Пятница, 29 Марта 2024, 12:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 36 из 36
  • «
  • 1
  • 2
  • 34
  • 35
  • 36
Форум игроделов » Записи участника » DantorS [703]
Результаты поиска
DantorSДата: Вторник, 28 Января 2014, 00:01 | Сообщение # 701 | Тема: Про общую концепцию создания FPS.[РЕШЕНО]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
тоесть нужно создавать полную модель?(не только руки)

Добавлено (28.01.2014, 00:01)
---------------------------------------------

Цитата DantorS ()
-Рендеришь руки, затем рендеришь когда надо саму модельку (для отражений и теней)
Что это значит? Не понимаю. Можно подробнее?
DantorSДата: Понедельник, 27 Января 2014, 22:47 | Сообщение # 702 | Тема: Про общую концепцию создания FPS.[РЕШЕНО]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата morglodd ()
Если unity или еще какой двиг для определенной аудитории =D :
-Ставишь объект с shadow кастером

что такое shadow кастер?
DantorSДата: Понедельник, 27 Января 2014, 19:59 | Сообщение # 703 | Тема: Про общую концепцию создания FPS.[РЕШЕНО]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
В общем если я решил создать шутер от первого лица как мне реализовать в игре отражения и полную тень главного героя, ведь в игре по сути есть только руки?

Сообщение отредактировал DantorS - Понедельник, 03 Февраля 2014, 23:00
Форум игроделов » Записи участника » DantorS [703]
  • Страница 36 из 36
  • «
  • 1
  • 2
  • 34
  • 35
  • 36
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг