двойная колизия
|
|
DantorS | Дата: Четверг, 30 Января 2014, 14:01 | Сообщение # 1 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| хочу сделать игру от первого лица, но не совсем обычный, т.е. в качестве модели будут не руки о всё тело, но как сделать чтобы у рук была колизия, у всего остального(ноги,тело,голова) нет?
Сообщение отредактировал DantorS - Четверг, 30 Января 2014, 15:22 |
|
| |
set16 | Дата: Четверг, 30 Января 2014, 14:03 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| В каком движке?
=>The darkness of distant lands [3D]<=
|
|
| |
DantorS | Дата: Четверг, 30 Января 2014, 14:10 | Сообщение # 3 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата set16 ( ) В каком движке? Угадай!?Если я создаю тему в разделе unity3D то в каком движке?А вобще это не суть важно. Решение на мой вопрос можно найти в любом движке. Мой вопрос скорей на тему принципа создания FPS.
|
|
| |
set16 | Дата: Четверг, 30 Января 2014, 14:24 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Как то так
Добавлено (30.01.2014, 14:24) ---------------------------------------------
Цитата DantorS ( ) Угадай! Не посмотрел на раздел
=>The darkness of distant lands [3D]<=
Сообщение отредактировал set16 - Четверг, 30 Января 2014, 14:21 |
|
| |
DantorS | Дата: Четверг, 30 Января 2014, 14:26 | Сообщение # 5 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| нет так это слишком слегко, мне нужно чтобы колизия обтекала руки, а тело,ноги,голову нет.
|
|
| |
set16 | Дата: Четверг, 30 Января 2014, 14:28 | Сообщение # 6 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вместо кубов копировать месшь рук как перчатки и тоже самое, а зачем такая коолизия для рук?
=>The darkness of distant lands [3D]<=
|
|
| |
DantorS | Дата: Четверг, 30 Января 2014, 14:33 | Сообщение # 7 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| тоесть както меш конвертировать в коллизию?Если да то как?
|
|
| |
Ranger | Дата: Четверг, 30 Января 2014, 14:34 | Сообщение # 8 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата set16 ( ) зачем такая коолизия для рук? Sim хирурга наверное делает
|
|
| |
DantorS | Дата: Четверг, 30 Января 2014, 14:35 | Сообщение # 9 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| ААА мне надо добавить еще один меш в качастве колизии?Но как его прикрепить к скелету?
|
|
| |
set16 | Дата: Четверг, 30 Января 2014, 14:39 | Сообщение # 10 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Добавлено (30.01.2014, 14:39) ---------------------------------------------
Цитата DantorS ( ) Но как его прикрепить к скелету? Также как и тело
=>The darkness of distant lands [3D]<=
|
|
| |
DantorS | Дата: Четверг, 30 Января 2014, 14:41 | Сообщение # 11 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| вопрос тот же мне надо две модели в одной?она для колизии другая для вдимости? Добавлено (30.01.2014, 14:41) ---------------------------------------------
Цитата set16 ( ) Также как и тело у МЕНЯ на все одна модель, а не отдельно руки, отдельно тело.
|
|
| |
set16 | Дата: Четверг, 30 Января 2014, 14:47 | Сообщение # 12 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата DantorS ( ) у МЕНЯ на все одна модель, а не отдельно руки, отдельно тело. Вот я и говорю вся модель к скелету и повторно мэши рук, как перчатки. Весь человек в мэш коллайдер же не хотите, значит вам нужны мэш рук для коллизии, поэтому придется копировать руки и прикрелять также как и руки целой моделиДобавлено (30.01.2014, 14:47) --------------------------------------------- Такая коолизия съесть много ресурсов движка
=>The darkness of distant lands [3D]<=
|
|
| |
DantorS | Дата: Четверг, 30 Января 2014, 14:53 | Сообщение # 13 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата set16 ( ) Весь человек в мэш коллайдер же не хотите, значит вам нужны мэш рук для коллизии, поэтому придется копировать руки и прикрелять также как и руки целой модели тоесть самый оптимальные вариант - всю модель в меш коллайдер а руки в боксы?
|
|
| |
set16 | Дата: Четверг, 30 Января 2014, 14:57 | Сообщение # 14 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Нет месшь коллайдер сам посебе большая нагрузка, колайры делают в основном примитивами. Или сильно lo - poly моделями Добавлено (30.01.2014, 14:57) --------------------------------------------- Понять только не могу зачем на руки такоя точная коолизия?
=>The darkness of distant lands [3D]<=
|
|
| |
DantorS | Дата: Четверг, 30 Января 2014, 14:58 | Сообщение # 15 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| я до сих пор не понимаю как прикрепить меш(который в качестве колизии) к основной модели?
|
|
| |
set16 | Дата: Четверг, 30 Января 2014, 15:07 | Сообщение # 16 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Добавлено (30.01.2014, 15:07) ---------------------------------------------
Цитата я до сих пор не понимаю как прикрепить меш(который в качестве колизии) к основной модели?
К костям в 3D редакторе, много уроков на Youtube про анимацию, там и показывают как к костям прикручивать
=>The darkness of distant lands [3D]<=
|
|
| |
DantorS | Дата: Четверг, 30 Января 2014, 15:12 | Сообщение # 17 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Спасибо, но если не сложно можешь скинуть ссылку, или хотя бы ключевые слова для гугла. Я че то не видел раньше подобных уроков, и боюсь что не найду.Ещё раз спасибо.
|
|
| |
set16 | Дата: Четверг, 30 Января 2014, 15:18 | Сообщение # 18 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| http://www.youtube.com/watch?v=ejAgkEWEOdA#t=35
=>The darkness of distant lands [3D]<=
|
|
| |
nwsx | Дата: Четверг, 30 Января 2014, 19:36 | Сообщение # 19 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| смешная тема
Westboro Dungeon Journey на Google Play
|
|
| |
DantorS | Дата: Четверг, 30 Января 2014, 22:15 | Сообщение # 20 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| что смешонго? Все начинали новичками, незнающие что,где и как
|
|
| |