Результаты поиска
|
|
Flakky | Дата: Воскресенье, 11 Мая 2014, 15:21 | Сообщение # 541 | Тема: Туторы по 3D-моделированию |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| FSProduction, Он от части прав. Если делать ретопологию вручную, то на сетку пофигу.. Если изначально делать лоуполи модель, то тут да, топологию желательно соблюдать, дабы потом не переделывать, если что..
|
|
| |
Flakky | Дата: Воскресенье, 11 Мая 2014, 11:08 | Сообщение # 542 | Тема: Работы в 3D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| URGINSAN, Очень даже ничего, на самом деле.. Только рендер бы покачественнее
|
|
| |
Flakky | Дата: Воскресенье, 11 Мая 2014, 10:27 | Сообщение # 543 | Тема: 40 закладок для маркетинга мобильных игр |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| GC-Vic, Могли бы сами выложить? Не хочу подписываться, ибо начнут всякий спам слать.. Но вообще интересно было бы почитать.
Сообщение отредактировал Flakky - Воскресенье, 11 Мая 2014, 10:32 |
|
| |
Flakky | Дата: Суббота, 10 Мая 2014, 23:09 | Сообщение # 544 | Тема: Туторы по 3D-моделированию |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| EchoIT, Ты пояснил конкретно.. Тебе нужен процесс моделирования, что бы ты мог делать более трудные вещи, или же тебе нужны уроки более творческие и теоретические, которые помогут понять не интерфейс и процесс работы, а именно саму структуру моделей, сочетание разных цветов, дизайн и топология?
|
|
| |
Flakky | Дата: Суббота, 10 Мая 2014, 12:51 | Сообщение # 545 | Тема: Работы в 3D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| FSProduction, Модельки хорошие, правда текстурки простоватые)
|
|
| |
Flakky | Дата: Суббота, 10 Мая 2014, 10:10 | Сообщение # 546 | Тема: Нужна помощь со стеклом |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| DantorS, Насколько я помню, когда свой дом заносил в юнити, то всё нормально он отображал. Уж цветовые свойства полигонов, включая прозрачность, любой уважающий себя редактор поддерживает. Может быть и саму текстуру прозрачности он не поставит, но если тебе нужно просто поставить пару прозрачных полигонов, то всегда пожалуйста!
Добавлено (10.05.2014, 10:10) --------------------------------------------- Просто мы говорим о разных вещах. Ты говоришь о текстурах. Да, текстуры прозрачности и остальные он не сохранит. А я говорю именно о свойствах полигонов. в mtl есть прозрачность, и даже свойства отражения, и это не текстура, а материал полигона, его как раз он сохраняет.
Сообщение отредактировал Flakky - Суббота, 10 Мая 2014, 10:11 |
|
| |
Flakky | Дата: Суббота, 10 Мая 2014, 09:17 | Сообщение # 547 | Тема: Нужна помощь со стеклом |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| DantorS, Ну я имел ввиду материал, да. Но не суть, путь к текстуре он тоже хранит.
Anyway, я с юнити не работал, но думаю, что если ты хочешь стекло, то в самом mtl прозрачность прописывается, так что на определенные полигоны можно вбить прозрачность и юнити должен это принять(Может я ошибаюсь). Что касается бликов, отражений и тд, то да. Тут шейдеры и всё такое.. Тут уж я не помогу в юнити.
|
|
| |
Flakky | Дата: Пятница, 09 Мая 2014, 14:17 | Сообщение # 548 | Тема: Нужна помощь со стеклом |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Unity должен поддерживать Obj. А обж идет с текстурным файлом.
|
|
| |
Flakky | Дата: Четверг, 08 Мая 2014, 23:41 | Сообщение # 549 | Тема: Нужна помощь со стеклом |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Если не дружишь, зачем переносишь тогда?
Просто перенеси туда модель и настрой текстуры так, что бы выглядели как стекло..
|
|
| |
Flakky | Дата: Четверг, 08 Мая 2014, 13:45 | Сообщение # 550 | Тема: Работы в 3D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| FroSTDS, Текстуры классные Да и модели тоже)
|
|
| |
Flakky | Дата: Четверг, 08 Мая 2014, 11:19 | Сообщение # 551 | Тема: Dog vs Cat |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Такие плохие комменты тоже на пользу идет. В будущем поймет, что надо подольше посидеть за игрой..
|
|
| |
Flakky | Дата: Четверг, 08 Мая 2014, 10:11 | Сообщение # 552 | Тема: Работы в 3D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Я про эмбиент) Сделай больше) Ну между стеблями на земле совсем нет затемнения. А движки вряд ли дадут хорошее освещение на столько маленький предмет
|
|
| |
Flakky | Дата: Четверг, 08 Мая 2014, 10:05 | Сообщение # 553 | Тема: Материал вороненой стали |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Слижком светлые углы. При царапинах, они будут оставаться темными(Если не грубокие).. Да и вообще убирай белый.. Чуть чуть совсем оставь. Лучше добавь немного спекуляра.. Вот тебе пример:
Сообщение отредактировал Flakky - Четверг, 08 Мая 2014, 10:07 |
|
| |
Flakky | Дата: Среда, 07 Мая 2014, 19:22 | Сообщение # 554 | Тема: Работы в 3D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| FoeJofMay, Еще больше
|
|
| |
Flakky | Дата: Вторник, 06 Мая 2014, 22:02 | Сообщение # 555 | Тема: Ведро-полигоны |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Pluto, Зависит от смартфона и оптимизации движка.
|
|
| |
Flakky | Дата: Понедельник, 05 Мая 2014, 21:32 | Сообщение # 556 | Тема: Game Boom #2: Sandbox: ЗАВЕРШЕН |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Gta и Sims тоже игры-песочницы. Жанры другие, но тем не менее, не перестают быть песочницами, в особенности симсы.. Так что не пойму, что за холивар по поводу майнкрафта.. Почитайте хоть описание песочницы внимательнее..
|
|
| |
Flakky | Дата: Понедельник, 05 Мая 2014, 10:30 | Сообщение # 557 | Тема: Канализация |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Это уже больше на шахту похоже... В шахтах не ставят плиточные каменные стены, это лишняя трата времени. Там только делают поддерживающие конструкции. А в разных подземных ходах как раз выкладывают стены и даже пол с потолком(часто закруглен, дабы не обвалилось.)
|
|
| |
Flakky | Дата: Понедельник, 05 Мая 2014, 10:19 | Сообщение # 558 | Тема: Пиксель арт или нет? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Hobo_Gus, Я бы не стал делать.. Во первых уже часть сделана, во вторых и это можно хорошо довести до конца..
|
|
| |
Flakky | Дата: Воскресенье, 04 Мая 2014, 16:35 | Сообщение # 559 | Тема: Пиксель арт или нет? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Hobo_Gus, По правде говоря зависит от стилистики и жанра игры.. Но вообще, зависит от реализации и популярности.. Смотря что ты хочешь получить в итоге.
|
|
| |
Flakky | Дата: Воскресенье, 04 Мая 2014, 16:26 | Сообщение # 560 | Тема: Работы в 3D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| FoeJofMay, Да, совсем почти не видно..
|
|
| |