Результаты поиска
|
|
DantorS | Дата: Суббота, 01 Февраля 2014, 02:12 | Сообщение # 681 | Тема: Моделирование |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата GoldHobbit ( ) Что ты такой агрессивный? Мне кажется просто он реалист
|
|
| |
DantorS | Дата: Суббота, 01 Февраля 2014, 01:25 | Сообщение # 682 | Тема: Тени от системы частиц. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Реально ли в unity добавить тени от частиц, например от костра. Если да, то как?
Сообщение отредактировал DantorS - Суббота, 01 Февраля 2014, 02:16 |
|
| |
DantorS | Дата: Суббота, 01 Февраля 2014, 00:00 | Сообщение # 683 | Тема: как создать объемный свет?[РЕШЕНО] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата romgerman ( ) Например romgerman браво!Я отсюда и узнал про ассет(указанный выше)
|
|
| |
DantorS | Дата: Пятница, 31 Января 2014, 20:47 | Сообщение # 684 | Тема: Нужен курс по созданию человека в 3D Max |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата seaman ( ) Если нет головы, - никакой урок не поможет. А так - отличных уроков в сети пруд-пруди. Те же "Digital Tutors" - отличные уроки. А это уже спорный вопрос.По мне они показывают лишь какую-то часть для освоения материала. Вот GnomonWorkshop - это другое дело.
|
|
| |
DantorS | Дата: Пятница, 31 Января 2014, 20:45 | Сообщение # 685 | Тема: как создать объемный свет?[РЕШЕНО] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| ну в кратце или хотя бы в какую сторону шагать в поиске решения.
|
|
| |
DantorS | Дата: Пятница, 31 Января 2014, 20:20 | Сообщение # 686 | Тема: Нужен курс по созданию человека в 3D Max |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| их и не будет. Максимум что будет это основы. Остальное зависит от рук и головы.
|
|
| |
DantorS | Дата: Пятница, 31 Января 2014, 19:41 | Сообщение # 687 | Тема: как создать объемный свет?[РЕШЕНО] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| как создать объемный свет? Как вот здесь .Есть идеи? Sun shafts не предлагать.
Сообщение отредактировал DantorS - Суббота, 01 Февраля 2014, 00:09 |
|
| |
DantorS | Дата: Четверг, 30 Января 2014, 22:15 | Сообщение # 688 | Тема: двойная колизия |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| что смешонго? Все начинали новичками, незнающие что,где и как
|
|
| |
DantorS | Дата: Четверг, 30 Января 2014, 15:12 | Сообщение # 689 | Тема: двойная колизия |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Спасибо, но если не сложно можешь скинуть ссылку, или хотя бы ключевые слова для гугла. Я че то не видел раньше подобных уроков, и боюсь что не найду.Ещё раз спасибо.
|
|
| |
DantorS | Дата: Четверг, 30 Января 2014, 14:58 | Сообщение # 690 | Тема: двойная колизия |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| я до сих пор не понимаю как прикрепить меш(который в качестве колизии) к основной модели?
|
|
| |
DantorS | Дата: Четверг, 30 Января 2014, 14:53 | Сообщение # 691 | Тема: двойная колизия |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата set16 ( ) Весь человек в мэш коллайдер же не хотите, значит вам нужны мэш рук для коллизии, поэтому придется копировать руки и прикрелять также как и руки целой модели тоесть самый оптимальные вариант - всю модель в меш коллайдер а руки в боксы?
|
|
| |
DantorS | Дата: Четверг, 30 Января 2014, 14:41 | Сообщение # 692 | Тема: двойная колизия |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| вопрос тот же мне надо две модели в одной?она для колизии другая для вдимости? Добавлено (30.01.2014, 14:41) ---------------------------------------------
Цитата set16 ( ) Также как и тело у МЕНЯ на все одна модель, а не отдельно руки, отдельно тело.
|
|
| |
DantorS | Дата: Четверг, 30 Января 2014, 14:35 | Сообщение # 693 | Тема: двойная колизия |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| ААА мне надо добавить еще один меш в качастве колизии?Но как его прикрепить к скелету?
|
|
| |
DantorS | Дата: Четверг, 30 Января 2014, 14:33 | Сообщение # 694 | Тема: двойная колизия |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| тоесть както меш конвертировать в коллизию?Если да то как?
|
|
| |
DantorS | Дата: Четверг, 30 Января 2014, 14:26 | Сообщение # 695 | Тема: двойная колизия |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| нет так это слишком слегко, мне нужно чтобы колизия обтекала руки, а тело,ноги,голову нет.
|
|
| |
DantorS | Дата: Четверг, 30 Января 2014, 14:23 | Сообщение # 696 | Тема: Нужен курс по созданию человека в 3D Max |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| мне помог освоиться вот этот урок http://www.cgarena.com/freestuff/tutorials/misc/headmodeling/. Это только голова, сделаешь её все остальное пойдет как по маслу.
|
|
| |
DantorS | Дата: Четверг, 30 Января 2014, 14:10 | Сообщение # 697 | Тема: двойная колизия |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата set16 ( ) В каком движке? Угадай!?Если я создаю тему в разделе unity3D то в каком движке?А вобще это не суть важно. Решение на мой вопрос можно найти в любом движке. Мой вопрос скорей на тему принципа создания FPS.
|
|
| |
DantorS | Дата: Четверг, 30 Января 2014, 14:01 | Сообщение # 698 | Тема: двойная колизия |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| хочу сделать игру от первого лица, но не совсем обычный, т.е. в качестве модели будут не руки о всё тело, но как сделать чтобы у рук была колизия, у всего остального(ноги,тело,голова) нет?
Сообщение отредактировал DantorS - Четверг, 30 Января 2014, 15:22 |
|
| |
DantorS | Дата: Вторник, 28 Января 2014, 22:09 | Сообщение # 699 | Тема: Анимация отдельно части тела. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| спасибо
|
|
| |
DantorS | Дата: Вторник, 28 Января 2014, 21:02 | Сообщение # 700 | Тема: Анимация отдельно части тела. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Как сделать анимацию какой-то отдельной части тела, например если игра от третьего лица двигалась лишь голова(но сохранялась возмочность идти как обычно(WSAD)) или если главный герой идет на лестницу двигались только ноги(и это никак не влияло на остальные анимации(например, держа в руках оружие))? Также простейший пример это лицевая анимаия.КАК???
|
|
| |