Пятница, 27 Декабря 2024, 22:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
FlakkyДата: Воскресенье, 11 Мая 2014, 15:21 | Сообщение # 541 | Тема: Туторы по 3D-моделированию
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
FSProduction, Он от части прав. Если делать ретопологию вручную, то на сетку пофигу.. Если изначально делать лоуполи модель, то тут да, топологию желательно соблюдать, дабы потом не переделывать, если что..

FlakkyДата: Воскресенье, 11 Мая 2014, 11:08 | Сообщение # 542 | Тема: Работы в 3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
URGINSAN, Очень даже ничего, на самом деле.. Только рендер бы покачественнее

FlakkyДата: Воскресенье, 11 Мая 2014, 10:27 | Сообщение # 543 | Тема: 40 закладок для маркетинга мобильных игр
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
GC-Vic, Могли бы сами выложить? Не хочу подписываться, ибо начнут всякий спам слать.. Но вообще интересно было бы почитать.



Сообщение отредактировал Flakky - Воскресенье, 11 Мая 2014, 10:32
FlakkyДата: Суббота, 10 Мая 2014, 23:09 | Сообщение # 544 | Тема: Туторы по 3D-моделированию
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
EchoIT, Ты пояснил конкретно.. Тебе нужен процесс моделирования, что бы ты мог делать более трудные вещи, или же тебе нужны уроки более творческие и теоретические, которые помогут понять не интерфейс и процесс работы, а именно саму структуру моделей, сочетание разных цветов, дизайн и топология?

FlakkyДата: Суббота, 10 Мая 2014, 12:51 | Сообщение # 545 | Тема: Работы в 3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
FSProduction, Модельки хорошие, правда текстурки простоватые)

FlakkyДата: Суббота, 10 Мая 2014, 10:10 | Сообщение # 546 | Тема: Нужна помощь со стеклом
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
DantorS, Насколько я помню, когда свой дом заносил в юнити, то всё нормально он отображал. Уж цветовые свойства полигонов, включая прозрачность, любой уважающий себя редактор поддерживает. Может быть и саму текстуру прозрачности он не поставит, но если тебе нужно просто поставить пару прозрачных полигонов, то всегда пожалуйста!

Добавлено (10.05.2014, 10:10)
---------------------------------------------
Просто мы говорим о разных вещах. Ты говоришь о текстурах. Да, текстуры прозрачности и остальные он не сохранит. А я говорю именно о свойствах полигонов. в mtl есть прозрачность, и даже свойства отражения, и это не текстура, а материал полигона, его как раз он сохраняет.




Сообщение отредактировал Flakky - Суббота, 10 Мая 2014, 10:11
FlakkyДата: Суббота, 10 Мая 2014, 09:17 | Сообщение # 547 | Тема: Нужна помощь со стеклом
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
DantorS, Ну я имел ввиду материал, да. Но не суть, путь к текстуре он тоже хранит.

Anyway, я с юнити не работал, но думаю, что если ты хочешь стекло, то в самом mtl прозрачность прописывается, так что на определенные полигоны можно вбить прозрачность и юнити должен это принять(Может я ошибаюсь). Что касается бликов, отражений и тд, то да. Тут шейдеры и всё такое.. Тут уж я не помогу в юнити.


FlakkyДата: Пятница, 09 Мая 2014, 14:17 | Сообщение # 548 | Тема: Нужна помощь со стеклом
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Unity должен поддерживать Obj. А обж идет с текстурным файлом.

FlakkyДата: Четверг, 08 Мая 2014, 23:41 | Сообщение # 549 | Тема: Нужна помощь со стеклом
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Если не дружишь, зачем переносишь тогда?

Просто перенеси туда модель и настрой текстуры так, что бы выглядели как стекло..


FlakkyДата: Четверг, 08 Мая 2014, 13:45 | Сообщение # 550 | Тема: Работы в 3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
FroSTDS, Текстуры классные smile Да и модели тоже)

FlakkyДата: Четверг, 08 Мая 2014, 11:19 | Сообщение # 551 | Тема: Dog vs Cat
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Такие плохие комменты тоже на пользу идет. В будущем поймет, что надо подольше посидеть за игрой..

FlakkyДата: Четверг, 08 Мая 2014, 10:11 | Сообщение # 552 | Тема: Работы в 3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я про эмбиент) Сделай больше) Ну между стеблями на земле совсем нет затемнения. А движки вряд ли дадут хорошее освещение на столько маленький предмет

FlakkyДата: Четверг, 08 Мая 2014, 10:05 | Сообщение # 553 | Тема: Материал вороненой стали
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Слижком светлые углы. При царапинах, они будут оставаться темными(Если не грубокие).. Да и вообще убирай белый.. Чуть чуть совсем оставь. Лучше добавь немного спекуляра.. Вот тебе пример:




Сообщение отредактировал Flakky - Четверг, 08 Мая 2014, 10:07
FlakkyДата: Среда, 07 Мая 2014, 19:22 | Сообщение # 554 | Тема: Работы в 3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
FoeJofMay, Еще больше biggrin

FlakkyДата: Вторник, 06 Мая 2014, 22:02 | Сообщение # 555 | Тема: Ведро-полигоны
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Pluto, Зависит от смартфона и оптимизации движка.

FlakkyДата: Понедельник, 05 Мая 2014, 21:32 | Сообщение # 556 | Тема: Game Boom #2: Sandbox: ЗАВЕРШЕН
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Gta и Sims тоже игры-песочницы. Жанры другие, но тем не менее, не перестают быть песочницами, в особенности симсы.. Так что не пойму, что за холивар по поводу майнкрафта.. Почитайте хоть описание песочницы внимательнее..

FlakkyДата: Понедельник, 05 Мая 2014, 10:30 | Сообщение # 557 | Тема: Канализация
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Это уже больше на шахту похоже...

В шахтах не ставят плиточные каменные стены, это лишняя трата времени. Там только делают поддерживающие конструкции. А в разных подземных ходах как раз выкладывают стены и даже пол с потолком(часто закруглен, дабы не обвалилось.)


FlakkyДата: Понедельник, 05 Мая 2014, 10:19 | Сообщение # 558 | Тема: Пиксель арт или нет?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Hobo_Gus, Я бы не стал делать.. Во первых уже часть сделана, во вторых и это можно хорошо довести до конца..

FlakkyДата: Воскресенье, 04 Мая 2014, 16:35 | Сообщение # 559 | Тема: Пиксель арт или нет?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Hobo_Gus, По правде говоря зависит от стилистики и жанра игры.. Но вообще, зависит от реализации и популярности.. Смотря что ты хочешь получить в итоге.

FlakkyДата: Воскресенье, 04 Мая 2014, 16:26 | Сообщение # 560 | Тема: Работы в 3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
FoeJofMay, Да, совсем почти не видно..

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг