Вопросы по 3d's MAX
|
|
vergil010 | Дата: Четверг, 26 Марта 2009, 21:01 | Сообщение # 1 |
3D master
Сейчас нет на сайте
| Привет всем, задавайте все вопросы здесь или присылайте на 3dmax_man@mail.ru Наиболее интересные и актуальные вопросы будут рассмотрены в видео-уроках.
skype: vergil010
|
|
| |
sashencka | Дата: Вторник, 29 Июля 2014, 01:28 | Сообщение # 501 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| я делаю памятник для тгры, нофайл весит очень много - 480 мб, полигоны уже все уменьшила, в меш перевила, как еще можно уменьшить файл?
|
|
| |
Flakky | Дата: Вторник, 29 Июля 2014, 20:30 | Сообщение # 502 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| sashencka, Странно, у меня в одном файле около 40 моделей, а всего 7мб. Видимо у тебя Очень много полигонов. Ну или в саму сцену что-то нагружено.. Попробуй скопировать этот памятник и вставить в новую сцену и ей сохранить. Если опять столько весить будет, то все же модель сама слишком тяжелая.
|
|
| |
redinard | Дата: Воскресенье, 03 Августа 2014, 20:16 | Сообщение # 503 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| подскажите альтернативу Bezier в новых версиях макса
Я белый и пушистый но имею когти и зубы
|
|
| |
Flakky | Дата: Понедельник, 04 Августа 2014, 00:49 | Сообщение # 504 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| redinard, NURBS
|
|
| |
redinard | Дата: Суббота, 06 Сентября 2014, 04:17 | Сообщение # 505 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| возникла проблема,я создал автомат с применением edit poly,turbo smouch, но когда я конвертирую модель в формат FBX он у меня ругается,а при помещении моей модели в Unity3d исчезают все мои сглаживания,а некоторые части модели отрывает или переворачивает,подскажите как это лечить
Я белый и пушистый но имею когти и зубы
|
|
| |
Flakky | Дата: Суббота, 06 Сентября 2014, 14:09 | Сообщение # 506 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| redinard, После турбосмуфа попробуй опять перевести в Еполи. И при экспорте убери галочку с Preserve Instances
|
|
| |
redinard | Дата: Суббота, 06 Сентября 2014, 17:29 | Сообщение # 507 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Спасибо,конвертация помогла,а указанную галочку при экспорте не нашёл,возможно потому у меня всё ещё разрывает модель немного Вот есть ещё вопрос,почему как я заметил часто используют инструмент edit mash ? в чём его плюсы ?(простите за нубские вопросы,я новечёк в этом деле)
Я белый и пушистый но имею когти и зубы
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Суббота, 06 Сентября 2014, 17:44 | Сообщение # 508 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| redinard, я например юзаю всегда editable poly. Mesh от него отличается насколько я знаю тем, что в нем все полигоны состоят исключительно из треугольников. А в poly они могут состоять из множества треугольников особо незаметно. Просто бывают игровые движки, которые все модели разбивают на треугольники, в этом случае mesh помогает увидеть как они будут выглядеть после экспорта. Если что-то недосказал, поправьте меня.
Я на драйве
|
|
| |
Flakky | Дата: Суббота, 06 Сентября 2014, 19:04 | Сообщение # 509 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| URGINSAN, Все правильно.
Хотя я вообще эдит поли стараюсь не пользоваться.. Деструктивный модификатор, не очень его люблю ввиду ограниченного доступа к поправки модели.. Чаще всего пользуюсь сплайнами или обычными модификаторами. Так я в любой момент и без особых усилий могу исправить модель, особенно уменьшение/увеличение кол-ва полигонов.
redinard, https://yadi.sk/i/cWmqVEJpb8vxh - галочка Preserve Instances. Для справки.. Она при экспорте разрывает связи "Parent" и "Instance" между объектами. То есть когда при редактировании объекты наследуют изменение себе подобных. Игровые движки(По крайней мере UE и, как я вижу, Unity) не поддерживают это наследство, да оно и не сильно нужно, так что при экспорте галочку убирай.
Сообщение отредактировал Flakky - Суббота, 06 Сентября 2014, 19:04 |
|
| |
redinard | Дата: Суббота, 06 Сентября 2014, 21:32 | Сообщение # 510 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| спасибо за информацию,убирание галочки правда не помогло,всё равно модель разрывает модель в Unity,что вообще можете посоветовать применять при создании моделей для применения в игровых движках в частности Unity3d ? и я правильно понял,если создавать модель,применять различные модификаторы,но в конечном итоге конвертировать предположим в то же edit poly,все применённые модификаторы как бы аннулируются но форма объекта при этом не меняется ?
Я белый и пушистый но имею когти и зубы
|
|
| |
Adel0n | Дата: Суббота, 06 Сентября 2014, 21:55 | Сообщение # 511 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| redinard, в конце сделай Reset XForm, и тогда попробуй экпортнуть
Портфолио | Резюме | Artstation
|
|
| |
Flakky | Дата: Суббота, 06 Сентября 2014, 22:49 | Сообщение # 512 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| redinard, Форма не меняется, но модификаторы спадают. Я же писал чуть выше, что это деструктивный модификатор, за что я его и не люблю.. Хотя ты можешь, конечно, применить Epoly не через конвертацию, а через модификатор, тогда модификаторы не спадают. Но редактировать в тех модификаторах вряд ли что-то сможешь, ибо может повредить модель.
По переворотов. Некоторые детали у меня тоже переворачивает, когда я через FBX пытаюсь загнать модель в маю из макса. Заметил, что это часто случается, если какие-то детали находятся в группе или наследуются через Parent/instance/ Попробуй все из группы вытащить, вдруг поможет. Так же можешь поэкспериментировать с галочками рядом с той, что я показывал. Там может что-то отключить или включить поможет.
|
|
| |
redinard | Дата: Воскресенье, 07 Сентября 2014, 01:44 | Сообщение # 513 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Flakky, ну то что он диструктивный мне как раз таки в тему,так как при применении того же турбосмоуча генерируется куча лишних полигонов,а edit poly позволяет мне потом всё оптимизировать
Я белый и пушистый но имею когти и зубы
|
|
| |
kotofey | Дата: Вторник, 26 Мая 2015, 02:19 | Сообщение # 514 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Хочу сделать мультяшный рендер (плоский и с контуром точно по силуэту) Попробовал Инк энд Пейнт- прилично, но контур рисует адово- то есть местами он убегает от контура силуэта внутрь фигуры. Пробовать ещё 100500 вариантов лень. Кто-нибудь знает стопудово работающий вариант с контуром? Заранее спасибо.
Мальчик, воспитанный интернетами.
Сообщение отредактировал kotofey - Вторник, 26 Мая 2015, 02:19 |
|
| |
basist | Дата: Вторник, 26 Мая 2015, 03:19 | Сообщение # 515 |
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
| kotofey, Был раньше(сейчас не знаю) vray toon effect, но точно не помню какой даёт результат.
|
|
| |
DantorS | Дата: Вторник, 26 Мая 2015, 03:54 | Сообщение # 516 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата kotofey ( ) Хочу сделать мультяшный рендер Для начала какой рендер? Mental ray, V-Ray, Scanline (Стандартный)?Добавлено (26 мая 2015, 03:54) ---------------------------------------------
Цитата redinard ( ) Вот есть ещё вопрос,почему как я заметил часто используют инструмент edit mash ? в чём его плюсы ?(простите за нубские вопросы,я новечёк в этом деле) Я смотрел работы ребят. Как правило в движках с моделями происходит триангуляция. И при импорте обратно в макс за счёт этого происходит конвертация в editable mesh. Хотя не на 100% уверен что это происходит за счёт триангуляции. Возможно игровой жвижок производит какие-то свои манипуляции с движком.
|
|
| |
basist | Дата: Вторник, 26 Мая 2015, 09:00 | Сообщение # 517 |
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
| DantorS, Всё правильно, любой движок, делает триангуляцию сетки. Насколько я понимаю, они не способны обрабатывать полигоны. Да и смысла я в этом не вижу.
|
|
| |
Flakky | Дата: Вторник, 26 Мая 2015, 15:03 | Сообщение # 518 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата kotofey ( ) Кто-нибудь знает стопудово работающий вариант с контуром? Заранее спасибо.
Я использую Illustrate. Он платный, правда, но работает суперски (можно найти и на торрентах, думаю)
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Вторник, 26 Мая 2015, 15:59 | Сообщение # 519 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| basist, где то слышал, что движки на openGl могли обрабатывать полигоны. Но могу ошибаться.
Я на драйве
|
|
| |
Adel0n | Дата: Четверг, 10 Сентября 2015, 22:45 | Сообщение # 520 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Может, кто подскажет, в чем проблема? Хз, как сформулировать в гугле. (пропала часть вертексов, если что)
Портфолио | Резюме | Artstation
Сообщение отредактировал Adel0n - Четверг, 10 Сентября 2015, 22:46 |
|
| |