Пятница, 19 Апреля 2024, 07:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Adel0n [334]
Результаты поиска
Adel0nДата: Вторник, 06 Октября 2015, 20:26 | Сообщение # 41 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
JessyStorm, я тоже хочу, чтобы мне за мое безобразие заплатили biggrin Хорошо получается.
U_N_I_T_6_6, годнота, от тебя другого и не ожидал.

Работаю над пушкой с Mass Effect 3 - M96 "Mattock".
Осталось добавить различных деталек, решил показать сейчас, вдруг где косяки не заметил.


Портфолио | Резюме | Artstation

Сообщение отредактировал Adel0n - Вторник, 06 Октября 2015, 20:31
Adel0nДата: Пятница, 11 Сентября 2015, 09:10 | Сообщение # 42 | Тема: Вопросы по 3d's MAX
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
basist, спасибо, теперь все нормально.

Портфолио | Резюме | Artstation
Adel0nДата: Четверг, 10 Сентября 2015, 23:17 | Сообщение # 43 | Тема: Вопросы по 3d's MAX
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ViPanda, немного не то. Стало вот так:


Портфолио | Резюме | Artstation

Сообщение отредактировал Adel0n - Четверг, 10 Сентября 2015, 23:18
Adel0nДата: Четверг, 10 Сентября 2015, 22:45 | Сообщение # 44 | Тема: Вопросы по 3d's MAX
постоянный участник
Сейчас нет на сайте

Может, кто подскажет, в чем проблема? Хз, как сформулировать в гугле. (пропала часть вертексов, если что)


Портфолио | Резюме | Artstation

Сообщение отредактировал Adel0n - Четверг, 10 Сентября 2015, 22:46
Adel0nДата: Четверг, 27 Августа 2015, 17:48 | Сообщение # 45 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Доделываю потихоньку.


Портфолио | Резюме | Artstation
Adel0nДата: Воскресенье, 16 Августа 2015, 10:32 | Сообщение # 46 | Тема: Совет по Blender
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Dooniil, других способов я, собственно, и не знаю. Ничего особенного, обычный Hard Surface Modelling (так и гуглите, если не в курсе).

Портфолио | Резюме | Artstation

Сообщение отредактировал Adel0n - Воскресенье, 16 Августа 2015, 10:36
Adel0nДата: Суббота, 15 Августа 2015, 23:16 | Сообщение # 47 | Тема: Совет по Blender
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Сбор референсов -> Блокаут -> High Poly -> Low Poly -> UV -> текстуры. Это лично мой пайплайн.
Где-то до 7-8к трианглов вполне адекватный полигонаж для современных игр от первого лица, если не скупится, зависит от самого оружия. Особенно уделяется внимание той части, которая непосредственно будет видна игроку.


Портфолио | Резюме | Artstation

Сообщение отредактировал Adel0n - Суббота, 15 Августа 2015, 23:17
Adel0nДата: Суббота, 15 Августа 2015, 17:58 | Сообщение # 48 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ViPanda, не так много, как кажется.

Немного поправил масштаб, поиграл со светом и настроил камеру.

Новый пропс:


Добавлено (15 августа 2015, 17:58)
---------------------------------------------
Немного прогрессу.


Портфолио | Резюме | Artstation

Сообщение отредактировал Adel0n - Суббота, 15 Августа 2015, 17:59
Adel0nДата: Среда, 12 Августа 2015, 23:35 | Сообщение # 49 | Тема: Dawn after Dark (3D)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Не хочу тебя огорчать, но проект с таким названием уже разрабатывается.

Портфолио | Резюме | Artstation
Adel0nДата: Среда, 12 Августа 2015, 18:27 | Сообщение # 50 | Тема: Фотошоп и 3д
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Substance Painter - забудь о фотошопе, как о кошмарном сне!

Портфолио | Резюме | Artstation
Adel0nДата: Вторник, 11 Августа 2015, 16:53 | Сообщение # 51 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Нужно поднять уровень портфолио, решил сделать сцену.
Концепт

Что сейчас готово

Еще нужно доработать немного ракурс, но уже хотелось показать наработки и получить первый фидбек.

Текстурки:


Портфолио | Резюме | Artstation

Сообщение отредактировал Adel0n - Вторник, 11 Августа 2015, 16:54
Adel0nДата: Понедельник, 10 Августа 2015, 10:02 | Сообщение # 52 | Тема: Движок для реалтайм сцен с хорошим освещением
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
CryEngine? Качество отличное, и все освещение динамическое.

Портфолио | Резюме | Artstation
Adel0nДата: Понедельник, 10 Августа 2015, 09:56 | Сообщение # 53 | Тема: Предложения по улучшению
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Fargost ()
андроид приложение

Зачем целое приложение, которым будет пользоваться 3,5 человека? У 4пда и аудитория побольше будет. Достаточно довести до ума мобильную версию сайта.


Портфолио | Резюме | Artstation

Сообщение отредактировал Adel0n - Понедельник, 10 Августа 2015, 10:00
Adel0nДата: Суббота, 08 Августа 2015, 16:36 | Сообщение # 54 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №10"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Столько народу просили эту тему, поэтому надеюсь на достаточное количество достойных проектов (а также, что будут проекты в 3D). Удачи и вдохновения конкурсантам.

Портфолио | Резюме | Artstation
Adel0nДата: Суббота, 08 Августа 2015, 09:48 | Сообщение # 55 | Тема: Какими программами Вы пользуетесь для текстуринга и моделинг
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ViPanda, для начала уроков на официальном канале youtube вполне достаточно.
Из плюсов этих программ - относительно дешевая лицензия для инди разработчиков. Можно в кредит - по $20 на 16 месяцев, можно одним платежом в $300 за все 3 программы (SD, SP, SB2M).
Также совсем скоро должен запуститься Substance Share, где каждый сможет делиться своими наработками с другими.
В чем мощь главная мощь SD для современных проектов - это то, что процедурные текстуры, сделанные в нем, почти ничего не занимают в движке (лично у меня в UE4 материалы занимают порядка 35-40 КБ). Неплохо, не правда ли?
Как не крути, эти программы уже становятся стандартом индустрии 3D графики. Видел вакансии, где уже требуют знание этих программ. Разработчики утверждают, что SD уже использовался более чем в 70 проектах AAA-класса. Так что любому, кто заинтересован, рано или поздно придется ознакомится с этими программами.


Портфолио | Резюме | Artstation

Сообщение отредактировал Adel0n - Суббота, 08 Августа 2015, 10:31
Adel0nДата: Пятница, 07 Августа 2015, 22:13 | Сообщение # 56 | Тема: Какими программами Вы пользуетесь для текстуринга и моделинг
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Как отметил Barbatos, я пользуюсь Substance Designer и Painter. Время экономит, результатом доволен.
Брат жив, зависимость есть.


Портфолио | Резюме | Artstation

Сообщение отредактировал Adel0n - Суббота, 08 Августа 2015, 00:32
Adel0nДата: Понедельник, 03 Августа 2015, 17:12 | Сообщение # 57 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Немного попрактиковался в SD 5. Полностью процедурные.


Портфолио | Резюме | Artstation

Сообщение отредактировал Adel0n - Понедельник, 03 Августа 2015, 17:17
Adel0nДата: Четверг, 30 Июля 2015, 19:06 | Сообщение # 58 | Тема: Есть ли книги/уроки по lvl дизайну платформеров?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
У меня в закладках есть такое, может, будет полезно.

Портфолио | Резюме | Artstation
Adel0nДата: Воскресенье, 26 Июля 2015, 15:58 | Сообщение # 59 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
URGINSAN, возможно, в будущем сделаю, но другую модель дробовика.
Eyks001, анатомия в некоторых местах страдает, но в целом неплохо.

Barbatos, годно, как и всегда.
JessyStorm, я с такими же мыслями смотрю Polycount, хех. Уровень у тебя хороший, не преуменьшай.
Вазон хорошо вышел. Я, к примеру, еще ни разу растений так и не делал. А еще я рисованные текстуры не умею делать.
vladhad22, хорошо выглядит. Для себя делаешь?


Портфолио | Резюме | Artstation

Сообщение отредактировал Adel0n - Воскресенье, 26 Июля 2015, 16:22
Adel0nДата: Воскресенье, 19 Июля 2015, 17:05 | Сообщение # 60 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Затекстурил.
5240


Кому интересно, для сравнения, 2 года назад:
http://gcup.ru/forum/30-855-539489-16-1371765680


Портфолио | Резюме | Artstation

Сообщение отредактировал Adel0n - Воскресенье, 19 Июля 2015, 17:25
Форум игроделов » Записи участника » Adel0n [334]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг