Результаты поиска
| |
kotofey | Дата: Суббота, 07 Апреля 2018, 08:53 | Сообщение # 1 | Тема: Художник ищет подработку. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Уговорили. Тема заморожена до сбора портфолио) (в цифре пока нет) можете ее пока удалять, если мешает, или тонко намекнуть, чтоб я сам удалил.
Мальчик, воспитанный интернетами.
Сообщение отредактировал kotofey - Суббота, 07 Апреля 2018, 08:53 |
|
| |
kotofey | Дата: Пятница, 06 Апреля 2018, 23:23 | Сообщение # 2 | Тема: Художник ищет подработку. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| немного о себе. Имею художественное образование, и вроде как умею рисовать, не гениально, но хоть как-то. Недавно начал осваивать графический планшет. Ищу какую-нибудь подработку, связанную с рисованием. Могу сделать небольшое тестовое задание, дальше за небольшую плату. Заранее предупреждаю- есть основная работа, так что работать могу исключительно по вечерам. Если вам нужен крутой ультрахудожник с гарантией качества и скорости-это не сюда. А вот если ваш бюджет такой же нерезиновый, как наша столица и вы ищете кого-нибудь, кто знает , чем отличается воздушная перспектива от линейной -вам сюда. Велкам ту хелл, в общем.
Мальчик, воспитанный интернетами.
|
|
| |
kotofey | Дата: Вторник, 31 Мая 2016, 22:56 | Сообщение # 3 | Тема: Решаем задачи по Construct 2 [вопрос-ответ] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| BESS55555, опять спосибо
Мальчик, воспитанный интернетами.
|
|
| |
kotofey | Дата: Понедельник, 30 Мая 2016, 22:43 | Сообщение # 4 | Тема: Решаем задачи по Construct 2 [вопрос-ответ] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| BESS55555, спасибо за ответ, ушёл осваивать. Добавлено (30 мая 2016, 22:43) --------------------------------------------- И снова я со своим нытьём. Теперь у меня неправильно умирают враги. Они умирают всей толпой, как только переменная, отвечающая за их хп обнуляется. При этом в руководстве прочитал, что если копировать вражин, перетаскивая спрайты с зажатым контролом, то будут создаваться новые экземпляры, каждый со своим здоровьем, но у меня оно по чему-то общее на всех зомбарей.
Мальчик, воспитанный интернетами.
|
|
| |
kotofey | Дата: Понедельник, 30 Мая 2016, 21:36 | Сообщение # 5 | Тема: Hellsing (3d) шутер, слэшер |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Если кратко. 1) От меня убежал программист. Ушёл в закат, по ходу не вернётся. 2) В связи с этим я осознал, что если и делать- то всё самому. 3) И я таки делаю, но оооооооооооочень лениво и медленно. Кроме того, я полностью отказался от идеи делать что-то в 3d ибо не потяну. Сейчас переделываю игру под экшен платформер типа снарка и вампир смайта, графику ваяю на планшете. Новостей не будет до тех пор, пока я не буду уверен, что точно затащу и пока у меня не будет готов хотя бы полностью первый уровень с нормальной графой. Сейчас готова только черновая графика для гг и зомбарей и базовая логика поведения оных. Как-то так.
Мальчик, воспитанный интернетами.
|
|
| |
kotofey | Дата: Воскресенье, 29 Мая 2016, 02:39 | Сообщение # 6 | Тема: Посоветуйте качественные фильмы |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Минисереал "Чёрное зеркало", "Двухсотлетний человек", "Я-робот", "Бегущий по лезвию", "Терминатор"-первые 2, дальше туфта, "Бегущий человек", "Интерсталлер", "Матрица" первая, "Химера".
Мальчик, воспитанный интернетами.
|
|
| |
kotofey | Дата: Суббота, 28 Мая 2016, 22:19 | Сообщение # 7 | Тема: Мультики для взрослых |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Гугли мультики , шедшие и идущие по каналу 2*2, например "царь горы". Там и упоротых много, и менее упоротые есть, но большинство- именно для взрослых. Можешь посмотреть анимоту, как уже советовали. "Пираты чёрной лагуны" например- жесткий мульт про будни китайских контрабандистов. Если б Тарантино снимал мультики, он снял бы "пиратов". Чуть не забыл-обязательно посмотри "азумангу"- очень серьёзный, суровый, бескомпромисный и совершенно не детский мульт.
Мальчик, воспитанный интернетами.
Сообщение отредактировал kotofey - Суббота, 28 Мая 2016, 22:21 |
|
| |
kotofey | Дата: Суббота, 28 Мая 2016, 03:37 | Сообщение # 8 | Тема: Ищу психоделические видео |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| "Кот с человеческими руками" и "Алиса" Шванкмайера- та ещё крипота.
Мальчик, воспитанный интернетами.
|
|
| |
kotofey | Дата: Суббота, 28 Мая 2016, 03:08 | Сообщение # 9 | Тема: Решаем задачи по Construct 2 [вопрос-ответ] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Попытаю счастья снова. Кто в курсе, как сделать восстановление ресурса (мана, жизни) со временем? Попробовал поставить условия "если полоска меньше максимальной ширины+каждые X секунд" и действие "прибавляется Y ресурса к глобальной переменной" - не пошло. При этом отнимается всё исправо, и хп от столкновения с врагом, и мана от нажатой кнопочки, к которой привязана способность.
Мальчик, воспитанный интернетами.
|
|
| |
kotofey | Дата: Пятница, 13 Мая 2016, 00:07 | Сообщение # 10 | Тема: Тем, кто хочет сделать убийцу WOW, LOL и прочих- мегаидея. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| TLT, По поводу турнирной заточки не скажу, предполагается что в свободных землях должно быть тоже немало интересностей, но ХЗ, а по поводу программ, проявляющих активность- как зайдёт к таким проявляющим активность левый парень, да как нафармит их вместо монстров, унеся с собой все их ценности кроме штанов- второй раз подумают. Есть , конечно, вариант поставить ботов и самому же их убивать, но бот со стартовой амуницией много не нафармит, а с приличной велик риск, что его грохнет кто-то другой, оставив тебя в конкретном минусе.
Мальчик, воспитанный интернетами.
Сообщение отредактировал kotofey - Пятница, 13 Мая 2016, 00:08 |
|
| |
kotofey | Дата: Четверг, 12 Мая 2016, 21:29 | Сообщение # 11 | Тема: Тем, кто хочет сделать убийцу WOW, LOL и прочих- мегаидея. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я не знаю, зачем я это тут пишу, но. Делаем многопользовательскую игру, соединяющую сессионку с гриндилкой. Как? Делим мир игры на две большие части; Город и Свободная земля. Основная задача игры- победить в Финальной Битве, которая раз в году проходит на Арене, которая находится в городе. Перед Битвой естессно отборочные турниры, рейтинг и прочие плюшки известные нам из доты, lolа и прочих сессионок. Можно сделать несколько режимов: каждый за себя, командный бой и т.п. Основной прикол в том, что в турнирах используется амуниция, купленная в магазине, который тоже находится в городе. Амуниция может быть покруче и послабее и она изнашивается, а если с боезапасом- то и тратится. Круче амуниция- больше шанс победы. Деньги на амуницию можно получить несколькими способами. 1) Способ хардкорный. Заходим на арену со стартовой амуницией и пытаемся выиграть несколько игр подряд. За выигранные игры дают деньги. Проблема в том, что у противника амуниция может быть покруче стартовой и тогда, если ты не задротил в эту игру раньше-досвидос со 100 процентной вероятностью. 2) Способ правильный. Идём в свободные земли и начинаем фармить монстров и других игроков. В качестве фарма выпадают либо деньги, либо оружие (при крутом умении играть, хорошей команде и везении даже такое, которое не продаётся в магазине). Когда нафармлено достаточно- шагаем в город и там пытаем счастья на арене. 3) способ богатых папиков-донат. С оглядкой на то, что самые топовые шмотки в магазине таки не купишь, а вот у игроков-можно. Цикл можно продолжать бесконечно.
Мальчик, воспитанный интернетами.
Сообщение отредактировал kotofey - Четверг, 12 Мая 2016, 21:37 |
|
| |
kotofey | Дата: Суббота, 07 Мая 2016, 00:22 | Сообщение # 12 | Тема: Рисование,вопросы. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| BESS55555, прям тутора нет, но в целом, на сколько я понимаю, фишка в том, что идёт отдельный слой для линии, отдельный для тона, отдельный для цветных рефлексов. То есть работа делается в гризайле aka одним цветом и сверху в отдельных слоях дают цвет и линию. Сам только начал осваивать планшет, точнее не скажу.
Мальчик, воспитанный интернетами.
Сообщение отредактировал kotofey - Суббота, 07 Мая 2016, 00:22 |
|
| |
kotofey | Дата: Пятница, 06 Мая 2016, 18:37 | Сообщение # 13 | Тема: Решаем задачи по Construct 2 [вопрос-ответ] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата petrodiesel ( ) Ребята, вопрос, у меня полоса опыта - дуга. Можно ли как-то этому спрайту задать ширину скажем вполовину полной дуги, но чтобы сама вся эта дуга не сжималась, а обрезалась тупо. Т.е. прибавилось опыта - прибавился width, но дуга не растягивается, а как бы появляется невидимая часть. именно обрезать, а не сжимать или растягивать? поделить дугу на 20-30 кусочков и делать их невидимыми или видимыми по мере надобности. Или, если есть возможность, закрывать её частично спрайтом, сливающимся с фоном. Спрайт двигать и вращать для изменения размера дуги.
Мальчик, воспитанный интернетами.
Сообщение отредактировал kotofey - Пятница, 06 Мая 2016, 23:18 |
|
| |
kotofey | Дата: Пятница, 29 Апреля 2016, 09:02 | Сообщение # 14 | Тема: Решаем задачи по Construct 2 [вопрос-ответ] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вопрос по анимации прыжка - она не работает Анимация бега- пожалте. Анимация стояния- есть. А вот анимация прыжка стопорится на первом кадре и проигрывает его всё время. Про зацикливание не забыл, падение отдельным действием сделал, скорость и количество кадров менял. На персонажа повешено поведение "платформер". Версия констракта вторая. Хелп ми, бетмен! upd сори, не заметил, модератору спасибо. Задачка решена добавлением к событию "игрок двигается" для анимации бега условий "не прыгает" и "не падает"
Добавлено модератором --------------------------------------------- Если версия конструктора вторая, то и писать надо в соответствующей теме. Перенёс вопрос в правильную ветку. --- Nick_Rimer
Мальчик, воспитанный интернетами.
Сообщение отредактировал kotofey - Вторник, 31 Мая 2016, 22:54 |
|
| |
kotofey | Дата: Пятница, 28 Августа 2015, 21:44 | Сообщение # 15 | Тема: Масштабирование без потери пиксель-арта |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| в фш можно задать палитру пользователя и вроде была функция отключения антиа...какеготам.
Мальчик, воспитанный интернетами.
Сообщение отредактировал kotofey - Пятница, 28 Августа 2015, 21:44 |
|
| |
kotofey | Дата: Воскресенье, 23 Августа 2015, 20:22 | Сообщение # 16 | Тема: правила компьютерного фехтования |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| просто зарисовка на тему "как должно быть" 1) противник (ии) всегда в позиции защиты, если не нападает, игрок- по усмотрению. 2)Никакая энергия на защиту не тратится, а вот очки защиты постепенно сбиваются. Если защищающегося ударили, снимается очко защиты. Если очки защиты кончились- защищающийся начинает получать урон с каждым новым ударом в серии, пока серия не будет прервана (сбился с ритма, ударил другой противник и т.п.) 3)количество очков защиты зависит от типа оружия и нападающего, и защищающегося, силы, ловкости и т.п, если они предусмотрены. (Отбить мечом нож гораздо проще, чем наоборот). 4)после удара противника даётся время на контратаку (небольшое). Если она провалилась- очки защиты обнуляются. Время для контратаки можно отметить каким-либо маркером. Момент, в который нужно нанести удар для продолжения серии тоже небольшой, можно и его маркером. 5) шанс защиты не стопроцентный, также зависит от оружия и характеристик (например при атаке алебардой чувака с ножом этот шанс явно невысок, но ловкость может значительно повысить шанс защиты)
Мальчик, воспитанный интернетами.
|
|
| |
kotofey | Дата: Вторник, 18 Августа 2015, 22:47 | Сообщение # 17 | Тема: Клоны Heroes of Might and Magic |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| http://farap.ru/strategii/poshagovye-strategii-spisok-luchshix-poshagovyx-strategij-na-pc.html
Мальчик, воспитанный интернетами.
|
|
| |
kotofey | Дата: Воскресенье, 09 Августа 2015, 21:22 | Сообщение # 18 | Тема: Hellsing (3d) шутер, слэшер |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ordan ( ) Это да) а еще можно рендерить 3д модели в изометрические спрайты) тоже удобно) тссссссссс не пали контору
Мальчик, воспитанный интернетами.
|
|
| |
kotofey | Дата: Суббота, 08 Августа 2015, 22:11 | Сообщение # 19 | Тема: Hellsing (3d) шутер, слэшер |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Jarvis ( ) У нас, можно сказать, перестройка и некоторые препятствия к светлому будущему. Выложим, по крайней мере, хотя бы играбельную демку У нас, можно сказать, осознание того, что приличная изометрическая игра аля диабло 2 гораздо лучше отстоя в чистом 3d Цитата imagineburner ( ) Году так в 2009 с диска с Max Payne 2 установил игру Хеллсинг, по мотивам этого же аниме. По сути, это был мод, но он был оформлен хорошо, я бы даже сказал отлично, и шкл отдельно от самой игры насколько я в курсе, там просто поменяли модель главгероя и добавили одну новую пушку.
Мальчик, воспитанный интернетами.
|
|
| |
kotofey | Дата: Суббота, 01 Августа 2015, 22:45 | Сообщение # 20 | Тема: Почему не делают вид снизу? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата IvanKorobko ( ) Ок,
Вид из задницы - камера всегда будет смотреть назад, а идти будем "на удачу".
Вид из слепых глаз - черный экран, ориентируемся по звуку.
Вид лёжа с дивана - наклоняем камеру на 90град.
Вид их хрустального шара - всё flipped & mirrowed. ну тогда так нулевая сложность- вид из глаз 1й уровень- вид изо рта, радиус обзора снижен. 2й уровень- вид из ноздрей, смотрим в 2 маленькие дырочки 3й уровень- вид из уха. смотрим через маленькую дырочку, персонаж переодически дёргаетголовой, ибо устаёт держать голову повёрнутой 4й уровень- вид из попы. Идём спиной вперёд, медленно и спотыкаесь, обзор минимальный, трудно прицелится. Во время боя от испуга обзорное отверстие сжимается вдвое. 5й уровень- вид изнутри. Любуемся на кишечник, если хотим посмотреть наружу- нужно проковырять дырочку, снизив хп
Мальчик, воспитанный интернетами.
|
|
| |
|