Результаты поиска
|
|
Sd-team | Дата: Понедельник, 16 Июля 2012, 12:43 | Сообщение # 1 | Тема: Уроки по c# visual для начинающих |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Нельзя такой шлак на форум пропускать. Тему закрыть, автора на колыму.
|
|
| |
Sd-team | Дата: Понедельник, 16 Июля 2012, 12:39 | Сообщение # 2 | Тема: Социальные сети для художников |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Нельзя такой шлак на форум пропускать. Тему закрыть, автора на колыму.
|
|
| |
Sd-team | Дата: Понедельник, 16 Июля 2012, 12:35 | Сообщение # 3 | Тема: Сервер GTA SAMP |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Нельзя такой шлак на форум пропускать. Тему закрыть, автора на колыму.
|
|
| |
Sd-team | Дата: Понедельник, 16 Июля 2012, 12:31 | Сообщение # 4 | Тема: Социальные сети для художников |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Нельзя такой шлак на форум пропускать. Тему закрыть, автора на колыму.
|
|
| |
Sd-team | Дата: Понедельник, 16 Июля 2012, 12:31 | Сообщение # 5 | Тема: Вопросы по 3d's MAX |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Нельзя такой шлак на форум пропускать. Тему закрыть, автора на колыму.
|
|
| |
Sd-team | Дата: Понедельник, 16 Июля 2012, 12:31 | Сообщение # 6 | Тема: GM Studio - Почему-то ни одна игра не запускается |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Нельзя такой шлак на форум пропускать. Тему закрыть, автора на колыму.
|
|
| |
Sd-team | Дата: Понедельник, 16 Июля 2012, 12:28 | Сообщение # 7 | Тема: blitz3d, blitzmax, обращение к объектам карты |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Нельзя такой шлак на форум пропускать. Тему закрыть, автора на колыму.
|
|
| |
Sd-team | Дата: Пятница, 13 Июля 2012, 22:51 | Сообщение # 8 | Тема: VI заготовка чат бота с++ |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Не старичок и не новичок =) Через массив можно избавится от ненужных запросов типа "fdsjhsdfjhsdfh"
|
|
| |
Sd-team | Дата: Пятница, 13 Июля 2012, 22:30 | Сообщение # 9 | Тема: VI заготовка чат бота с++ |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Может кто то хочет сделать чат бот , вот один из примеров как его сделать =) конечно диалог можно увеличить так как богата ваша фантазия =) Code #include <iostream> #include<string> #include "stdlib.h" using namespace std; void start() { cout<<"Welcom to Vi Human (bot chat program)"<<endl; cout<<"Please print you question ! "<<endl; } void Hello2() { cout<<"Hi! what are you doing ?"<<endl; } void Hello1() { cout<<"Hi human! I VI (Virtual Intelligence)"<<endl; } int main() {
start();
string x; I: cin>>x; if(x=="hello")Hello1(); if(x=="hi")Hello2(); goto I; cin.get(); cin.get(); cin.get(); }
Сообщение отредактировал Sd-team - Пятница, 13 Июля 2012, 22:31 |
|
| |
Sd-team | Дата: Вторник, 19 Июня 2012, 12:24 | Сообщение # 10 | Тема: Locked World |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ну как там есть что - то новое ?
|
|
| |
Sd-team | Дата: Четверг, 14 Июня 2012, 22:42 | Сообщение # 11 | Тема: Locked World |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Могу подкинуть идейку насчет геймплея , в консольном приложении стратегию в реал тайме сделать не просто , но можно сделать пошаговую --> к примеру у нас три вида ресурсов (дерево , камень , топливо ) если построена лесопилка то в следующем ходу приход дерева будет +2 . И при нажатии к примеру клавиши "E" как бы становится следующий день .
дерево = 0 (+2) камень = 0 (0) топливо = 0 (0)
следующий день
дерево = 2 (+2) камень = 0 (0) топливо = 0 (0)
получается текстовая стратегия , как в старые добрые времена =)
Сообщение отредактировал Sd-team - Четверг, 14 Июня 2012, 22:43 |
|
| |
Sd-team | Дата: Четверг, 14 Июня 2012, 22:13 | Сообщение # 12 | Тема: Locked World |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Saitei, Идея отличная , мне и моим друзьям понравилась . Хотелось увидеть релиз =) главное что пишешь сам не используя конструкторы , так и до более больших проектов не далеко
|
|
| |