Результаты поиска
|
|
Flakky | Дата: Суббота, 05 Октября 2013, 19:47 | Сообщение # 681 | Тема: Посоветуйте книжек пожалуйста |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Deswing, Отличная книжка, советую прочитать:
http://casualuniverse.com/2012/03/knigi-o-gejmdizajne-iskusstvo-gejmdizajna-glava-4/
Начинается перевод с 4-й главы. Там дальше главы сам на сайте найдешь под тегом "Геймдизайн"Добавлено (05.10.2013, 19:47) --------------------------------------------- На дату не посмотрел(
|
|
| |
Flakky | Дата: Суббота, 05 Октября 2013, 02:11 | Сообщение # 682 | Тема: Самоучитель Lua |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Привык учить языки по самоучителям, так как быстро и доступно. Решил вспомнить, как переписывал моды в Garry's Mod и решил выучить его по человечески.
Короче говоря ищу нормальный и доступный самоучитель по Lua(Не справочник, как на lua.ru). Можно и на английском, в принципе, но желательно на родном русском.
Заранее спасибо Добавлено (05.10.2013, 02:11) --------------------------------------------- Дурацкая привычка вначале писать, потом искать. Нашёл в другой теме. Извиняюсь за тему(Удалите, если не лень)
|
|
| |
Flakky | Дата: Пятница, 04 Октября 2013, 13:58 | Сообщение # 683 | Тема: 10 лучших игр прошлого |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Космические Рейнджеры 2: Доминаторы
Spyro 3 перые части
Half-Life
Driver 2
Unreal Tournament
Даже не знаю.. Лично для меня вот эти пять штук лучшие. Играю в них до сих пор.
|
|
| |
Flakky | Дата: Четверг, 03 Октября 2013, 18:41 | Сообщение # 684 | Тема: Есть ли такая прога? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (ahno) Назови мне хоть десяток нормальных игр, в которых бы юзались эти форматы?
Между прочем obj общепринятый формат с достаточно простой структурой. Довольно много людей его использует, тем более что он сам по себе не меняется с течением времени, как это любят делать Autodesk и некоторые другие разработчики -_-
А пнг.. Ну тоже достаточно распространён, хотя bmp не реже используют..
|
|
| |
Flakky | Дата: Четверг, 03 Октября 2013, 14:27 | Сообщение # 685 | Тема: Подскажите програму для 2д рисования карт. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Могу предложить MyPaint. Там нет границ рисунка, для рисования города будет хорого. А вообще можно сгенерировать город в City Engine и сфоткать сверху, как сказал system.
|
|
| |
Flakky | Дата: Четверг, 03 Октября 2013, 08:01 | Сообщение # 686 | Тема: [3D] Покорители Подземелий(альфа-тест) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Модели очень похожи на диабловские.. Не оттуда случаем?
А вообще выглядит очень даже ничего)
|
|
| |
Flakky | Дата: Четверг, 03 Октября 2013, 07:54 | Сообщение # 687 | Тема: 3D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| allxumuk, http://tjholowaychuk.com/post/6339741902/styling-canvas-drawings-with-css
Разве нет?
|
|
| |
Flakky | Дата: Среда, 02 Октября 2013, 23:55 | Сообщение # 688 | Тема: 3D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| DimOk, Да и не только HTML5. С помощью простого CSS3 можно 3D модель сделать. А тут ещё и на яве тебе графический движок подают
|
|
| |
Flakky | Дата: Среда, 02 Октября 2013, 23:42 | Сообщение # 689 | Тема: Есть ли такая прога? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| system, Не для всех игр есть инструментарий, так что иногда приходится "выдирать" модели из игры. Иногда для этого нужно самому написать экспортер.. А вообще тема актуальна.
|
|
| |
Flakky | Дата: Среда, 02 Октября 2013, 22:25 | Сообщение # 690 | Тема: 3D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| IvanKorobko, Разве он не поддерживает CSS3 стили? На нём можно сделать какое никакое 3D
|
|
| |
Flakky | Дата: Среда, 02 Октября 2013, 22:20 | Сообщение # 691 | Тема: Есть ли такая прога? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (LunarPixel) Гугли 3D Reaper DX
3D Ripper DX же
|
|
| |
Flakky | Дата: Среда, 02 Октября 2013, 10:24 | Сообщение # 692 | Тема: Работы в 3D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Asteroid) С ручкой тоже ее ниже нада,ато на крышке получилась.
Это одна из первых моделей) А вообще я видел ящики с ручкой на крышке.
|
|
| |
Flakky | Дата: Среда, 02 Октября 2013, 10:08 | Сообщение # 693 | Тема: Работы в 3D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Дайте я тоже выложу. А то я тут недавно(сильно не ругайте), надо вливаться в коллектив.
Моделлер: SketchUP Рендер: Raylectron Если кому интересно, могу дать исходники в ЛС
Банки соды
Аптечка(облажался с замочком)
Специально для CSmania.RU
Кампютир
скейт.. Рендер немного криво сделал границы
Модель-прототип для дизайн-документа игры. Исходник не дам(
Сообщение отредактировал Flakky - Среда, 02 Октября 2013, 10:10 |
|
| |
Flakky | Дата: Среда, 02 Октября 2013, 09:47 | Сообщение # 694 | Тема: Какова ваша цель? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| GAME-MAKER-man, Тогда почему бы не жить на своё хобби?
|
|
| |
Flakky | Дата: Среда, 02 Октября 2013, 09:44 | Сообщение # 695 | Тема: С чего начать вход в игровую индустрию? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
|
Да нет. Смесь курьера, кладовщика и оператора ПК. Ну и ещё вторая работа курьером. Так что всяко лучше. Ну мы что-то от темы отклонились..
Цитата (pixeye) Но с чего-то начинать надо.
Ну если тебе сама индустрия нравится, то почему бы и не начать с этого. Да и будешь уже в игроделе работать, возможно, можно будет своими глазами увидеть, с чем сталкиваются работники и что конкретно они делают, сколько стоит их работа. А там либо карьеру делать, либо свою студию открывать. Можно на кредит, можно на инвестора, можно с друзьями(это даже лучше, если они хорошие разработчики), можно просто начинать с малого.. Как кажется мне, главное поставить цель и идти к ней.
|
|
| |
Flakky | Дата: Вторник, 01 Октября 2013, 17:08 | Сообщение # 696 | Тема: С чего начать вход в игровую индустрию? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| pixeye, я знаю, что тестером не так всё просто.. Но поверьте, моя работа ещё хуже. Так хотя бы в своей сфере работать. Добавлено (01.10.2013, 17:08) ---------------------------------------------
Цитата (pixeye) Если ничего не умеешь иди работать тестером.
Цитата (pixeye) Я бы не пожелал даже врагу такую работу.
Немного противоречишь, кстати
|
|
| |
Flakky | Дата: Вторник, 01 Октября 2013, 16:39 | Сообщение # 697 | Тема: Какова ваша цель? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Увлекаюсь как хобби. Ну и жить на что-то же надо
|
|
| |
Flakky | Дата: Вторник, 01 Октября 2013, 16:37 | Сообщение # 698 | Тема: С чего начать вход в игровую индустрию? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Если ничего не умеешь иди работать тестером.
Где бы найти ещё такую работу.. Я бы уволился со своей и сидел играл днями :3 Ну и баги искал, конечно же..
|
|
| |
Flakky | Дата: Вторник, 01 Октября 2013, 09:26 | Сообщение # 699 | Тема: С чего начать вход в игровую индустрию? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Syank, Я хоть ещё и новичок(и тут и в игроделе), однако прочитал парочку полезных книг. Сейчас читаю "Искусство Геймдизайна" от Джесси Шелла. К чему я это..
Советую почитать пару книжек по тематике и перестать учить что-то конкретное(редакторы, языки). Можно просто сесть в тот же GM, сделать простенькую игрушку где-нибудь за месяц, которая хотя бы тебе будет интересна, повесить её в интернет, раскрутить(заодно узнать подробности маркейтинга, хотя бы на начальном уровне), создать себе какое-никакое имя. Там уже и людей можно будет найти, когда у тебя будет портфолио, и сам поймёшь процесс от начала и до конца, поправишь ошибки, сделаешь что-то ещё, может уже заработаешь денюшек или привлечешь людей для создания игры покрупнее.. Главное не бежать за всем и сразу, начни с простого.
|
|
| |
Flakky | Дата: Воскресенье, 29 Сентября 2013, 19:32 | Сообщение # 700 | Тема: Каков ваш род деятельности в игрострое? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| 3D моделинг, гейм-дизайнер, маппер и иногда звукорежиссер с продюсером.
А вообще люблю руководить проектом, даже если вошёл в группу позже, чем вначале
|
|
| |