Пятница, 26 Апреля 2024, 14:58

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » kotofey [319]
Результаты поиска
kotofeyДата: Четверг, 23 Июля 2015, 17:29 | Сообщение # 21 | Тема: Почему не делают вид снизу?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Нужно не остонавливаться и развивать идею дальше. Например - вид изнутри. Изо рта например. В качестве рамочки будут язык, зубы и края щёк.

Мальчик, воспитанный интернетами.
kotofeyДата: Среда, 22 Июля 2015, 20:18 | Сообщение # 22 | Тема: Ищем 3D моделлера/аниматора для риггинга модели
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
kalumb, ну просто стандартный скелет макса-понятие растяжимое) там можно очень сильно варьировать количество костей и я не уверен, что анимации одного максовского скелета подойдут другому если количество костей не совпадает. В общем- ищите скелетик с понравившимися анимациями, кидайте его мне вместе с моделькой- привяжу и заодно проверю, не гикнутся ли анимации после привязки к скелету костей для плаща и сабли. Про постобработку... ну например захочется вам поменять немного на спрайтах насыщенность, контрастность и т. п , или там обводку контуром сделать. Вот я и советую сразу писать для таких случаев макрос и потом фигачить по шаблону.

Добавлено (22 июля 2015, 20:18)
---------------------------------------------

Цитата kotofey ()
То есть: мы получаем анимацию (отрендеренные изображения), рисуем контур, красим.

или рендерим модель сразу с прозрачным фоном и каким-нибудь мультяшным фильтром, а потом в фотошопе в 3 клика добавляем контур)


Мальчик, воспитанный интернетами.

Сообщение отредактировал kotofey - Среда, 22 Июля 2015, 20:10
kotofeyДата: Среда, 22 Июля 2015, 18:01 | Сообщение # 23 | Тема: Ищем 3D моделлера/аниматора для риггинга модели
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
kalumb, в принципе могу, но на двух условиях 1) вы сами ищите анимации к этому скелету. А ещё лучше-ищите скелет с уже готовыми анимациями, чтоб быть уверенными, что не придётся переделывать, так как анимации не к каждому скелету можно найти. 2) я привяжу к скелету кости для плаща и сабли, но анимировать их будете самостоятельно, ибо мне лень. Модельку пожалте в формате, который можно открыть в 12-ом максе, скелет тоже. Кинуть можно сюда konstastep@gmail.com в раровском архиве, только отпишитесь, когда пришлёте- почту я проверяю раз в 3 года, не чаще.

Добавлено (22 июля 2015, 18:01)
---------------------------------------------
Цитата vknw123 ()
тем более что не факт что отрендеренная 3д анимация, не будет выглядеть немножко корявенько.

немножко столкнулся с сабжем. Если рендерить сразу с альфаканалом, то вполне себе рендерится. В качестве бонуса- можно нафигачить достаточно приличное колличество кадров и ракурсов, чтоб анимация была плавной. Заранее советую пакетную постобработку кадров в ФШ (не по отдельности)-иначе получатся неодинаковые эффекты и прочие косяки.


Мальчик, воспитанный интернетами.

Сообщение отредактировал kotofey - Среда, 22 Июля 2015, 18:04
kotofeyДата: Среда, 22 Июля 2015, 02:43 | Сообщение # 24 | Тема: Ищем 3D моделлера/аниматора для риггинга модели
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Качаем из инета стандартный скелет с кучей стандартных анимаций, слегка меняем пропорции, привязываем к нему модель и имеем профит. Единственное- для плаща и сабли пару костей добавить.

Мальчик, воспитанный интернетами.
kotofeyДата: Четверг, 25 Июня 2015, 19:50 | Сообщение # 25 | Тема: Визуализация карты
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Карандашик и бумажко чем не угодили?

Мальчик, воспитанный интернетами.
kotofeyДата: Воскресенье, 31 Мая 2015, 13:18 | Сообщение # 26 | Тема: Стилистика графики.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Оками забыли

Мальчик, воспитанный интернетами.
kotofeyДата: Воскресенье, 31 Мая 2015, 00:26 | Сообщение # 27 | Тема: Сетка полигонов на персонаже. Как правильно?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Очень советую поучиться анимировать модельку (хоть немного), а не только делать геометрию. При анимации прям вот сразу становится понятно как и почему нужно и не нужно моделить.

Мальчик, воспитанный интернетами.
kotofeyДата: Вторник, 26 Мая 2015, 02:19 | Сообщение # 28 | Тема: Вопросы по 3d's MAX
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Хочу сделать мультяшный рендер (плоский и с контуром точно по силуэту) Попробовал Инк энд Пейнт- прилично, но контур рисует адово- то есть местами он убегает от контура силуэта внутрь фигуры. Пробовать ещё 100500 вариантов лень. Кто-нибудь знает стопудово работающий вариант с контуром? Заранее спасибо.

Мальчик, воспитанный интернетами.

Сообщение отредактировал kotofey - Вторник, 26 Мая 2015, 02:19
kotofeyДата: Среда, 20 Мая 2015, 08:47 | Сообщение # 29 | Тема: BadComedian
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Raven84, ну хорошие- не обязательно смешные.

Мальчик, воспитанный интернетами.

Сообщение отредактировал kotofey - Среда, 20 Мая 2015, 08:48
kotofeyДата: Среда, 20 Мая 2015, 02:52 | Сообщение # 30 | Тема: BadComedian
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Недавно выяснил, что на просторах рунета есть очень классный ресурс с очень хорошими обзорами на фильмы и иногда =игры. Название- в шапке темы. Раминь

Мальчик, воспитанный интернетами.
kotofeyДата: Четверг, 07 Мая 2015, 18:18 | Сообщение # 31 | Тема: Новое время - новые идеи!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Lasmelan ()
Мне кажется, Классик уже устарел
зато он бесплатный, а второй, как я знаю, бесплатен только в урезанной версии.

Добавлено (07 мая 2015, 18:18)
---------------------------------------------

Цитата Nick_Rimer ()
Я принимаю на рассмотрение ваши любые, самые смелые предложения по поводу интересующих вас тем, которые бы вы хотели увидеть в данном разделе форума

Ну если проститься с совестью и пойти в разнос- я был бы не против увидеть русскую документацию и 100500 уроков по классику)


Мальчик, воспитанный интернетами.

Сообщение отредактировал kotofey - Четверг, 07 Мая 2015, 18:17
kotofeyДата: Четверг, 07 Мая 2015, 13:00 | Сообщение # 32 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
JessyStorm, Спасибо, вроде всё сработало

Мальчик, воспитанный интернетами.
kotofeyДата: Вторник, 05 Мая 2015, 22:34 | Сообщение # 33 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
JessyStorm, Сяп. А мне и не пришло в голову использовать подсобытие как условие smile

Мальчик, воспитанный интернетами.
kotofeyДата: Вторник, 05 Мая 2015, 04:13 | Сообщение # 34 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Такой вопрос есть- как добавить второе (а потом и третье, если можно) условие событию? (да, я только начал разбираться в конструкторе :)) Если конкретно- сделал я перса и он уже у меня бегает за мышкой, но спрайт нужно анимировать. Для этого я сделал 16 анимаций покоя и ходьбы (пока условных) и хочу, чтоб они у меня врубались в зависимости от трёх условий: 1) минимальный угол поворота основы спрайта 2) максимальный угол поворота 3) движется или нет основа. С первым условием я справился- как только основа перса (невидимая, к ней спрайт с изоброжением самого перса прилеплен) поворачивается на определённый угол- срабатывает новая анимация. Но как прилепить ограничение угла по максимуму- не знаю. То есть мне нужен не просто угол, а диапазон "от и до", иначе после срабатывания анимации вторая (рассчитанная на больший угол) не срабатывает. Ну и если кто знает, где найти условие "спрайт движется"- совсем одурею от счастья. Если что- эт я движение в изометрии по клику мышки реализовать пытаюсь.
PS по форуму ответ искал, не нашёл, честное пионерское.


Мальчик, воспитанный интернетами.

Сообщение отредактировал kotofey - Вторник, 05 Мая 2015, 04:13
kotofeyДата: Четверг, 30 Апреля 2015, 17:03 | Сообщение # 35 | Тема: Огромный абсолютно бесплатный сборник
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Anafeyka ()
Нормальный сборник!
плюсую
Цитата Vicka ()
Может кто нить поделится из скачавших?
скачаю- скину, только б знать куда (почта там какая)
Кстати, имею мегагениальную идею - организовать пункт обмена моделями. Например мне для игрухи нужны 10 зданий и 10 машин у кого-то машины есть, а зданий нет, но они ему тоже нужны. Я делаю домики, меняю их на машинки, все довольны. Таким макаром вполне можно сократить работу над "проходным" контентом и заниматься оригинальным.


Мальчик, воспитанный интернетами.
kotofeyДата: Пятница, 24 Апреля 2015, 03:00 | Сообщение # 36 | Тема: Огромное количество обширных вопросов:движки,модели,ландшафт
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
1) ХЗ 2) Для очень крутых моделей хайполи нужны, текстурит тот, кто умеет) Текстуры, прозрачность и отражения-отдельные карты, качество графона зависит от движка и собсна моделек. 3) Есть, и не одна. 4) Так таки и в любой? 5) Зависит от масштаба проекта.
Цитата MusArtVlad ()
Условно говоря, нужно около 6-7 человек на один проект
или 60-70, а может и двух хватит. 6) Зависит от масштаба проекта. Платить за готовую работу, но частями, поэтапно, чтоб не боялись кидалова.... стоп, а деньги то есть ?) 7) Тебе не пофиг, как делается работа? Лишь бы делалась. 8) Фриланс, форумы, портфолио. 9) Для работы с 3D нужны приличные машины, да. 10) хз 11) Авторские права закрепляются за заказчиком, при условии, что он оплатил работу , официально наняв работника. Разбираться в чужом коде-это попа, с модельками проще, комментарии к коду-гуд. За использование слова "модельер" могут побить. Либо моделлер, либо 3D художник/артист. 12) Программист программирует всё, но их может быть несколько, опять зависит от глобальности проекта. С художниками по концепт-арту работать так же, как с остальными. Смотришь портфолио и решаешь, годен ли. То же с арт директором- портфолио, резюме, биржа труда, фриланс, форумы. Программы для создания растений тоже есть, про текстуры лучше спрашивать поконкретнее в каждом случае.
ПыСы Мне страшно представить, во сколько всё это может обойтись smile
ПЫПЫСЫ- о, а я уже и не первый)))


Мальчик, воспитанный интернетами.

Сообщение отредактировал kotofey - Пятница, 24 Апреля 2015, 03:01
kotofeyДата: Вторник, 14 Апреля 2015, 18:24 | Сообщение # 37 | Тема: Срочно нужны 3D модели!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ahno, он бы поискал, но ему же срочно smile

Мальчик, воспитанный интернетами.
kotofeyДата: Вторник, 14 Апреля 2015, 16:00 | Сообщение # 38 | Тема: Срочно нужны 3D модели!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Срочно нужны деньги ). Извини, конечно, но ты всерьёз надеешься, что тебе вот так возьмут и сделают?

Мальчик, воспитанный интернетами.

Сообщение отредактировал kotofey - Вторник, 14 Апреля 2015, 16:02
kotofeyДата: Суббота, 11 Апреля 2015, 21:52 | Сообщение # 39 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Flakky, Спачибо за развёрнутый ответ, буду размышляь smile

Мальчик, воспитанный интернетами.
kotofeyДата: Пятница, 10 Апреля 2015, 18:45 | Сообщение # 40 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Flakky ()
20-30к на персонажа давно уже стало нормой)

Это у вас норма, а уменя второй ведьмак на минималках подвисает иногда)


Мальчик, воспитанный интернетами.
Форум игроделов » Записи участника » kotofey [319]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг