Четверг, 28 Марта 2024, 19:17

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » двойная колизия (Вопрос решен)
двойная колизия
DantorSДата: Четверг, 30 Января 2014, 14:01 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
хочу сделать игру от первого лица, но не совсем обычный, т.е. в качестве модели будут не руки о всё тело, но как сделать чтобы у рук была колизия, у всего остального(ноги,тело,голова) нет?

Сообщение отредактировал DantorS - Четверг, 30 Января 2014, 15:22
set16Дата: Четверг, 30 Января 2014, 14:03 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В каком движке?

=>The darkness of distant lands [3D]<=
DantorSДата: Четверг, 30 Января 2014, 14:10 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата set16 ()
В каком движке?

Угадай!?Если я создаю тему в разделе unity3D то в каком движке?А вобще это не суть важно. Решение на мой вопрос можно найти в любом движке. Мой вопрос скорей на тему принципа создания FPS.
set16Дата: Четверг, 30 Января 2014, 14:24 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Как то так

Добавлено (30.01.2014, 14:24)
---------------------------------------------

Цитата DantorS ()
Угадай!

Не посмотрел на раздел biggrin


=>The darkness of distant lands [3D]<=

Сообщение отредактировал set16 - Четверг, 30 Января 2014, 14:21
DantorSДата: Четверг, 30 Января 2014, 14:26 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
нет так это слишком слегко, мне нужно чтобы колизия обтекала руки, а тело,ноги,голову нет.
set16Дата: Четверг, 30 Января 2014, 14:28 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вместо кубов копировать месшь рук как перчатки и тоже самое, а зачем такая коолизия для рук?

=>The darkness of distant lands [3D]<=
DantorSДата: Четверг, 30 Января 2014, 14:33 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
тоесть както меш конвертировать в коллизию?Если да то как?
RangerДата: Четверг, 30 Января 2014, 14:34 | Сообщение # 8
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата set16 ()
зачем такая коолизия для рук?

Sim хирурга наверное делает smile


DantorSДата: Четверг, 30 Января 2014, 14:35 | Сообщение # 9
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ААА мне надо добавить еще один меш в качастве колизии?Но как его прикрепить к скелету?
set16Дата: Четверг, 30 Января 2014, 14:39 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте

Добавлено (30.01.2014, 14:39)
---------------------------------------------

Цитата DantorS ()
Но как его прикрепить к скелету?

Также как и тело


=>The darkness of distant lands [3D]<=
DantorSДата: Четверг, 30 Января 2014, 14:41 | Сообщение # 11
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
вопрос тот же мне надо две модели в одной?она для колизии другая для вдимости?

Добавлено (30.01.2014, 14:41)
---------------------------------------------

Цитата set16 ()
Также как и тело
у МЕНЯ на все одна модель, а не отдельно руки, отдельно тело.
set16Дата: Четверг, 30 Января 2014, 14:47 | Сообщение # 12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата DantorS ()
у МЕНЯ на все одна модель, а не отдельно руки, отдельно тело.

Вот я и говорю вся модель к скелету и повторно мэши рук, как перчатки.
Весь человек в мэш коллайдер же не хотите, значит вам нужны мэш рук для коллизии, поэтому придется копировать руки и прикрелять также как и руки целой модели

Добавлено (30.01.2014, 14:47)
---------------------------------------------
Такая коолизия съесть много ресурсов движка


=>The darkness of distant lands [3D]<=
DantorSДата: Четверг, 30 Января 2014, 14:53 | Сообщение # 13
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата set16 ()
Весь человек в мэш коллайдер же не хотите, значит вам нужны мэш рук для коллизии, поэтому придется копировать руки и прикрелять также как и руки целой модели

тоесть самый оптимальные вариант - всю модель в меш коллайдер а руки в боксы?
set16Дата: Четверг, 30 Января 2014, 14:57 | Сообщение # 14
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Нет месшь коллайдер сам посебе большая нагрузка, колайры делают в основном примитивами. Или сильно lo - poly моделями

Добавлено (30.01.2014, 14:57)
---------------------------------------------
Понять только не могу зачем на руки такоя точная коолизия?


=>The darkness of distant lands [3D]<=
DantorSДата: Четверг, 30 Января 2014, 14:58 | Сообщение # 15
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
я до сих пор не понимаю как прикрепить меш(который в качестве колизии) к основной модели?
set16Дата: Четверг, 30 Января 2014, 15:07 | Сообщение # 16
постоянный участник
Сейчас нет на сайте

Добавлено (30.01.2014, 15:07)
---------------------------------------------

Цитата
я до сих пор не понимаю как прикрепить меш(который в качестве колизии) к основной модели?


К костям в 3D редакторе, много уроков на Youtube про анимацию, там и показывают как к костям прикручивать


=>The darkness of distant lands [3D]<=
DantorSДата: Четверг, 30 Января 2014, 15:12 | Сообщение # 17
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо, но если не сложно можешь скинуть ссылку, или хотя бы ключевые слова для гугла. Я че то не видел раньше подобных уроков, и боюсь что не найду.Ещё раз спасибо.
set16Дата: Четверг, 30 Января 2014, 15:18 | Сообщение # 18
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
http://www.youtube.com/watch?v=ejAgkEWEOdA#t=35

=>The darkness of distant lands [3D]<=
nwsxДата: Четверг, 30 Января 2014, 19:36 | Сообщение # 19
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
смешная тема

Westboro
Dungeon Journey на Google Play
DantorSДата: Четверг, 30 Января 2014, 22:15 | Сообщение # 20
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
что смешонго? Все начинали новичками, незнающие что,где и как
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » двойная колизия (Вопрос решен)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг