Пятница, 29 Марта 2024, 16:10

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Flakky [700]
Результаты поиска
FlakkyДата: Четверг, 13 Августа 2015, 20:26 | Сообщение # 41 | Тема: [Gamiron 10] Tunnel Ride
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата minepecraft ()
такой смайл,тип,а может и не учту)


В этот смайл конвертируется " ; ) ". Не знаю, почему он такой странны sad




Сообщение отредактировал Flakky - Четверг, 13 Августа 2015, 20:26
FlakkyДата: Четверг, 13 Августа 2015, 20:05 | Сообщение # 42 | Тема: [Gamiron 10] Tunnel Ride
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
По поводу прыжков не уверен, пока что, но в трубах будут разветвления (с тупикми, они скорее как ещё один вид препятствий), через которые можно будет как бы перемахнуть. В общем ещё посмотрим, что можно сделать) В любом случае учту wink

FlakkyДата: Четверг, 13 Августа 2015, 18:20 | Сообщение # 43 | Тема: Края модели.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Увеличить саму модель. Границы же обозначаются по геометрии.

FlakkyДата: Четверг, 13 Августа 2015, 14:12 | Сообщение # 44 | Тема: [Gamiron 10] Tunnel Ride
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата ViPanda ()
я понимаю, что тут только самый ранний прототип, но пожалуйста увеличь скорость машин где-нибудь раз в 5-6. немыслимые скорости это ведь главное преимущество гонок по трубам


Да, скорость с уровнями разная будет.

Цитата ViPanda ()
ещё думаю неплохо было бы увеличить гравитацию, а то машинка отлетает от стен когда едет по внутренней стороне поворота


Пока поведение машинки не доработано и подлагивает, бывает. Я ещё поработаю над этим)

Цитата ViPanda ()
пс. все сделано через блюпринты?


Пока что да.


FlakkyДата: Четверг, 13 Августа 2015, 13:54 | Сообщение # 45 | Тема: [Gamiron#10-Вне конкурса] Treasure Hunters
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Madeline ()
спрайтовое освещение от факелов все портит.

Согласен. Лучше сделать уровень потемнее, а фекелами осветлять (режим наложение Lighten, а не нормал), будет выглядеть куда лучше :3


FlakkyДата: Четверг, 13 Августа 2015, 13:36 | Сообщение # 46 | Тема: [Gamiron 10] Tunnel Ride
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата minepecraft ()
Я об игре,как в ней проиграть?Врезаться в себя?(Анти-физика,ооооооОоо..)Ну ,в принципе видел похожие игры,они зачастую интересны,ну почему бы и нет?

В игре будут препятствия, с которыми можно будет столкнуться. Пока что прототип разрабатывался всего два дня, еще не успел smile

Но я так же думаю над идеей, что нужно поддерживать определенную скорость, иначе корабль будет постепенно снижаться, и, если он совсем опустится, не сможет лететь и будет минус попытка. Думаю, что это добавит интереса, так как нужно будет не только уворачиваться от различного хлама, но и продумывать прохождение поворотов, да бы не сильно снижать скорость.


FlakkyДата: Четверг, 13 Августа 2015, 13:33 | Сообщение # 47 | Тема: Jump!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Хмм, так а уровни генерироваться будут? А то я так и не понял biggrin

FlakkyДата: Четверг, 13 Августа 2015, 13:29 | Сообщение # 48 | Тема: [Gamiron 10] Tunnel Ride
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата minepecraft ()
У меня вопрос,как сдесь проиграть?Мне кажется это победитель конкурса,так как falcoware содержит в себе почти одни гонки,они очень популярны для школьников

Проиграть легко, учитывая, что в прошлом конкурсе в победителях вообще гонок не было, насколько я помню.


FlakkyДата: Четверг, 13 Августа 2015, 00:31 | Сообщение # 49 | Тема: [Gamiron 10] Tunnel Ride
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Tymonr ()
Стараешься выьршуть прошлый уровень


???


FlakkyДата: Среда, 12 Августа 2015, 23:44 | Сообщение # 50 | Тема: [Gamiron 10] Tunnel Ride
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Tunnel Ride
Название может поменяться

Жанр: Гоночная Аркада (Если успею добавить ИИ, будут полноценные гонки)
Пространство: 3D
Движок: Unreal Engine 4
Команда: Я любимый :3 Один за всех)

Описание:
Сюжета у игры как такого нету, поэтому можно про него и не говорить.
На самом деле, в этот раз я решил сделать простую игру, но динамичную и интересную, а так же с приятным оформлением. Суть игры (на текущий момент) заключается в том, что бы пройти игру до максимально возможного уровня, которого вы сможете добиться, при этом каждый следующий уровень будет сложнее и сложнее. Конечно же, каждый уровень генерируется случайным образом (сама трасса, препятствия и их количество), благодаря чему невозможно будет запомнить прохождение уровней или предсказать их структуру. Всего на прохождение по уровням дается несколько попыток, однако если вы исчерпаете эти попытки, вам придется заново проходить с первого уровня по вновь сгенерированным трассам.

Особенностью игры являются возможность проезжать трассу по любой стороне туннеля/трубы, так как гравитация имеет особые свойства притягивать вас не в одну сторону, а к стенкам карты. Так же особенностью является генерация туннелей, их стилистики и препятствий.

Скриншоты:


Видео прототипа:










P.S. Да, тоже решил поучаствовать. smile Постараюсь сделать все возможное за эти два месяца)
P.P.S. На графику пока что не жаловаться. Я вначале делаю логику, потом визуальную часть.




Сообщение отредактировал Flakky - Четверг, 20 Августа 2015, 18:11
FlakkyДата: Среда, 12 Августа 2015, 17:50 | Сообщение # 51 | Тема: Фотошоп и 3д
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Вообще-то фотошоп сам по себе поддерживает такую функцию. Просто перетащите obj файл в фотошоп, он его откроет как модельку и можно будет рисовать по ней. Только к интерфейсу и управлению нужно привыкнуть, ибо он не очень удобен..

FlakkyДата: Среда, 12 Августа 2015, 17:12 | Сообщение # 52 | Тема: Jump!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Airwolt ()
Flakky, кто бы говорил, да?


Ну да, есть немного) Хотя моя больше геймплеем напоминала, а эта графикой)


FlakkyДата: Среда, 12 Августа 2015, 09:26 | Сообщение # 53 | Тема: Jump!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Выглядит очень даже неплохо smile

Напоминает Portal по визуальной составляющей)


FlakkyДата: Вторник, 11 Августа 2015, 23:40 | Сообщение # 54 | Тема: Все проекты Gamiron #10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
За список спасибо smile

Но хотелось бы иметь сортировку по имени.


FlakkyДата: Вторник, 11 Августа 2015, 15:37 | Сообщение # 55 | Тема: [2D] [Platform] Hold Out
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Почему с меню начали?) По хорошему меню нужно делать в самом конце, это же не такая важная составляющая smile

FlakkyДата: Понедельник, 10 Августа 2015, 22:51 | Сообщение # 56 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №10"
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
minepecraft, http://gcup.ru/forum/69-43379-1



Сообщение отредактировал Flakky - Понедельник, 10 Августа 2015, 22:51
FlakkyДата: Понедельник, 10 Августа 2015, 22:14 | Сообщение # 57 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №10"
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А позиция с прошлого конкурса не повлияет на оценку? А то вдруг скажут "Ты в прошлый раз выйграл, дай теперь другим шанс"..

Просто если уж участвовать, то хотелось бы показать себя ещё лучше, чем в прошлый раз и попробовать победить (в прошлый раз было очень приятно победить. Да и работа как портфолио, стала стоить дороже, раз уж на ней клеймо победителя ^^).


FlakkyДата: Понедельник, 03 Августа 2015, 14:29 | Сообщение # 58 | Тема: Level streaming или потоковые уровни
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Это подгрузка уровней на ходу. Например вы зашли в какой-нибудь коридор и комнаты из этого коридора прогрузились. Или улица за этим коридором прогрузилась. Или вы кнопку нажали и прогрузился уровень за дверью.

А пример работы можно посмотреть в проекте Blueprint Examples на карте Level_Streaming




FlakkyДата: Воскресенье, 02 Августа 2015, 16:48 | Сообщение # 59 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Antrix, Так вам же ответили. Это потому что вы смотрите не на тот .exe. Это в движке exe, а не в игре. Он потом переименовывается и подстраивается в ваш проект как основной.

FlakkyДата: Среда, 29 Июля 2015, 23:14 | Сообщение # 60 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Antrix ()
Собственно вот.


Цитата
There should be no need for you to manually rename the executable ... the game packaging should do it for you.


Покажите скриншот .exe файла. Он называется автоматом от проекта. Я подозреваю, что вы просто не там смотрите..


Форум игроделов » Записи участника » Flakky [700]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг