Пятница, 18 Октября 2019, 04:05

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 35
  • 1
  • 2
  • 3
  • 34
  • 35
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Flakky [697]
Результаты поиска
FlakkyДата: Среда, 17 Июля 2019, 12:59 | Сообщение # 1 | Тема: Ищем идеи гиперказуальных игр
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
В общем-то в документике я привел примеры таких игр. Некоторые, конечно, не совсем подходят, но любые идеи будут кстати.

FlakkyДата: Среда, 10 Июля 2019, 15:11 | Сообщение # 2 | Тема: Ищем идеи гиперказуальных игр
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет!

Ищем идеи гиперказуальных мобильных игр. Расписанные идеи (от страницы текста) оплачиваем от 200р за игру.
Пожалуйста, прежде чем открыть свой список игр мечты, ознакомьтесь с нашим чеклистом, которому должны соответствовать идеи ГК игр. Чеклист в целом может быть полезен и тем, кто будет заниматься такими играми, так что можете взять на заметку.
https://docs.google.com/documen....t#

Описать можно по следующему шаблону.
https://docs.google.com/documen....sharing

Пожалуйста, кто хочет помочь, присылайте ссылки на документы мне в личку. Если у кого-то просто есть идеи, которыми просто хочется поделиться, можно просто скинуть сюда.




Сообщение отредактировал Flakky - Среда, 10 Июля 2019, 15:37
FlakkyДата: Среда, 27 Марта 2019, 17:28 | Сообщение # 3 | Тема: Большая таблица с ресурсами бесплатных и платных ассетов
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ДанилаСтержнев, В каком смысле? Там достаточно большая библиотека. https://free3d.com/3d-models/

FlakkyДата: Среда, 27 Марта 2019, 14:59 | Сообщение # 4 | Тема: Большая таблица с ресурсами бесплатных и платных ассетов
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Давно собираю полезную таблицу с ссылками на ресурсы, где можно купить/скачать модели, текстуры, звуки и прочий контент для создания игр. В таблице так же помечена стоимость и прочие комментарии. В общем внутри вся дополнительная информация.

Можете оставлять свои комментарии и ссылки, подписаться и прочее. Надеюсь, что это будет полезно!

Ссылка на таблицу:
https://trello.com/b/aDhn0hZs

Добавьте себе в закладки, что бы не потерять. Периодически пополняю таблицу.

P.S. Запостил в 3D, ибо под другие не совсем попадает. Да и тут активненько, а в ресурсе много 3Д :)




Сообщение отредактировал Flakky - Среда, 27 Марта 2019, 14:59
FlakkyДата: Среда, 07 Ноября 2018, 14:49 | Сообщение # 5 | Тема: Прототип игры на Unreal Engine 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Необходимо реализовать прототип игры на движке Unreal Engine 4 по ТЗ.
Само ТЗ вышлем лично, однако вкратце:
Нужно реализовать прототип аркадной игры, где нужно ездить на машинке от точки до точки по небольшому открытому городку. Ну и конечно есть определенные условия и игровые правила. Никакого ИИ нет.

Прототип нужно реализовать на Блупринтах. Рассчитываем на долгосрочное сотрудничество, поэтому в каких-то мелочах готовы помочь, если что.

Задание оплачивается! Пишите мне в ЛС здесь на форуме или же на al.flakky@gmail.com.

Добавлено (07 Ноября 2018, 17:00)
---------------------------------------------
Вакансия закрыта.


FlakkyДата: Воскресенье, 12 Ноября 2017, 12:11 | Сообщение # 6 | Тема: Ищем сценариста
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ищем сценариста помочь продумать сюжет и написать сценарий для игры. Оплачиваемо, цена уже по договоренности.

В обязанности входит продумывание сюжета вместе с нами, написание сценария и подгонка его под квесты и механику игры. Так же написание диалогов персонажей.

Требования к вам:
- Иметь небольшой опыт в написании сюжетов и сценариев
- Иметь представления об американской культуре, их менталитете.
- Грамотность
- Желательно знание английского языка на уровне письма и грамматики.
- Разбираться в играх и играть в них. В частности речь идет об играх с сюжетами.

Условия:
Ищем на удаленку, не фуллтайм. Будем ставить задачи и оплачивать по факту выполнения. Тип работы больше фрилансовый, но планируем на многомесячное сотрудничество.

Кто заинтересован, пожалуйста, пишите мне в ВК ( vk/flakky )

Добавлено (12 ноября 2017, 12:11)
---------------------------------------------
Вакансия закрыта. Больше не актуально.




Сообщение отредактировал Flakky - Среда, 08 Ноября 2017, 00:32
FlakkyДата: Четверг, 09 Ноября 2017, 17:11 | Сообщение # 7 | Тема: [3D] Project Hobo
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
dreenline, Оо, спасибо, полезная штука! Глянем :)

Robinzon787, Благодарю! Будем надеяться, что все пойдет хорошо.


FlakkyДата: Четверг, 09 Ноября 2017, 15:08 | Сообщение # 8 | Тема: [3D] Project Hobo
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
У нас появился Discord канал, в котором можно получить ссылку на тестовую сборку, высказать свои предложения и просто пообщаться с нами - разработчиками!

В будущем мы будем выкладывать демки на тестирование именно там, а так же уведомлять вас о других новостях!

https://discord.gg/V5KzmzJ


FlakkyДата: Вторник, 17 Октября 2017, 18:50 | Сообщение # 9 | Тема: [3D] Project Hobo
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте

Жанр игры: Одиночная RPG
Движок: Unreal Engine 4
Какие есть похожие игры: Yakudza, Shenmue, TES
Платформа: PC (Steam)
Начало разработки: Август 2017
Релиз: Планируем в 2019
Состав имеющейся команды: Программист, художник и лвл диз, моделлер, аниматор.
Группа: https://vk.com/projecthobo




Project Hobo - одиночная ролевая игра, основанная на двух параллельных историях о человеке, который оказался на самом дне его жизни. У него нет ни дома, ни денег, ни друзей, готовых помочь. Но есть цель. Помимо выживания на улицах, наш персонаж хочет разобраться с ситуацией, из-за которой он все потерял.

Помимо основных историй, у вас будет много других побочных квестов. А также множество других занятий, таких как изучение открытого города, подработки, мини-игры и многое другое. И в то же время вы должны выжить в этом современном мире, удовлетворяя физическим и психологическим потребностям персонажей.

Идея, которую мы хотим донести до игроков, состоит в следующем:
Вы же наверняка играли во всякие выживалки, зомби, постопакалипсисы, песочницы и наверняка думали: "О, классно, я бы тоже повыживал. Строишь себе что хочешь, ищешь хлам и прочее.".
Но в игре мы хотим показать, что люди уже сейчас так живут и совсем не далеко. Им нужно искать пропитание, искать теплое убежище и подобные вещи. Это все не так весело, как кажется. Об этом и есть игра.




Арт и скриншоты


Геймпей видео: (без звука и монтажа)





На данный момент мы хотим услышать ваши отзывы о задумке, ваши идеи, пожелания и прочее!
Так же заинтересованным можем скинуть демку (та, что на видео) побегать. В ней есть баги, но в целом поиграть, посмотреть вполне хватает :)




Сообщение отредактировал Flakky - Вторник, 17 Октября 2017, 19:00
FlakkyДата: Четверг, 21 Сентября 2017, 16:48 | Сообщение # 10 | Тема: Конкурс на лучшую инди игру на Unreal Engine от White Nights
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте


10-11 октября в Москве состоится бизнес-конференция для игровой индустрии White Nights. Российское сообщество Unreal Engine, совместно с организаторами конференции, проводят конкурс на лучшую инди игру, сделанную на Unreal Engine 4!
Благодаря этому конкурсу, вы получите шанс не только немного продвинуть свой проект, но и получить билеты со стендом на крупнейшей gamedev-выставке в России!

Заявки на конкурс принимаются до 29 сентября включительно. Все игры, которые попадут на конкурс, будут выложены на странице конкурса, и пользователи смогут проголосовать за понравившуюся игру.
Голосование за проекты начнется 27-го числа и 3-го мы огласим результаты!

  • Победитель получит "Премиум" билет на конференцию White Nights Moscow, с возможностью посетить не только все лекции и выставку, но также и знаменитые вечеринки White Nights 9 и 10 октября.
  • Участник, занявший второе место получит билет "Инди", который дает доступ ко всей деловой программе, выставке и активностям на White Nights (кроме вечеринок).
  • И самое главное, у победителей, занявших первое и второе места, будет возможность получить собственный мини-стенд в зоне выставки разработчиков совершенно бесплатно.

Однако попытать удачу смогут не все. Организаторы принимают лишь игры на стадии бета или альфа версий с играбельным билдом. Для участия так же потребуются скриншоты и видео об игре. Более подробную информацию можно получить на странице конкурса.


FlakkyДата: Четверг, 01 Июня 2017, 12:47 | Сообщение # 11 | Тема: Ищу геймдизайнера мобильных игр
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ДанилаСтержнев, Имеется ввиду идеи небольших мобильных игр, о которых идет речь.

Гипер, Читайте выше, я ищу начинающих. Тем, кому работу не дадут в крупных студиях, а опыт / портфолио набрать нигде не получается. Да и лишние пару сотен долларов не помешают. Естественно я не говорю о работе на полную ставку (надо написать об этом). В общем-то и ищу тех, кто хочет с чего-то начать.
А моделлеров и программистов я не ищу.


FlakkyДата: Среда, 31 Мая 2017, 23:31 | Сообщение # 12 | Тема: Ищу геймдизайнера мобильных игр
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ищу начинающего игрового геймдизайнера для реализации его идей.

Нужны в основном аркадные или логические игры, на большее пока бюджет не позволяет.

В обязанности входит придумывание идеи игры, создание подробного документа, балансировка игры, продумывание уровней, если они есть, работа с программистом и дизайнером.
Работа естественно не на полную ставку, свободный график, лишь бы не оттягивали дело надолго. Будет удобно совмещать с основной работой/учебой.

Требования к вам:
-Грамотность
-Базовые знания мобильного рынка и трендов
-Адекватность
-Море идей подходящей тематики

Для вас:
Опыт и портфолио геймдизайна, что бы в будущем попасть в индустрию.
Опыт работы в команде.
Денежные поощрения (они небольшие, но учащимся будет приятно), часть из которых выдаю авансом.

Если кого заинтересовало, пишите мне в vk/flakky или на почту al.flakky собака ya.ru




Сообщение отредактировал Flakky - Четверг, 01 Июня 2017, 12:49
FlakkyДата: Вторник, 15 Ноября 2016, 00:20 | Сообщение # 13 | Тема: Google.Docs или Wikia
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Лучше вики, конечно. У самого описание проекта черновое лежит в доках, но чистовое уже пишу в виде вики на своем репозитории (в гитлабе у меня репозиторий проекта, и вики и менеджер задач. Удобно). Вики удобнее структурой, особенно если игра сложнее стандартного шутера или аркады.

FlakkyДата: Среда, 02 Ноября 2016, 02:30 | Сообщение # 14 | Тема: Работы в 3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Больше года не занимался моделированием.. Решил освежиться..



Покрутить модельку и глянуть геометрию можно тут:
https://skfb.ly/Vy6H
Правда скетчфаб там подпортил кое где текстуры и развертку, хз почему, но все равно..)




Сообщение отредактировал Flakky - Среда, 02 Ноября 2016, 02:32
FlakkyДата: Четверг, 23 Июня 2016, 13:25 | Сообщение # 15 | Тема: Технический художник, дизайнер окружения
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Имя: Александр Блинцов
Место проживания: Россия, Москва
Контакты: al.flakky@yandex.ru

Желаемая должность:
Программист (Блупринты), Технический художник, Дизайнер окружения.

Тип занятости: Удаленная работа на полный день (8 часов - 5/2).

Уровень ЗП: По договоренности.

Навыки и опыт

Знание аспектов UE4:

  • Блупринты (включая сеть)
  • Материалы и шейдеры (включая кастомные ноды на HLSL/GLSL)
  • Освещение и постобработка (включая написание своего материала на ПП)
  • ИИ и Behavior Tree
  • Базовые знания частиц
  • Средние знания настройки анимации
  • Профайлинг и оптимизация (графическая часть по большей части)

Опыт в Unreal Engine:
2 года + несколько месяцев в UDK

Опыт в других движках:
Немного знаю CryEngine, Construct 2, Play Canvas и Stingray.
!!!Готов учить другой движок если необходимо.

Прочее:

  • Имеется понимание процессов рендеринга, есть опыт в написании своих шейдеров на GLSL
  • Опыт в 2D моделировании (Hard Surface в основном, знание PBR, SubDiv моделирование)
  • Небольшой опыт в анимировании персонажей.
  • Опыт в веб разработке (HTML, CSS, JS, WebGL)

Опыт работы

UEngine.ru - основатель и администратор
Направление: Продвижение, обучение, GameDev
Обязанности: Запись уроков, проведение стримов, перевод документации, саппорт пользователей, модерация сообщества
Период: Июнь 2014 - текущее время
Сайт: http://uengine.ru

Warhold - Технический художник, дизайнер уровней
Направление: GameDev
Обязанности: Создание и тестирование уровней (от прототипа до финала), графическая оптимизация, саппорт команды в технических вопросах, создание, настройка и оптимизация материалов, работа с освещением и постобработкой, программирование игровой логики(начиная с мая 2016).
Период: Сентябрь 2015 - текущее время
Сайт: http://warholdthegame.com/ru/

Портфолио

Окружение

Картинки кликабельны
Локация 1

Локация 2

Локация 3


Скрипты и материалы

Ассеты на продаже: https://www.unrealengine.com/marketplace/profile/Flakky


Собственные проекты


Документ с резюме (на всякий случай):
https://docs.google.com/documen....cldsp0E

Выслушаю и другие предложения о работе, а так же ваши условия работы.
Связь только через al.flakky@yandex.ru




Сообщение отредактировал Flakky - Четверг, 23 Июня 2016, 13:25
FlakkyДата: Вторник, 03 Ноября 2015, 22:09 | Сообщение # 16 | Тема: Требуется 3D моделлер (оплачиваемо)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Требуется 3D художник.

Обязанности:
- Моделировать различные мелкие игровые объекты (наковальня, стойка с оружием, факел и т.д.) по концепт артам и выданному ТЗ.
- Рисовать/создавать текстуры и материалы к созданным моделям под PBR по ТЗ и арту.

Требования:
- Умение моделировать 3D lowpoly объекты на уровне Witcher 3.
- Умение в разумно сжатый срок сдать работу, готовую к вставке в проект без различных оптимизаций с нашей стороны.

Работа удаленная, оплачиваемая. Все вопросы по условиям мне в ЛС в ВК: https://vk.com/flakky

Пример арта, по которому нужно моделить (без дома): https://pp.vk.me/c628321/v628321673/31766/pMWBW4lwhYY.jpg

P.S. Без портфолио по Low-Poly просьба не беспокоить.

Добавлено (03 ноября 2015, 22:09)
---------------------------------------------
Более не актуально.




Сообщение отредактировал Flakky - Четверг, 29 Октября 2015, 18:54
FlakkyДата: Четверг, 20 Августа 2015, 16:50 | Сообщение # 17 | Тема: [Gamiron 10] Tunnel Ride
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ах да.. Интересно ваше мнение и советы smile Генерация труб уже сделана, осталось только баги поправить. Так что к концу недели планирую сделать сам геймплей и выйти на стадию альфа версии.

FlakkyДата: Четверг, 20 Августа 2015, 15:21 | Сообщение # 18 | Тема: [Gamiron 10] Tunnel Ride
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Итак.. Новая версия прототипа готова (не считая наличие багов).

Нововведения:

  • Теперь труба генерируется с разными формами (круглая, круглая большая, вытянутая) и переходами между ними.
  • Так же появились разветвления. Они, как правило, дольше, чем основной путь, однако будут легче в плане прохождения (меньше препятствий). Так же имеют разные формы.
  • Новое препятствие: Стена, закрывающая до половины проезда (в вытянутой форме препядствует прохождение по стенке).
  • Более приятная графика, хотя я потом буду работать над ней ещё.


Баги:

  • Генерация дополнительных путей (разветвления) иногда приводит к бесконечному циклу, из-за чего спаунится бесконечно много модулей в одном месте и не дает соеденить развилку обратно в основной путь.
  • Иногда место, где должен обратно сходиться дополнительный путь, перекрыто другим модулем, из-за чего доп путь может бесконечно генерироваться вокруг того места, но без шансов дойти до конца.
  • Места соеденений некоторых модулей не точно подходят друг к другу, из-за чего образовывается зазор (что приводит на долю секунды к багу с резким поворотом управляемого аппарата).
  • Геометрия модуля разветвления 1500 на 1500 имеет дыры и неправильно настроенные нормали.


Новые скриншоты:


Новое видео:


FlakkyДата: Среда, 19 Августа 2015, 22:12 | Сообщение # 19 | Тема: [2D, GAMIRON #10] Demonic Abyss
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Misha2011, В пеинт.нете вроде нету батчинга. А в фотошопе можно просто папку выбрать и он во всех картинках внутри нужный эффект наложит. Буквально можно 1000 спрайтам обводку придать меньше чем за минуту.

FlakkyДата: Среда, 19 Августа 2015, 21:07 | Сообщение # 20 | Тема: The World [Gamiron #10]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Неплохо, но почему генерация настолько случайная? Я бы рекомендовал сделать чанками со случайной формой и размером. Что бы генерировалось в одном месте много песка и немного другого, в другом чанке вода. Так получится более реалистичная местность.

Форум игроделов » Записи участника » Flakky [697]
  • Страница 1 из 35
  • 1
  • 2
  • 3
  • 34
  • 35
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг