Вопрос-[ответ] по Unity
|
|
QWER56 | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вопрос-[Ответ] по Unity3d
База скриптов Unity3d Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54 |
|
| |
zmkamagaria | Дата: Среда, 06 Августа 2014, 22:48 | Сообщение # 6381 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Версия 4.5.0
|
|
| |
Fr0sT | Дата: Четверг, 07 Августа 2014, 09:02 | Сообщение # 6382 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| set16, сделал,но в stats все равно 50 анимаций выдает,хоть они и не воспроизводятся. Сделал все,теперь две анимации воспроизводится,но тормозит жутко draw calls 4500,saved by batching 7000. Узнал о Occlusion culling,но computing occlusion на маленькой зоне с объектами оооочень долго делает. Нужно выделять рендеры или каждому объекту статик поставить и бакинг делать?
Сообщение отредактировал Fr0sT - Четверг, 07 Августа 2014, 12:43 |
|
| |
zmkamagaria | Дата: Четверг, 07 Августа 2014, 15:50 | Сообщение # 6383 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| NEBR, Версия 4.5.0
|
|
| |
JonLivingston | Дата: Четверг, 07 Августа 2014, 18:54 | Сообщение # 6384 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| zmkamagaria, гугл в помощь http://www.unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?f=5&t=19344 http://u3d.at.ua/forum/2-278-1
"Почему труднее всего на свете заставить птицу поверить в то, что она свободна?" - Ричард Бах Наша первая игра Dark Forest Let's play на Dark Forest
|
|
| |
Adom | Дата: Четверг, 07 Августа 2014, 19:39 | Сообщение # 6385 |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Повторю , у меня есть моделька облака , как его заставить крутиться вокруг планеты ? Что-бы было похоже на то что это облако.
|
|
| |
allods | Дата: Четверг, 07 Августа 2014, 22:04 | Сообщение # 6386 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| поставь пустышку в центр земли, прикрути облако в пустышку, крути пустышку, профит
|
|
| |
Astralangel | Дата: Четверг, 07 Августа 2014, 23:29 | Сообщение # 6387 |
STF Games
Сейчас нет на сайте
| Цитата zmkamagaria ( ) Assets/Standard Assets/Image Effects (Pro Only)/CameraMotionBlur.js(102,21): BCE0005: Unknown identifier: 'supportDX11'. При добавлении Ассетов Вылазит вот ета ошибка как боротся помогите прошу вас. Как вариант ответ из гугла: Цитата You've probably imported an asset that contains image effects scripts from an older version of Unity. Re import "Image Effects (Pro Only)" from the Assets->Import Package menu and it should fix the problem. Возможно вы импортируете ассеты которые содержат скрипты эффектов более старой версии Unity Необходимо вновь импортировать данную библиотеку из соответствующего меню.
Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир
|
|
| |
set16 | Дата: Пятница, 08 Августа 2014, 04:21 | Сообщение # 6388 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| FrOsT, может число полигонов на сцене привышает 500 000? Добавлено (08.08.2014, 04:21) --------------------------------------------- или физики на сцене много? так трудно сказать даже, модет в настройках чегото, что то завышено.
=>The darkness of distant lands [3D]<=
|
|
| |
GantZ_Yaka | Дата: Пятница, 08 Августа 2014, 06:53 | Сообщение # 6389 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Fr0sT, потестил сцену с 500ми ботами, чтоб не было тормозов, нужно вырубать рендер объектов, которые не видны, а не анимации. В stats показывает все активные компоненты Animation в сцене, если их на объектах отключать - не будет показывать, но на производительность влияет слабо.
|
|
| |
|
allods | Дата: Воскресенье, 10 Августа 2014, 04:43 | Сообщение # 6391 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Помогите в 2Д повернуть один объект к другому ! Казалось бы хрень, но я уже все пробовал , все через жопу получается , а точнее не получается .
LookAt не работает так как это в 3д. В 2д объекты поворачиваются по Z а в 3Д по всем 3м осям . Через quaternion тоже самое в 3Д. Для 2д никаких способов нет, или я такой .
Через Mathf.Atan2 только получается
|
|
| |
GeorgeThreeD2 | Дата: Воскресенье, 10 Августа 2014, 06:18 | Сообщение # 6392 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| allods, Я делал так в игре про астероиды, там у меня корабль следил за курсором.
Код void Update(){ Vector3 toRotate = ЦелевойОбъект.transform.position-transform.position; transform.right = toRotate; }
Если этот скрипт повесить на любой объект, то он будет поворачиваться в сторону "ЦелевогоОбъекта". Не помню уже как пришел к такому коду, но он проще чем с mathf.atan2, можно из этого функцию сделать в Transform и потом юзать очень просто на любом 2Д объекте. P.S. скрипт сделан для объектов ориентированных вправо, если объект ориентирован в другую сторону, надо поменять направление векторов в коде. Ну, думаю понятно.
Сообщение отредактировал GeorgeThreeD2 - Воскресенье, 10 Августа 2014, 06:33 |
|
| |
allods | Дата: Воскресенье, 10 Августа 2014, 15:00 | Сообщение # 6393 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Да работает но, при переходе с 0 к -1 и в обратную то картинка как бы зеркализируется <<<такого слова нет , но хз как все ровно через зеркало как если Scale по X сделать -1 Добавлено (10.08.2014, 13:35) --------------------------------------------- сделал так все ок
Код Vector2 toRotate = target.position-rotObj.position; rotObj.up = toRotate; Добавлено (10.08.2014, 14:59) --------------------------------------------- Кто может сказать в чем мать его проблема ?
Код if(angle==0); sdegsf=true; else sdegsf=false;
BCE0044: expecting }, found 'else'. BCE0044: expecting EOF, found '}'.Добавлено (10.08.2014, 15:00) --------------------------------------------- так тоже самое
Код if(angle==0); { sdegsf=true; } else { sdegsf=false; }
|
|
| |
JonLivingston | Дата: Воскресенье, 10 Августа 2014, 15:42 | Сообщение # 6394 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата allods ( ) Кто может сказать в чем мать его проблема ? Может после символ ";" ставить не стоит? Оператор заканчивается, и else уже как бы ни к чему не относится...
"Почему труднее всего на свете заставить птицу поверить в то, что она свободна?" - Ричард Бах Наша первая игра Dark Forest Let's play на Dark Forest
Сообщение отредактировал JonLivingston - Воскресенье, 10 Августа 2014, 15:43 |
|
| |
allods | Дата: Воскресенье, 10 Августа 2014, 15:42 | Сообщение # 6395 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата JonLivingston ( ) символ ";" ставить не стоит? Совсем проморгал я этот символ СПС
|
|
| |
klasrap | Дата: Вторник, 12 Августа 2014, 05:04 | Сообщение # 6396 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Помогите запилить менюшку Для 2D игры. Для подсветки текста нашёл забугорный урок на ютюбе(в котором автор обещал научить делать меню, но так и не сделал этого) В итоге имеется просто незасктриптованное меню, но зато с подсветкой Вот сам код подсветки на JS: Код function OnMouseEnter() { renderer.material.color = Color.green; }
function OnMouseExit()
{ renderer.material.color = Color.white; }
На основе этого я немного погуглив придумал вот такое вот Код function OnMouseClick () { Application.LoadLevel("start"); } Но он почему-то не работает. Level "start" подключён в "Buid Setting", а консоль юнити не выдаёт ни ошибок ни warning'ов. Помогите сделать меню)Добавлено (12.08.2014, 05:04) --------------------------------------------- Так. Смену уровня запилил. Оказалось нужно было заменить OnMouseClick на OnMouseDown. А вот теперь осталось запилить предпоследний элемент - кнопочку выхода. Application.Quit почему-то не работает.
|
|
| |
Astralangel | Дата: Вторник, 12 Августа 2014, 08:32 | Сообщение # 6397 |
STF Games
Сейчас нет на сайте
| Цитата klasrap ( ) А вот теперь осталось запилить предпоследний элемент - кнопочку выхода. Application.Quit почему-то не работает. 1 вариант - Application.Quit работает только на билде, и не работает в редакторе и веб. плеере. 2 вариант - неправильно вызывается функция клика по пункту меню.
Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир
|
|
| |
allods | Дата: Вторник, 12 Августа 2014, 13:59 | Сообщение # 6398 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Astralangel ( ) 1 вариант - Application.Quit работает только на билде, и не работает в редакторе и веб. плеере. Это так
|
|
| |
DantorS | Дата: Вторник, 12 Августа 2014, 16:03 | Сообщение # 6399 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| 1.Как создать рандомные движения. Т.е.: Код Анимация 1: |анимационое движение 1|анимационое движение 2|анимационое движение 3|анимационое движение 4| Анимация 2: |анимационое движение 1|анимационое движение 2|анимационое движение 3|анимационое движение 4| В общем чтоб менялись не сами анимации, а только анимационные движения - "анимационое движение 1" чередуется с "анимационое движение 2" 2. Как делать хэдщоты? Т.е. как обращаться к конкретной части (колизия)?
|
|
| |
MANMANA | Дата: Вторник, 12 Августа 2014, 17:10 | Сообщение # 6400 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| 1. Если правильно понял, Random.Range (...) 2. Коллайдер на голову вешать, да хоть на любую часть тела
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |