Вторник, 23 Апреля 2024, 10:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » Вопросы по UE4 и UDK
Вопросы по UE4 и UDK
anisimovДата: Пятница, 01 Января 2010, 22:55 | Сообщение # 21
старожил
Сейчас нет на сайте
Код скрыт от редактирования - исходный код движка закрыт для свободных разработчиков. Возможно его могут передать при покупке движка. За БОЛЬШИЕ деньги по отдельной лицензии.

Поддержка мултиплейра, вы можете делать сетевые игры, по типу Q3A или Анреал Турнамент2004. Все необходимые возможности, включая поддержку чата, в движке есть. Вы должны просто создавать карту соответвующего типа. Я дал вам ссылку там должен быть урок по созданию мултиплейр карт для разных режимов игры. Выбор "сетевой" игры производиться путём выбора карты для сетевой игры, такова иделогия Анреал движков.


http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
SaiteiДата: Пятница, 01 Января 2010, 23:30 | Сообщение # 22
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (anisimov)
Поддержка мултиплейра, вы можете делать сетевые игры, по типу Q3A или Анреал Турнамент2004. Все необходимые возможности, включая поддержку чата, в движке есть. Вы должны просто создавать карту соответвующего типа. Я дал вам ссылку там должен быть урок по созданию мултиплейр карт для разных режимов игры. Выбор "сетевой" игры производиться путём выбора карты для сетевой игры, такова иделогия Анреал движков.

Ага... Значит это внутрений режим игры? Я когда-то копался в движке и видел файлы мультиплеера
anisimovДата: Суббота, 02 Января 2010, 00:09 | Сообщение # 23
старожил
Сейчас нет на сайте
Да, для реализации мултиплеера вам надо просто создать карту для вашего режима игры, например CTF. Поставить на карте несколько Плейер Стартов. От их количества зависит максимальное количество игроков на карте.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
SaiteiДата: Суббота, 02 Января 2010, 00:35 | Сообщение # 24
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (anisimov)
Да, для реализации мултиплеера вам надо просто создать карту для вашего режима игры, например CTF. Поставить на карте несколько Плейер Стартов. От их количества зависит максимальное количество игроков на карте.

круто... А у меня скоро будет заготовлен целый мир, вот повезло happy
+1
VinchensooДата: Суббота, 02 Января 2010, 09:12 | Сообщение # 25
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (Arz)
круто... А у меня скоро будет заготовлен целый мир, вот повезло

хочу сразу сказать, что ммо вы подобным образом не сделаете(Вы ж ммо собирались делать).
Сервер все равно нужно писать на чистом яп


SaiteiДата: Суббота, 02 Января 2010, 14:49 | Сообщение # 26
старожил
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, Я это прекрасно понимаю, однако можно сделать подобие ММО только через мультиплеер... Однако есть минус, при каждом выходе достижения обнуляются
Quote (Vinchensoo)
Сервер все равно нужно писать на чистом яп

ага, и у разработчиков покупать открытый код dry
VinchensooДата: Суббота, 02 Января 2010, 14:52 | Сообщение # 27
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (Arz)
Vinchensoo, Я это прекрасно понимаю, однако можно сделать подобие ММО только через мультиплеер... Однако есть минус, при каждом выходе достижения обнуляются

Это мультиплеер, а не ммо.
Quote (Arz)
ага, и у разработчиков покупать открытый код

Зачем?
Купил себе Visual Studio или Delphi 7 и вперед и с песней


SaiteiДата: Суббота, 02 Января 2010, 16:21 | Сообщение # 28
старожил
Сейчас нет на сайте
Вопрос по Terrain
Вот я создаю свой ландшафт, а рядом почему-то появляется тоже курсор который копирует мои действия... как убрать?
SlavyanOOsДата: Суббота, 02 Января 2010, 16:25 | Сообщение # 29
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
В окне Terrain Editing Mode сними выделение с кнопки mirror.
SaiteiДата: Суббота, 02 Января 2010, 16:40 | Сообщение # 30
старожил
Сейчас нет на сайте
SlavyanOOs, ставлю плюс. Однако я ненашел Миррор =(
Ещё один вопрос, когда я делаю на моем ландшафте AddMaterial то тупо ничего не происходит
anisimovДата: Суббота, 02 Января 2010, 18:05 | Сообщение # 31
старожил
Сейчас нет на сайте
На указанном скриншоте это ещё заготовка "каркас", а не сам ландшафт. Если вы используете создание Открытого Уровня Add Level вам надо нажать Add Brash, скелет смениться твёрдым брашем.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
SaiteiДата: Суббота, 02 Января 2010, 18:08 | Сообщение # 32
старожил
Сейчас нет на сайте
anisimov, ага, ясно... А что делать с
Quote (SlavyanOOs)
В окне Terrain Editing Mode сними выделение с кнопки mirror.

таковой кнопки я не нашол
SlavyanOOsДата: Суббота, 02 Января 2010, 18:30 | Сообщение # 33
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
В окне Terrain Editing mode в группе Settings найди mirror и поставь none.

Добавлено (02.01.2010, 18:30)
---------------------------------------------
Я просто забыл biggrin biggrin biggrin

SaiteiДата: Суббота, 02 Января 2010, 18:39 | Сообщение # 34
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (SlavyanOOs)
Я просто забыл

бывает biggrin
А как протекстурить ландщафт?
SlavyanOOsДата: Суббота, 02 Января 2010, 18:44 | Сообщение # 35
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
Смотри: http://www.youtube.com/watch?v=yhjkpe_laNE. Также можешь посмотреть другие его уроки. deal
SaiteiДата: Суббота, 02 Января 2010, 21:43 | Сообщение # 36
старожил
Сейчас нет на сайте
SlavyanOOs, я по его урокам учусь... Но дело в том когда он делает манипуляции материалом то должно высветиться окно, а ум еня оно не высвечивается

Добавлено (02.01.2010, 21:43)
---------------------------------------------
SlavyanOOs, у меня унреал 3, и той кнопки "Mirrors" не наблюдаю

mihas2Дата: Суббота, 02 Января 2010, 22:02 | Сообщение # 37
UDK User
Сейчас нет на сайте
Он там сказал что если нет окна , откройте Content Browser и там будет файл с названием которое дали (нажать на него два раза)

SaiteiДата: Суббота, 02 Января 2010, 22:36 | Сообщение # 38
старожил
Сейчас нет на сайте
mihas2, я уже сам разобрался... Там есть гораздо легче способ wink
Итак! Новый вопрос biggrin

Как сделать чтобы игрок в воде "плыл", а не проваливался
anisimovДата: Суббота, 02 Января 2010, 23:48 | Сообщение # 39
старожил
Сейчас нет на сайте
А вы воду делали по уроку? В предыдущих версиях вода делалась с помощью "листа" и ватерзоны. По идее, если вода сделана правильно перс при достаточной глубине сам должен плыть.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
jokeiroДата: Воскресенье, 03 Января 2010, 00:05 | Сообщение # 40
частый гость
Сейчас нет на сайте
anisimov, вообще то нет
чтобы плавать поставь красный прямоугольник и добавь woter volume


Сообщение отредактировал jokeiro - Воскресенье, 03 Января 2010, 01:23
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » Вопросы по UE4 и UDK
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг