Пятница, 29 Марта 2024, 10:17

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » Быстрая развёртка в старых версиях "макса"
Быстрая развёртка в старых версиях "макса"
kotofeyДата: Вторник, 24 Февраля 2015, 16:47 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Берётся меш, вешается Unwrap uvw, выберается развёртка по нормалям вид спереди-сзади. Получается быстро и некачественно. Единственный плюс-развёртка состоит из больших кусков. Далее переходите в окно моделирования (основной вид 3d), выделяете там нужные вам полигоны, переходите обратно в окно развёртки, detach (отсоединяете выделенный кусок), делаете relax, повторяете нужное количество раз, сшиваете по необходимости слишком маленькие куски. Качество в итоге как у Flatten maping, скорость заметно повыше, никаких сторонних программ.

Мальчик, воспитанный интернетами.
URGINSANДата: Вторник, 24 Февраля 2015, 17:23 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
kotofey, Это урок, или что? Если урок, было бы неплохо все оформить со скринами подробнее. Данный способ не знал, поэтому интересно.

Я на драйве
kotofeyДата: Вторник, 24 Февраля 2015, 19:51 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
URGINSAN, Ну я просто сижу тут, делаю развёртку и вдруг меня осенило. Вот и решил поделиться с народом радостью, вдруг кому поможет. Так что вроде урок, но с картинками лень заморачиваться. Да там и так по-моему понятно.

Мальчик, воспитанный интернетами.

Сообщение отредактировал kotofey - Вторник, 24 Февраля 2015, 19:51
shubniggurathДата: Вторник, 24 Февраля 2015, 21:15 | Сообщение # 4
www.playnoread.com
Сейчас нет на сайте
Цитата kotofey ()
Берётся меш, вешается Unwrap uvw, выберается развёртка по нормалям вид спереди-сзади.

А с боковыми поверхностями что делать? Они превратятся в тонкие полоски.... Лучше бы на картинках показал


Учу 3д!
kotofeyДата: Среда, 25 Февраля 2015, 04:57 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата shubniggurath ()
А с боковыми поверхностями что делать? Они превратятся в тонкие полоски.... Лучше бы на картинках показал

именно для этого нужно переходить в окно проекций, выделять там нужные полигоны и потом в окне развёртки их отсоединять и разворачивать релаксом. Дойдут руки- будут и картинки.


Мальчик, воспитанный интернетами.
shubniggurathДата: Среда, 25 Февраля 2015, 16:40 | Сообщение # 6
www.playnoread.com
Сейчас нет на сайте
А почему тогда не развернуть сразу как бокс? там есть такая опция

Учу 3д!
kotofeyДата: Среда, 25 Февраля 2015, 17:48 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
shubniggurath, Можно, наверно, и так. Основная фишка способа в том, что не приходится собирать карту развёртки из слишком мелких кусков, как при использовании Flatten maping, а при начальной развёртке в бокс куски будут поменьше, хоть и поровнее, чем спереди-сзади. Хотя всё нужно пробовать- вот и займись, если интересно smile

Мальчик, воспитанный интернетами.

Сообщение отредактировал kotofey - Среда, 25 Февраля 2015, 17:55
shubniggurathДата: Среда, 25 Февраля 2015, 18:59 | Сообщение # 8
www.playnoread.com
Сейчас нет на сайте
Цитата kotofey ()
вот и займись, если интересно

Да я так и делаю разворачиваю нрмал бокс и компакт)


Учу 3д!
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » Быстрая развёртка в старых версиях "макса"
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг