Суббота, 14 Декабря 2024, 03:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
FlakkyДата: Четверг, 30 Января 2014, 07:30 | Сообщение # 661 | Тема: Работы в 3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
qwerty-winer, Eyks001, А как по мне, модель очень даже хороша. Но вот фон и освещение, конечно, так себе. Скачай Space Engine, там можно очень красивую панораму космоса сделать.

FlakkyДата: Среда, 29 Января 2014, 07:28 | Сообщение # 662 | Тема: Работы в 3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Plov, Классная модель, хотя мне кажется, что плечи очень высокие, пусть даже если и задумка.

FlakkyДата: Вторник, 14 Января 2014, 16:54 | Сообщение # 663 | Тема: Работы в 3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
JessyStorm, Так гораздо лучше)

FlakkyДата: Вторник, 14 Января 2014, 13:23 | Сообщение # 664 | Тема: Работы в 3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
JessyStorm, В этой фразе под туннелем имеется ввиду тунельное зрение, когда сечатка перестает функционировать как надо перед смертью человека)
Но по поводу сцены.. Коридор нормальный, только немного детализации не помешает, и в конце градиент света сильнее, чт бы границ не было видно.


FlakkyДата: Вторник, 10 Декабря 2013, 14:12 | Сообщение # 665 | Тема: Помогите с выбором
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я вообще юзаю sketchUp. Причем как раз из-за удобства. Модели спокойно можно делать какие угодно, да и достаточно легко. Едиственная проблема, это то, что нет анимаций и нормального текстурирования. Но я просто экспорчу модель и делаю все это уже отдельно.

Но тут смотря уже как ты сам хочешь работь. Если ты целишься на работу пойти моделлером, то да, учить желательно популярные редакторы. Если же заниматься фрилансом или работать на себя, то это уже как тебе самому удобнее..

А вообще советую все таки выучить 3д макс. Тут дело в знаниях. Как будешь знать, где и что и как, так все нормально будет. Вот сам когда его не знал, тоже так думал, а щас.. ну нормально. Тем более 3д макс самый мозный из редакторов. Ну в крайнем случае из предложенных.


FlakkyДата: Среда, 04 Декабря 2013, 13:12 | Сообщение # 666 | Тема: Работы в 3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Pablo, Я так и не понял, почему змея дырявая?

FlakkyДата: Среда, 04 Декабря 2013, 12:35 | Сообщение # 667 | Тема: Вопрос по нанесению текстуры (UDK)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Kirll, Так никак не нанесешь, если же, конечно, иструмента нету соответствующего. Проще обычную текстуру в граф. редакторе так повернуть, что бы она соответствовала краям и все.

Можно ещё в скетчапе так сделать, если текстура бесшовная и все камни одинаковые. Там есть такой плагин, но я уже не вспомню его название.




Сообщение отредактировал Flakky - Среда, 04 Декабря 2013, 12:36
FlakkyДата: Понедельник, 02 Декабря 2013, 09:46 | Сообщение # 668 | Тема: Out of the Dream[Action, FPS]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Да, выглядит очень даже ничего smile Только коридоры не такие длинные, а то задолбаешься идти.



Сообщение отредактировал Flakky - Понедельник, 02 Декабря 2013, 09:46
FlakkyДата: Суббота, 30 Ноября 2013, 22:25 | Сообщение # 669 | Тема: Out of the Dream[Action, FPS]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
IL-98-YA, Думаю как обложку, можно будет поставить из сна пикчу. Я потом художницу попрошу нарисовать что-нибудь по этому поводу.

А вообще, текстур на туннеле нет пока, так что это ещё не обложка)


FlakkyДата: Четверг, 31 Октября 2013, 16:19 | Сообщение # 670 | Тема: ищем верстальщика
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Понятно.. Ну рублей 500 устроит за работу? Хотя ещё зависит от шаблона и потраченного времени.

Ибо в своё время пришлось писать шаблон PHPBB и Wordpress с нуля, что бы соединить эти два движка. Второй раз это делать ни за какие деньги не буду, если много кривых страничек..


FlakkyДата: Четверг, 31 Октября 2013, 15:54 | Сообщение # 671 | Тема: ищем верстальщика
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
lvovand, Задачу конкретней. Что нужно сделать? Вытащить из шаблона весь HTML и превратить его в обыкновенную страницу?

FlakkyДата: Среда, 30 Октября 2013, 13:39 | Сообщение # 672 | Тема: ищем верстальщика
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Сколько платите?

FlakkyДата: Среда, 23 Октября 2013, 14:39 | Сообщение # 673 | Тема: Что должно быть в портфеле у казуальщика?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Cherednick, Все зависит от стилистики игры. Пусть просто лучшие работы делает и все.

FlakkyДата: Воскресенье, 20 Октября 2013, 18:07 | Сообщение # 674 | Тема: Стоит ли игра внимания?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
idVORON, Такая игра уже есть, называется Fallout New Vegas..

Сюжет там другой, но описание подходит.

nazar79, Можно взять сам движок Fallout'a, там всё уже написано, останется только контент свой сделать.




Сообщение отредактировал Flakky - Воскресенье, 20 Октября 2013, 18:09
FlakkyДата: Вторник, 15 Октября 2013, 20:04 | Сообщение # 675 | Тема: Создание текстур
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо. Ещё бы про фотореалестичные с уроками бесшовности(ну или как это назвать??) Ну короче кидайте всё, что есть)

FlakkyДата: Вторник, 15 Октября 2013, 19:40 | Сообщение # 676 | Тема: Создание текстур
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
FrozenBall, Большое спасибо) Но мне ещё бы..

FlakkyДата: Понедельник, 14 Октября 2013, 00:46 | Сообщение # 677 | Тема: Самоучитель Lua
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
APGPSIX, Благодарю smile

FlakkyДата: Воскресенье, 13 Октября 2013, 02:07 | Сообщение # 678 | Тема: Создание текстур
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Подскажите хорошие ресурсы, книги, статьи, что угодно по рисованию и созданию текстур(Не наложению на модель а именно рисованию). От обычных, до фотореалистичных с нормалями. Желательно на фотошопе, но готов и другие редакторы изучать.

FlakkyДата: Суббота, 12 Октября 2013, 01:57 | Сообщение # 679 | Тема: Работы в 3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Домашний светильник:



FlakkyДата: Воскресенье, 06 Октября 2013, 14:40 | Сообщение # 680 | Тема: Сохранения
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте


Таким же образом можно сделать загрузку при нажатии на кнопку и сохранение на окончании уровней.


Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг