Результаты поиска
|
|
DantorS | Дата: Вторник, 12 Августа 2014, 19:17 | Сообщение # 61 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата MANMANA ( ) 1. Если правильно понял, Random.Range (...) Не понял как Random.Range поможет в решении моего вопроса. А вообще я имею ввиду анимации в системе mecanim. Когда у тебя есть целая анимацию и ты из неё делаешь несколько маленьких. Как ставить рэндом между вот этими маленькими. Цитата MANMANA ( ) Коллайдер на голову вешать, да хоть на любую часть тела Вопрос не в том как колайдеры вещать, а как обращаться к конкретной части множества коллайдеров.
Сообщение отредактировал DantorS - Вторник, 12 Августа 2014, 23:40 |
|
| |
DantorS | Дата: Вторник, 12 Августа 2014, 16:03 | Сообщение # 62 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| 1.Как создать рандомные движения. Т.е.: Код Анимация 1: |анимационое движение 1|анимационое движение 2|анимационое движение 3|анимационое движение 4| Анимация 2: |анимационое движение 1|анимационое движение 2|анимационое движение 3|анимационое движение 4| В общем чтоб менялись не сами анимации, а только анимационные движения - "анимационое движение 1" чередуется с "анимационое движение 2" 2. Как делать хэдщоты? Т.е. как обращаться к конкретной части (колизия)?
|
|
| |
DantorS | Дата: Суббота, 19 Июля 2014, 02:58 | Сообщение # 63 | Тема: Uscript Selection Box |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну я это и имел ввиду.
Сообщение отредактировал DantorS - Суббота, 19 Июля 2014, 03:04 |
|
| |
DantorS | Дата: Суббота, 19 Июля 2014, 02:18 | Сообщение # 64 | Тема: FastBurger [2d | Haxe | Android] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Аля стандартные игры от microsoft? Там где надо было печь пироги.
|
|
| |
DantorS | Дата: Суббота, 19 Июля 2014, 02:14 | Сообщение # 65 | Тема: Работы в 3D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| zac, Чую я это был сарказм
|
|
| |
DantorS | Дата: Суббота, 19 Июля 2014, 01:56 | Сообщение # 66 | Тема: Uscript Selection Box |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Автор прав визуальное программирование дело будущего. Сейчас оно как - работодатель ( автор игрового проекта) платит и программистам и моделерам, и всем, всем, всем. И он влетает в копеечку. Но, если будет действительно хороший визуальный скриптинг (не нужно иметь мозг программиста (программисты, наверное поймут о чём я) не объективный как сейчас [ т.е., к примеру, ни у одного визуального скриптинга не доступа к классам, чем и обычное программирование лучше или то, что ни один визуальный скриптинг нельзя сконвертировать в код, чтобы что-то изменить что не заложено в редакторе визуального скриптинга. Т.е. это как векторная графика. Вроде как всё чётко, круто и прикольно, но в процессе реализации чего то нельзя получить то, что хочется тебе (это просто не заложено ] редакторе)], то можно платить только одному работнику, что очень хорошо. Но то, что создано сейчас использовать нельзя. Один геморрой.
|
|
| |
DantorS | Дата: Суббота, 19 Июля 2014, 01:36 | Сообщение # 67 | Тема: Ищем тестировщиков-энтузиастов |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Готов протестировать, если скнините stndalone версию. Flash тормозит. У меня очень древний комп. Даю гарантию на нераспространение контента
Сообщение отредактировал DantorS - Суббота, 19 Июля 2014, 01:37 |
|
| |
DantorS | Дата: Суббота, 19 Июля 2014, 00:14 | Сообщение # 68 | Тема: Кто может прикреплять файлы? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| JackNazaryan, а если я хочу, к примеру, прикрепить файл проекта ( в сообщение на форуме) - то что мне для для этого нужно?
|
|
| |
DantorS | Дата: Пятница, 18 Июля 2014, 14:37 | Сообщение # 69 | Тема: Как разнообразить животных? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата andarky ( ) Не веришь? К примеру возьми и замерь какие-нибудь свои части и замерь их же у своих сверстников... andarky, ну у меня и моих сверстников все однотипные части тела визуально похожи ( левая нога визуальна похожа правую, левая рука визуальна похожа правую и т.д.). Разница в изменениях минимальна. А ты, как я понял, предлагаешь сделать модели с большими изменениями в этом. Если делать с мелкими изменениями в этом - то они всё равно будут визуально похожи, и это не имеет смысла. Цитата andarky ( ) по цвету - каждой мыше свою карту текстур. Кто-то темнее, кто светлее, кто-то кудрявый, кто-то вообще лысый Так такой вариант уже предлагали. Я ответил что не плохой вариант. Буду его использовать, но всё ещё жду идей.
|
|
| |
DantorS | Дата: Пятница, 18 Июля 2014, 14:16 | Сообщение # 70 | Тема: Как разнообразить животных? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата andarky ( ) как у тебя модель выполнена? Меш + хаир плэйны. Я же на процессе создания (игры). Могу что-то изменить, пересоздать Цитата andarky ( ) Идея в том что давать разные размеры частей тела. Место действия не в Чернобыле Цитата andarky ( ) Т.е. пропорции чтобы были разные + разные текстуры. Разные текстуры для каждой части тела? Получится как-то неестественно.
|
|
| |
DantorS | Дата: Пятница, 18 Июля 2014, 13:58 | Сообщение # 71 | Тема: Как разнообразить животных? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Flakky ( ) Если мыши будут вблизи, то нормально вполне. А если в дали? Цитата Flakky ( ) Да и различить черный, серый и белый вполне легко Может быть. Но, извиняюсь что не указал, у меня в игру планируются ещё и крысы ( в игре чёрно/ тёмно коричневого цвета [окрас]). Так что остаётся только серый или белый окрас.
Ну как вы поняли это всё для игры, где гг мышь. Сейчас понял, что их просто модно одеть. А если совместить с вариантом Flakky, и Gavolot- то я получу ответ на свой вопрос. Но всё ещё жду вариантов. Вдруг, ещё что-нибудь поможете придумать.
Сообщение отредактировал DantorS - Пятница, 18 Июля 2014, 14:03 |
|
| |
DantorS | Дата: Пятница, 18 Июля 2014, 13:13 | Сообщение # 72 | Тема: Как разнообразить животных? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Flakky, ну вообще я хочу сделать город мышей. (В общем мышиное GTA) Т.е. штук 20-30 будут прохожими. С практически одинаковыми анимациями. Так что скорость движения не вариант, а длина хвоста и окрас - , как я уже писал, трудно различимый вариант. Про тип шерсти понравилось. Можно тоже использовать как вариант. Спасибо
Сообщение отредактировал DantorS - Пятница, 18 Июля 2014, 13:15 |
|
| |
DantorS | Дата: Пятница, 18 Июля 2014, 10:11 | Сообщение # 73 | Тема: Как разнообразить животных? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| goldsphere, мне нужны 3d модели для игры. Там их не 2-3, а штук 20-30 как минимум. Так что если менять окрас, у некоторых будет очень явное сходство. Что, как раз не подойдёт. Вариант Gavolot-а пока что самый подходящий
|
|
| |
DantorS | Дата: Четверг, 17 Июля 2014, 20:20 | Сообщение # 74 | Тема: Как разнообразить животных? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Всем привет. Сделал 3d модельку ( показывать не буду, не хочу нарушать интригу ) мыши. Т.е. животного. Нужно сделать несколько таких, но только отличающихся. Чтоб я мог одну назвать Нина, другую Катя, и обычный пользователь мог их отличить. Полазил по зоологическим форумам. Там пишут что они отличаются только окрасом. Но в движении (анимации / в игре) эту деталь простому пользователю будет трудно заметить. Какие есть идеи - как их разнообразить? Кроме того, как сделать одну потолще, другую потоньше. Вариант сделать их мультяшными не подойдёт. Нужен по сути псевдореализм. Т.е. в реальности мыши трудноразличимы, но в 3d моделях они должны быть реалестичными и разными
|
|
| |
DantorS | Дата: Четверг, 17 Июля 2014, 20:07 | Сообщение # 75 | Тема: Определить стоит ли персонаж на тени |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| robertono, может быть этот способ и подойдёт для твоей игры, но он не уникальный. Для динамических сцен не думаю что подойдёт. Это будет очень ресурсоёмко и геморойно.
Сообщение отредактировал DantorS - Четверг, 17 Июля 2014, 20:10 |
|
| |
DantorS | Дата: Четверг, 17 Июля 2014, 19:34 | Сообщение # 76 | Тема: Определить стоит ли персонаж на тени |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Для реализации такого эффекта знаю только 2 способа: Первый указан выше Второй - auto exposure. Короче, этот эффект - эффект, когда tonemaping ( тоже доступна только в pro) меняется в зависимости от освещения. Но как его создать? В гугле нашёл только отрывки кода ( что-то по типу WIP) и никаких наставлений нет.
Сообщение отредактировал DantorS - Четверг, 17 Июля 2014, 19:37 |
|
| |
DantorS | Дата: Четверг, 17 Июля 2014, 15:53 | Сообщение # 77 | Тема: Определить стоит ли персонаж на тени |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Я задавал похожую тему: http://gcup.ru/forum/59-39510-1#626097
|
|
| |
DantorS | Дата: Четверг, 17 Июля 2014, 12:41 | Сообщение # 78 | Тема: Help Me please |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| xMoonGuarDx, в unity 5 из нововедений, насколько я помню, (по поводу только мультиплеера) обещали только ввести webgl. И то он будет дополнительной платной лицензией. А по работе с сетью помомне они ничего пока что не хотят менять
|
|
| |
DantorS | Дата: Четверг, 17 Июля 2014, 08:30 | Сообщение # 79 | Тема: Marmoset skyshop shader's versus unity 5 shader |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Такие фишки можно реализовать на уровне ассета - в общем дополнить, улучшить. Переписывать всё не обязательно.
Добавлено (17.07.2014, 08:30) --------------------------------------------- Я больше скажу - такие ассеты уже есть. GI - есть ( не помнь как называется, но там в отличии от unity 5 запрограммиорваны абсолютно все виды псевдо GI), но там стоит вопрос с оптимизацией ( жду unity 5, надеюсь там будет gi качественное и без лагов), а шейдеры - поэтому и создал тему
Сообщение отредактировал DantorS - Четверг, 17 Июля 2014, 08:31 |
|
| |
DantorS | Дата: Четверг, 17 Июля 2014, 00:29 | Сообщение # 80 | Тема: Unity 3d |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| 1. Открыть гугл 2. Ввeсти запрос: "уроки unity для новичков" или просто "уроки unity на русском" 3. Изучать полученный материал и наслаждаться
|
|
| |