Быстрая развёртка в старых версиях "макса"
|
|
kotofey | Дата: Вторник, 24 Февраля 2015, 16:47 | Сообщение # 1 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Берётся меш, вешается Unwrap uvw, выберается развёртка по нормалям вид спереди-сзади. Получается быстро и некачественно. Единственный плюс-развёртка состоит из больших кусков. Далее переходите в окно моделирования (основной вид 3d), выделяете там нужные вам полигоны, переходите обратно в окно развёртки, detach (отсоединяете выделенный кусок), делаете relax, повторяете нужное количество раз, сшиваете по необходимости слишком маленькие куски. Качество в итоге как у Flatten maping, скорость заметно повыше, никаких сторонних программ.
Мальчик, воспитанный интернетами.
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Вторник, 24 Февраля 2015, 17:23 | Сообщение # 2 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| kotofey, Это урок, или что? Если урок, было бы неплохо все оформить со скринами подробнее. Данный способ не знал, поэтому интересно.
Я на драйве
|
|
| |
kotofey | Дата: Вторник, 24 Февраля 2015, 19:51 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| URGINSAN, Ну я просто сижу тут, делаю развёртку и вдруг меня осенило. Вот и решил поделиться с народом радостью, вдруг кому поможет. Так что вроде урок, но с картинками лень заморачиваться. Да там и так по-моему понятно.
Мальчик, воспитанный интернетами.
Сообщение отредактировал kotofey - Вторник, 24 Февраля 2015, 19:51 |
|
| |
shubniggurath | Дата: Вторник, 24 Февраля 2015, 21:15 | Сообщение # 4 |
www.playnoread.com
Сейчас нет на сайте
| Цитата kotofey ( ) Берётся меш, вешается Unwrap uvw, выберается развёртка по нормалям вид спереди-сзади. А с боковыми поверхностями что делать? Они превратятся в тонкие полоски.... Лучше бы на картинках показал
Учу 3д!
|
|
| |
kotofey | Дата: Среда, 25 Февраля 2015, 04:57 | Сообщение # 5 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата shubniggurath ( ) А с боковыми поверхностями что делать? Они превратятся в тонкие полоски.... Лучше бы на картинках показал именно для этого нужно переходить в окно проекций, выделять там нужные полигоны и потом в окне развёртки их отсоединять и разворачивать релаксом. Дойдут руки- будут и картинки.
Мальчик, воспитанный интернетами.
|
|
| |
shubniggurath | Дата: Среда, 25 Февраля 2015, 16:40 | Сообщение # 6 |
www.playnoread.com
Сейчас нет на сайте
| А почему тогда не развернуть сразу как бокс? там есть такая опция
Учу 3д!
|
|
| |
kotofey | Дата: Среда, 25 Февраля 2015, 17:48 | Сообщение # 7 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| shubniggurath, Можно, наверно, и так. Основная фишка способа в том, что не приходится собирать карту развёртки из слишком мелких кусков, как при использовании Flatten maping, а при начальной развёртке в бокс куски будут поменьше, хоть и поровнее, чем спереди-сзади. Хотя всё нужно пробовать- вот и займись, если интересно
Мальчик, воспитанный интернетами.
Сообщение отредактировал kotofey - Среда, 25 Февраля 2015, 17:55 |
|
| |
shubniggurath | Дата: Среда, 25 Февраля 2015, 18:59 | Сообщение # 8 |
www.playnoread.com
Сейчас нет на сайте
| Цитата kotofey ( ) вот и займись, если интересно Да я так и делаю разворачиваю нрмал бокс и компакт)
Учу 3д!
|
|
| |