Четверг, 26 Декабря 2024, 15:46

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
FlakkyДата: Среда, 12 Марта 2014, 21:27 | Сообщение # 621 | Тема: [2D] Fidget
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ну в принципе да, видно норм)

FlakkyДата: Среда, 12 Марта 2014, 20:58 | Сообщение # 622 | Тема: [2D] Fidget
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А можно глянуть как будет с обводкой(пикселя в 3 максимум) динамичные предметы выглядеть? Мне кажется не плохо должно получиться..

FlakkyДата: Понедельник, 10 Марта 2014, 23:01 | Сообщение # 623 | Тема: Работы в 3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Max_Flint ()
такой фокус обозначает микросъемку.

Не микро, а макросъемка. И обычно фокус делают на предмет, а не на его часть, но это уже по желанию фотографа. А сама модель хороша, не спорю smile




Сообщение отредактировал Flakky - Понедельник, 10 Марта 2014, 23:01
FlakkyДата: Понедельник, 10 Марта 2014, 20:57 | Сообщение # 624 | Тема: Работы в 3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Max_Flint, Зачем фокус поставил на заднюю часть?

FlakkyДата: Воскресенье, 09 Марта 2014, 23:34 | Сообщение # 625 | Тема: [2D] Fidget
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Интересная графика, вот только сливается с фоном все. Хотя может в движении все выглядет лучше smile

FlakkyДата: Воскресенье, 09 Марта 2014, 21:14 | Сообщение # 626 | Тема: Работы в 3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
IL-98-YA, Ну.. углы закругли, особенно на курке. А то уж слижком уловатый.

Добавлено (09.03.2014, 21:14)
---------------------------------------------
В процессе..
http://yadi.sk/d/0xhHFq_MKDJiY




Сообщение отредактировал Flakky - Воскресенье, 09 Марта 2014, 21:15
FlakkyДата: Воскресенье, 09 Марта 2014, 18:33 | Сообщение # 627 | Тема: Что за формат и как его получить от блендера?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
https://www.google.ru/search?ie=UTF-8&hl=ru&q=three.js%20blender



Сообщение отредактировал Flakky - Воскресенье, 09 Марта 2014, 18:33
FlakkyДата: Воскресенье, 09 Марта 2014, 18:03 | Сообщение # 628 | Тема: Работы в 3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
IL-98-YA, углы закругли) И потоньше сделай

FlakkyДата: Пятница, 07 Марта 2014, 13:15 | Сообщение # 629 | Тема: МИСЛИК
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Sergey32TOMSK, Модель капли, анимированная текстура.

FlakkyДата: Четверг, 06 Марта 2014, 21:48 | Сообщение # 630 | Тема: Выбор программы для 3d
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Для простоты юзаю SketchUP. Очень легок и с плагинами очень функционален. Со скетчаповксим портфолио даже предложили 2 работы. Единственный минус, не поддерживает скульптинг(есть плагин, но не советую), и текстуринг слабо поддерживает(так же есть плагин, но я в нем не особо разбирался).
Его я тебе очень советую для освоение и вход в 3D индустрию. Учится весь функционал за час, а дальше дело за плагинами. Если хочешь, могу помочь в освоении и подскажу нужные плагины.

Что касается мощных программ. Ну тут конечно 3d Max, Maya, Blender и прочее. Там уже профессиональные вещи и функционал очень хорош и без плагинов. Для ознакомления все же не советую, но если моделинг серьезно заинтересует, то обязательно нужно выучить.

Для скульптинга(животные, люди и все живое) советую Zbrush. Он очень быстр и очень функционален. И для новичка в освоении скульпта хорошо сделан инструментарий, чтобы было легко работать(хотя на первый вгляд покажется трудным). Советую уроки от Ogasoda для ознакомления.




Сообщение отредактировал Flakky - Четверг, 06 Марта 2014, 21:55
FlakkyДата: Среда, 05 Марта 2014, 21:22 | Сообщение # 631 | Тема: Раздача железа
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Xfi, Видимых нет. Но я их не включал море времени. Просто если брать никто не будет, оно все пойдет в мусорку, включая рабочие вещи..

FlakkyДата: Среда, 05 Марта 2014, 21:15 | Сообщение # 632 | Тема: Раздача железа
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Xfi, Я их не проверял, так что на страх и риск sad

FlakkyДата: Среда, 05 Марта 2014, 19:58 | Сообщение # 633 | Тема: Раздача железа
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Да, есть. Я буду вычеркивать, если отдал.

FlakkyДата: Среда, 05 Марта 2014, 12:24 | Сообщение # 634 | Тема: Работы в 3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
x_Medwed, Очень неплохо, хотелось бы увидеть конечный результат.

FlakkyДата: Среда, 05 Марта 2014, 12:14 | Сообщение # 635 | Тема: Раздача железа
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Раздаю железо, которое у меня завалялось. Не нужно, ибо переезжаю, а тащить не хочу.. А покупать такое никто не будет.

Итак, на данный момент есть:

  • Планки оперативки DDR на 512 и гб. Вроде ещё на 512 ддр2 есть. http://yadi.sk/d/1C9H9buCJqPCx
  • Процессоры. Целерон вроде как. И дуал кор E2200
  • Куллеры на сокеты интеловские(около 775 и какие-то того времени wacko )
  • Материнки под процессоры. В основном мати, как и все остальное, старые, однако мб кому-нибудь пригодится, например под сервак или фильмы глядеть на телике.. Но предупрежу сразу, некоторые мати могут быть сломаны.
  • Блоки питания не больше 360
  • Старые корпуса
  • Вот такая херня: http://yadi.sk/d/srXegrMvJqQb6
  • Пару старых видюх
  • HDD на 200гб(остался один)
  • Сата и Ата кабели
  • http://yadi.sk/d/1Z3I6nZVJsvmE
    http://yadi.sk/d/kAXy2BEsJswtc
    http://yadi.sk/d/GMsBApWxJswuy


Отправлю почтой за ваш счет, или, если живете в Москве, передам лично.




Сообщение отредактировал Flakky - Суббота, 08 Марта 2014, 14:07
FlakkyДата: Вторник, 04 Марта 2014, 23:57 | Сообщение # 636 | Тема: Подскажите редактор ландашфта
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Andrey_M, Попробуй Vue. Правда экспорт только в платных версиях(можно найти кряк). Хотя я юзаю Zbrush, а для рисования по модели Фотошоп. Можно ещё юзать Mari для рисования.



Сообщение отредактировал Flakky - Вторник, 04 Марта 2014, 23:58
FlakkyДата: Вторник, 04 Марта 2014, 11:42 | Сообщение # 637 | Тема: Помогите перевести урок
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Переверни нужный квадрат, соедени его с нужным под нужным углом, что бы убрать шов, а потом соеденяй(например штампом или другим инструментом).

FlakkyДата: Понедельник, 03 Марта 2014, 19:24 | Сообщение # 638 | Тема: Разница между glossiness map и specular map
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
DantorS, Где я написал, что я её называю Alpha map? И с каких пор в карте прозрачности присутствует альфа канал?



Сообщение отредактировал Flakky - Понедельник, 03 Марта 2014, 19:27
FlakkyДата: Понедельник, 03 Марта 2014, 07:23 | Сообщение # 639 | Тема: Разница между glossiness map и specular map
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Spec: http://yadi.sk/d/vyFqRKo2Jd9K7

Gloss: http://yadi.sk/d/fP_iriSOJd9fZ

Цитата
(пропускная способность света) 3d модели. Например у песка это будет чиста черная текстура, а у стекла белая (полностью пропускает свет).

Это уже больше похоже на карту прозрачности..




Сообщение отредактировал Flakky - Понедельник, 03 Марта 2014, 07:23
FlakkyДата: Четверг, 27 Февраля 2014, 16:27 | Сообщение # 640 | Тема: translucency map?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
DantorS, Да. Автоматом ты никак не создашь, программа же не сможет залезть в голову и узнать, где нужна прозрачность.

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг