Среда, 15 Мая 2024, 22:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Flakky [700]
Результаты поиска
FlakkyДата: Суббота, 19 Апреля 2014, 13:32 | Сообщение # 601 | Тема: CryEngine SDK vs UDK vs Unity3D для создания 3D FPS?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Unreal больше сосредоточен на "Коридорные" или "Полуоткрытие" игры(как в COD, UT, CSS, hl2). Однако край заточен под открытое пространство(как в BattleField). Так что выбирай, что тебе лучше.. Насчет подписки.. Пока будет делать игру, подписки выйдут, это не существенно..

FlakkyДата: Суббота, 19 Апреля 2014, 13:06 | Сообщение # 602 | Тема: А где вы ищите текстуры для своих моделей?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата JessyStorm ()
http://www.cgtextures.com/


http://forum.cgpersia.com/textures-releases/ (Нужна рега, но зато много очень)

http://videotuts.ru/1175-total-textures.html

Иногда из обычных фоток фотошоплю текстуры..


FlakkyДата: Среда, 16 Апреля 2014, 18:30 | Сообщение # 603 | Тема: Optimization
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
5 к даже много, с ума сошли? Максимум 500 дам дробовику. Там в основном будет работа бамп карт, нежели самой модели..

FlakkyДата: Понедельник, 14 Апреля 2014, 21:57 | Сообщение # 604 | Тема: Работы в 3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
MahhaonHorror, Ступни большеваты, ему передвигаться трудно будет) Если будешь делать анимацию, поймешь) А остальное очень даже не плохо))

FlakkyДата: Воскресенье, 13 Апреля 2014, 20:32 | Сообщение # 605 | Тема: Работы в 3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Хм, может не прав я. Покопавшись по документации, нашел, что генерируется реальная текстура на замену таильной. Но скорее всего это сделано для дальности обзора. В крайнем случае насколько я помню край, то нормальный таилинг был под ногами, а дальше уже заблюреное все. Скорее всего это и есть оно. И вероятнее всего, оно прогружается не все сразу.

Может я ошибаюсь.. Но превращать таилинг в огромную текстуру глупо.


FlakkyДата: Воскресенье, 13 Апреля 2014, 18:09 | Сообщение # 606 | Тема: Работы в 3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
HIS, Где ты такое увидел? Даже у них в своих играх не такие текстуры. Возможно ты не понял их, и они говорили про размер и плотность ландшафта..

Тем более такие текстуры использовать не целесообразно, ибо картинка в разрешении в 16к на 16к будет жрать столько оперативы, что на другой контент места будет куда меньше. Да и прогружаться текстура будет долговато. Так что это навряд ли..

Думаю бесшовная текстура в 512 будет в самый раз, смотря еще что.. если ровный песок, то можно 256, или меньше.. Если на земле много деталей, то можно обойтись 128..

А вообще тут много нюансов.. размер персонажа, стилистика, сама текстура, детали, сама графика игры, поддержка движка разных функций, по типу, нормального снижения детализации в далеке(не помню как называется). Ну и еще много всего..




Сообщение отредактировал Flakky - Воскресенье, 13 Апреля 2014, 18:27
FlakkyДата: Воскресенье, 13 Апреля 2014, 07:58 | Сообщение # 607 | Тема: Работы в 3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Stiv, По моему вопрос глупый.. Качестно текстур зависит от разрешения текстуры, а так же доп слоев(бамп, спекуляр и тд). Просто поставь текстуру высокого разрешения, и, если ты не рендер делаешь, а игру, то уменьшай качество текстуры в зависимости от дальности и мощей компов аудитории. Если рендер, то просто высокое разрешение и сглаживание.

FlakkyДата: Четверг, 10 Апреля 2014, 13:27 | Сообщение # 608 | Тема: Optimization
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Смотря насколько LP. Тут тоже растянутое понятие.

FlakkyДата: Четверг, 10 Апреля 2014, 08:57 | Сообщение # 609 | Тема: Работы в 3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Mizz, Классная работа! Вот только текстуры не помешают smile



Сообщение отредактировал Flakky - Четверг, 10 Апреля 2014, 08:58
FlakkyДата: Вторник, 08 Апреля 2014, 22:26 | Сообщение # 610 | Тема: Подскажите недорогой хостинг для сайтов
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
MrNesh, У них SSD. Если память нужна, то это не лучший вариант.. А если нужно загрузить какой-нибудь блогоподобный сайт, то да, пойдет)



Сообщение отредактировал Flakky - Вторник, 08 Апреля 2014, 22:28
FlakkyДата: Вторник, 08 Апреля 2014, 21:48 | Сообщение # 611 | Тема: Подскажите недорогой хостинг для сайтов
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Надеюсь я не поздно..

Лучше всего взять заграничный.. У наших бывают проблемы с ап таймом, или возьмет, да и перезагрузится не вовремя biggrin

Можно взять, скажем, на gogaddy. Память неограничена, трафик неограничен, кол-во сайтов тоже, SQL баз 25 и всё за 300р/м (или 200, если сразу на год). Как по мне, лучший вариант. А бесплатные часто с ограничением, либо не дают поддержки mysql и прочих примочек..


FlakkyДата: Вторник, 08 Апреля 2014, 13:43 | Сообщение # 612 | Тема: Работы в 3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
IL-98-YA, Надеюсь не в обиду, но модели у тебя все какие-то толстые biggrin

А вообще моделька хорошая)




Сообщение отредактировал Flakky - Вторник, 08 Апреля 2014, 13:44
FlakkyДата: Понедельник, 07 Апреля 2014, 13:04 | Сообщение # 613 | Тема: Модели
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Держи smile http://tf3dm.com/ А ретопология, если что.. Topogun smile



Сообщение отредактировал Flakky - Понедельник, 07 Апреля 2014, 13:05
FlakkyДата: Пятница, 04 Апреля 2014, 20:35 | Сообщение # 614 | Тема: Работы в 3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
b_eat, Не поздно ли комментарий на модель спустя 16 страниц? biggrin

FlakkyДата: Пятница, 04 Апреля 2014, 20:03 | Сообщение # 615 | Тема: Работы в 3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Mkasss, Хорошая моделька. Вот только мох под дверью намекает, что из дома постоянно что-то течет smile

FlakkyДата: Вторник, 18 Марта 2014, 00:59 | Сообщение # 616 | Тема: Проблемы с переводом
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
DantorS, Английская версия. А эти кнопки системные и выдают тебе язык, который у тебя в системе, т.е. Русский. А поскольку в англ версии кириллица не поддерживается, он выдает такое. Самый легкий способ - смириться, ибо это не так сильно мешает и можно догадаться.

А вообще мог бы и погуглить, там это есть.


FlakkyДата: Воскресенье, 16 Марта 2014, 01:54 | Сообщение # 617 | Тема: Работы в 3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
SketchUP '13 + V-ray2
Кликабельно

P.S. Рендерил на планшете, да и всего за 30 минут, так что за качество пока не ручаюсь, тем более не доделана сценка..
P.P.S Про соотношения размеров молчать, в конце буду править)




Сообщение отредактировал Flakky - Воскресенье, 16 Марта 2014, 01:55
FlakkyДата: Воскресенье, 16 Марта 2014, 01:48 | Сообщение # 618 | Тема: Проблемы с переводом
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Скриншот можно посмотреть, где у тебя иероглифы?

FlakkyДата: Суббота, 15 Марта 2014, 09:47 | Сообщение # 619 | Тема: Проблемы с переводом
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Скриншот можно?

FlakkyДата: Пятница, 14 Марта 2014, 17:20 | Сообщение # 620 | Тема: Как создать днище машины?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Можно просто зайти и посмотреть по играм, какое там днище. Например гта или нфс..

А вообще все очень просто. Берешь референс и в зависимости от нужной детализации решаешь, какие детали нужны, А какие можно сделать текстурой.

P.S. в некоторых играх, где машины редко переворачиваются, делают плоское дно. Ибо на дно особо не обращают внимая, либо его просто не будет видно.


Форум игроделов » Записи участника » Flakky [700]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг