Четверг, 21 Ноября 2024, 23:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
DantorSДата: Суббота, 13 Сентября 2014, 23:19 | Сообщение # 21 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Как реализовать такое на unity? Т.е. циклическая картинка. B ещё со скайбоксом.

Добавлено (13.09.2014, 10:19)
---------------------------------------------
Или так можно делать только с векторной графикой?

Добавлено (13.09.2014, 10:25)
---------------------------------------------
Ведь skybox, как минимум на половину это бесшовная тексура. И что нужно? Писать шейдер? Или как-то процедурно можно сделать? ( т.к. скайбокс бесшовен как правило только с 1-2 сторон)

Добавлено (13.09.2014, 23:19)
---------------------------------------------
up

DantorSДата: Суббота, 13 Сентября 2014, 23:18 | Сообщение # 22 | Тема: Spine Essential vs Professional
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Можно поинтересоваться - на фига тебе спайн. Я так понял это прога для анимации, так? Если так, то чё не скачаешь торрент трекеров motion builder? И никаких заморочек.
DantorSДата: Четверг, 11 Сентября 2014, 10:44 | Сообщение # 23 | Тема: Ищу исходник 3D дерева в снегу
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Во всех нормальных движках снег делается процедурно.
DantorSДата: Среда, 10 Сентября 2014, 13:09 | Сообщение # 24 | Тема: Интересно ваше мнение о мнении
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата id0 ()
Вот эти вот красоты, что по ссылке, будут в Unity 5 потому что туда прикрутят Enlighten.

Автор статьи как раз сравнивал gi в 5 юньке, gi ue4 и ассет под юнити spectra gi. Так вот, он объяснил что запекание получается не лучшего качество, а если делать реалтайм - то оно хорошо работает только в закрытых помещениях (там ещё ссылка на стотью об этом с unit дветыщекакойто)

Добавлено (10.09.2014, 13:04)
---------------------------------------------
Воообще в статье автор приводит 25 минусов юнити. Мне вообще интересно, согласны ли вы с ним?

Добавлено (10.09.2014, 13:09)
---------------------------------------------
Ну пару минусов ему дала его криворукость и незнание. А что по поводу остального? Я просто пока не использую те функции которые использует автор для сравнения. Поэтому мне хотелось бы узнатью


Сообщение отредактировал DantorS - Среда, 10 Сентября 2014, 13:10
DantorSДата: Среда, 10 Сентября 2014, 01:05 | Сообщение # 25 | Тема: Интересно ваше мнение о мнении
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Daly, только автор статьи сравнивал не криворукость, а граф. возможности с применением всех возможных ассетов. Ты её хотя бы читал?

Сообщение отредактировал DantorS - Среда, 10 Сентября 2014, 01:05
DantorSДата: Среда, 10 Сентября 2014, 00:24 | Сообщение # 26 | Тема: Интересно ваше мнение о мнении
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
В общем, нашел обзор на юнити в интернете (сравнение графических возможностей с ue4). Неужели юнити так плох?
DantorSДата: Воскресенье, 07 Сентября 2014, 03:44 | Сообщение # 27 | Тема: Перевод документации Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
*

Сообщение отредактировал DantorS - Воскресенье, 07 Сентября 2014, 03:44
DantorSДата: Воскресенье, 07 Сентября 2014, 03:35 | Сообщение # 28 | Тема: Логотипчик!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
DantorSДата: Суббота, 06 Сентября 2014, 14:25 | Сообщение # 29 | Тема: Bitbucket+SmartGit+Unity3D: Настройка
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А можете мне объяснить что это за урок и зачем нужен? Что это за биьект? И что за smatgit? Я понимаю, в видео всё сказано, но модете обхяснить на "пальцах"?

Сообщение отредактировал DantorS - Суббота, 06 Сентября 2014, 14:25
DantorSДата: Среда, 03 Сентября 2014, 19:23 | Сообщение # 30 | Тема: Javascript vs C#
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
morglodddd, вообщето нет. В unity есть пара вещей, которые реализуются только на c#
DantorSДата: Среда, 03 Сентября 2014, 10:33 | Сообщение # 31 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте

Пустышка 1 находится в той же точке что и пустышка 2. Пустышка привязана к гг и, соответсвенно, перемещается вместе с ним. Данные о перемещении пустышки 2 копируются и с помощью transform.position пустышка 1, соответсвенно вместе с рэйкастом, перемещается в соответствии этих данных
DantorSДата: Вторник, 02 Сентября 2014, 23:07 | Сообщение # 32 | Тема: Мобильный телефон. Кокой у вас?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте


Сообщение отредактировал DantorS - Вторник, 02 Сентября 2014, 23:07
DantorSДата: Вторник, 02 Сентября 2014, 18:38 | Сообщение # 33 | Тема: Логотипчик!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
lorena, что значит "содранный" шрифт? Можно конкретней?
DantorSДата: Вторник, 02 Сентября 2014, 17:49 | Сообщение # 34 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
allods, а не лучше вариант сделать 2 пустышки? 1 нужна для самого рэйкаста, 2 будет размещаться в центре объекта ( в центре гг, т.е. она будет привязана к объекту). У 2 пустышки будем получать данные о перемещении и соответсвенно 1 пустышку будем передвигать в соответсвии с этими данными. Результат такой же - рэйкаст по сути передвигается, но не поворачивается. Этот не противоречит оптимизации и прочей фигне (ни чё в этом не понимаю)?
DantorSДата: Вторник, 02 Сентября 2014, 12:54 | Сообщение # 35 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
allods, спсаибо, с меня +.
По поводу 3 вопроса.
Цитата DantorS ()
3. Если у меня есть анимированный объект и пустить от него рэйкаст, как можно этот рэйкаст сделать "независимым"? Т.е. чтоб он не вращался вместе с объектом.

Забыл добавить, что этот рэйкаст должен перемещаться с объектом, но не должен поворачиваться. Т.е просто тотвязать от объекта не получится. Вопрос всё тот же.
DantorSДата: Вторник, 02 Сентября 2014, 00:28 | Сообщение # 36 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
1. Если у меня есть гг, как определить на сколько он повернулся по оси x от изначальной позиции (t-pose)?
2. Как получить значение от 0 до 360 градусов?
3. Если у меня есть анимированный объект и пустить от него рэйкаст, как можно этот рэйкаст сделать "независимым"? Т.е. чтоб он не вращался вместе с объектом.
DantorSДата: Среда, 20 Августа 2014, 11:20 | Сообщение # 37 | Тема: Большие ландшафты.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
sinoptis, тебе нужна либо мегатекстура ( видел ассет), либо текстурный lod ( знаю точно в unity такое можно, не помню как) - ставишь на всё маленькую текстуру, террейн копируешь на несколько тектсур ( к примеру, делишь текстуру террейна на квадраты, и в итоге у тебя несколько текстур) и подгружаешь при приближении
DantorSДата: Среда, 20 Августа 2014, 02:26 | Сообщение # 38 | Тема: Как моделируют авто без чертежей?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Flakky, да я максом у мею пользоваться. В общем инструментарий знаю. Тут вопрос не в этом. Вот я начинаю моделить - расстояния от этого до того, углы, кривизна каждой детали - неужели это всё на глаз?

Добавлено (20.08.2014, 02:01)
---------------------------------------------
Даже, вот к примеру, размер кузова - на глаз? Я когда моделю мне же наглаз -примерно одинаково, но оно таковым не является

Добавлено (20.08.2014, 02:26)
---------------------------------------------
В общем спасибо, буду мучаться

DantorSДата: Среда, 20 Августа 2014, 01:08 | Сообщение # 39 | Тема: Как моделируют авто без чертежей?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Flakky ()
Начни с простых моделей, типа всяких шкафоф, диванов и тд. С мебели хорошо начинать. Потом уже на авто переходи.

Ну, первый этап пройден

Можешь мне объяснить, так сказать, на пальцах.
Вот возьмём простенькую машину.

Вот, я начал делать. Я не представляю как тут можно на глаз. Здесь же эти всякие вырезы, мелкие детали. Чтоб было всё нормально нужно же делать практически всё точь в точь. Ошибёшься уже моделька получится не та. Неужели чтобы сделать всё ровно - тоже на глаз?
DantorSДата: Среда, 20 Августа 2014, 00:51 | Сообщение # 40 | Тема: Как моделируют авто без чертежей?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ну я нигде не видел урок по моделингу авто без чертежей. Только парочку в збраш. Но в уроке в итоге получается какая-то мутатень напоминаеющее пластилиновую галиматью. Из-за того что скульпт как правило нужен для органики/мелких деталей

Добавлено (20.08.2014, 00:51)
---------------------------------------------
В общем на глаз?

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг