Пятница, 19 Апреля 2024, 01:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Вакансии и работа » Ищем 3D моделлера/аниматора для риггинга модели (Привязка скелета)
Ищем 3D моделлера/аниматора для риггинга модели
kalumbДата: Вторник, 21 Июля 2015, 16:58 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток!
Нашей команде нужна помощь с риггингом модели. Мы делаем 2D квест от третьего лица, и персонажная анимация здесь на первом месте.
Сама модель будет использоваться в качестве марионетки, отрендеренные изображения которой станут кадрами 2D анимации. Дело в том, что анимация персонажей стала основной проблемой, из-за которой проект не двигается дальше. Поэтому мы решили попробовать использовать для анимации 3D модель. И если затея окажется удачной, мы бы сами смогли заняться 3D анимацией. Модель делалась в ZBrush, поэтому количество полигонов было приличное. Мне удалось уменьшить их до 10к.
Нужна помощь в риггинге, либо хотя бы в привязке модели к скелету (модель уже со скелетом).


Сообщение отредактировал kalumb - Среда, 22 Июля 2015, 13:58
vknw123Дата: Вторник, 21 Июля 2015, 17:44 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
вот у вас есть статичный персонаж во всех 8-ми ракурсах, а точнее достаточно и в 5-ти, потому как 3-и зеркалятся, для 2-д художника ,чтоб отрисовать контур и разукрасить, это большое подспорье, тем более что не факт что отрендеренная 3д анимация, не будет выглядеть немножко корявенько.
и конечно платить придётся полюбому.


Сообщение отредактировал vknw123 - Вторник, 21 Июля 2015, 17:47
kotofeyДата: Среда, 22 Июля 2015, 02:43 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Качаем из инета стандартный скелет с кучей стандартных анимаций, слегка меняем пропорции, привязываем к нему модель и имеем профит. Единственное- для плаща и сабли пару костей добавить.

Мальчик, воспитанный интернетами.
kalumbДата: Среда, 22 Июля 2015, 13:52 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
kotofey, спасибо за совет, конечно. Но если всё так просто, почему бы не помочь нам?

Сейчас имеется модель со скелетом. Помогите хотя бы привязать скелет к модели.
kotofeyДата: Среда, 22 Июля 2015, 18:01 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
kalumb, в принципе могу, но на двух условиях 1) вы сами ищите анимации к этому скелету. А ещё лучше-ищите скелет с уже готовыми анимациями, чтоб быть уверенными, что не придётся переделывать, так как анимации не к каждому скелету можно найти. 2) я привяжу к скелету кости для плаща и сабли, но анимировать их будете самостоятельно, ибо мне лень. Модельку пожалте в формате, который можно открыть в 12-ом максе, скелет тоже. Кинуть можно сюда konstastep@gmail.com в раровском архиве, только отпишитесь, когда пришлёте- почту я проверяю раз в 3 года, не чаще.

Добавлено (22 июля 2015, 18:01)
---------------------------------------------
Цитата vknw123 ()
тем более что не факт что отрендеренная 3д анимация, не будет выглядеть немножко корявенько.

немножко столкнулся с сабжем. Если рендерить сразу с альфаканалом, то вполне себе рендерится. В качестве бонуса- можно нафигачить достаточно приличное колличество кадров и ракурсов, чтоб анимация была плавной. Заранее советую пакетную постобработку кадров в ФШ (не по отдельности)-иначе получатся неодинаковые эффекты и прочие косяки.


Мальчик, воспитанный интернетами.

Сообщение отредактировал kotofey - Среда, 22 Июля 2015, 18:04
vknw123Дата: Среда, 22 Июля 2015, 18:02 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
во-во, начались заморочки и это только начало, лучше ищите 2-а дешника пусть кадрики рисует.

вообще конечно прикольно сделал допустим походку и сразу отрендерил для всех направлений,
но потом ещё понадобиться и бег и атака, но вообще конечно выгодно.


Сообщение отредактировал vknw123 - Среда, 22 Июля 2015, 18:13
kalumbДата: Среда, 22 Июля 2015, 19:18 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
vknw123, в каком смысле начало? Всё началось со сценария, игру мы начали делать в 2013 году. Да, проект движется медленно, но верно.
А вы попробуйте найти аниматора, который на энтузиазме будет рисовать вам классическую анимацию. Другое дело, если человек заинтересован темой. Но пока мы такого не нашли. По поводу остальных анимаций. Мы делаем квест, основная анимация здесь - ходьба. Игрок её видит на протяжении всей игры. Также к основным можно приписать анимацию разговора. Но она нам не нужна в 3D.
Вы немного не поняли, что за технологию мы собираемся использовать. Вы говорите об обычном рендере. Для этого достаточно наложить текстуру и настроить свет. Но мы намерены использовать модель в качестве марионетки. То есть: мы получаем анимацию (отрендеренные изображения), рисуем контур, красим. Процесс достаточно трудоёмкий, как мне кажется. Но пока других вариантов нет.
kotofey, я буду благодарен любой помощи. Про скелет немного не понял. Я сам вставлял стандартный скелет макса в модель. Естественно, с подгоном. Саблю нужно будет доставать из первой модели (там около 2 млн полигонов, она не пригодна для анимации).
Не совсем понял по постобработке. Выше я расписал нашу технологию. Ракурсов всего 8. Я планирую просто поставить 8 камер.
kotofeyДата: Среда, 22 Июля 2015, 20:18 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
kalumb, ну просто стандартный скелет макса-понятие растяжимое) там можно очень сильно варьировать количество костей и я не уверен, что анимации одного максовского скелета подойдут другому если количество костей не совпадает. В общем- ищите скелетик с понравившимися анимациями, кидайте его мне вместе с моделькой- привяжу и заодно проверю, не гикнутся ли анимации после привязки к скелету костей для плаща и сабли. Про постобработку... ну например захочется вам поменять немного на спрайтах насыщенность, контрастность и т. п , или там обводку контуром сделать. Вот я и советую сразу писать для таких случаев макрос и потом фигачить по шаблону.

Добавлено (22 июля 2015, 20:18)
---------------------------------------------

Цитата kotofey ()
То есть: мы получаем анимацию (отрендеренные изображения), рисуем контур, красим.

или рендерим модель сразу с прозрачным фоном и каким-нибудь мультяшным фильтром, а потом в фотошопе в 3 клика добавляем контур)


Мальчик, воспитанный интернетами.

Сообщение отредактировал kotofey - Среда, 22 Июля 2015, 20:10
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Вакансии и работа » Ищем 3D моделлера/аниматора для риггинга модели (Привязка скелета)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг