Результаты поиска
| |
Adel0n | Дата: Среда, 08 Февраля 2017, 22:21 | Сообщение # 1 | Тема: Работы в 3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Еще одна поделка в Substance Designer. Делалось для Polycount The Bi-Weekly Substance Challenge - http://polycount.com/discuss....p1 https://www.artstation.com/artwork/3x95B
Портфолио | Резюме | Artstation
Сообщение отредактировал Adel0n - Среда, 08 Февраля 2017, 22:22 |
|
| |
Adel0n | Дата: Воскресенье, 27 Ноября 2016, 18:39 | Сообщение # 2 | Тема: Работы в 3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Процедурная текстура камня для моего будущего проекта. Граф можно подсмотреть здесь - https://www.artstation.com/artwork/AgmqX
И камушек, на который потом эта текстура ляжет
Портфолио | Резюме | Artstation
|
|
| |
Adel0n | Дата: Среда, 26 Октября 2016, 11:07 | Сообщение # 3 | Тема: Работы в 3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Prephonat, Выглядит очень хорошо, мне нравиться. Я бы лично добавил бы на полы и стены небольшой гранж в роуфнес, для более интересных и реалистичных бликов света. А то они уж слишком идеально как по мне отражают свет. Посмотри на 4 скрин на артстейшене, за счет этих бликов метал очень реалистично получился. Еще одно замечание - полностью черные тени. Это нехорошо, желательно добавить хотя бы очень слабый скайлайт или увеличит Lighting Bounces. Еще можешь сделать блум немного посильнее, добавить слабую хроматическую аберрацию, поиграться с LUT. Присмотрись к работе того же Thiago Klafke, там видна грязь на полу, аберрация, достаточно сильный блум, и даже Lens Flare. Еще можешь посмотреть для вдохновения https://www.artstation.com/artwork/r9r36 https://www.artstation.com/artwork/31YPB https://www.artstation.com/artwork/2yraY А в целом, так держать, надеюсь увидеть еще сцен на UE4.
Портфолио | Резюме | Artstation
Сообщение отредактировал Adel0n - Среда, 26 Октября 2016, 11:15 |
|
| |
Adel0n | Дата: Воскресенье, 25 Сентября 2016, 12:26 | Сообщение # 4 | Тема: Работы в 3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| EchoIT, спасибо, приятно слышать)
Портфолио | Резюме | Artstation
|
|
| |
Adel0n | Дата: Воскресенье, 25 Сентября 2016, 01:16 | Сообщение # 5 | Тема: Работы в 3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Раз тут так рады текстуркам Барбатоса, я тоже сделал, может и моим порадуются. Больше скринов и граф как всегда - https://www.artstation.com/artwork/dGABe
Портфолио | Резюме | Artstation
Сообщение отредактировал Adel0n - Воскресенье, 25 Сентября 2016, 01:17 |
|
| |
Adel0n | Дата: Среда, 14 Сентября 2016, 01:05 | Сообщение # 6 | Тема: Работы в 3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Barbatos, я думал, уже не дождусь этого дня, когда ты начнешь текстурить. Хорошо получилось, еще б roughness добавить да в мармосет засунуть, думаю вообще отлично будет.
Портфолио | Резюме | Artstation
|
|
| |
Adel0n | Дата: Воскресенье, 11 Сентября 2016, 00:31 | Сообщение # 7 | Тема: Работы в 3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| JessyStorm, круто, очень нравиться стиль, так держать.
Попрактиковался в Substance Designer Больше скринов https://www.artstation.com/artwork/B6Lv4
Портфолио | Резюме | Artstation
|
|
| |
Adel0n | Дата: Среда, 07 Сентября 2016, 00:30 | Сообщение # 8 | Тема: Работы в 3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Niro, спасибо большое, приятно слышать) Да, мне определенно повезло, что они обратили на меня внимание. После него даже несколько людей просило меня написать урок по SD или еще вообще по процессу моей работы. Правда, я пока без понятия, о чем конкретно писать. Но есть уже идеи для следующих проектов, которые надеюсь будут намного лучше.
Портфолио | Резюме | Artstation
|
|
| |
Adel0n | Дата: Вторник, 06 Сентября 2016, 09:41 | Сообщение # 9 | Тема: Работы в 3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Barbatos ( ) Я честно говоря считаю, что сцена перенасыщенная деталями и цветами, а растительность, что в версии ведьмака, что в твоей выглядит плохо. На счет растительности я согласен, хромает, хочу в следующий раз сделать какой-то лендскейп или лес, чтобы сосредоточиться именно на ней. Немного не хватило скила сделать ее на уровне, и надоело уже с ней возиться. Или сосредоточить больше на материалах, их как раз очень хвалят. Спасибо тебе за честность.
Портфолио | Резюме | Artstation
Сообщение отредактировал Adel0n - Вторник, 06 Сентября 2016, 10:14 |
|
| |
Adel0n | Дата: Понедельник, 05 Сентября 2016, 23:18 | Сообщение # 10 | Тема: Работы в 3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Barbatos, это уже немножко какая-то наркомания пошла, если честно.
Немножко похвастаюсь, сайт 80.lv взял у меня интервью, где я рассказал о процессе создания своей работы. Читать - https://80.lv/articles/recreating-witcher-3-in-ue4/ Надеюсь, кому-то будет полезно и интересно.
Портфолио | Резюме | Artstation
|
|
| |
Adel0n | Дата: Понедельник, 05 Сентября 2016, 07:45 | Сообщение # 11 | Тема: 3D Environment/Props Artist |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вверх Добавлено (05 сентября 2016, 07:45) --------------------------------------------- Ап
Портфолио | Резюме | Artstation
Сообщение отредактировал Adel0n - Воскресенье, 05 Июня 2016, 22:53 |
|
| |
Adel0n | Дата: Понедельник, 22 Августа 2016, 20:03 | Сообщение # 12 | Тема: Работы в 3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Сделал небольшую сцену по концепту с The Witcher 3 Больше скринов - https://www.artstation.com/artwork/8Pl2x
Портфолио | Резюме | Artstation
Сообщение отредактировал Adel0n - Понедельник, 22 Августа 2016, 20:03 |
|
| |
Adel0n | Дата: Воскресенье, 14 Августа 2016, 11:24 | Сообщение # 13 | Тема: Работы в 3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Phenix, Он моделит в Google Sketchup, рендерит в Keyshot и дорисовует в Photoshop
Портфолио | Резюме | Artstation
|
|
| |
Adel0n | Дата: Воскресенье, 17 Июля 2016, 14:19 | Сообщение # 14 | Тема: Работы в 3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Попрактиковался в скульптинге камней Больше скринов - https://www.artstation.com/artwork/mE5Dv
Портфолио | Резюме | Artstation
Сообщение отредактировал Adel0n - Воскресенье, 17 Июля 2016, 14:20 |
|
| |
Adel0n | Дата: Вторник, 14 Июня 2016, 20:48 | Сообщение # 15 | Тема: Работы в 3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| EchoIT, я вот тоже так подумал. Поэтому и решил моделить либо какую-то улицу, либо небольшой ландшафтик (вообще, сначала хотелось что-то типа каньона или полу-пустыни, но пока сомневаюсь, стоит ли), еще не решил, что именно. Роюсь пока в интернете в поисках идей.
Портфолио | Резюме | Artstation
Сообщение отредактировал Adel0n - Вторник, 14 Июня 2016, 21:07 |
|
| |
Adel0n | Дата: Вторник, 14 Июня 2016, 14:46 | Сообщение # 16 | Тема: Работы в 3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Barbatos, вот в чем дело. Благодарю за ответы. Буду думать над тем, что более востребовано в сторах.
Портфолио | Резюме | Artstation
Сообщение отредактировал Adel0n - Вторник, 14 Июня 2016, 14:49 |
|
| |
Adel0n | Дата: Вторник, 14 Июня 2016, 12:31 | Сообщение # 17 | Тема: Работы в 3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Eye, так получилось) я согласен, что качество не очень. EchoIT, хорошо, но пока результатов никаких. Предполагаю, может отталкивать немного кривое превью моделей и артефакты, которое по каким-то не известным мне причинам получилось, хотя в самом движке все отлично, и немного невзрачный вид в самом юнити, но это я просто не умею преподнести. (и то, что оно такое светлое, так нужно, или я где накосячил при экспорте?)
Портфолио | Резюме | Artstation
Сообщение отредактировал Adel0n - Вторник, 14 Июня 2016, 14:54 |
|
| |
Adel0n | Дата: Понедельник, 13 Июня 2016, 23:53 | Сообщение # 18 | Тема: Работы в 3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Попробовал выложить для теста небольшой пак на Ассет стор, захотелось узнать, что это такое, и стоит ли этим заниматься. Вдруг кому пригодиться. Если будет какой-то позитивный фидбек и продажи, попробую сделать что-то посерьезнее, тема мне интересная. Ссылка
Портфолио | Резюме | Artstation
Сообщение отредактировал Adel0n - Понедельник, 13 Июня 2016, 23:53 |
|
| |
Adel0n | Дата: Понедельник, 06 Июня 2016, 18:06 | Сообщение # 19 | Тема: Как быть если у меня нет навыков моделирования? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Никакого универсального совета нет, как всегда учиться, учиться, и еще раз учиться. Все придет с практикой, скил подтянется, глаз натренируется видеть объем, и ты сам начнешь лучше представлять и прокручивать объект в голове. С практических советов - сначала освоить 3Ds Max/Maya/Blender, и тогда уже пытаться ZBrush, если он так нужен. Так как если даже сделать красивого кота в ZBrush - его еще нужно оптимизировать для самой игры. Конкретно на счет кота - нужно было обложиться картинками с котами, посмотреть анатомию, изучить пропорции, и тогда уже начинать моделить. Так делают все профессиональные моделлеры. С воображения моделить естественно ничего не получиться.
Портфолио | Резюме | Artstation
Сообщение отредактировал Adel0n - Понедельник, 06 Июня 2016, 18:07 |
|
| |
Adel0n | Дата: Суббота, 28 Мая 2016, 21:51 | Сообщение # 20 | Тема: Работы в 3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| JessyStorm, Barbatos, почему эта темнота только мне одному нравиться) Я художник, я так вижу. В следующий раз буду делать что-то светлое и жизнерадостное, чтобы не прогадать.
И как по мне, светлый вариант выглядит скучно.
Портфолио | Резюме | Artstation
Сообщение отредактировал Adel0n - Суббота, 28 Мая 2016, 21:51 |
|
| |
|