Пятница, 27 Декабря 2024, 06:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
FlakkyДата: Вторник, 29 Апреля 2014, 09:09 | Сообщение # 581 | Тема: Модели
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Rockets, Топоган в помощь тогда..

FlakkyДата: Вторник, 29 Апреля 2014, 09:08 | Сообщение # 582 | Тема: Как должна выглядеть игровая фишка "взлом компьютера"?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата paranoya ()
игрок набирает логин и пароль с бумажки и вуаля - мы в компьютере

Если хочешь больше интереса и реальности, то лучше так не делать.. Очень мало людей хранят пароли на бумажках, тем более от секретных разработок.. А логин обычно выбирается, а не вбивается, если это графический интерфейс..

По поводу остальных..

Как я понял, пластиковая карточка для открытия дверей? Ибо обычно в компьютеры не вставляются карточки, только флешки) Но вообще, если мыслить здраво, то очень многие хранят важные пароли в самом надежном месте - уме. Там никто его не взломает. Так что либо выбивать как в 4м варианте, либо взлом каким-нибудь способом уже на компе. Да и тем более просто ввод с карточки не очень интересно smile

А если это двери, которые открываются по карте, то все варианты нормальные, кроме 5-го.. Ибо с тем же успехом можно просто вломиться, перебить всех в этом доме, забрать чертежи и сбежать, но тут уже пропадет стелс геймплей, который, как я понял, тебе нужен.


FlakkyДата: Воскресенье, 27 Апреля 2014, 23:21 | Сообщение # 583 | Тема: Как должна выглядеть игровая фишка "взлом компьютера"?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
atoris, Не соглашусь. Очень многие жаждут реалистичности.. Им хочется побыть другим человеком, для этого игры и существуют. Самое главное, создать хороший баланс между легкостью и трудностью, так, что бы было интересно.

Если сделать совсем всё просто, это будет неинтересно, если сделать совсем всё трудно и как в реале, это будет очень напряжно и быстро надоест.. Поэтому я и предложил вариант с поиском реестра. Ну или легкий вариант с хексом тоже подойдет вполне. Главное умно продумать.


FlakkyДата: Воскресенье, 27 Апреля 2014, 19:29 | Сообщение # 584 | Тема: Как должна выглядеть игровая фишка "взлом компьютера"?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата paranoya ()
взлом подбором пароля

Это не взлом, это просто подбор.. Любой школьник так умеет.

Я бы вообще не делал подбор. Ты сейчас описал взлом примерно как Fallout 3(в прошлые не играл sad ). Там это похоже на взлом, да..
Я бы на твоем месте сделал так..

Автоматом: Выводится консоль, автоматом через команду(предположим, везде одна ОС) узнается список учетных записей.

Игра: Далее игроку нужно выбрать учетную запись(при выборе не той, он может попасть в комп, но доступ к инфе не получит.. Или же доступа ко входу в двери или что у тебя там..). Когда выбрана учетка с паролем, начинается тот самый взлом..

Можно его немного визуализировать, типо чел подрубает флешку и при помощи какой-нибудь автозагрузочной утилиты ищет путь в реестре и находит шифрованный файл с паролем. Естественно путь на каждом компе разный. Ну или файл, который нужно открыть утилитой разный. Или шифровка разная. Как тебе угодно biggrin Это больше похоже, мне кажется, на реальность.. Хотя я во взломе ничего не секу, но так ты выделишься среди всех остальных подборов).

Дело в том, что можно акцентировать не на взломе, а на поиске. В остальных играх ты подбираешь бегающие циферки(или стоящие..), а потом тупо выбираешь один и тот же файл. А тут будет сам взлом немного полегче(поиск файла с ключем в реестре), а потом ещё нужно в самом компе найти файл, ибо все компы разные, кто знает, куда юзер запрятал инфу.. Это более реалистично, чем вся планета держит самую важную инфу в одном месте..

А насчет ограниченного времени, ты уже сам придумай. Можно сделать, что если быстро всё не найдешь, то прибежит кто-то(типо видно, когда в комп включили..), как ты и написал.




Сообщение отредактировал Flakky - Воскресенье, 27 Апреля 2014, 19:33
FlakkyДата: Воскресенье, 27 Апреля 2014, 15:43 | Сообщение # 585 | Тема: [2D] пока без названия
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Ghost_in_the_shell ()
на пробел можно стрелять в сторону курсора мыши.

Правая рука на стрелках, левая на пробеле.. Как направлять мышку? Сделал бы на wasd.

А что по поводу игры.. Я зайти не смог из-за интернета.. Так что оценить не могу. Но судя по описанию, ничего особенного.


FlakkyДата: Воскресенье, 27 Апреля 2014, 10:22 | Сообщение # 586 | Тема: Набор команды (на энтузиазме)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Что вы к человеку привязались? Если хочет собирать, пусть собирает. Только тему завалили своим офтопом.. Лучше бы подсказали, как лучше, а не наезжали со словами "А зачем ты нужен..". Толку от этого никакого, если честно. Уж если вы сами чего-то умеете и разбираетесь в этом, помогите человеку нормальным советом. Если же сами ничего не знаете, чего лезете к нему?

FlakkyДата: Воскресенье, 27 Апреля 2014, 09:02 | Сообщение # 587 | Тема: Локация. Или карта для онлайн игры типа танчиков.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Adom, Ну тут уж ничем помочь не сможем, сам выбрал такой движок smile

FlakkyДата: Суббота, 26 Апреля 2014, 16:21 | Сообщение # 588 | Тема: Локация. Или карта для онлайн игры типа танчиков.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Adom, Ну вот разве там плохо? Сделай так же.. Можно еще несколько игр посмотреть, хотя уверен, что там не сильно будет все различаться для танков..

FlakkyДата: Суббота, 26 Апреля 2014, 07:53 | Сообщение # 589 | Тема: Локация. Или карта для онлайн игры типа танчиков.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Adom, Создание карт тоже, с какой-то стороны, наука.

Ну для танков, определенно не возьмешь маленькую карту(как в кс), во вторых карты коридорного стиля тоже не очень хорошо, слижком все мешать будет, однако в них можно легко укрыться.. Лучше всего использовать открытую местность с ландшафтными укрытиями(холмы, горы, деревья) и немного зданий, желательно разрушаемых..

А вообще, скачай пару игр с танчиками и посмотри, как всё так устроено..


FlakkyДата: Четверг, 24 Апреля 2014, 10:32 | Сообщение # 590 | Тема: Риг и анимация.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
JessyStorm, думаю легче найти модель с готовой анимацией и заменить на свою.. Ну или перенести анимацию из программ для анимирования, где есть заготовки.. Например Endorphin



Сообщение отредактировал Flakky - Четверг, 24 Апреля 2014, 10:36
FlakkyДата: Четверг, 24 Апреля 2014, 10:23 | Сообщение # 591 | Тема: Модели
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Rockets, http://down3dmodels.com/cgtrader-3d-model-iveco-daily-4x4/

Вторая ссылка в яндексе по "iveco daily 4x4 3d model"


FlakkyДата: Среда, 23 Апреля 2014, 11:38 | Сообщение # 592 | Тема: Работы в 3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
yannn, Эмм, они вроде такие же и должны быть smile http://elcode-blog.ru/wp-content/uploads/2012/04/02a9.jpg

Хотя листы стоило немного изогнуть, согласен) Но вообще она просто как деталь рендера интерьера, так что пусть так будет)




Сообщение отредактировал Flakky - Среда, 23 Апреля 2014, 11:41
FlakkyДата: Среда, 23 Апреля 2014, 09:55 | Сообщение # 593 | Тема: Работы в 3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте




Сообщение отредактировал Flakky - Среда, 23 Апреля 2014, 09:55
FlakkyДата: Вторник, 22 Апреля 2014, 22:32 | Сообщение # 594 | Тема: Моделирование и анимации
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Skmaestro, Ты же сам ответил на свой вопрос.. Синема 4д. Есть еще мая от автодеска..

Хотя я думаю в юнити должна быть поддержка скелетов и ты сможешь прицеплять модели к анимации прямо в движке. Сам не знаю точно, с юнити не работал.




Сообщение отредактировал Flakky - Вторник, 22 Апреля 2014, 22:35
FlakkyДата: Вторник, 22 Апреля 2014, 16:51 | Сообщение # 595 | Тема: Работы в 3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Stiv, Модель хороша) Но вот этот мега блюр портит всю картинку biggrin Будто сзади ядерный взрыв и этой будки скоро не станет)

FlakkyДата: Вторник, 22 Апреля 2014, 10:34 | Сообщение # 596 | Тема: Конвертация модели
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Просьба, кто может. Сконвертируйте, пожалуйста, файл в формат obj и fbx. С меня +ик в репу smile

FlakkyДата: Вторник, 22 Апреля 2014, 09:08 | Сообщение # 597 | Тема: Работы в 3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
trebium, Очень не хватает текстур и нормалей sad Но а так.. Очень даже классно!

FlakkyДата: Понедельник, 21 Апреля 2014, 14:45 | Сообщение # 598 | Тема: Unreal Engine 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Тоже потестил. Очень легок в управлении. Сразу видно, что писали с нуля. Редактор, по крайней мере..

FlakkyДата: Понедельник, 21 Апреля 2014, 09:01 | Сообщение # 599 | Тема: Работы в 3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
yannn, Длинноват слижком, лучше бы ручку длиннее сделал

FlakkyДата: Суббота, 19 Апреля 2014, 18:27 | Сообщение # 600 | Тема: 2 текстурки на 1 модель
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Почему просто нельзя поставить в саму текстуру две картинки? Или использовать плоскость поверх..



Сообщение отредактировал Flakky - Суббота, 19 Апреля 2014, 18:28
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг