Результаты поиска
|
|
Flakky | Дата: Среда, 12 Марта 2014, 21:27 | Сообщение # 621 | Тема: [2D] Fidget |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну в принципе да, видно норм)
|
|
| |
Flakky | Дата: Среда, 12 Марта 2014, 20:58 | Сообщение # 622 | Тема: [2D] Fidget |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| А можно глянуть как будет с обводкой(пикселя в 3 максимум) динамичные предметы выглядеть? Мне кажется не плохо должно получиться..
|
|
| |
Flakky | Дата: Понедельник, 10 Марта 2014, 23:01 | Сообщение # 623 | Тема: Работы в 3D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Max_Flint ( ) такой фокус обозначает микросъемку. Не микро, а макросъемка. И обычно фокус делают на предмет, а не на его часть, но это уже по желанию фотографа. А сама модель хороша, не спорю
Сообщение отредактировал Flakky - Понедельник, 10 Марта 2014, 23:01 |
|
| |
Flakky | Дата: Понедельник, 10 Марта 2014, 20:57 | Сообщение # 624 | Тема: Работы в 3D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Max_Flint, Зачем фокус поставил на заднюю часть?
|
|
| |
Flakky | Дата: Воскресенье, 09 Марта 2014, 23:34 | Сообщение # 625 | Тема: [2D] Fidget |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Интересная графика, вот только сливается с фоном все. Хотя может в движении все выглядет лучше
|
|
| |
Flakky | Дата: Воскресенье, 09 Марта 2014, 21:14 | Сообщение # 626 | Тема: Работы в 3D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| IL-98-YA, Ну.. углы закругли, особенно на курке. А то уж слижком уловатый.
Добавлено (09.03.2014, 21:14) --------------------------------------------- В процессе.. http://yadi.sk/d/0xhHFq_MKDJiY
Сообщение отредактировал Flakky - Воскресенье, 09 Марта 2014, 21:15 |
|
| |
Flakky | Дата: Воскресенье, 09 Марта 2014, 18:33 | Сообщение # 627 | Тема: Что за формат и как его получить от блендера? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| https://www.google.ru/search?ie=UTF-8&hl=ru&q=three.js%20blender
Сообщение отредактировал Flakky - Воскресенье, 09 Марта 2014, 18:33 |
|
| |
Flakky | Дата: Воскресенье, 09 Марта 2014, 18:03 | Сообщение # 628 | Тема: Работы в 3D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| IL-98-YA, углы закругли) И потоньше сделай
|
|
| |
Flakky | Дата: Пятница, 07 Марта 2014, 13:15 | Сообщение # 629 | Тема: МИСЛИК |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Sergey32TOMSK, Модель капли, анимированная текстура.
|
|
| |
Flakky | Дата: Четверг, 06 Марта 2014, 21:48 | Сообщение # 630 | Тема: Выбор программы для 3d |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Для простоты юзаю SketchUP. Очень легок и с плагинами очень функционален. Со скетчаповксим портфолио даже предложили 2 работы. Единственный минус, не поддерживает скульптинг(есть плагин, но не советую), и текстуринг слабо поддерживает(так же есть плагин, но я в нем не особо разбирался). Его я тебе очень советую для освоение и вход в 3D индустрию. Учится весь функционал за час, а дальше дело за плагинами. Если хочешь, могу помочь в освоении и подскажу нужные плагины.
Что касается мощных программ. Ну тут конечно 3d Max, Maya, Blender и прочее. Там уже профессиональные вещи и функционал очень хорош и без плагинов. Для ознакомления все же не советую, но если моделинг серьезно заинтересует, то обязательно нужно выучить.
Для скульптинга(животные, люди и все живое) советую Zbrush. Он очень быстр и очень функционален. И для новичка в освоении скульпта хорошо сделан инструментарий, чтобы было легко работать(хотя на первый вгляд покажется трудным). Советую уроки от Ogasoda для ознакомления.
Сообщение отредактировал Flakky - Четверг, 06 Марта 2014, 21:55 |
|
| |
Flakky | Дата: Среда, 05 Марта 2014, 21:22 | Сообщение # 631 | Тема: Раздача железа |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Xfi, Видимых нет. Но я их не включал море времени. Просто если брать никто не будет, оно все пойдет в мусорку, включая рабочие вещи..
|
|
| |
Flakky | Дата: Среда, 05 Марта 2014, 21:15 | Сообщение # 632 | Тема: Раздача железа |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Xfi, Я их не проверял, так что на страх и риск
|
|
| |
Flakky | Дата: Среда, 05 Марта 2014, 19:58 | Сообщение # 633 | Тема: Раздача железа |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Да, есть. Я буду вычеркивать, если отдал.
|
|
| |
Flakky | Дата: Среда, 05 Марта 2014, 12:24 | Сообщение # 634 | Тема: Работы в 3D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| x_Medwed, Очень неплохо, хотелось бы увидеть конечный результат.
|
|
| |
Flakky | Дата: Среда, 05 Марта 2014, 12:14 | Сообщение # 635 | Тема: Раздача железа |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Раздаю железо, которое у меня завалялось. Не нужно, ибо переезжаю, а тащить не хочу.. А покупать такое никто не будет.
Итак, на данный момент есть:
Отправлю почтой за ваш счет, или, если живете в Москве, передам лично.
Сообщение отредактировал Flakky - Суббота, 08 Марта 2014, 14:07 |
|
| |
Flakky | Дата: Вторник, 04 Марта 2014, 23:57 | Сообщение # 636 | Тема: Подскажите редактор ландашфта |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Andrey_M, Попробуй Vue. Правда экспорт только в платных версиях(можно найти кряк). Хотя я юзаю Zbrush, а для рисования по модели Фотошоп. Можно ещё юзать Mari для рисования.
Сообщение отредактировал Flakky - Вторник, 04 Марта 2014, 23:58 |
|
| |
Flakky | Дата: Вторник, 04 Марта 2014, 11:42 | Сообщение # 637 | Тема: Помогите перевести урок |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Переверни нужный квадрат, соедени его с нужным под нужным углом, что бы убрать шов, а потом соеденяй(например штампом или другим инструментом).
|
|
| |
Flakky | Дата: Понедельник, 03 Марта 2014, 19:24 | Сообщение # 638 | Тема: Разница между glossiness map и specular map |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| DantorS, Где я написал, что я её называю Alpha map? И с каких пор в карте прозрачности присутствует альфа канал?
Сообщение отредактировал Flakky - Понедельник, 03 Марта 2014, 19:27 |
|
| |
Flakky | Дата: Понедельник, 03 Марта 2014, 07:23 | Сообщение # 639 | Тема: Разница между glossiness map и specular map |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Spec: http://yadi.sk/d/vyFqRKo2Jd9K7
Gloss: http://yadi.sk/d/fP_iriSOJd9fZ
Цитата (пропускная способность света) 3d модели. Например у песка это будет чиста черная текстура, а у стекла белая (полностью пропускает свет). Это уже больше похоже на карту прозрачности..
Сообщение отредактировал Flakky - Понедельник, 03 Марта 2014, 07:23 |
|
| |
Flakky | Дата: Четверг, 27 Февраля 2014, 16:27 | Сообщение # 640 | Тема: translucency map? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| DantorS, Да. Автоматом ты никак не создашь, программа же не сможет залезть в голову и узнать, где нужна прозрачность.
|
|
| |