Четверг, 26 Декабря 2024, 18:09

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
[Gamiron 10] Tunnel Ride
FlakkyДата: Среда, 12 Августа 2015, 23:44 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Tunnel Ride
Название может поменяться

Жанр: Гоночная Аркада (Если успею добавить ИИ, будут полноценные гонки)
Пространство: 3D
Движок: Unreal Engine 4
Команда: Я любимый :3 Один за всех)

Описание:
Сюжета у игры как такого нету, поэтому можно про него и не говорить.
На самом деле, в этот раз я решил сделать простую игру, но динамичную и интересную, а так же с приятным оформлением. Суть игры (на текущий момент) заключается в том, что бы пройти игру до максимально возможного уровня, которого вы сможете добиться, при этом каждый следующий уровень будет сложнее и сложнее. Конечно же, каждый уровень генерируется случайным образом (сама трасса, препятствия и их количество), благодаря чему невозможно будет запомнить прохождение уровней или предсказать их структуру. Всего на прохождение по уровням дается несколько попыток, однако если вы исчерпаете эти попытки, вам придется заново проходить с первого уровня по вновь сгенерированным трассам.

Особенностью игры являются возможность проезжать трассу по любой стороне туннеля/трубы, так как гравитация имеет особые свойства притягивать вас не в одну сторону, а к стенкам карты. Так же особенностью является генерация туннелей, их стилистики и препятствий.

Скриншоты:


Видео прототипа:










P.S. Да, тоже решил поучаствовать. smile Постараюсь сделать все возможное за эти два месяца)
P.P.S. На графику пока что не жаловаться. Я вначале делаю логику, потом визуальную часть.




Сообщение отредактировал Flakky - Четверг, 20 Августа 2015, 18:11
TymonrДата: Четверг, 13 Августа 2015, 00:25 | Сообщение # 2
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
Стараешься выьршуть прошлый уровень, или не станешь так заморачиваться?

Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
FlakkyДата: Четверг, 13 Августа 2015, 00:31 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Tymonr ()
Стараешься выьршуть прошлый уровень


???


Dj_FroZTBiteДата: Четверг, 13 Августа 2015, 00:34 | Сообщение # 4
Серебряная душа
Сейчас нет на сайте
Добавлено в Все проекты Gamiron #10

Рук нет, есть только кривые культяпки.
minepecraftДата: Четверг, 13 Августа 2015, 13:25 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Tymonr, что?)
У меня вопрос,как сдесь проиграть?Мне кажется это победитель конкурса,так как falcoware содержит в себе почти одни гонки,они очень популярны для школьников


FlakkyДата: Четверг, 13 Августа 2015, 13:29 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата minepecraft ()
У меня вопрос,как сдесь проиграть?Мне кажется это победитель конкурса,так как falcoware содержит в себе почти одни гонки,они очень популярны для школьников

Проиграть легко, учитывая, что в прошлом конкурсе в победителях вообще гонок не было, насколько я помню.


minepecraftДата: Четверг, 13 Августа 2015, 13:32 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
Flakky, ахахахх:)Я об игре,как в ней проиграть?Врезаться в себя?(Анти-физика,ооооооОоо..)Ну ,в принципе видел похожие игры,они зачастую интересны,ну почему бы и нет?Идею поддерживаю

FlakkyДата: Четверг, 13 Августа 2015, 13:36 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата minepecraft ()
Я об игре,как в ней проиграть?Врезаться в себя?(Анти-физика,ооооооОоо..)Ну ,в принципе видел похожие игры,они зачастую интересны,ну почему бы и нет?

В игре будут препятствия, с которыми можно будет столкнуться. Пока что прототип разрабатывался всего два дня, еще не успел smile

Но я так же думаю над идеей, что нужно поддерживать определенную скорость, иначе корабль будет постепенно снижаться, и, если он совсем опустится, не сможет лететь и будет минус попытка. Думаю, что это добавит интереса, так как нужно будет не только уворачиваться от различного хлама, но и продумывать прохождение поворотов, да бы не сильно снижать скорость.


ViPandaДата: Четверг, 13 Августа 2015, 14:03 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
как всегда здорово happy и спасибо, что не рогалик

я понимаю, что тут только самый ранний прототип, но пожалуйста увеличь скорость машин где-нибудь раз в 5-6. немыслимые скорости это ведь главное преимущество гонок по трубам

ещё думаю неплохо было бы увеличить гравитацию, а то машинка отлетает от стен когда едет по внутренней стороне поворота

пс. все сделано через блюпринты?


I Remember This Dream
FlakkyДата: Четверг, 13 Августа 2015, 14:12 | Сообщение # 10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата ViPanda ()
я понимаю, что тут только самый ранний прототип, но пожалуйста увеличь скорость машин где-нибудь раз в 5-6. немыслимые скорости это ведь главное преимущество гонок по трубам


Да, скорость с уровнями разная будет.

Цитата ViPanda ()
ещё думаю неплохо было бы увеличить гравитацию, а то машинка отлетает от стен когда едет по внутренней стороне поворота


Пока поведение машинки не доработано и подлагивает, бывает. Я ещё поработаю над этим)

Цитата ViPanda ()
пс. все сделано через блюпринты?


Пока что да.


minepecraftДата: Четверг, 13 Августа 2015, 19:48 | Сообщение # 11
участник
Сейчас нет на сайте
Flakky, поддерживаю,какие виды препятствий будешь делать?Будут ли прыжки через трубы(т.е. через места,где трубы обрываются)

FlakkyДата: Четверг, 13 Августа 2015, 20:05 | Сообщение # 12
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
По поводу прыжков не уверен, пока что, но в трубах будут разветвления (с тупикми, они скорее как ещё один вид препятствий), через которые можно будет как бы перемахнуть. В общем ещё посмотрим, что можно сделать) В любом случае учту wink

minepecraftДата: Четверг, 13 Августа 2015, 20:09 | Сообщение # 13
участник
Сейчас нет на сайте
Flakky, такой смайл,тип,а может и не учту)Но на самом деле езда и так эпичная,так надо добить полеты,тем более анти-гравитация,круто же

Добавлено (13 августа 2015, 20:09)
---------------------------------------------
ViPanda, согласен


FlakkyДата: Четверг, 13 Августа 2015, 20:26 | Сообщение # 14
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата minepecraft ()
такой смайл,тип,а может и не учту)


В этот смайл конвертируется " ; ) ". Не знаю, почему он такой странны sad




Сообщение отредактировал Flakky - Четверг, 13 Августа 2015, 20:26
FlakkyДата: Четверг, 13 Августа 2015, 20:37 | Сообщение # 15
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Добавил генерацию препятствий (пока только поддерживающая балка и турбина)



P.S. на графику пока не жаловаться. Я всегда вначале делаю логическую часть, потом визуальную.


FlakkyДата: Четверг, 13 Августа 2015, 21:07 | Сообщение # 16
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Раз уж игра получается динамичная, добавил поддержку геймпадов smile Пока протестировал только на Xbox 360 геймпаде, потом ещё на логитековском рамблпаде попробую.

vladhad22Дата: Четверг, 13 Августа 2015, 21:35 | Сообщение # 17
участник
Сейчас нет на сайте
Выглядит симпотично. Я б добавил некие бонусы || монетки чтоб трассу немного разбавить) Удачи в разработке)

Prepare for unforeseen consequences
FlakkyДата: Четверг, 13 Августа 2015, 22:06 | Сообщение # 18
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
vladhad22, Спасибо smile Вам тоже smile

minepecraftДата: Суббота, 15 Августа 2015, 17:58 | Сообщение # 19
участник
Сейчас нет на сайте
Flakky, все делают сначала лог.часть,точнее многие

FlakkyДата: Суббота, 15 Августа 2015, 18:00 | Сообщение # 20
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата minepecraft ()
Flakky, все делают сначала лог.часть,точнее многие


К чему это?

P.S. Хватит поднимать все темы.. Лучше над своим проектом поработайте.




Сообщение отредактировал Flakky - Суббота, 15 Августа 2015, 18:02
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг