Результаты поиска
| | |
Flakky | Дата: Пятница, 30 Мая 2014, 07:39 | Сообщение # 502 | Тема: [2D] - DeepRun |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Robinzon787, Если хочешь получить хоть какой успех, то я бы сделал графику по приятнее. Например мультяшную, но не пиксельную. Это подростковый возраст ещё понимает фишку пикселизации, но старшее поколение желает видеть более приятные цвета и плавную графику. Есть, конечно, исключения, но так пиксели больше и все как-то хорошо замаскировано. что даже и не особо обращаешь внимания.
Ну это мое мнение, ты уже как хочешь) Но для первого опыта с изданием, думаю, нормально
Сообщение отредактировал Flakky - Пятница, 30 Мая 2014, 07:43 |
|
| |
Flakky | Дата: Пятница, 30 Мая 2014, 00:13 | Сообщение # 503 | Тема: Вопросы по 3d's MAX |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| AngryBirds, Что-то ты слишком рано начал собачку делать. Если это эдакий начальный урок, то это плохой урок. Изначально нужно учиться делать самые примитивные вещи, такие как стаканы, здания, шкафы и прочие повседневные простые вещи, а не сразу моделировать сложные объекты, тем более природные.
Тут даже дело не в том, что это уже продвинутый уровень, а то, что может не получаться уже на начальном этапе обучения и ты быстро это забросишь, так как покажется слишком трудным. Конечно решать тебе, но я бы не стал такими вещами заниматься.. Собственно, я только неделю макс знаю(хожу на курсы), а 3 графикой в общем занимаюсь уже год или больше, но всё равно новый софт изучаю с самого простого, с кубов, шариков и прочего. Пусть хорошие сцены я начну делать только спустя пол года, зато хорошо освоюсь и напрактикуюсь на простом. Чего советую и всем остальным
|
|
| | |
Flakky | Дата: Четверг, 29 Мая 2014, 01:08 | Сообщение # 505 | Тема: Вопросы по 3d's MAX |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Все что я нахожу в поисковиках либо так трудно(пробовал не выходит), либо расписанно такими словами(мне как нубо-юзеру трудно понять их biggrin ) Возможно это просто не твоё или нужно начать с самых основ. Попробуй поискать термины по моделингу и теории по моделингу для начала. А потом уже начинай работу с самой программой. Уроков не знаю, учился на курсах.. Могу посоветовать начать с более простого пакета моделинга(например SketchUP), освоить базу моделинга.. Ну а потом перескакивать на профессиональные программы..
А вообще, на videotuts.ru мне уроки нравятся, там много всего, посмотри
|
|
| | |
Flakky | Дата: Понедельник, 26 Мая 2014, 00:29 | Сообщение # 507 | Тема: Работы в 3D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| URGINSAN, У девушки точно такой же
Сообщение отредактировал Flakky - Понедельник, 26 Мая 2014, 00:29 |
|
| |
Flakky | Дата: Воскресенье, 25 Мая 2014, 19:48 | Сообщение # 508 | Тема: Работы в 3D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| SkorpyX, Милый домик, но я бы придал ему немного неровностей
|
|
| |
Flakky | Дата: Воскресенье, 18 Мая 2014, 15:44 | Сообщение # 509 | Тема: [Runner] - Russian Nyan Cat - [Android] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Alaver, Комъюнити да, но я бы на нем 2х мерные игры не делал. Слишком медленный для этого, он все таки на 3д больше ориентирован.
|
|
| |
Flakky | Дата: Воскресенье, 18 Мая 2014, 13:13 | Сообщение # 510 | Тема: [Runner] - Russian Nyan Cat - [Android] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Alaver, Флаг хотя бы правильным сделай)
А то, что с простого, это да, правильно Хотя не думаю, что юнити - разумный выбор для этого..
Сообщение отредактировал Flakky - Воскресенье, 18 Мая 2014, 13:14 |
|
| |
Flakky | Дата: Воскресенье, 18 Мая 2014, 12:20 | Сообщение # 511 | Тема: [Runner] - Russian Nyan Cat - [Android] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Alaver ( ) вообще хочу послушать критику. Российский флаг.. Взгляни на него
|
|
| |
Flakky | Дата: Воскресенье, 18 Мая 2014, 07:51 | Сообщение # 512 | Тема: Нужна 3ds модель космического кораблика. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| ODORLEGA, Они от части правы.. Ты итак тут ищешь помощи среди неизвестного "сброда"..
Если хочешь избавиться от всех этих недовольных лиц выше, просто распиши подробнее, что тебе нужно.. Насколько большой корабль, насколько детализированный, нужны ли текстуры к нему, нужна ли анимация. Если вы оплачиваете работу, то напиши хотя бы примерную цену и сроки, либо пиши, что на энтузиазме. Если же ты хочешь найти человека, с которым ты сможешь дальше работать, то я думаю, что тебе скорее в раздел вакансий. Опиши какой человек тебе нужен, опиши зарплату, если она есть и всё такое.. И уже в качестве проверки давай задание на этот корабль. Это все будет куда лучше и не будет вызывать такую бурную реакцию у остальных.
|
|
| |
Flakky | Дата: Суббота, 17 Мая 2014, 17:59 | Сообщение # 513 | Тема: Работы в 3D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Plov, Ну хотя это явно не для игр, так что пофиг) Хотя для продакшина я бы тоже соблюдал) Тем более лучше всегда соблюдать, что бы потом на автомате это делать и было легко)
|
|
| |
Flakky | Дата: Суббота, 17 Мая 2014, 12:41 | Сообщение # 514 | Тема: Работы в 3D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Plov, ну он сгладится, но топология все равно не улучшится, особенно на растянутых полигонах..
|
|
| |
Flakky | Дата: Суббота, 17 Мая 2014, 00:51 | Сообщение # 515 | Тема: Работы в 3D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Plov, Ну я почти каждый раз, когда что-то растягиваю, тыкаю на зиремешер) Или вообще моделю с автоматическим))
|
|
| |
Flakky | Дата: Пятница, 16 Мая 2014, 23:43 | Сообщение # 516 | Тема: Работы в 3D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Plov, За топологией следишь?)
|
|
| |
Flakky | Дата: Пятница, 16 Мая 2014, 16:46 | Сообщение # 517 | Тема: Где можно загрузить хорошие и качественные текстуры? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата FSProduction ( ) Serg336, http://images.google.ru/
Уточню запрос для бесшовных текстур Вместо * название материала/текстуры на англ языке.
Сообщение отредактировал Flakky - Пятница, 16 Мая 2014, 16:47 |
|
| | |
Flakky | Дата: Четверг, 15 Мая 2014, 14:54 | Сообщение # 519 | Тема: Что лучше: |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| 1. Зачем делать клон, когда уже всё есть? Сделай лучше что-нибудь оригинальное
2. Зависит от реализации.. Жанр тут тебя не спасет, всё дело в конечном качестве игры.
|
|
| |
Flakky | Дата: Четверг, 15 Мая 2014, 10:00 | Сообщение # 520 | Тема: Blender windows 7 x86 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Да, будет. Хватит создавать бесполезные темы -_-
|
|
| |
|