Результаты поиска
| |
Flakky | Дата: Вторник, 29 Апреля 2014, 09:09 | Сообщение # 581 | Тема: Модели |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Rockets, Топоган в помощь тогда..
|
|
| |
Flakky | Дата: Вторник, 29 Апреля 2014, 09:08 | Сообщение # 582 | Тема: Как должна выглядеть игровая фишка "взлом компьютера"? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата paranoya ( ) игрок набирает логин и пароль с бумажки и вуаля - мы в компьютере Если хочешь больше интереса и реальности, то лучше так не делать.. Очень мало людей хранят пароли на бумажках, тем более от секретных разработок.. А логин обычно выбирается, а не вбивается, если это графический интерфейс..
По поводу остальных..
Как я понял, пластиковая карточка для открытия дверей? Ибо обычно в компьютеры не вставляются карточки, только флешки) Но вообще, если мыслить здраво, то очень многие хранят важные пароли в самом надежном месте - уме. Там никто его не взломает. Так что либо выбивать как в 4м варианте, либо взлом каким-нибудь способом уже на компе. Да и тем более просто ввод с карточки не очень интересно
А если это двери, которые открываются по карте, то все варианты нормальные, кроме 5-го.. Ибо с тем же успехом можно просто вломиться, перебить всех в этом доме, забрать чертежи и сбежать, но тут уже пропадет стелс геймплей, который, как я понял, тебе нужен.
|
|
| |
Flakky | Дата: Воскресенье, 27 Апреля 2014, 23:21 | Сообщение # 583 | Тема: Как должна выглядеть игровая фишка "взлом компьютера"? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| atoris, Не соглашусь. Очень многие жаждут реалистичности.. Им хочется побыть другим человеком, для этого игры и существуют. Самое главное, создать хороший баланс между легкостью и трудностью, так, что бы было интересно.
Если сделать совсем всё просто, это будет неинтересно, если сделать совсем всё трудно и как в реале, это будет очень напряжно и быстро надоест.. Поэтому я и предложил вариант с поиском реестра. Ну или легкий вариант с хексом тоже подойдет вполне. Главное умно продумать.
|
|
| |
Flakky | Дата: Воскресенье, 27 Апреля 2014, 19:29 | Сообщение # 584 | Тема: Как должна выглядеть игровая фишка "взлом компьютера"? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата paranoya ( ) взлом подбором пароля Это не взлом, это просто подбор.. Любой школьник так умеет.
Я бы вообще не делал подбор. Ты сейчас описал взлом примерно как Fallout 3(в прошлые не играл ). Там это похоже на взлом, да.. Я бы на твоем месте сделал так..
Автоматом: Выводится консоль, автоматом через команду(предположим, везде одна ОС) узнается список учетных записей.
Игра: Далее игроку нужно выбрать учетную запись(при выборе не той, он может попасть в комп, но доступ к инфе не получит.. Или же доступа ко входу в двери или что у тебя там..). Когда выбрана учетка с паролем, начинается тот самый взлом..
Можно его немного визуализировать, типо чел подрубает флешку и при помощи какой-нибудь автозагрузочной утилиты ищет путь в реестре и находит шифрованный файл с паролем. Естественно путь на каждом компе разный. Ну или файл, который нужно открыть утилитой разный. Или шифровка разная. Как тебе угодно Это больше похоже, мне кажется, на реальность.. Хотя я во взломе ничего не секу, но так ты выделишься среди всех остальных подборов).
Дело в том, что можно акцентировать не на взломе, а на поиске. В остальных играх ты подбираешь бегающие циферки(или стоящие..), а потом тупо выбираешь один и тот же файл. А тут будет сам взлом немного полегче(поиск файла с ключем в реестре), а потом ещё нужно в самом компе найти файл, ибо все компы разные, кто знает, куда юзер запрятал инфу.. Это более реалистично, чем вся планета держит самую важную инфу в одном месте..
А насчет ограниченного времени, ты уже сам придумай. Можно сделать, что если быстро всё не найдешь, то прибежит кто-то(типо видно, когда в комп включили..), как ты и написал.
Сообщение отредактировал Flakky - Воскресенье, 27 Апреля 2014, 19:33 |
|
| |
Flakky | Дата: Воскресенье, 27 Апреля 2014, 15:43 | Сообщение # 585 | Тема: [2D] пока без названия |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ghost_in_the_shell ( ) на пробел можно стрелять в сторону курсора мыши. Правая рука на стрелках, левая на пробеле.. Как направлять мышку? Сделал бы на wasd.
А что по поводу игры.. Я зайти не смог из-за интернета.. Так что оценить не могу. Но судя по описанию, ничего особенного.
|
|
| |
Flakky | Дата: Воскресенье, 27 Апреля 2014, 10:22 | Сообщение # 586 | Тема: Набор команды (на энтузиазме) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Что вы к человеку привязались? Если хочет собирать, пусть собирает. Только тему завалили своим офтопом.. Лучше бы подсказали, как лучше, а не наезжали со словами "А зачем ты нужен..". Толку от этого никакого, если честно. Уж если вы сами чего-то умеете и разбираетесь в этом, помогите человеку нормальным советом. Если же сами ничего не знаете, чего лезете к нему?
|
|
| |
Flakky | Дата: Воскресенье, 27 Апреля 2014, 09:02 | Сообщение # 587 | Тема: Локация. Или карта для онлайн игры типа танчиков. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Adom, Ну тут уж ничем помочь не сможем, сам выбрал такой движок
|
|
| |
Flakky | Дата: Суббота, 26 Апреля 2014, 16:21 | Сообщение # 588 | Тема: Локация. Или карта для онлайн игры типа танчиков. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Adom, Ну вот разве там плохо? Сделай так же.. Можно еще несколько игр посмотреть, хотя уверен, что там не сильно будет все различаться для танков..
|
|
| |
Flakky | Дата: Суббота, 26 Апреля 2014, 07:53 | Сообщение # 589 | Тема: Локация. Или карта для онлайн игры типа танчиков. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Adom, Создание карт тоже, с какой-то стороны, наука.
Ну для танков, определенно не возьмешь маленькую карту(как в кс), во вторых карты коридорного стиля тоже не очень хорошо, слижком все мешать будет, однако в них можно легко укрыться.. Лучше всего использовать открытую местность с ландшафтными укрытиями(холмы, горы, деревья) и немного зданий, желательно разрушаемых..
А вообще, скачай пару игр с танчиками и посмотри, как всё так устроено..
|
|
| |
Flakky | Дата: Четверг, 24 Апреля 2014, 10:32 | Сообщение # 590 | Тема: Риг и анимация. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| JessyStorm, думаю легче найти модель с готовой анимацией и заменить на свою.. Ну или перенести анимацию из программ для анимирования, где есть заготовки.. Например Endorphin
Сообщение отредактировал Flakky - Четверг, 24 Апреля 2014, 10:36 |
|
| |
Flakky | Дата: Четверг, 24 Апреля 2014, 10:23 | Сообщение # 591 | Тема: Модели |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Rockets, http://down3dmodels.com/cgtrader-3d-model-iveco-daily-4x4/
Вторая ссылка в яндексе по "iveco daily 4x4 3d model"
|
|
| |
Flakky | Дата: Среда, 23 Апреля 2014, 11:38 | Сообщение # 592 | Тема: Работы в 3D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| yannn, Эмм, они вроде такие же и должны быть http://elcode-blog.ru/wp-content/uploads/2012/04/02a9.jpg
Хотя листы стоило немного изогнуть, согласен) Но вообще она просто как деталь рендера интерьера, так что пусть так будет)
Сообщение отредактировал Flakky - Среда, 23 Апреля 2014, 11:41 |
|
| |
Flakky | Дата: Среда, 23 Апреля 2014, 09:55 | Сообщение # 593 | Тема: Работы в 3D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
|
Сообщение отредактировал Flakky - Среда, 23 Апреля 2014, 09:55 |
|
| |
Flakky | Дата: Вторник, 22 Апреля 2014, 22:32 | Сообщение # 594 | Тема: Моделирование и анимации |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Skmaestro, Ты же сам ответил на свой вопрос.. Синема 4д. Есть еще мая от автодеска..
Хотя я думаю в юнити должна быть поддержка скелетов и ты сможешь прицеплять модели к анимации прямо в движке. Сам не знаю точно, с юнити не работал.
Сообщение отредактировал Flakky - Вторник, 22 Апреля 2014, 22:35 |
|
| |
Flakky | Дата: Вторник, 22 Апреля 2014, 16:51 | Сообщение # 595 | Тема: Работы в 3D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Stiv, Модель хороша) Но вот этот мега блюр портит всю картинку Будто сзади ядерный взрыв и этой будки скоро не станет)
|
|
| |
Flakky | Дата: Вторник, 22 Апреля 2014, 10:34 | Сообщение # 596 | Тема: Конвертация модели |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Просьба, кто может. Сконвертируйте, пожалуйста, файл в формат obj и fbx. С меня +ик в репу
|
|
| |
Flakky | Дата: Вторник, 22 Апреля 2014, 09:08 | Сообщение # 597 | Тема: Работы в 3D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| trebium, Очень не хватает текстур и нормалей Но а так.. Очень даже классно!
|
|
| |
Flakky | Дата: Понедельник, 21 Апреля 2014, 14:45 | Сообщение # 598 | Тема: Unreal Engine 4 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Тоже потестил. Очень легок в управлении. Сразу видно, что писали с нуля. Редактор, по крайней мере..
|
|
| |
Flakky | Дата: Понедельник, 21 Апреля 2014, 09:01 | Сообщение # 599 | Тема: Работы в 3D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| yannn, Длинноват слижком, лучше бы ручку длиннее сделал
|
|
| |
Flakky | Дата: Суббота, 19 Апреля 2014, 18:27 | Сообщение # 600 | Тема: 2 текстурки на 1 модель |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Почему просто нельзя поставить в саму текстуру две картинки? Или использовать плоскость поверх..
Сообщение отредактировал Flakky - Суббота, 19 Апреля 2014, 18:28 |
|
| |
|