Четверг, 14 Ноября 2019, 15:09

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 36
  • 1
  • 2
  • 3
  • 35
  • 36
  • »
Форум игроделов » Записи участника » DantorS [703]
Результаты поиска
DantorSДата: Вторник, 26 Мая 2015, 04:00 | Сообщение # 1 | Тема: Вопрос по программе.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Daz3d
DantorSДата: Вторник, 26 Мая 2015, 03:54 | Сообщение # 2 | Тема: Вопросы по 3d's MAX
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата kotofey ()
Хочу сделать мультяшный рендер

Для начала какой рендер? Mental ray, V-Ray, Scanline (Стандартный)?

Добавлено (26 мая 2015, 03:54)
---------------------------------------------

Цитата redinard ()
Вот есть ещё вопрос,почему как я заметил часто используют инструмент edit mash ? в чём его плюсы ?(простите за нубские вопросы,я новечёк в этом деле)

Я смотрел работы ребят. Как правило в движках с моделями происходит триангуляция. И при импорте обратно в макс за счёт этого происходит конвертация в editable mesh. Хотя не на 100% уверен что это происходит за счёт триангуляции. Возможно игровой жвижок производит какие-то свои манипуляции с движком.
DantorSДата: Вторник, 26 Мая 2015, 03:43 | Сообщение # 3 | Тема: Посоветуйте хорошую программу для 3D моделинга
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Какой моделинг тебя интересует? Полигональный, скульпт, nurbs? Если полигональный, то среди бесплатных самая лучшая по моему мнению это Blneder3D, но к ней надо привыкнуть. Если скульпт - то это Mudbox, Coat3D, Zbrush, Sculptris и интегрированные решения для скульпта. В том же самом Blender, насколько я знаю, можно скульптить. И ещё есть какая-то то ли китайская, то ли японская программа. Названия не помню. Но она платная. Среди бесплатных, как я указал уже выше Blender3D и Sculptris. Если Nurbs, то бери любую бесплатную. Функционал везде практически один и тот же.
DantorSДата: Вторник, 26 Мая 2015, 03:34 | Сообщение # 4 | Тема: Ассоциации
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Пол
DantorSДата: Вторник, 26 Мая 2015, 03:25 | Сообщение # 5 | Тема: Имеет ли смысл создавать сложную игру?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо. Вы ответили на мой вопрос. (В смысле дальнейшее обсуждение не требуется)
DantorSДата: Вторник, 26 Мая 2015, 03:22 | Сообщение # 6 | Тема: Имеет ли смысл создавать сложную игру?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я именно поэтому и обратился на форум. Как я уже писал, геймплей сам по себе не из самых сложных. Вот только, если вводить эту фишку нужно проектировать и затем разрабатывать альтернативные пути. Честно говоря мне просто нравится это идея и вводить её не обязательно. И я не говорю что разрабатываю, как вы написали, простую игру. Просто, как я уже писал, если вводить такую идею, то для её реализации потребуются дальнейшие действия. А как написал, TLT, разрабатывать-разрабатывать и посмотреть что получится, а если что, то доделывать, вносить изменения в уже реализованную задачу по мне не самая лучшая идея. В общем чтобы было проще немного переформулирую вопрос:
Если в написанных выше играх ввести такую задумку сильно ли она отпугнёт игроков?
DantorSДата: Вторник, 26 Мая 2015, 01:56 | Сообщение # 7 | Тема: Имеет ли смысл создавать сложную игру?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте. Разрабатываю игру. На данный момент кое-что создано, кое-что нет, кое-что на стадии проектирования. Вот к примеру, появилась идея. Может быть она не нова, но всё таки идея. Есть игра стрелялка с более менее лёгким геймплеем. Вот что если сделать так, чтобы игрок никогда не смог умереть. Если это просто убийство всех противников, гг попадает в плен и продолжает миссию. Но это не страшно. А вот если игра наподобие gta 5 или watch dogs ( только не надо писать, пожалуйста, забей тебе до них не доплыть. У меня есть цель и я к ней смело иду!)? Т.е. вот ты мучаешься, выполняешь 3-4 миссии, находишь цель. Ну как в watch dogs долго и геморрно гг пытается попасть в росси фримонт (ну если кто играл). И тут, бац, цель пытается скрыться (Ну если это какой-нибудь противник). Если игрок её упускает - он проигрывает и все эти выполненные миссии напрасно. Появляется альтернативный путь для продвижения по сюжетной линии. Как вы думаете стоит ли такую идею включать в игру? Или она просто покажется игрокам слишком сложной (если я всё же создам и продам игру) и они на неё просто забьют? Голосование не включаю, т.к. интересны "живые" ответы, ваше мнение.

Сообщение отредактировал DantorS - Вторник, 26 Мая 2015, 01:57
DantorSДата: Понедельник, 29 Декабря 2014, 12:13 | Сообщение # 8 | Тема: Симуляция сахара в unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Всем спасибо за ответы. Перечитал ещё раз. Посмеялся от души biggrin
DantorSДата: Понедельник, 29 Декабря 2014, 09:11 | Сообщение # 9 | Тема: Проблемы с сюжетом
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
Экшн это стрельба и кровища, и мне что то кажется что такое сюжет с экшеном как то не оч.

Тут вы ошибаетесь. Сюжет строится из идеи. Из идеи появляется не только сюжет, но и концепция игрового мира, персонажей и вообще всего,всего,всего.


Сообщение отредактировал DantorS - Понедельник, 29 Декабря 2014, 12:01
DantorSДата: Понедельник, 29 Декабря 2014, 03:51 | Сообщение # 10 | Тема: Проблемы с сюжетом
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ребят, вы только критикуете. Но, спасибо за критику! Просто можете ли вы предложить лучше? Опишу всю ситуацию. Я и мои друзья разрабатываем игру. Но так чисто для практики. Поскольку я больше моделлер, чем программист мне нужна идея (чтобы хотя бы в уме представлять что моделить). А после идеи нужен сюжет. И так, какую мы решили создать игру? - Экшн от 1 лица с открытым миром и во времени будущего. Что делать решили. Что дальше? - Нужна идея. Поскольку книг мы нечитаем, решили повспоминать фильмы. Но печально как оказалось - большинство идей из фильмов уже реализованы в играх. А мы хотим сделать что-то особенное. Что будет новшеством и может в принципе "взорвать" аудиторию. Например то, что ещё не было реализованно в играх. Решили взять чужую идею из короткометражки которая указана ранее. Дальше я решил попробовать придумать сюжет. Смешал с идеей assasin's creed. (Кто-то хочет контролировать людей. А гг сражается против них, за свободу. Хотя, так от себя - первые более правы, потому что без зла не будет и добра. А если контролировать людей они хотя бы не переубивают друг друга). Вам не понравилось. Я надеюсь на вашу помощь и жду предложений))

Сообщение отредактировал DantorS - Понедельник, 29 Декабря 2014, 06:15
DantorSДата: Пятница, 10 Октября 2014, 11:26 | Сообщение # 11 | Тема: Face mocap
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Что лучше для face мокапа. Нашёл 3 программки:
Faceshift
Face plus
FaceRig

FaceRig - попробывал, не понравилась. А остальные программы идут только по подписке. Есть ли аналоги таких программ (не по подписке)?
DantorSДата: Четверг, 02 Октября 2014, 14:50 | Сообщение # 12 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Что такое 3d текстура?
DantorSДата: Понедельник, 15 Сентября 2014, 20:49 | Сообщение # 13 | Тема: 3д макс пивот
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Pluto, ща лениво запускать макс (у меня он долго запускается). Попробуй reset pivot.
DantorSДата: Понедельник, 15 Сентября 2014, 15:53 | Сообщение # 14 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
MANMANA, крутяк, спасибо.
DantorSДата: Понедельник, 15 Сентября 2014, 02:26 | Сообщение # 15 | Тема: Подключение стороннего физического модуля!!!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
SkyWax, насколько я знаю физический модуль это набор библиотек и любые изменение ты можешь производить только в самом движке. Поскольку ни движок, ни сам проект сан андрес не предоставляются с открытым исходным кодом ты не сможешь что-то изменять. Если говорить о создании модов - ты что-то модернизируешь с уже доступными библиотеками, но подключать другие не можешь - нужен движок. Я могу ошибаться, т.к. ни разу не модернизировал игры. Поправьте, если я не прав.
DantorSДата: Понедельник, 15 Сентября 2014, 01:44 | Сообщение # 16 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Т.е. такая задача не для меня. Мне нужно либо запрячь какого-нибудь крутого 2д артера чтоб он нарисовал мега реалистичные облака, либо запрячь какого-нибудь спеца по шейдерам чтоб он захреначил такую анимацию со скайбоксом. Я правильно понял?
DantorSДата: Воскресенье, 14 Сентября 2014, 18:56 | Сообщение # 17 | Тема: Spine Essential vs Professional
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Xakep, понятно. Спасибо за разъяснение.
DantorSДата: Воскресенье, 14 Сентября 2014, 18:56 | Сообщение # 18 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
GeorgeThreeD2, я думал об этом. Но я встал на этом вопросе когда пытался найти текстуру облаков. Где их вообще искать? Гугл неприкольные текстурки выдаёт. Или рисовать надо? Но так получится как-то неестественно. Поэтому решил перенестись к скайбоксу.
DantorSДата: Воскресенье, 14 Сентября 2014, 15:49 | Сообщение # 19 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
GantZ_Yaka, да со сферой понятно и так было. Но как реализовать такое со скайбоксом? Как я уже писал, в скайбоксе как правило только 1-2 стороны (-x, -y и т.п.) являются бесшовными. Если у меня система смены дня/ночи ( текстура одного скайбокса блендится с текстурой другого), мне нужно определять какие стороны являются бесшовными и для каждой текстуры скайбокса писать свой шейдер? И снова повторяю: или можно сделать как-нибудь всё процедурно?
DantorSДата: Воскресенье, 14 Сентября 2014, 00:41 | Сообщение # 20 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Dm3Ch, хочешь открою страшную тайну? Только никому ни слова - это великий секрет. ue4 и есть движок.
Форум игроделов » Записи участника » DantorS [703]
  • Страница 1 из 36
  • 1
  • 2
  • 3
  • 35
  • 36
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг