Суббота, 20 Апреля 2024, 13:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » Работы в 3D (Делимся!)
Работы в 3D
qwerty-winerДата: Четверг, 20 Июня 2013, 10:20 | Сообщение # 7761
участник
Сейчас нет на сайте

Что-то сродни Ford T




Сообщение отредактировал qwerty-winer - Четверг, 20 Июня 2013, 10:22
zaicev9797Дата: Четверг, 20 Июня 2013, 14:10 | Сообщение # 7762
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
да блин, почему у меня некоторые картинки не открываются(а в место них иконка с маленьким зелено-голубым листочком?)

проект Mysterious Space. The losted moment

Сообщение отредактировал zaicev9797 - Четверг, 20 Июня 2013, 14:13
qwerty-winerДата: Четверг, 20 Июня 2013, 15:19 | Сообщение # 7763
участник
Сейчас нет на сайте
zaicev9797, Та же самая беда, причём что на Опере, что на Хроме...

yanMediaДата: Четверг, 20 Июня 2013, 15:58 | Сообщение # 7764
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Стремный какой-то форд(

Сообщение отредактировал yanMedia - Четверг, 20 Июня 2013, 15:59
Eyks001Дата: Четверг, 20 Июня 2013, 16:02 | Сообщение # 7765
Эйкс. Просто Эйкс.
Сейчас нет на сайте
qwerty-winer, С материалами поработать нужно, крышу исправить.


"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт
("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.)
***

Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...


Сообщение отредактировал Eyks001 - Четверг, 20 Июня 2013, 16:03
qwerty-winerДата: Четверг, 20 Июня 2013, 16:11 | Сообщение # 7766
участник
Сейчас нет на сайте
yanMedia, Какой есть)
Eyks001, Согласен. Просто под конец надоело немножко.
А вообще ещё буду переделывать. всё т к делаю для арта. Буду стараться что бы более-менее симпатично смотрелось


vknw123Дата: Пятница, 21 Июня 2013, 01:03 | Сообщение # 7767
старожил
Сейчас нет на сайте
Бурстер плагин.
В мире животных "Лягушки" (500кб.)
http://vknw123.16mb.com/skok/skok.html

Про плагин и его установку.(27 мегабайт примерно надо будет грузить)
http://geta3d.com/index.p....emid=17


Сообщение отредактировал vknw123 - Пятница, 21 Июня 2013, 01:04
zisXДата: Пятница, 21 Июня 2013, 01:46 | Сообщение # 7768
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
Моя первая работа в 3D.


Adel0nДата: Пятница, 21 Июня 2013, 02:01 | Сообщение # 7769
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вот, сделал вот такой дробовик. Вторая моя серьезная работа))
Mossberg M590
Triangle Count: 3642
Maps: Diffuse+Normal+Specular





Портфолио | Резюме | Artstation
BarbatosДата: Пятница, 21 Июня 2013, 02:42 | Сообщение # 7770
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Gardall^,
Складывается впечатления о слишком идеальном металле.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BESS55555Дата: Пятница, 21 Июня 2013, 11:58 | Сообщение # 7771
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
Barbatos, Быть может нулёвка, только с конвеера и тп. Мне лично понравилась качество исполнения и качество сетки, хотя на рукоятку можно было сделать не полигонами ребристость, а normal map.

@mirOKДата: Пятница, 21 Июня 2013, 12:13 | Сообщение # 7772
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Запилил Kriss Super V
Fall_Of_TroyДата: Пятница, 21 Июня 2013, 12:20 | Сообщение # 7773
частый гость
Сейчас нет на сайте
Barbatos,



@mirOK, это уже хайполи-модель, так что стоит узнать о сглаживании


Сообщение отредактировал Fall_Of_Troy - Пятница, 12 Июля 2013, 18:31
Adel0nДата: Пятница, 21 Июня 2013, 12:32 | Сообщение # 7774
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (BESS55555)
не полигонами ребристость, а normal map.

Да, согласен, но я подумал, что лучше будет оставить там так как есть, и не испытывать судьбу с нормалом) Тем более я старался уложится в 4к трианглов, и у меня оставался еще нормальный запас, так зачем рисковать?


Портфолио | Резюме | Artstation
@mirOKДата: Пятница, 21 Июня 2013, 12:56 | Сообщение # 7775
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Fall_Of_Troy, это не хай, а лоу - занимает 6454 треугольника, и при сглаживании получается вот это [img][/img]
Fall_Of_TroyДата: Пятница, 21 Июня 2013, 13:00 | Сообщение # 7776
частый гость
Сейчас нет на сайте
@mirOK, я не про группы сглаживаний говорил, а про само изготовление хайполи. Потом бы запек, в итоге получилось бы около 4К полигонов
@mirOKДата: Пятница, 21 Июня 2013, 13:04 | Сообщение # 7777
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Fall_Of_Troy, ясно, только придётся перед этим развёртку делать, так как на хай-поли сидеть и выделять вершины муторно будет, тем более, что некоторые вершины накладываются друг на друга.
Adel0nДата: Пятница, 21 Июня 2013, 13:12 | Сообщение # 7778
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
@mirOK, а этих болтиков не слишком много?

Портфолио | Резюме | Artstation
@mirOKДата: Пятница, 21 Июня 2013, 13:21 | Сообщение # 7779
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Нет, болтов столько, сколько и должно быть.
Fall_Of_TroyДата: Пятница, 21 Июня 2013, 17:11 | Сообщение # 7780
частый гость
Сейчас нет на сайте
Верно

Сообщение отредактировал Fall_Of_Troy - Пятница, 12 Июля 2013, 18:31
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » Работы в 3D (Делимся!)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг