Суббота, 12 Октября 2024, 21:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Результаты поиска
DebieCooperДата: Среда, 13 Мая 2015, 20:36 | Сообщение # 1 | Тема: Браузерная онлайн игра
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
Зачем вам создание браузерки на юньке? Там обычная .NET сеть

Хочется все возможные нюансы заранее узнать т.к. мы на юньке делаем)
DebieCooperДата: Вторник, 12 Мая 2015, 17:59 | Сообщение # 2 | Тема: Браузерная онлайн игра
частый гость
Сейчас нет на сайте
Почитал про фотон, нам не подходит. Как я понял, он лучше для сессионных игр на 20 человек. Со смартом так и не разобрался, но как понял откат в 6$ за игрока, это слишком. А т.к. сетями мы никогда не занимались(только лабы в вузе), то непонятно с чего начать если мы рассчитываем минимум на 500-1000 одновременных подключений. Может проще своё железо купить и с нуля сервак писать?
Сколько гуглю никак не могу найти хоть какой-нибудь пример создания браузерки на юньке, чтобы все эти нюансы поглядеть.
DebieCooperДата: Вторник, 12 Мая 2015, 03:06 | Сообщение # 3 | Тема: Браузерная онлайн игра
частый гость
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток. Может накидает кто ссылок на статьи, видео и т.п. на данную тему.
Что использовать, Photon или Smartfox? В чем разница, или лучше создать свой выделенный сервер?
Было бы очень неплохо увидеть примеры разработки браузерок на юнити, чтобы разобраться в основах.
DebieCooperДата: Вторник, 12 Мая 2015, 02:25 | Сообщение # 4 | Тема: Собираю команду энтузиастов
частый гость
Сейчас нет на сайте
Играй в Star Citizen, когда выйдет)
DebieCooperДата: Четверг, 30 Апреля 2015, 17:01 | Сообщение # 5 | Тема: Расстояние между объектами
частый гость
Сейчас нет на сайте
Благодарю за помощь, уже все давно сделал) Сейчас другой вопрос возник.
У меня есть один объект(Солнце), который стоит в (0,0,0).
И есть другой объект(земля) который вращается вокруг солнца:
Код
earth.transform.RotateAround(Vector3.zero, Vector3.up, k * periodEarth * Time.deltaTime);

ПРоблема в том, что у меня все объекты вращаются в одной плоскости. И если я пытаюсь поднять землю по Y(на 100 единиц), то она уже вращается не вокруг (0,0,0) а вокруг (0,0+100,0). Т.е. над солнцем.


Сообщение отредактировал DebieCooper - Четверг, 30 Апреля 2015, 17:45
DebieCooperДата: Понедельник, 27 Апреля 2015, 14:27 | Сообщение # 6 | Тема: Расстояние между объектами
частый гость
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток. У меня есть сфера, со скейлом 1300 юнити единиц, в позиции (0,0,0). Как мне расположить другой объект отсчитывая расстояние от края этой сферы?
DebieCooperДата: Понедельник, 13 Апреля 2015, 17:35 | Сообщение # 7 | Тема: Движение объектов по орбитам
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо всем за помощь.
П.С. Самое интересное, это то что я учился на ФПМЕ(прикладная математика и информатика) на специальности математик-программист smile Но последние 3 года я вообще не занимался математикой и крайне благополучно все забыл. А теперь резко взялся за все это обратно и мозг начинает уже с непривычки конфликтовать) Как будто первый раз в жизни все это вижу)
QNicolya Не все занимаются этим как вы с 13 лет. Я начал в 17-19 изучать математику и программирование. Вы даже не представляете как это ужасно, когда не привыкаешь к этому с детства) Так что не сравнивайте пожалуйста с собой) Я очень рад за вас.


Сообщение отредактировал DebieCooper - Понедельник, 13 Апреля 2015, 17:46
DebieCooperДата: Понедельник, 13 Апреля 2015, 13:50 | Сообщение # 8 | Тема: Движение объектов по орбитам
частый гость
Сейчас нет на сайте
Код
mercury.transform.position = new Vector3 (5.79f,1.0f,0.0f);//стартовая позиция Меркурия и т.д. (расстояние от Солнца *10 млн км)

1) А как мне рассчитать расстояние учитывая правильные пропорции? Как мне понять какое я сделал расстояние от земли до луны например? Или если я хочу землю поставить на таком же расстоянии как в реальности (только меньше в 10.000 раз например)
Код
mercury.transform.RotateAround(Vector3.zero, Vector3.up, 10 * periodMercury *Time.deltaTime);//вращаем Меркурий вокруг Солнца     
          mercury.transform.Rotate (Vector3.up * coeff * Time.deltaTime);//вращаем Марс вокруг собственной оси

2) Можно подробней про то как работают эти методы?
3) А можно как-нибудь сделать так, чтобы я менять скорость "игры" и все объекты подчинялись. Например, по дефолту я сделал так что все объекты имеют такое же время обращения вокруг солнца.Год, для земли например. А потом меняя одно значение я ускоряю этот период.
Код
transform.Rotate(Vector3.up);

4) Как мне регулировать скорость вращения вокруг своей оси?)
5) Как мне настроить, чтобы меркурий реально вращался вокруг солнца со скоростью: 1 оборот за 88 дней?) Просто мне нужны начальные параметры реальные, как и расстояния. И непонятно как в юнити расстояние измерять и ориентироваться) И если отсчет идет от (0,0,0) позиции Солнца, а Солнце у меня огромных размеров, то планеты попадают внутрь Солнца. Нельзя делать как-нибудь отсчет от края Солнца?)


Сообщение отредактировал DebieCooper - Понедельник, 13 Апреля 2015, 14:15
DebieCooperДата: Понедельник, 13 Апреля 2015, 02:27 | Сообщение # 9 | Тема: Движение объектов по орбитам
частый гость
Сейчас нет на сайте
Благодарствую от души. Сейчас уже спать пойду, голова пухнет от всего прочитанного про орбиты всякие, завтра отпишусь если что)
П.С. Только картинка не отображается ваша)


Сообщение отредактировал DebieCooper - Понедельник, 13 Апреля 2015, 02:28
DebieCooperДата: Понедельник, 13 Апреля 2015, 00:54 | Сообщение # 10 | Тема: Движение объектов по орбитам
частый гость
Сейчас нет на сайте
Код
void Update () {
           transform.RotateAround(Vector3.zero, Vector3.up, 360 * Time.deltaTime);
       
    }

Нашел в документации, работает нормально. Только если объект поднять вверх, то он просто по кругу вращается. А нужно чтобы он все равно вращался вокруг другого объекта, иначе придется просто все планеты выстроить в одну плоскость. Ну и если я попробую таким же образом сделать луну, то она не вокруг земли будет вращаться, а на одном месте. И расстояние не получится задать нормально)
П.С, Сейчас посмотрю что вы скинули.

Добавлено (12 апреля 2015, 23:50)
---------------------------------------------
Уже все перечитал, но все равно не понимаю как задать объекту такую же орбиту как у Земли (ну или примерно).

Добавлено (13 апреля 2015, 00:54)
---------------------------------------------
Еще один вопрос возник. Как мне расставить объекты относительно одного неподвижного учитывая реальные пропорции расположения планет в солнечной системе?)

Сообщение отредактировал DebieCooper - Понедельник, 13 Апреля 2015, 00:39
DebieCooperДата: Воскресенье, 12 Апреля 2015, 21:12 | Сообщение # 11 | Тема: Движение объектов по орбитам
частый гость
Сейчас нет на сайте
А может кто-нибудь сделать один скрипт (для примера) для движения земли вокруг солнца.
Просто мы хотим сделать, чтобы все более-менее соответствовало действительности, поэтому я заодно ищу достоверный источник с нужными значениями орбит планет солнечной системы.


Сообщение отредактировал DebieCooper - Воскресенье, 12 Апреля 2015, 21:38
DebieCooperДата: Воскресенье, 12 Апреля 2015, 20:29 | Сообщение # 12 | Тема: Движение объектов по орбитам
частый гость
Сейчас нет на сайте
Не получается так как в видео сделать. Я создал две сферы, налепил на них скрипты как в видео и стопицот ошибок кароч и ничего не понятно)
У меня должен быть один статический объект, вокруг которого вращается множество остальных по своим орбитам, со своей скоростью и т.п.

Добавлено (12 апреля 2015, 20:29)
---------------------------------------------
Всё, получилось. Один объект вращается вокруг другого. Но теперь возникли следующие вопросы:
1) Что означает каждая строчка в каждом скрипте:)
2) Как задать эллиптическую орбиту.
3) И как добавь уже вращающемуся объекту еще один, который уже будет вокруг него самого вращаться.
4) Не получается изменить скорость вращения объекта, меняю поле speed, но разницы никакой.
5) Хотелось бы создать один скрипт, который вешается на любой объект, и просто меняя параметры мы будем задавать свою орбиту, скорость и т.п. С эти так не получается.


Сообщение отредактировал DebieCooper - Воскресенье, 12 Апреля 2015, 20:39
DebieCooperДата: Воскресенье, 12 Апреля 2015, 18:59 | Сообщение # 13 | Тема: Движение объектов по орбитам
частый гость
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток. Подскажите, достоверный источник с данными необходимыми для программирования движения планет солнечной системы вокруг Солнца.
И дайте пожалуйста ссылки на похожие темы где-нибудь, чтобы можно было посмотреть как пишется скрипт для подобного движения по орбитам. А то я что-то не знаю даже с чего начать)

Так же интересуют книги по Unity API если таковые существуют на русском.
DebieCooperДата: Среда, 18 Июня 2014, 20:42 | Сообщение # 14 | Тема: Вопрос про переменные в C#
частый гость
Сейчас нет на сайте
http://msdn.microsoft.com/ru-ru/library/ms173121.aspx
DebieCooperДата: Среда, 18 Июня 2014, 20:38 | Сообщение # 15 | Тема: Видео уроки по Unity by beril[новые видео]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Качество не айс.
DebieCooperДата: Вторник, 29 Апреля 2014, 16:57 | Сообщение # 16 | Тема: c# или c++? Вот в чём вопрос!
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата morglodddd ()
Видимо как обычно все человечество опросили
Поэтому данные на столько точные

Если вы изучали в универе мат.статистику, то вы должны понимать как это делается и почему считается правильным.


Сообщение отредактировал DebieCooper - Вторник, 29 Апреля 2014, 16:58
DebieCooperДата: Понедельник, 28 Апреля 2014, 18:50 | Сообщение # 17 | Тема: c# или c++? Вот в чём вопрос!
частый гость
Сейчас нет на сайте
Облазил весь интернет, отыскал статистики за последние месяца и года по востребованности ЯП. В общем получается что-то вроде: Java, C#, PHP, C++.

Сообщение отредактировал DebieCooper - Понедельник, 28 Апреля 2014, 18:50
DebieCooperДата: Понедельник, 28 Апреля 2014, 18:08 | Сообщение # 18 | Тема: c# или c++? Вот в чём вопрос!
частый гость
Сейчас нет на сайте
Каждому своё и я прекрасно знаю о чем говорю. Опыт у меня тоже не малый за плечами)
На шарпе софтинки пишутся с огромным удовольствием ).
И для тех кто не понял - это было сугубо моё личное мнение)


Сообщение отредактировал DebieCooper - Понедельник, 28 Апреля 2014, 18:11
DebieCooperДата: Понедельник, 28 Апреля 2014, 14:06 | Сообщение # 19 | Тема: c# или c++? Вот в чём вопрос!
частый гость
Сейчас нет на сайте
Как только перешел на шарп, сразу понял каким убогим был c++ )
DebieCooperДата: Воскресенье, 27 Апреля 2014, 18:08 | Сообщение # 20 | Тема: Irrlicht и Unity/UDK
частый гость
Сейчас нет на сайте
В наше время многоядерных процов и десятков гигов оперативы, отказоустойчивость становится на первое место, а уже потом производительность, имхо.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг