Результаты поиска
| |
Adel0n | Дата: Вторник, 06 Октября 2015, 20:26 | Сообщение # 41 | Тема: Работы в 3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| JessyStorm, я тоже хочу, чтобы мне за мое безобразие заплатили Хорошо получается. U_N_I_T_6_6, годнота, от тебя другого и не ожидал.
Работаю над пушкой с Mass Effect 3 - M96 "Mattock". Осталось добавить различных деталек, решил показать сейчас, вдруг где косяки не заметил.
Портфолио | Резюме | Artstation
Сообщение отредактировал Adel0n - Вторник, 06 Октября 2015, 20:31 |
|
| |
Adel0n | Дата: Пятница, 11 Сентября 2015, 09:10 | Сообщение # 42 | Тема: Вопросы по 3d's MAX |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| basist, спасибо, теперь все нормально.
Портфолио | Резюме | Artstation
|
|
| |
Adel0n | Дата: Четверг, 10 Сентября 2015, 23:17 | Сообщение # 43 | Тема: Вопросы по 3d's MAX |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ViPanda, немного не то. Стало вот так:
Портфолио | Резюме | Artstation
Сообщение отредактировал Adel0n - Четверг, 10 Сентября 2015, 23:18 |
|
| |
Adel0n | Дата: Четверг, 10 Сентября 2015, 22:45 | Сообщение # 44 | Тема: Вопросы по 3d's MAX |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Может, кто подскажет, в чем проблема? Хз, как сформулировать в гугле. (пропала часть вертексов, если что)
Портфолио | Резюме | Artstation
Сообщение отредактировал Adel0n - Четверг, 10 Сентября 2015, 22:46 |
|
| |
Adel0n | Дата: Четверг, 27 Августа 2015, 17:48 | Сообщение # 45 | Тема: Работы в 3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Доделываю потихоньку.
Портфолио | Резюме | Artstation
|
|
| |
Adel0n | Дата: Воскресенье, 16 Августа 2015, 10:32 | Сообщение # 46 | Тема: Совет по Blender |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Dooniil, других способов я, собственно, и не знаю. Ничего особенного, обычный Hard Surface Modelling (так и гуглите, если не в курсе).
Портфолио | Резюме | Artstation
Сообщение отредактировал Adel0n - Воскресенье, 16 Августа 2015, 10:36 |
|
| |
Adel0n | Дата: Суббота, 15 Августа 2015, 23:16 | Сообщение # 47 | Тема: Совет по Blender |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Сбор референсов -> Блокаут -> High Poly -> Low Poly -> UV -> текстуры. Это лично мой пайплайн. Где-то до 7-8к трианглов вполне адекватный полигонаж для современных игр от первого лица, если не скупится, зависит от самого оружия. Особенно уделяется внимание той части, которая непосредственно будет видна игроку.
Портфолио | Резюме | Artstation
Сообщение отредактировал Adel0n - Суббота, 15 Августа 2015, 23:17 |
|
| |
Adel0n | Дата: Суббота, 15 Августа 2015, 17:58 | Сообщение # 48 | Тема: Работы в 3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ViPanda, не так много, как кажется.
Немного поправил масштаб, поиграл со светом и настроил камеру. Новый пропс:
Добавлено (15 августа 2015, 17:58) --------------------------------------------- Немного прогрессу.
Портфолио | Резюме | Artstation
Сообщение отредактировал Adel0n - Суббота, 15 Августа 2015, 17:59 |
|
| |
Adel0n | Дата: Среда, 12 Августа 2015, 23:35 | Сообщение # 49 | Тема: Dawn after Dark (3D) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Не хочу тебя огорчать, но проект с таким названием уже разрабатывается.
Портфолио | Резюме | Artstation
|
|
| |
Adel0n | Дата: Среда, 12 Августа 2015, 18:27 | Сообщение # 50 | Тема: Фотошоп и 3д |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Substance Painter - забудь о фотошопе, как о кошмарном сне!
Портфолио | Резюме | Artstation
|
|
| |
Adel0n | Дата: Вторник, 11 Августа 2015, 16:53 | Сообщение # 51 | Тема: Работы в 3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Нужно поднять уровень портфолио, решил сделать сцену. Концепт Что сейчас готово Еще нужно доработать немного ракурс, но уже хотелось показать наработки и получить первый фидбек.
Текстурки:
Портфолио | Резюме | Artstation
Сообщение отредактировал Adel0n - Вторник, 11 Августа 2015, 16:54 |
|
| |
Adel0n | Дата: Понедельник, 10 Августа 2015, 10:02 | Сообщение # 52 | Тема: Движок для реалтайм сцен с хорошим освещением |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| CryEngine? Качество отличное, и все освещение динамическое.
Портфолио | Резюме | Artstation
|
|
| |
Adel0n | Дата: Понедельник, 10 Августа 2015, 09:56 | Сообщение # 53 | Тема: Предложения по улучшению |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Fargost ( ) андроид приложение Зачем целое приложение, которым будет пользоваться 3,5 человека? У 4пда и аудитория побольше будет. Достаточно довести до ума мобильную версию сайта.
Портфолио | Резюме | Artstation
Сообщение отредактировал Adel0n - Понедельник, 10 Августа 2015, 10:00 |
|
| |
Adel0n | Дата: Суббота, 08 Августа 2015, 16:36 | Сообщение # 54 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №10" |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Столько народу просили эту тему, поэтому надеюсь на достаточное количество достойных проектов (а также, что будут проекты в 3D). Удачи и вдохновения конкурсантам.
Портфолио | Резюме | Artstation
|
|
| |
Adel0n | Дата: Суббота, 08 Августа 2015, 09:48 | Сообщение # 55 | Тема: Какими программами Вы пользуетесь для текстуринга и моделинг |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ViPanda, для начала уроков на официальном канале youtube вполне достаточно. Из плюсов этих программ - относительно дешевая лицензия для инди разработчиков. Можно в кредит - по $20 на 16 месяцев, можно одним платежом в $300 за все 3 программы (SD, SP, SB2M). Также совсем скоро должен запуститься Substance Share, где каждый сможет делиться своими наработками с другими. В чем мощь главная мощь SD для современных проектов - это то, что процедурные текстуры, сделанные в нем, почти ничего не занимают в движке (лично у меня в UE4 материалы занимают порядка 35-40 КБ). Неплохо, не правда ли? Как не крути, эти программы уже становятся стандартом индустрии 3D графики. Видел вакансии, где уже требуют знание этих программ. Разработчики утверждают, что SD уже использовался более чем в 70 проектах AAA-класса. Так что любому, кто заинтересован, рано или поздно придется ознакомится с этими программами.
Портфолио | Резюме | Artstation
Сообщение отредактировал Adel0n - Суббота, 08 Августа 2015, 10:31 |
|
| |
Adel0n | Дата: Пятница, 07 Августа 2015, 22:13 | Сообщение # 56 | Тема: Какими программами Вы пользуетесь для текстуринга и моделинг |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Как отметил Barbatos, я пользуюсь Substance Designer и Painter. Время экономит, результатом доволен. Брат жив, зависимость есть.
Портфолио | Резюме | Artstation
Сообщение отредактировал Adel0n - Суббота, 08 Августа 2015, 00:32 |
|
| |
Adel0n | Дата: Понедельник, 03 Августа 2015, 17:12 | Сообщение # 57 | Тема: Работы в 3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Немного попрактиковался в SD 5. Полностью процедурные.
Портфолио | Резюме | Artstation
Сообщение отредактировал Adel0n - Понедельник, 03 Августа 2015, 17:17 |
|
| |
Adel0n | Дата: Четверг, 30 Июля 2015, 19:06 | Сообщение # 58 | Тема: Есть ли книги/уроки по lvl дизайну платформеров? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| У меня в закладках есть такое, может, будет полезно.
Портфолио | Резюме | Artstation
|
|
| |
Adel0n | Дата: Воскресенье, 26 Июля 2015, 15:58 | Сообщение # 59 | Тема: Работы в 3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| URGINSAN, возможно, в будущем сделаю, но другую модель дробовика. Eyks001, анатомия в некоторых местах страдает, но в целом неплохо. Barbatos, годно, как и всегда. JessyStorm, я с такими же мыслями смотрю Polycount, хех. Уровень у тебя хороший, не преуменьшай. Вазон хорошо вышел. Я, к примеру, еще ни разу растений так и не делал. А еще я рисованные текстуры не умею делать. vladhad22, хорошо выглядит. Для себя делаешь?
Портфолио | Резюме | Artstation
Сообщение отредактировал Adel0n - Воскресенье, 26 Июля 2015, 16:22 |
|
| |
Adel0n | Дата: Воскресенье, 19 Июля 2015, 17:05 | Сообщение # 60 | Тема: Работы в 3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Затекстурил. 5240
Кому интересно, для сравнения, 2 года назад: http://gcup.ru/forum/30-855-539489-16-1371765680
Портфолио | Резюме | Artstation
Сообщение отредактировал Adel0n - Воскресенье, 19 Июля 2015, 17:25 |
|
| |
|