| Быстрая развёртка в старых версиях "макса" | 
|  | 
| 
| kotofey | Дата: Вторник, 24 Февраля 2015, 16:47 | Сообщение # 1 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Берётся меш, вешается Unwrap uvw, выберается развёртка по нормалям вид спереди-сзади. Получается быстро и некачественно. Единственный плюс-развёртка состоит из больших кусков. Далее переходите в окно моделирования (основной вид 3d), выделяете там нужные вам полигоны, переходите обратно в окно развёртки, detach (отсоединяете выделенный кусок), делаете relax, повторяете нужное количество раз, сшиваете по необходимости слишком маленькие куски. Качество в итоге как у Flatten maping, скорость заметно повыше, никаких сторонних программ. 
 Мальчик, воспитанный интернетами.
 |  |  |  |  | 
| 
| URGINSAN | Дата: Вторник, 24 Февраля 2015, 17:23 | Сообщение # 2 |  |   почти ветеран Сейчас нет на сайте | kotofey, Это урок, или что? Если урок, было бы неплохо все оформить со скринами подробнее. Данный способ не знал, поэтому интересно. 
 Я на драйве
 |  |  |  |  | 
| 
| kotofey | Дата: Вторник, 24 Февраля 2015, 19:51 | Сообщение # 3 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | URGINSAN, Ну я просто сижу тут, делаю развёртку и вдруг меня осенило. Вот и решил поделиться с народом радостью, вдруг кому поможет. Так что вроде урок, но с картинками лень заморачиваться. Да там и так по-моему понятно. 
 Мальчик, воспитанный интернетами.
 
 
 Сообщение отредактировал kotofey - Вторник, 24 Февраля 2015, 19:51 |  |  |  |  | 
| 
| shubniggurath | Дата: Вторник, 24 Февраля 2015, 21:15 | Сообщение # 4 |  |   www.playnoread.com Сейчас нет на сайте | Цитата kotofey (  ) Берётся меш, вешается Unwrap uvw, выберается развёртка по нормалям вид спереди-сзади.А с боковыми поверхностями что делать? Они превратятся в тонкие полоски.... Лучше бы на картинках показал
 
 Учу 3д!
 |  |  |  |  | 
| 
| kotofey | Дата: Среда, 25 Февраля 2015, 04:57 | Сообщение # 5 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Цитата shubniggurath (  ) А с боковыми поверхностями что делать? Они превратятся в тонкие полоски.... Лучше бы на картинках показал именно для этого нужно переходить в окно проекций, выделять там нужные полигоны и потом в окне развёртки их отсоединять и разворачивать релаксом. Дойдут руки- будут и картинки.
 
 Мальчик, воспитанный интернетами.
 |  |  |  |  | 
| 
| shubniggurath | Дата: Среда, 25 Февраля 2015, 16:40 | Сообщение # 6 |  |   www.playnoread.com Сейчас нет на сайте | А почему тогда не развернуть сразу как бокс? там есть такая опция 
 Учу 3д!
 |  |  |  |  | 
| 
| kotofey | Дата: Среда, 25 Февраля 2015, 17:48 | Сообщение # 7 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | shubniggurath, Можно, наверно, и так. Основная фишка способа в том, что не приходится собирать карту развёртки из слишком мелких кусков, как при использовании Flatten maping, а при начальной развёртке в бокс куски будут поменьше, хоть и поровнее, чем спереди-сзади. Хотя всё нужно пробовать- вот и займись, если интересно   
 Мальчик, воспитанный интернетами.
 
 
 Сообщение отредактировал kotofey - Среда, 25 Февраля 2015, 17:55 |  |  |  |  | 
| 
| shubniggurath | Дата: Среда, 25 Февраля 2015, 18:59 | Сообщение # 8 |  |   www.playnoread.com Сейчас нет на сайте | Цитата kotofey (  )  вот и займись, если интересно Да я так и делаю разворачиваю нрмал бокс и компакт)
 
 Учу 3д!
 |  |  |  |  |