Четверг, 25 Апреля 2024, 18:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Adel0n [334]
Результаты поиска
Adel0nДата: Суббота, 28 Мая 2016, 14:12 | Сообщение # 21 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Доделал, вот как выглядит финальный вариант. В целом я доволен результатом, как для первой сцены подобного рода, вышло совсем неплохо. В следующем проекте уже учту весь тот опыт, который набрал здесь.
Итак, финальные скрины. Надеюсь, вам понравиться. Больше - https://www.artstation.com/artwork/d98x1


Портфолио | Резюме | Artstation

Сообщение отредактировал Adel0n - Суббота, 28 Мая 2016, 14:12
Adel0nДата: Пятница, 20 Мая 2016, 21:45 | Сообщение # 22 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
GhostG, хорошая хайполька.

Добавил еще немножко деталей, и сделал новый LUT.


Портфолио | Резюме | Artstation
Adel0nДата: Вторник, 17 Мая 2016, 18:30 | Сообщение # 23 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
JessyStorm, круто, мне аж стыдно за то недопонимание, которое я моделил и называл камнями. Не думал обосноваться на артстейшене? Я бы подписался.
Barbatos, неплохо так развлекаешься, еще й за полчаса всего. Годно.

А я вот решил вернуться к своему бару и все-таки довести его до какого-то финала.


Портфолио | Резюме | Artstation

Сообщение отредактировал Adel0n - Вторник, 17 Мая 2016, 18:34
Adel0nДата: Вторник, 15 Декабря 2015, 21:47 | Сообщение # 24 | Тема: Прошу совета по ZBrush
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Похоже на то, что вам удалось отделить и масштабировать розовую(?) полигрупу от остального тела. Попробуйте ZRemesher, или просто удалить эту полигрупу.

Портфолио | Резюме | Artstation
Adel0nДата: Воскресенье, 06 Декабря 2015, 17:19 | Сообщение # 25 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Намоделил бочек. Думаю над тем, а не выложить ли их в Asset Store. Кто-то купил бы?


Портфолио | Резюме | Artstation
Adel0nДата: Воскресенье, 06 Декабря 2015, 16:07 | Сообщение # 26 | Тема: Цена разработки мобильного приложения
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Берешь суму, которую ты хочешь получать в месяц, и делишь на 160(8 часов * 5 дней * 4 недели). Это будет цена за час работы.
Потом подсчитываешь время, которое ты затратил, умножаешь на цену за час работы. Это и будет стоимость проекта.
По крайней мере, так считаю лично я, и, на сколько мне известно, многие люди делают аналогично.


Портфолио | Резюме | Artstation

Сообщение отредактировал Adel0n - Воскресенье, 06 Декабря 2015, 16:08
Adel0nДата: Суббота, 21 Ноября 2015, 16:09 | Сообщение # 27 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Перетекстурил свой дробовик в 4К.
Больше скринов - https://www.artstation.com/artwork/kwqlz


Портфолио | Резюме | Artstation

Сообщение отредактировал Adel0n - Суббота, 21 Ноября 2015, 16:15
Adel0nДата: Воскресенье, 15 Ноября 2015, 18:49 | Сообщение # 28 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
barmalei195, меня немножко смущает. Мало того, что ссылка криво запощена, еще й не рабочая. Выкидывает на страницу логина.

Портфолио | Резюме | Artstation

Сообщение отредактировал Adel0n - Воскресенье, 15 Ноября 2015, 18:52
Adel0nДата: Вторник, 27 Октября 2015, 10:02 | Сообщение # 29 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Vicka, для фасок еще рано, это только грубый набросок сцены с примитивов) Только прикинул ракурс и размещение объектов. Дальше будут и фаски, и нормалки, все как положено.
GhostG, на сундуке немножко с белыми краями перестарался, а так, отличные модели!


Портфолио | Резюме | Artstation
Adel0nДата: Понедельник, 26 Октября 2015, 23:45 | Сообщение # 30 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
На заказы мне что-то не слишком везет, может портфолио плохое, хз, поэтому решил на всякий случай его еще прокачать.
Ничего особенного, обычный скай-фай коридорчик. Слишком навороченный делать не собираюсь лень, хочу простенько и со вкусом.
Давно уже собирался что-то подобное сделать. Надеюсь, на этот раз получится лучше, чем с прошлой сценой.
Блокаут и много блума.

Скоро будут новые скрины всем пофиг


Портфолио | Резюме | Artstation

Сообщение отредактировал Adel0n - Понедельник, 26 Октября 2015, 23:50
Adel0nДата: Суббота, 24 Октября 2015, 00:48 | Сообщение # 31 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
U_N_I_T_6_6, спасибо, нашел причину этим швам. Только зачем в два подхода? И в один вроде хороший результат. А что не так с материалами? Да, металлическая часть немного не совсем удачно вышла. И дерево в Viewer`e немного больше бликует, чем в самом Мармосете, возможно, не совсем удачно поставил свет.

Портфолио | Резюме | Artstation

Сообщение отредактировал Adel0n - Суббота, 24 Октября 2015, 00:50
Adel0nДата: Пятница, 23 Октября 2015, 09:17 | Сообщение # 32 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
U_N_I_T_6_6, в xNormal.
JessyStorm, мне тоже блумчик нравится. Но вот над уместность желтых линий лично я немножко сомневаюсь.


Портфолио | Резюме | Artstation
Adel0nДата: Среда, 21 Октября 2015, 18:05 | Сообщение # 33 | Тема: Моделю, текстурю, концептирую HardSurface
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Mirr, действительно нашел вашу работу. Мои поздравления!

Портфолио | Резюме | Artstation
Adel0nДата: Среда, 21 Октября 2015, 17:54 | Сообщение # 34 | Тема: Моделю, текстурю, концептирую HardSurface
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Какие именно работы публиковались в Render Magazine?

Портфолио | Резюме | Artstation
Adel0nДата: Вторник, 20 Октября 2015, 21:05 | Сообщение # 35 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Захотелось сделать что-нибуть простенькое
https://www.artstation.com/artwork/ndNrX


Портфолио | Резюме | Artstation
Adel0nДата: Воскресенье, 18 Октября 2015, 19:52 | Сообщение # 36 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Animaworld,
На канале в Allegorithmic вполне годные туторы по SP. Я уроков по текстурированию кроме как по SD и SP давно уже не смотрел, больше на свои силы полагаюсь, врядли уже найду урок, в котором что-то новое узнаю. Хотя, конечно, от такого тутора сам бы не отказался, так как мой уровень текстурирования не такой, какой бы я хотел.

Добавлено (18 октября 2015, 19:52)
---------------------------------------------
Кстати, подкиньте годных идей, чтоб смоделить, мб у кого годные концептики где завалялись. Может кто хочет увидеть конкретную модель в моем исполнении.


Портфолио | Резюме | Artstation

Сообщение отредактировал Adel0n - Воскресенье, 18 Октября 2015, 18:38
Adel0nДата: Суббота, 17 Октября 2015, 16:26 | Сообщение # 37 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
JessyStorm, растешь!
barmalei195, хз, как это критиковать, либо делай под сабдевайд, либо нормально группы сглаживания назначай.

https://www.artstation.com/artwork/gwO1Q



Портфолио | Резюме | Artstation

Сообщение отредактировал Adel0n - Суббота, 17 Октября 2015, 16:29
Adel0nДата: Четверг, 08 Октября 2015, 22:02 | Сообщение # 38 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
MANMANA, здесь ничего сложного, любой дурак з Substance Painter так затекстурит На самом деле, недалеко от правды. На канале в Allegorithmic вполне годные туторы по SP, а дальше интуиция и подглядывание, как делают другие.

Портфолио | Резюме | Artstation
Adel0nДата: Четверг, 08 Октября 2015, 20:57 | Сообщение # 39 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
55stas55, 6406 tris

Финальная версия. Можно покрутить


Портфолио | Резюме | Artstation

Сообщение отредактировал Adel0n - Четверг, 08 Октября 2015, 21:04
Adel0nДата: Четверг, 08 Октября 2015, 18:06 | Сообщение # 40 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Зацените текстурку


Если все ок, тогда буду доводить к толку презентацию модели.

Добавлено (08 октября 2015, 18:06)
---------------------------------------------
Немножко поправил, теперь краска неметаллическая.


Портфолио | Резюме | Artstation

Сообщение отредактировал Adel0n - Четверг, 08 Октября 2015, 18:07
Форум игроделов » Записи участника » Adel0n [334]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг