Пятница, 27 Декабря 2024, 22:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
FlakkyДата: Воскресенье, 04 Мая 2014, 15:15 | Сообщение # 561 | Тема: Работы в 3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
FoeJofMay, Ну просто поставил бы для приличия.. Хотя вообще я бы заюзал эмбиент оклюжн тут. Выглядело бы куда лучше как и тут, так и в игре.

FlakkyДата: Воскресенье, 04 Мая 2014, 13:28 | Сообщение # 562 | Тема: Dog vs Cat
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ну.. Качать я не стал. По описанию и первому посту понял суть..

Сразу видно, что человек новичок, старается что-то сделать, что ж.. Ничего плохого в этом нет.
По поводу самой игры.. Про графику говорить не буду, это и не графика вовсе.. Вырезать животных мог бы и поровнее. Учи Photoshop, очень полезно для двухмерных игр. Также, раз звери двигаются, потрудился бы хотя бы найти фотографии бегущих или идущих кошек/собаки, смотрелось бы лучше, чем сидящие. Коль уж анимацию ты пока не сможешь сделать, то хоть что-то.. Потом.. На задний план лучше добавить какой-нибудь пейзаж. Ну хотя бы фотографию улицы(только в нужном ракурсе). Разные уровни, разные фотки(марс тут ни к чему..). И добавь интерфейс.. Очки какие-нибудь.. А то непонятно, за что играть надо..

По поводу геймплея. Он, конечно, примитивнее некуда. Но раз уж ты хочешь это продолжать, то можешь разнообразить геймлей разными бонусами, босами и так далее..

Но MahhaonHorror правильно подметил, лучше создать что-то примитивнее.. И желательно окунуться в логику игры, нежели в графику.. Или же наоборот в графику..




Сообщение отредактировал Flakky - Воскресенье, 04 Мая 2014, 13:30
FlakkyДата: Воскресенье, 04 Мая 2014, 11:58 | Сообщение # 563 | Тема: Работы в 3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата FoeJofMay ()
Коммерческая работа вылизывается с головы до ног

Неправильный подход smile Работаю моделлером, использую это: http://habrahabr.ru/company/ambar/blog/219185/

Добавлено (04.05.2014, 11:58)
---------------------------------------------

Цитата FoeJofMay ()
Вот моя куча листвы, не подскажете, чего не хватает?

Реалистичного освещения biggrin




Сообщение отредактировал Flakky - Воскресенье, 04 Мая 2014, 11:57
FlakkyДата: Воскресенье, 04 Мая 2014, 11:55 | Сообщение # 564 | Тема: Канализация
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
BBCode, Ну в диабло так как я и объяснил, примерно.. Только насколько я знаю, там не канализации, а просто какие-то пещеры.

FlakkyДата: Воскресенье, 04 Мая 2014, 11:04 | Сообщение # 565 | Тема: Канализация
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
РАСТАМАН, Это же канализация, а не трубопровод. Тем более какие трубы в средних веках под землей? Да и какие вообще канализации? Всё выбрасывали на улицу(хотя это от страны зависит. В риме появились первые канализации и туалеты) или куда-то подальше вручную.

Но если ты хочешь сделать какие-нибудь подземные туннели, то думаю они должны быть сделаны из камня, почти полностью + немного дерева, для разнообразия и поддержки конструкции со времен строительства.. Пол так же каменный, либо земля. Стены - каменные блоки(можно плоские, но для вида канализации, это вряд ли..), размером не более 30см.


FlakkyДата: Суббота, 03 Мая 2014, 23:06 | Сообщение # 566 | Тема: Работы в 3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
URGINSAN, Моделька хорошая. Вот только если бы ещё добавил окружения, было бы вообще супер smile

FlakkyДата: Суббота, 03 Мая 2014, 21:06 | Сообщение # 567 | Тема: Работы в 3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
FoeJofMay, Классно вышло!

FlakkyДата: Пятница, 02 Мая 2014, 22:54 | Сообщение # 568 | Тема: Текстурные карты
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Noterstone, Эмм, вроде нет Оо

FlakkyДата: Пятница, 02 Мая 2014, 22:37 | Сообщение # 569 | Тема: Текстурные карты
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Noterstone, Эмм.. Ну как где.. Там, где ты работаешь. Ибо от конкретного движка или рендера всё зависит..

FlakkyДата: Пятница, 02 Мая 2014, 21:59 | Сообщение # 570 | Тема: Текстурные карты
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Noterstone, Ох, вообще это от движка зависит.. В некоторых это можно быть тоже самое, что и спекуляр карта, только название другое. В некоторых отдельная карта для придания блеска(собсно, слово Shine ключевое smile )

По правде говоря, все вот эти карты со светом (Specular, reflective, Shiness etc) трудно объяснить на словах, мне в крайнем случае. Легче самому увидеть разницу




Сообщение отредактировал Flakky - Пятница, 02 Мая 2014, 22:00
FlakkyДата: Пятница, 02 Мая 2014, 21:54 | Сообщение # 571 | Тема: Текстурные карты
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Noterstone, Тогда только те, что ты назвал, и возможно прозрачность..

FlakkyДата: Пятница, 02 Мая 2014, 21:50 | Сообщение # 572 | Тема: Текстурные карты
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Tiodor, Вот та штучка перед дулом, которая будто висит. Возможно на том, на чем она держится, использовали плоскость с прозрачностью.. Но это только моё предположение, могу ошибаться.



Сообщение отредактировал Flakky - Пятница, 02 Мая 2014, 21:50
FlakkyДата: Пятница, 02 Мая 2014, 21:47 | Сообщение # 573 | Тема: Текстурные карты
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Noterstone, Рефлект наверное, если это рендер.. Не уверен.. Ну и может местами карты прозрачности.

FlakkyДата: Пятница, 02 Мая 2014, 19:51 | Сообщение # 574 | Тема: Игры на Android, дизайн и механика
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
BBCode, По поводу графики.. Пользователей привлекают разные вещи.. От мультяшности или заблюренного минимализма, до фотореализма.. Тут вопрос в реализации..

По поводу числа пушек.. Можно увеличивать их по мере роста сложности, все просто. Ну до тех пор, пока на 4х дюймовых устройствах будет неудобно нажимать..


FlakkyДата: Четверг, 01 Мая 2014, 15:34 | Сообщение # 575 | Тема: Game Boom #2: Sandbox: ЗАВЕРШЕН
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
300 МБ

Не маловато ли для 3D? Тем более уж для сандбокса.. Хотя бы 500-700 сделали бы.


FlakkyДата: Четверг, 01 Мая 2014, 15:05 | Сообщение # 576 | Тема: Как должна выглядеть игровая фишка "взлом компьютера"?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
paranoya, Посмотри как в Fallout 3, там очень хорошо это всё сделано, и реалистично..

Цитата paranoya ()
Взлом механического

Всё, что ты сказал, это не взлом. Взлом тут только отмычка.. В остальном.. Тут уж как тебе по сюжету/геймплею нужно подбирать, это уже от тебя зависит..

Цитата paranoya ()
Взлом электронного


Ну тут ты тоже ни одного примера со взломом не указал.. Один из них подбор, вполне годный способ для геймплея. Другой, просто сценарная составляющая.. Опять же, как тебе угодно..

И вообще, ты сам себе даешь варианты ответа на свой вопрос, в чем заключается наша задача?


FlakkyДата: Четверг, 01 Мая 2014, 10:50 | Сообщение # 577 | Тема: Как должна выглядеть игровая фишка "взлом компьютера"?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
uslucifer,Я не говорил про реальность, я говорил про реалистичность.. А реалистично и правдоподобно - одно и тоже, просто с разными корнями. Реал - ангийское слово, правда - русское. Нет тут различий.

Однако я всё равно понял, что ты хотел сказать. Дело в том, что каждому человеку нравится всё разное.. Если у тебя игра акцентирована на реализм, то в таком случае, логично делать взлом приближенный к реальному. А если же игра направлена на развлечение и отдых(нежели для думалки и напряжности), то внимание особо на реалистичность и такие детали, как взлом, конечно, акцентировать не стоит..


FlakkyДата: Среда, 30 Апреля 2014, 13:14 | Сообщение # 578 | Тема: Нужны модели оружия для игрового проекта(ссылка в теме)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
http://pogugli.com/?49117

Добавлено (30.04.2014, 13:14)
---------------------------------------------
Если позарез нужны ещё и анимации с руками - gamebanana.com в раздел CSS, там много этого добра..




Сообщение отредактировал Flakky - Среда, 30 Апреля 2014, 13:15
FlakkyДата: Среда, 30 Апреля 2014, 10:02 | Сообщение # 579 | Тема: Ремейк ucoz движка
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Хмм.. В общем-то похоже.. Но только зачем делать точно такое же? Ведь людям будет выгоднее использовать тот же самый укоз, который пишется командой разработчиков, нежели другой какой-то от неизвестного человека..

Я бы на твоем месте наоборот сделал его не похожим ни на один другой движок..


FlakkyДата: Вторник, 29 Апреля 2014, 11:59 | Сообщение # 580 | Тема: Как должна выглядеть игровая фишка "взлом компьютера"?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата paranoya ()
карты давно уже используются вместо логина/пароля при работе на компьютере.

Честно говоря, в первый раз о таком слышу..

Просто ты убираешь взлом как таковой и перешел просто на тематику, где нужно достать карту и войти через нее. В таком случае, это уже другая тема. По поводу самого взлома, мы уже предложили. Будешь ли ты делать взлом, решать тебе..

Но лично на мой взгляд, поиск карты не очень реалистичен, нежели сам взлом, хотя может быть более интересным. Дело в том, что далеко не все хранят пароли на бумажках. Все просто их помнят и в основном используют один - 3 пароля на всё. Если у тебя один такой момент в игре, то это может сработать.. Однако если у тебя много чего взламывать надо, то везде бумажки ты не положишь.. Опять же вспоминая Fallout. Да, там иногда в комнатах с терминалами можно найти пароль, но это далеко не всегда. в процентов 90 случаев нужно взламывать самому.


Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг