Результаты поиска
| |
Flakky | Дата: Суббота, 19 Апреля 2014, 13:32 | Сообщение # 601 | Тема: CryEngine SDK vs UDK vs Unity3D для создания 3D FPS? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Unreal больше сосредоточен на "Коридорные" или "Полуоткрытие" игры(как в COD, UT, CSS, hl2). Однако край заточен под открытое пространство(как в BattleField). Так что выбирай, что тебе лучше.. Насчет подписки.. Пока будет делать игру, подписки выйдут, это не существенно..
|
|
| |
Flakky | Дата: Суббота, 19 Апреля 2014, 13:06 | Сообщение # 602 | Тема: А где вы ищите текстуры для своих моделей? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата JessyStorm ( ) http://www.cgtextures.com/
http://forum.cgpersia.com/textures-releases/ (Нужна рега, но зато много очень)
http://videotuts.ru/1175-total-textures.html
Иногда из обычных фоток фотошоплю текстуры..
|
|
| |
Flakky | Дата: Среда, 16 Апреля 2014, 18:30 | Сообщение # 603 | Тема: Optimization |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| 5 к даже много, с ума сошли? Максимум 500 дам дробовику. Там в основном будет работа бамп карт, нежели самой модели..
|
|
| |
Flakky | Дата: Понедельник, 14 Апреля 2014, 21:57 | Сообщение # 604 | Тема: Работы в 3D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| MahhaonHorror, Ступни большеваты, ему передвигаться трудно будет) Если будешь делать анимацию, поймешь) А остальное очень даже не плохо))
|
|
| |
Flakky | Дата: Воскресенье, 13 Апреля 2014, 20:32 | Сообщение # 605 | Тема: Работы в 3D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Хм, может не прав я. Покопавшись по документации, нашел, что генерируется реальная текстура на замену таильной. Но скорее всего это сделано для дальности обзора. В крайнем случае насколько я помню край, то нормальный таилинг был под ногами, а дальше уже заблюреное все. Скорее всего это и есть оно. И вероятнее всего, оно прогружается не все сразу.
Может я ошибаюсь.. Но превращать таилинг в огромную текстуру глупо.
|
|
| |
Flakky | Дата: Воскресенье, 13 Апреля 2014, 18:09 | Сообщение # 606 | Тема: Работы в 3D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| HIS, Где ты такое увидел? Даже у них в своих играх не такие текстуры. Возможно ты не понял их, и они говорили про размер и плотность ландшафта..
Тем более такие текстуры использовать не целесообразно, ибо картинка в разрешении в 16к на 16к будет жрать столько оперативы, что на другой контент места будет куда меньше. Да и прогружаться текстура будет долговато. Так что это навряд ли..
Думаю бесшовная текстура в 512 будет в самый раз, смотря еще что.. если ровный песок, то можно 256, или меньше.. Если на земле много деталей, то можно обойтись 128..
А вообще тут много нюансов.. размер персонажа, стилистика, сама текстура, детали, сама графика игры, поддержка движка разных функций, по типу, нормального снижения детализации в далеке(не помню как называется). Ну и еще много всего..
Сообщение отредактировал Flakky - Воскресенье, 13 Апреля 2014, 18:27 |
|
| |
Flakky | Дата: Воскресенье, 13 Апреля 2014, 07:58 | Сообщение # 607 | Тема: Работы в 3D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Stiv, По моему вопрос глупый.. Качестно текстур зависит от разрешения текстуры, а так же доп слоев(бамп, спекуляр и тд). Просто поставь текстуру высокого разрешения, и, если ты не рендер делаешь, а игру, то уменьшай качество текстуры в зависимости от дальности и мощей компов аудитории. Если рендер, то просто высокое разрешение и сглаживание.
|
|
| |
Flakky | Дата: Четверг, 10 Апреля 2014, 13:27 | Сообщение # 608 | Тема: Optimization |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Смотря насколько LP. Тут тоже растянутое понятие.
|
|
| |
Flakky | Дата: Четверг, 10 Апреля 2014, 08:57 | Сообщение # 609 | Тема: Работы в 3D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Mizz, Классная работа! Вот только текстуры не помешают
Сообщение отредактировал Flakky - Четверг, 10 Апреля 2014, 08:58 |
|
| |
Flakky | Дата: Вторник, 08 Апреля 2014, 22:26 | Сообщение # 610 | Тема: Подскажите недорогой хостинг для сайтов |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| MrNesh, У них SSD. Если память нужна, то это не лучший вариант.. А если нужно загрузить какой-нибудь блогоподобный сайт, то да, пойдет)
Сообщение отредактировал Flakky - Вторник, 08 Апреля 2014, 22:28 |
|
| |
Flakky | Дата: Вторник, 08 Апреля 2014, 21:48 | Сообщение # 611 | Тема: Подскажите недорогой хостинг для сайтов |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Надеюсь я не поздно..
Лучше всего взять заграничный.. У наших бывают проблемы с ап таймом, или возьмет, да и перезагрузится не вовремя
Можно взять, скажем, на gogaddy. Память неограничена, трафик неограничен, кол-во сайтов тоже, SQL баз 25 и всё за 300р/м (или 200, если сразу на год). Как по мне, лучший вариант. А бесплатные часто с ограничением, либо не дают поддержки mysql и прочих примочек..
|
|
| |
Flakky | Дата: Вторник, 08 Апреля 2014, 13:43 | Сообщение # 612 | Тема: Работы в 3D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| IL-98-YA, Надеюсь не в обиду, но модели у тебя все какие-то толстые
А вообще моделька хорошая)
Сообщение отредактировал Flakky - Вторник, 08 Апреля 2014, 13:44 |
|
| |
Flakky | Дата: Понедельник, 07 Апреля 2014, 13:04 | Сообщение # 613 | Тема: Модели |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Держи http://tf3dm.com/ А ретопология, если что.. Topogun
Сообщение отредактировал Flakky - Понедельник, 07 Апреля 2014, 13:05 |
|
| |
Flakky | Дата: Пятница, 04 Апреля 2014, 20:35 | Сообщение # 614 | Тема: Работы в 3D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| b_eat, Не поздно ли комментарий на модель спустя 16 страниц?
|
|
| |
Flakky | Дата: Пятница, 04 Апреля 2014, 20:03 | Сообщение # 615 | Тема: Работы в 3D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Mkasss, Хорошая моделька. Вот только мох под дверью намекает, что из дома постоянно что-то течет
|
|
| |
Flakky | Дата: Вторник, 18 Марта 2014, 00:59 | Сообщение # 616 | Тема: Проблемы с переводом |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| DantorS, Английская версия. А эти кнопки системные и выдают тебе язык, который у тебя в системе, т.е. Русский. А поскольку в англ версии кириллица не поддерживается, он выдает такое. Самый легкий способ - смириться, ибо это не так сильно мешает и можно догадаться.
А вообще мог бы и погуглить, там это есть.
|
|
| |
Flakky | Дата: Воскресенье, 16 Марта 2014, 01:54 | Сообщение # 617 | Тема: Работы в 3D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| SketchUP '13 + V-ray2 Кликабельно
P.S. Рендерил на планшете, да и всего за 30 минут, так что за качество пока не ручаюсь, тем более не доделана сценка.. P.P.S Про соотношения размеров молчать, в конце буду править)
Сообщение отредактировал Flakky - Воскресенье, 16 Марта 2014, 01:55 |
|
| |
Flakky | Дата: Воскресенье, 16 Марта 2014, 01:48 | Сообщение # 618 | Тема: Проблемы с переводом |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Скриншот можно посмотреть, где у тебя иероглифы?
|
|
| |
Flakky | Дата: Суббота, 15 Марта 2014, 09:47 | Сообщение # 619 | Тема: Проблемы с переводом |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Скриншот можно?
|
|
| |
Flakky | Дата: Пятница, 14 Марта 2014, 17:20 | Сообщение # 620 | Тема: Как создать днище машины? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Можно просто зайти и посмотреть по играм, какое там днище. Например гта или нфс..
А вообще все очень просто. Берешь референс и в зависимости от нужной детализации решаешь, какие детали нужны, А какие можно сделать текстурой.
P.S. в некоторых играх, где машины редко переворачиваются, делают плоское дно. Ибо на дно особо не обращают внимая, либо его просто не будет видно.
|
|
| |
|