Результаты поиска
| |
kotofey | Дата: Пятница, 10 Апреля 2015, 16:11 | Сообщение # 41 | Тема: Работы в 3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Напинайте мне, пожалуйста, господа профи, какие косяки бросаются в глаза (помимо фигового рендера)? хочу научиться делать хорошо 
Мальчик, воспитанный интернетами.
Сообщение отредактировал kotofey - Пятница, 10 Апреля 2015, 16:21 |
|
| |
kotofey | Дата: Пятница, 10 Апреля 2015, 16:02 | Сообщение # 42 | Тема: Hellsing (3d) шутер, слэшер |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ordan, Сапасибо за отзыв, я её спецом с небольшим закосом под микки-мауса сделал. upd ушёл текстурить
Добавлено (10 апреля 2015, 16:02) --------------------------------------------- Вот я и докатился до попытки сделать что-то, что можно засунуть в портфолио
Мальчик, воспитанный интернетами.
Сообщение отредактировал kotofey - Среда, 22 Апреля 2015, 01:03 |
|
| |
kotofey | Дата: Вторник, 07 Апреля 2015, 22:09 | Сообщение # 43 | Тема: Почему нет технологии сглаживания углов моделей? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Может по тому, что в 3D (барабанная дробь) есть третье измерение ? Тоесть обсчёт для простого шара может и будет несложным, но вот опроблемка- в 3d не только шарики делают.
Мальчик, воспитанный интернетами.
|
|
| |
kotofey | Дата: Вторник, 07 Апреля 2015, 03:25 | Сообщение # 44 | Тема: Перенос развёртки изс 3D-Coat в макс |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Rage_of_life, поздно. Пока пытался перенести модельку с развёрткой в макс, научился в максе делать развёртку по принципу коата, прводя линии разреза развёртки в 3d окошке
Мальчик, воспитанный интернетами.
Сообщение отредактировал kotofey - Вторник, 07 Апреля 2015, 03:26 |
|
| |
kotofey | Дата: Понедельник, 06 Апреля 2015, 12:24 | Сообщение # 45 | Тема: Перенос развёртки изс 3D-Coat в макс |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Rage_of_life, Спасибо, буду пробывать
Мальчик, воспитанный интернетами.
|
|
| |
kotofey | Дата: Воскресенье, 05 Апреля 2015, 22:34 | Сообщение # 46 | Тема: Перенос развёртки изс 3D-Coat в макс |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| В общем, сделал я в коате развёртку модели (ну очень уж бодро он справляется, как оказалось)), применил её к модельке, сохранил файл obj и на всякий пожарный- отдельно развёртку. При импорте в макс координаты развёртки пропадают, попробовал применить сохранённые- макс их не видит. При этом коат открывает всё прекрасно. Есть идеи? Коат 4.1.13, макс 212. Хелп ми, Бетмен!!
Мальчик, воспитанный интернетами.
|
|
| |
kotofey | Дата: Вторник, 24 Марта 2015, 15:52 | Сообщение # 47 | Тема: Not Human Anymore. Собираю команду |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Raven84, ауч, а я уж повосхищаться решил)
Мальчик, воспитанный интернетами.
|
|
| |
kotofey | Дата: Вторник, 24 Марта 2015, 13:35 | Сообщение # 48 | Тема: Not Human Anymore. Собираю команду |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| IvanKorobko, Действительно круто. Рыцарь особенно вчепятлил, (правда я не очень уверен что он твой, ибо идёт бонусом в видосах, рекомендованых после ролика). Интересно- где научился так анимировать? PS сори за офтоп, но зато я апнул тему.
Мальчик, воспитанный интернетами.
|
|
| |
kotofey | Дата: Вторник, 24 Марта 2015, 01:19 | Сообщение # 49 | Тема: Работы в 3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| MrRussio, ты темой ошибся- тебе в вакансии)
Мальчик, воспитанный интернетами.
|
|
| |
kotofey | Дата: Пятница, 20 Марта 2015, 22:15 | Сообщение # 50 | Тема: Требуются идеи для 3D-игры |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата 55stas55 (  ) моделёров" нынче как грязи Как грязи нынче дурачков, которые имеют мегагениальную идею и считают, что этого достаточно, чтобы набИжал народ, воплотил её в жизнь, а носителя идеи сделал самым главным получателем профита. Разрыв шаблона вызван фактом наличия всего, кроме мегагениальной идеи. У меня всё. PS котики рулят.
Мальчик, воспитанный интернетами.
Сообщение отредактировал kotofey - Пятница, 20 Марта 2015, 22:18 |
|
| |
kotofey | Дата: Пятница, 20 Марта 2015, 22:11 | Сообщение # 51 | Тема: Лут со сбора травы(Вопрос) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ащё трава может быть зрелой-незрелой (ну или с цветками-без цветков). Короче, трава может быть нужной, но при этом не соответствовать всем необходимым параметрам.
Мальчик, воспитанный интернетами.
|
|
| |
kotofey | Дата: Пятница, 20 Марта 2015, 19:02 | Сообщение # 52 | Тема: Генератор персонажей. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я туту подумал- а есть ли хоть один приличный генератор персонажей, в котором персов можно создавать по принципу "позера" и чтоб полигонаж при этом не пришлось уменьшать в разы? А не стоит ли его сделать? А насколько это реалистично и что там должно быть?
Мальчик, воспитанный интернетами.
|
|
| |
kotofey | Дата: Пятница, 20 Марта 2015, 18:58 | Сообщение # 53 | Тема: Теория РПГ |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Настолки вообще рулят. "красные" сейчас, к примеру, делают "киберпанк 2077". Игруха делается по настолке с похожим названием и угрожает стать лютым хитом.
Мальчик, воспитанный интернетами.
|
|
| |
kotofey | Дата: Среда, 18 Марта 2015, 22:02 | Сообщение # 54 | Тема: Прынцесса в башне - доступно демо но никому его не дам!) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А кооператив будет? Чтоб один играл за прынцессу, а второй- за принца. А то мало ли программисту дел не хватает
Мальчик, воспитанный интернетами.
Сообщение отредактировал kotofey - Среда, 18 Марта 2015, 22:02 |
|
| |
kotofey | Дата: Воскресенье, 15 Марта 2015, 22:57 | Сообщение # 55 | Тема: Работы в 3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Alkosha, мне б такую первую модель. Единственное- напрягает плотность сетки в мозговой части черепа-ну очень уж густо.
Мальчик, воспитанный интернетами.
|
|
| |
kotofey | Дата: Среда, 25 Февраля 2015, 17:48 | Сообщение # 56 | Тема: Быстрая развёртка в старых версиях "макса" |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| shubniggurath, Можно, наверно, и так. Основная фишка способа в том, что не приходится собирать карту развёртки из слишком мелких кусков, как при использовании Flatten maping, а при начальной развёртке в бокс куски будут поменьше, хоть и поровнее, чем спереди-сзади. Хотя всё нужно пробовать- вот и займись, если интересно
Мальчик, воспитанный интернетами.
Сообщение отредактировал kotofey - Среда, 25 Февраля 2015, 17:55 |
|
| |
kotofey | Дата: Среда, 25 Февраля 2015, 14:08 | Сообщение # 57 | Тема: Работы в 3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| 3dmodelis, плюсик, только вот-поликов не много?
Мальчик, воспитанный интернетами.
|
|
| |
kotofey | Дата: Среда, 25 Февраля 2015, 04:57 | Сообщение # 58 | Тема: Быстрая развёртка в старых версиях "макса" |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата shubniggurath (  ) А с боковыми поверхностями что делать? Они превратятся в тонкие полоски.... Лучше бы на картинках показал именно для этого нужно переходить в окно проекций, выделять там нужные полигоны и потом в окне развёртки их отсоединять и разворачивать релаксом. Дойдут руки- будут и картинки.
Мальчик, воспитанный интернетами.
|
|
| |
kotofey | Дата: Вторник, 24 Февраля 2015, 19:51 | Сообщение # 59 | Тема: Быстрая развёртка в старых версиях "макса" |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| URGINSAN, Ну я просто сижу тут, делаю развёртку и вдруг меня осенило. Вот и решил поделиться с народом радостью, вдруг кому поможет. Так что вроде урок, но с картинками лень заморачиваться. Да там и так по-моему понятно.
Мальчик, воспитанный интернетами.
Сообщение отредактировал kotofey - Вторник, 24 Февраля 2015, 19:51 |
|
| |
kotofey | Дата: Вторник, 24 Февраля 2015, 16:47 | Сообщение # 60 | Тема: Быстрая развёртка в старых версиях "макса" |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Берётся меш, вешается Unwrap uvw, выберается развёртка по нормалям вид спереди-сзади. Получается быстро и некачественно. Единственный плюс-развёртка состоит из больших кусков. Далее переходите в окно моделирования (основной вид 3d), выделяете там нужные вам полигоны, переходите обратно в окно развёртки, detach (отсоединяете выделенный кусок), делаете relax, повторяете нужное количество раз, сшиваете по необходимости слишком маленькие куски. Качество в итоге как у Flatten maping, скорость заметно повыше, никаких сторонних программ.
Мальчик, воспитанный интернетами.
|
|
| |
|