Пятница, 19 Апреля 2024, 21:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » Как моделируют авто без чертежей?
Как моделируют авто без чертежей?
DantorSДата: Среда, 20 Августа 2014, 00:33 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Как моделируют авто без чертежей? Ведь не на все машины есть чертежи. Как же? Рисую свои? Или пользуются скульптом?
FlakkyДата: Среда, 20 Августа 2014, 00:42 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
DantorS, Просто берут референс или фантазию/память и моделируют. Так же как и любую вещь. Нужен опыт и набитаю рука.

Если честно, глупый вопрос.


DantorSДата: Среда, 20 Августа 2014, 00:45 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я про то что все фотки находятся под углом. Чтобы снять всё корректно, как на блюпринте, надо закупится на команду проф фототографоф.
FlakkyДата: Среда, 20 Августа 2014, 00:47 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
DantorS, Не говори глупостей. Просто возьми референс, смотри на него и моделируй. Не обязательно делать по чертежам.

И команда тут тоже не нужна. Если ты хочешь снять чертежи, просто сфотографируй машину с 3-х углов и делай по ним.




Сообщение отредактировал Flakky - Среда, 20 Августа 2014, 00:48
DantorSДата: Среда, 20 Августа 2014, 00:51 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ну я нигде не видел урок по моделингу авто без чертежей. Только парочку в збраш. Но в уроке в итоге получается какая-то мутатень напоминаеющее пластилиновую галиматью. Из-за того что скульпт как правило нужен для органики/мелких деталей

Добавлено (20.08.2014, 00:51)
---------------------------------------------
В общем на глаз?

FlakkyДата: Среда, 20 Августа 2014, 00:58 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Именно.

Начни с простых моделей, типа всяких шкафоф, диванов и тд. С мебели хорошо начинать. Потом уже на авто переходи. А с чертежей все умеют моделить, тут особо знаний не нужно, кроме знаний инструмента.

Берешь фото, представляешь себе в голове модель. Делаешь на глаз, потом все доводишь до ума, что бы было все ближе и ближе к фото. Потом когда опыта будет больше, будешь с первого раза моделить с минимальной доводкой, а потом и вовсе из головы хорошие модели будут получаться.

Собсвтвенно, это и есть процесс обучения моделингу в кратце. С автомобилями он не сильно отличается. Вначале чертежи, потом референсы, потом фантазия.


DantorSДата: Среда, 20 Августа 2014, 01:08 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Flakky ()
Начни с простых моделей, типа всяких шкафоф, диванов и тд. С мебели хорошо начинать. Потом уже на авто переходи.

Ну, первый этап пройден

Можешь мне объяснить, так сказать, на пальцах.
Вот возьмём простенькую машину.

Вот, я начал делать. Я не представляю как тут можно на глаз. Здесь же эти всякие вырезы, мелкие детали. Чтоб было всё нормально нужно же делать практически всё точь в точь. Ошибёшься уже моделька получится не та. Неужели чтобы сделать всё ровно - тоже на глаз?
romgermanДата: Среда, 20 Августа 2014, 01:12 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата DantorS ()
Чтобы снять всё корректно, как на блюпринте, надо закупится на команду проф фототографоф

Так же можно купить эти самые блюпринты/чертежи. Тут есть бесплатные чертежи.

Добавлено (20.08.2014, 01:12)
---------------------------------------------
И вообще, обычно сначала рисуют концепт, если что-то сложное, а потом уже моделят.

FlakkyДата: Среда, 20 Августа 2014, 01:26 | Сообщение # 9
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата DantorS ()
Ошибёшься уже моделька получится не та.

Ты не на бумаге рисуешь, всегда можно поправить, сдвинув пару вертексов влево вправо.

А в данном случае.. Ну начни с колесных арок, потом бриджем соедини нижние, получится порог. Углуби его в нужном месте, добавив несколько ребер. Так же и с дверьми. Соедини бриджем верхние ребра арок, так же сделай углубления, выдави ребра через шифт(если макс) вверх, что бы сделать стекла. Ту панельку на дверях можно сделать экструдом, потом придать ей форму. Боковые зеркала можно сделать отдельно, потом просто прилепив их в нужное место. Для швов между деталями можно применить экструд для ребер и вдавив чуть чуть. Если нужны отдельные двери, то просто отсоедени их от модели и придай толщину. Передние и задние крылья так же можно сделать просто выдавливая ребра вверх и углубляя их постепенно. Тут вот у нас бок машины уже почти есть.

Берешь, копируешь бок, отражаешь, двигаешь и соеденяешь бока бриджем. Так у нас получается крыша, багажник, капот. Придаешь этому всему форму. Так же задницу и перед машины можно бриджем сделать, а там уже формировать детали, вроде фар, углублений, решеток и тд. Опять же, если нужны отдельные детали, отсоединяешь их и придаешь им форму.

Когда у нас получается весь кузов, то просто доводим и корректируем его так, что бы было похоже на фото. Правда лучше корректировать либо до того, как бочину скопировал, что бы не делать два раза или не заморачиваться с симметрией. Ну или найти другой способ, что бы ровно редактировать машину сразу с двух сторон симметрично.


DantorSДата: Среда, 20 Августа 2014, 02:26 | Сообщение # 10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Flakky, да я максом у мею пользоваться. В общем инструментарий знаю. Тут вопрос не в этом. Вот я начинаю моделить - расстояния от этого до того, углы, кривизна каждой детали - неужели это всё на глаз?

Добавлено (20.08.2014, 02:01)
---------------------------------------------
Даже, вот к примеру, размер кузова - на глаз? Я когда моделю мне же наглаз -примерно одинаково, но оно таковым не является

Добавлено (20.08.2014, 02:26)
---------------------------------------------
В общем спасибо, буду мучаться

EyeДата: Среда, 20 Августа 2014, 02:32 | Сообщение # 11
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
DantorS, парень чуть выше дело говорит, ведь в основном, если отсутствуют референсы, то рисуют концепт руками. А вообще, конечно странный вопрос, ибо все действительно делается ручками.

ICQ: 422190728,
E-Mail: funnyalien@yandex.ru,
Jabber: funnyalien@jabber.ru,
Steam: funnyalienvalentine,
Twitter: MrFunnyAlien,
Skype: happyconsole,
ВКонтакте: vk.com/twinemen,
Мобильный: +79199212414.
FlakkyДата: Среда, 20 Августа 2014, 03:22 | Сообщение # 12
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
DantorS, Если ты делаешь это для сборки или для какой-нибудь инженерной компании, то у тебя всегда будут чертежи. Во всяком случае должны быть.

В ином случае, если ты ошибешься на несколько см, тебя никто не убьет. Вряд ли вообще кто-нибудь заметит разницу. Все все равно смотрят на общую картину. Так что тут просто дело опыта. Я по началу тоже модельки делал самые простые, и не всегда правильно(В плане пропорций), но со временем рука набилась, стал и быстрее и правильнее, так как уже автоматом какое-то детали делаю.


oceanusДата: Четверг, 16 Октября 2014, 18:28 | Сообщение # 13
был не раз
Сейчас нет на сайте
http://compress.ru/article.aspx?id=16596 тут как рах о том как сделать модель по фото но это довольно трудоемко. Хотя использовать глазомер и делать самому не менее муторно если нет опыта
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » Как моделируют авто без чертежей?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг