Пятница, 29 Марта 2024, 14:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » Вопросы по UE4 и UDK
Вопросы по UE4 и UDK
FunAppleДата: Вторник, 14 Июля 2015, 16:51 | Сообщение # 1461
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Хочу сделать такую простенькую сцену: на карте лежит объект, персонажу необходимо встать в триггер возле объекта, после чего он может взять (удалить) объект, кликнув на него. Проблема возникает уже в том, что на нажатия кнопок блюпринт совершенно не реагирует. Где проблема может быть зарыта?


<глупость> Ищу новичка напарника, напарницу или небольшую команду для освоения игростроительных инструментов (гейм-дизайн, сюжет, моделирование, озвучка и т.д. желательно упор в UE) в районе Зеленограда или Солнечногорска </глупость>

Сообщение отредактировал FunApple - Вторник, 14 Июля 2015, 16:51
AlexSteinДата: Вторник, 14 Июля 2015, 17:37 | Сообщение # 1462
частый гость
Сейчас нет на сайте
Если я не ошибаюсь, то нужно включать приём сигнала от клавиш

http://www.youtube.com/channel/UCLbkGIcYJxxL0tciH9RVebg

Здесь вроде бы видел в уроках
FunAppleДата: Среда, 22 Июля 2015, 20:55 | Сообщение # 1463
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А такой вопрос: если сделать игрушку без как таковой графической составляющей, т.е. только кнопочки и картинки с текстом, целесообразно ли анреал использовать для таких игр?

<глупость> Ищу новичка напарника, напарницу или небольшую команду для освоения игростроительных инструментов (гейм-дизайн, сюжет, моделирование, озвучка и т.д. желательно упор в UE) в районе Зеленограда или Солнечногорска </глупость>
EyeДата: Среда, 22 Июля 2015, 22:43 | Сообщение # 1464
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте


ICQ: 422190728,
E-Mail: funnyalien@yandex.ru,
Jabber: funnyalien@jabber.ru,
Steam: funnyalienvalentine,
Twitter: MrFunnyAlien,
Skype: happyconsole,
ВКонтакте: vk.com/twinemen,
Мобильный: +79199212414.
FlakkyДата: Четверг, 23 Июля 2015, 23:01 | Сообщение # 1465
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
А такой вопрос: если сделать игрушку без как таковой графической составляющей, т.е. только кнопочки и картинки с текстом, целесообразно ли анреал использовать для таких игр?

Нет. Лучше использовать обычный HTML или вручную написать приложение.


AntrixДата: Суббота, 25 Июля 2015, 18:02 | Сообщение # 1466
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Есть вопрос... почему после создания (packaging) проекта, бинарник (тот, что в каталоге Win64) называется UE4Game.exe? Как нибудь можно изменить без сорцов?
VickaДата: Суббота, 25 Июля 2015, 18:19 | Сообщение # 1467
Another ART
Сейчас нет на сайте
Antrix, правая кнопка мышки - rename нэ?

AntrixДата: Суббота, 25 Июля 2015, 23:05 | Сообщение # 1468
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Vicka ()
Antrix, правая кнопка мышки - rename нэ?


"Нэ". При запуске не находит. Проект вообще под другим именем.
FlakkyДата: Воскресенье, 26 Июля 2015, 15:41 | Сообщение # 1469
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
(тот, что в каталоге Win64)

Вы не там ищете. exe будет называться как и сам проект после запаковки и он лежит в самой папке запаковки, а не в \Engine\Binaries\Win64(или 32)


AntrixДата: Воскресенье, 26 Июля 2015, 16:48 | Сообщение # 1470
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Flakky ()
Вы не там ищете. exe будет называться как и сам проект после запаковки и он лежит в самой папке запаковки, а не в \Engine\Binaries\Win64(или 32)

Да, это я знаю... запуск проекта производится через другой exe. Вопрос, собственно, можно ли изменить имя UE4Game.exe?
FlakkyДата: Вторник, 28 Июля 2015, 10:19 | Сообщение # 1471
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Antrix, А зачем его менять? Пусть лежит себе там спокойно, главное что запускной файл назван как нужно..

AntrixДата: Вторник, 28 Июля 2015, 11:42 | Сообщение # 1472
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Flakky
Да дело в том, что у товарищей с офф. форума UE с этим делом все в порядке... вот я и спрашиваю, может где накосячил в настройках или чего не доглядел?
FlakkyДата: Вторник, 28 Июля 2015, 17:57 | Сообщение # 1473
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Antrix ()
Да дело в том, что у товарищей с офф. форума UE с этим делом все в порядке... вот я и спрашиваю, может где накосячил в настройках или чего не доглядел?

Всмысле нормально? У всех UE4Game называется он вроде как.. Даже у меня. Но сам exe, основной, называется как и имя проекта, и так по умолчанию. Но этот exe не в той папке, где вы сказали. Он находится в WindowsNoEditor, те в основной папке после компиляции.




Сообщение отредактировал Flakky - Вторник, 28 Июля 2015, 17:58
AntrixДата: Вторник, 28 Июля 2015, 22:33 | Сообщение # 1474
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Flakky ()
Всмысле нормально? У всех UE4Game называется он вроде как..

Собственно вот.


Сообщение отредактировал Antrix - Вторник, 28 Июля 2015, 22:34
FunAppleДата: Среда, 29 Июля 2015, 21:20 | Сообщение # 1475
почетный гость
Сейчас нет на сайте
По вот этому гайду Коммуникация Блупринтов: Cast хотел сделать аналогично... Возникло два вопроса:
Куб как актер заработал идеально и я решил попробовать дополнить схему, чтобы скрипт чекал текущий материал на кубе, сравнивал его с новым, рандомно выданным, и есил совпалает, то генерирует заного, снова и снова чекает, если материалы не совпадают, то устанавливается новый материал как изначально это и было задумано. Знаний, по сути, ноль, поэтому скрипт крутил от балды, просто как попытка.. естественно, неудачная

ну и вопрос соответствующий, хоть в верном направлении я двигался или все делается конкретно иначе? Как вообще правильно вытаскивать данные из объекта, в данном случае материал и сравнивать материалы? И как, если необходимо, заного запускать блок random integer, если необходимо обновить значения без перезапуска материнского скрипта (надеюсь, я понятно выражаюсь)

И совсем крах с попыткой при создании переменной сразу как объект "куб", не актер:
Собственно, компилятор ругается и говорит мол зачем ты это делаешь, тут мне и так все понятно, а если убрать get cube, то он в замешательстве.


<глупость> Ищу новичка напарника, напарницу или небольшую команду для освоения игростроительных инструментов (гейм-дизайн, сюжет, моделирование, озвучка и т.д. желательно упор в UE) в районе Зеленограда или Солнечногорска </глупость>
FlakkyДата: Среда, 29 Июля 2015, 23:14 | Сообщение # 1476
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Antrix ()
Собственно вот.


Цитата
There should be no need for you to manually rename the executable ... the game packaging should do it for you.


Покажите скриншот .exe файла. Он называется автоматом от проекта. Я подозреваю, что вы просто не там смотрите..


AntrixДата: Четверг, 30 Июля 2015, 08:42 | Сообщение # 1477
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Flakky ()
Покажите скриншот .exe файла. Он называется автоматом от проекта. Я подозреваю, что вы просто не там смотрите..


В той теме второе сообщение со скриншотами (третье по общему счету) мое, там видно, что основной exe называется как и положено... а второй по умолчанию. Я не то что бы панику поднимаю по этому поводу, но вот чувство такое нехорошее имеется smile
FlakkyДата: Воскресенье, 02 Августа 2015, 16:48 | Сообщение # 1478
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Antrix, Так вам же ответили. Это потому что вы смотрите не на тот .exe. Это в движке exe, а не в игре. Он потом переименовывается и подстраивается в ваш проект как основной.

FunAppleДата: Вторник, 25 Августа 2015, 13:24 | Сообщение # 1479
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Допустим, у меня имеется кастомный эвент в блюпринте мира, в нем для переменной "score" присваивается новое значение. В блюпринте актера - кубика, происходит событие при ActorOnClicked - уничтожение объекта. Как затем после уничтожения объекта запустить кастомный эвент в бп мира?

<глупость> Ищу новичка напарника, напарницу или небольшую команду для освоения игростроительных инструментов (гейм-дизайн, сюжет, моделирование, озвучка и т.д. желательно упор в UE) в районе Зеленограда или Солнечногорска </глупость>
SkySupraДата: Вторник, 25 Августа 2015, 19:54 | Сообщение # 1480
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата FunApple ()
Как затем после уничтожения объекта запустить кастомный эвент в бп мира?

http://www.youtube.com/watch?v=s5pIrpI7py8&feature=youtu.be&t=1m55s
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » Вопросы по UE4 и UDK
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг