Суббота, 14 Декабря 2024, 03:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 35 из 35
  • «
  • 1
  • 2
  • 33
  • 34
  • 35
Результаты поиска
FlakkyДата: Суббота, 05 Октября 2013, 19:47 | Сообщение # 681 | Тема: Посоветуйте книжек пожалуйста
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Deswing, Отличная книжка, советую прочитать:

http://casualuniverse.com/2012/03/knigi-o-gejmdizajne-iskusstvo-gejmdizajna-glava-4/

Начинается перевод с 4-й главы. Там дальше главы сам на сайте найдешь под тегом "Геймдизайн"

Добавлено (05.10.2013, 19:47)
---------------------------------------------
На дату не посмотрел(


FlakkyДата: Суббота, 05 Октября 2013, 02:11 | Сообщение # 682 | Тема: Самоучитель Lua
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Привык учить языки по самоучителям, так как быстро и доступно. Решил вспомнить, как переписывал моды в Garry's Mod и решил выучить его по человечески.

Короче говоря ищу нормальный и доступный самоучитель по Lua(Не справочник, как на lua.ru). Можно и на английском, в принципе, но желательно на родном русском.

Заранее спасибо smile

Добавлено (05.10.2013, 02:11)
---------------------------------------------
Дурацкая привычка вначале писать, потом искать. Нашёл в другой теме. Извиняюсь за тему(Удалите, если не лень)


FlakkyДата: Пятница, 04 Октября 2013, 13:58 | Сообщение # 683 | Тема: 10 лучших игр прошлого
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Космические Рейнджеры 2: Доминаторы

Spyro 3 перые части

Half-Life

Driver 2

Unreal Tournament

Даже не знаю.. Лично для меня вот эти пять штук лучшие. Играю в них до сих пор.


FlakkyДата: Четверг, 03 Октября 2013, 18:41 | Сообщение # 684 | Тема: Есть ли такая прога?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (ahno)
Назови мне хоть десяток нормальных игр, в которых бы юзались эти форматы?


Между прочем obj общепринятый формат с достаточно простой структурой. Довольно много людей его использует, тем более что он сам по себе не меняется с течением времени, как это любят делать Autodesk и некоторые другие разработчики -_-

А пнг.. Ну тоже достаточно распространён, хотя bmp не реже используют..


FlakkyДата: Четверг, 03 Октября 2013, 14:27 | Сообщение # 685 | Тема: Подскажите програму для 2д рисования карт.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Могу предложить MyPaint. Там нет границ рисунка, для рисования города будет хорого. А вообще можно сгенерировать город в City Engine и сфоткать сверху, как сказал system.

FlakkyДата: Четверг, 03 Октября 2013, 08:01 | Сообщение # 686 | Тема: [3D] Покорители Подземелий(альфа-тест)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Модели очень похожи на диабловские.. Не оттуда случаем?

А вообще выглядит очень даже ничего)


FlakkyДата: Четверг, 03 Октября 2013, 07:54 | Сообщение # 687 | Тема: 3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
allxumuk,
http://tjholowaychuk.com/post/6339741902/styling-canvas-drawings-with-css

Разве нет?


FlakkyДата: Среда, 02 Октября 2013, 23:55 | Сообщение # 688 | Тема: 3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
DimOk, Да и не только HTML5. С помощью простого CSS3 можно 3D модель сделать. А тут ещё и на яве тебе графический движок подают smile

FlakkyДата: Среда, 02 Октября 2013, 23:42 | Сообщение # 689 | Тема: Есть ли такая прога?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
system, Не для всех игр есть инструментарий, так что иногда приходится "выдирать" модели из игры. Иногда для этого нужно самому написать экспортер.. А вообще тема актуальна.

FlakkyДата: Среда, 02 Октября 2013, 22:25 | Сообщение # 690 | Тема: 3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
IvanKorobko, Разве он не поддерживает CSS3 стили? На нём можно сделать какое никакое 3D

FlakkyДата: Среда, 02 Октября 2013, 22:20 | Сообщение # 691 | Тема: Есть ли такая прога?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (LunarPixel)
Гугли 3D Reaper DX


3D Ripper DX же


FlakkyДата: Среда, 02 Октября 2013, 10:24 | Сообщение # 692 | Тема: Работы в 3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Asteroid)
С ручкой тоже ее ниже нада,ато на крышке получилась.


Это одна из первых моделей) А вообще я видел ящики с ручкой на крышке.


FlakkyДата: Среда, 02 Октября 2013, 10:08 | Сообщение # 693 | Тема: Работы в 3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Дайте я тоже выложу. А то я тут недавно(сильно не ругайте), надо вливаться в коллектив.

Моделлер: SketchUP
Рендер: Raylectron
Если кому интересно, могу дать исходники в ЛС smile

Банки соды

Аптечка(облажался с замочком)

Специально для CSmania.RU

Кампютир smile

скейт.. Рендер немного криво сделал границы

Модель-прототип для дизайн-документа игры. Исходник не дам(




Сообщение отредактировал Flakky - Среда, 02 Октября 2013, 10:10
FlakkyДата: Среда, 02 Октября 2013, 09:47 | Сообщение # 694 | Тема: Какова ваша цель?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
GAME-MAKER-man, Тогда почему бы не жить на своё хобби? smile

FlakkyДата: Среда, 02 Октября 2013, 09:44 | Сообщение # 695 | Тема: С чего начать вход в игровую индустрию?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (pixeye)
Студента?


Да нет. Смесь курьера, кладовщика и оператора ПК. Ну и ещё вторая работа курьером. Так что всяко лучше. Ну мы что-то от темы отклонились..

Цитата (pixeye)
Но с чего-то начинать надо.


Ну если тебе сама индустрия нравится, то почему бы и не начать с этого. Да и будешь уже в игроделе работать, возможно, можно будет своими глазами увидеть, с чем сталкиваются работники и что конкретно они делают, сколько стоит их работа. А там либо карьеру делать, либо свою студию открывать. Можно на кредит, можно на инвестора, можно с друзьями(это даже лучше, если они хорошие разработчики), можно просто начинать с малого.. Как кажется мне, главное поставить цель и идти к ней.


FlakkyДата: Вторник, 01 Октября 2013, 17:08 | Сообщение # 696 | Тема: С чего начать вход в игровую индустрию?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
pixeye, я знаю, что тестером не так всё просто.. Но поверьте, моя работа ещё хуже. Так хотя бы в своей сфере работать.

Добавлено (01.10.2013, 17:08)
---------------------------------------------

Цитата (pixeye)
Если ничего не умеешь иди работать тестером.


Цитата (pixeye)
Я бы не пожелал даже врагу такую работу.


Немного противоречишь, кстати biggrin


FlakkyДата: Вторник, 01 Октября 2013, 16:39 | Сообщение # 697 | Тема: Какова ваша цель?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Увлекаюсь как хобби. Ну и жить на что-то же надо wink

FlakkyДата: Вторник, 01 Октября 2013, 16:37 | Сообщение # 698 | Тема: С чего начать вход в игровую индустрию?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Если ничего не умеешь иди работать тестером.


Где бы найти ещё такую работу.. Я бы уволился со своей и сидел играл днями :3 Ну и баги искал, конечно же..


FlakkyДата: Вторник, 01 Октября 2013, 09:26 | Сообщение # 699 | Тема: С чего начать вход в игровую индустрию?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Syank, Я хоть ещё и новичок(и тут и в игроделе), однако прочитал парочку полезных книг. Сейчас читаю "Искусство Геймдизайна" от Джесси Шелла. К чему я это..

Советую почитать пару книжек по тематике и перестать учить что-то конкретное(редакторы, языки). Можно просто сесть в тот же GM, сделать простенькую игрушку где-нибудь за месяц, которая хотя бы тебе будет интересна, повесить её в интернет, раскрутить(заодно узнать подробности маркейтинга, хотя бы на начальном уровне), создать себе какое-никакое имя. Там уже и людей можно будет найти, когда у тебя будет портфолио, и сам поймёшь процесс от начала и до конца, поправишь ошибки, сделаешь что-то ещё, может уже заработаешь денюшек или привлечешь людей для создания игры покрупнее.. Главное не бежать за всем и сразу, начни с простого.


FlakkyДата: Воскресенье, 29 Сентября 2013, 19:32 | Сообщение # 700 | Тема: Каков ваш род деятельности в игрострое?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
3D моделинг, гейм-дизайнер, маппер и иногда звукорежиссер с продюсером.

А вообще люблю руководить проектом, даже если вошёл в группу позже, чем вначале wacko


  • Страница 35 из 35
  • «
  • 1
  • 2
  • 33
  • 34
  • 35
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг