мая 2014, 15:15 | Сообщение # 485
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
DantorS,
Не вариант. Нужна конкретна ситуация, когда все уже назначено. Что-то тогда можно исправить?


2011 - 2012 ONE_DAY
2012 - 2014 ONE DAY for Ched
2012 - TBA Knife In A Back
2013 - TBA Unannounced Secret Project
2014 - 2016 We Are The Dwarves (как часть Whale Rock Games)
2016 Electric Zombies!
2017 - 2018 - Deployment (как часть Whale Rock Games)
DantorSДата: Воскресенье, 25 Мая 2014, 18:24 | Сообщение # 486
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Как отрендерить hair and fur используя render to texture? Макс рендерит только геометрию, а мне нужно отрендерить сам hair and fur.

Добавлено (25.05.2014, 18:24)
---------------------------------------------
up

Сообщение отредактировал DantorS - Воскресенье, 25 Мая 2014, 05:28
AngryBirdsДата: Вторник, 27 Мая 2014, 22:09 | Сообщение # 487
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте Уважаемые форумчане. Мне очень нужна помощь. С 3д максом работаю только 3 день. Выполняя урок я столкнулся с проблемой.
Вот условие которое я должен сделать по уроку: "Активизируйте режим Edge (Рёбра). Выберите рёбра, как показано на изображении внизу. В свитке Edit Edges (Редактирование рёбер) нажмите кнопку Connect (Соединить), чтобы разделить рёбра. Перейдите в режим Vertex и подгоните вершины, основываясь на вспомогательном чертеже."


Если я правильно понимаю должно получиться как в правом верхнем углу?

У меня макс руссифицирован. Я выделяю ребра как показанно на рисунке и нажимаю кнопку Тоннель(видимо кнопка Connect так переведенна), но нечего не происходит! Как быть?! Надеюсь вопрос понятен:) Извиняюсь за орфографию!


Сообщение отредактировал AngryBirds - Вторник, 27 Мая 2014, 22:10
Adel0nДата: Вторник, 27 Мая 2014, 23:49 | Сообщение # 488
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата AngryBirds ()
У меня макс руссифицирован

Туннель, скорее всего, это Bridge, что более логично, потому и ничего и не происходит. Но начни с того, что скачай себе нормальный английский макс.


Портфолио | Резюме | Artstation
AngryBirdsДата: Среда, 28 Мая 2014, 21:48 | Сообщение # 489
был не раз
Сейчас нет на сайте
все нашел нужную кнопку:)

Добавлено (28.05.2014, 21:48)
---------------------------------------------
Знает кто-нибудь актуальные уроки по 3д макс? Все что я нахожу в поисковиках либо так трудно(пробовал не выходит), либо расписанно такими словами(мне как нубо-юзеру трудно понять их biggrin )!(

Сообщение отредактировал AngryBirds - Среда, 28 Мая 2014, 12:57
RocketsДата: Четверг, 29 Мая 2014, 00:20 | Сообщение # 490
участник
Сейчас нет на сайте
Упс

Сообщение отредактировал Rockets - Четверг, 29 Мая 2014, 00:22
FlakkyДата: Четверг, 29 Мая 2014, 01:08 | Сообщение # 491
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Все что я нахожу в поисковиках либо так трудно(пробовал не выходит), либо расписанно такими словами(мне как нубо-юзеру трудно понять их biggrin )

Возможно это просто не твоё или нужно начать с самых основ. Попробуй поискать термины по моделингу и теории по моделингу для начала. А потом уже начинай работу с самой программой. Уроков не знаю, учился на курсах.. Могу посоветовать начать с более простого пакета моделинга(например SketchUP), освоить базу моделинга.. Ну а потом перескакивать на профессиональные программы..

А вообще, на videotuts.ru мне уроки нравятся, там много всего, посмотри


AngryBirdsДата: Четверг, 29 Мая 2014, 22:43 | Сообщение # 492
был не раз
Сейчас нет на сайте
ну я читал сначало уроки про интерфейс и разные функции вроде все понятно стало. Просто подходящие уроки никак найти не могу. А 3д моделирование понравилось очень не хочется бросать. Хотя кто знает, может когда-то и надоест...

Добавлено (29.05.2014, 22:43)
---------------------------------------------
Выполнял один урок, в котором собачку делал. Делал по картинке (фон, чертеж). Так вот эту картинку закрепил, а теперь все закончил, а картинку не могу убрать. Она даже не выделяется... Как можно избавиться от нее? sad wacko

Сообщение отредактировал AngryBirds - Четверг, 29 Мая 2014, 13:48
Adel0nДата: Четверг, 29 Мая 2014, 23:44 | Сообщение # 493
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
AngryBirds, пкм - unfreeze

Портфолио | Резюме | Artstation
FlakkyДата: Пятница, 30 Мая 2014, 00:13 | Сообщение # 494
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
AngryBirds, Что-то ты слишком рано начал собачку делать. Если это эдакий начальный урок, то это плохой урок. Изначально нужно учиться делать самые примитивные вещи, такие как стаканы, здания, шкафы и прочие повседневные простые вещи, а не сразу моделировать сложные объекты, тем более природные.

Тут даже дело не в том, что это уже продвинутый уровень, а то, что может не получаться уже на начальном этапе обучения и ты быстро это забросишь, так как покажется слишком трудным. Конечно решать тебе, но я бы не стал такими вещами заниматься.. Собственно, я только неделю макс знаю(хожу на курсы), а 3 графикой в общем занимаюсь уже год или больше, но всё равно новый софт изучаю с самого простого, с кубов, шариков и прочего. Пусть хорошие сцены я начну делать только спустя пол года, зато хорошо освоюсь и напрактикуюсь на простом. Чего советую и всем остальным smile


AngryBirdsДата: Пятница, 30 Мая 2014, 12:42 | Сообщение # 495
был не раз
Сейчас нет на сайте
ну я не говорю что мне это так просто далось. 3 раза переделывал, потому что не знал как косяки исправить. Спасибо за совет начну пожалуй с простых уроков. А этот урок вроде не сложный был там так все понятно расписанно:) Просто мало в инете текстовых уроков, большинство видео, а я не хочу тупо копировать как на видео

Вот что вышло по уроку:


Добавлено (30.05.2014, 12:42)
---------------------------------------------
Спасибо, удалил фон


Сообщение отредактировал AngryBirds - Пятница, 30 Мая 2014, 12:56
redinardДата: Вторник, 17 Июня 2014, 02:10 | Сообщение # 496
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
подскажите как в современных версиях макса нвстроить background так,чтобы картинка в нём выглядела согласно своим оригенальным размерам,а не растягивалась,или не сжималась,вобщем мне нужно сделать так как указанно тут настройка у меня нет тупо галочки Lock Zoom / Pan.

Добавлено (17.06.2014, 02:10)
---------------------------------------------
нашоёл решение проблемы


Я белый и пушистый но имею когти и зубы

Сообщение отредактировал redinard - Вторник, 17 Июня 2014, 01:46
winsetДата: Вторник, 17 Июня 2014, 09:34 | Сообщение # 497
почетный гость
Сейчас нет на сайте
redinard, я делаю 1 полигон на него текстуру и замораживаю чтобы не двигалось
DantorSДата: Воскресенье, 22 Июня 2014, 00:06 | Сообщение # 498
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет. Включил 3д макс. Создал произвольный плэйн. Применил модификатор hair and fur. Сделал 1 сегмент. Получились плоские волосы (то что мне было нужно). Но они получились прямоугольными. Как их сделать квадратными. Через root и tip thick? Так получается очень долго (они же ещё зависят от scale). Есть другие варианты?

Добавлено (22.06.2014, 00:06)
---------------------------------------------
up

ILUSKAДата: Четверг, 26 Июня 2014, 21:08 | Сообщение # 499
уже был
Сейчас нет на сайте
ребят, может кто и спрашивал, но как то не охото 20+ страниц листать, подскажите кто может...
При окончании установки 3dsmax Везде стоят крестики, позавчера поставил 1 версию, удалил, решил поставить более новую , и собственно появилась данная проблема... лазил по разным форумам, но .. четно...
прилагаю лог:
RealConsolerДата: Воскресенье, 13 Июля 2014, 17:18 | Сообщение # 500
уже был
Сейчас нет на сайте
Цитата AngryBirds ()
Здравствуйте Уважаемые форумчане. Мне очень нужна помощь. С 3д максом работаю только 3 день. Выполняя урок я столкнулся с проблемой.
Вот условие которое я должен сделать по уроку: "Активизируйте режим Edge (Рёбра). Выберите рёбра, как показано на изображении внизу. В свитке Edit Edges (Редактирование рёбер) нажмите кнопку Connect (Соединить), чтобы разделить рёбра. Перейдите в режим Vertex и подгоните вершины, основываясь на вспомогательном чертеже."


То что у вас нарисовано на верхней правой картинке получится если вы нажмете Ctrl+Shift+E при выделенных гранях. Грани поделятся пополам. С новыми точками можно делать что угодно.

Добавлено (13.07.2014, 17:18)
---------------------------------------------
Цитата Flakky ()
Все что я нахожу в поисковиках либо так трудно(пробовал не выходит), либо расписанно такими словами(мне как нубо-юзеру трудно понять их biggrin )


Я начал делать видеоуроки. Всё очень доступно, с голосовым сопровождением. Я очень стараюсь чтобы было максимально понятно и видно, что и как. В интернете есть уроки, они либо на английском, либо очень смонтированы, что всё меняется "тык" "тык" "тык" быстро, и откуда чего не поймешь. Мои уроки не такие. Пока немного, будет ещё. Мой сайт. Видеоуроки 3d Max. Собственные. .Я моделирую года 2 уже. Тоже начинал с ничего. Так что я вас понимаю.


"Как страшно обладать силой, и не знать, как пользоваться ей". Д. Ф. Купер

Сообщение отредактировал RealConsoler - Воскресенье, 13 Июля 2014, 17:25
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » Вопросы по 3d's MAX (для видео-уроков)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг