Пятница, 19 Апреля 2024, 06:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » Sd-team [12]
Результаты поиска
Sd-teamДата: Понедельник, 16 Июля 2012, 12:43 | Сообщение # 1 | Тема: Уроки по c# visual для начинающих
был не раз
Сейчас нет на сайте
Нельзя такой шлак на форум пропускать. Тему закрыть, автора на колыму.
Sd-teamДата: Понедельник, 16 Июля 2012, 12:39 | Сообщение # 2 | Тема: Социальные сети для художников
был не раз
Сейчас нет на сайте
Нельзя такой шлак на форум пропускать. Тему закрыть, автора на колыму.
Sd-teamДата: Понедельник, 16 Июля 2012, 12:35 | Сообщение # 3 | Тема: Сервер GTA SAMP
был не раз
Сейчас нет на сайте
Нельзя такой шлак на форум пропускать. Тему закрыть, автора на колыму.
Sd-teamДата: Понедельник, 16 Июля 2012, 12:31 | Сообщение # 4 | Тема: Социальные сети для художников
был не раз
Сейчас нет на сайте
Нельзя такой шлак на форум пропускать. Тему закрыть, автора на колыму.
Sd-teamДата: Понедельник, 16 Июля 2012, 12:31 | Сообщение # 5 | Тема: Вопросы по 3d's MAX
был не раз
Сейчас нет на сайте
Нельзя такой шлак на форум пропускать. Тему закрыть, автора на колыму.
Sd-teamДата: Понедельник, 16 Июля 2012, 12:31 | Сообщение # 6 | Тема: GM Studio - Почему-то ни одна игра не запускается
был не раз
Сейчас нет на сайте
Нельзя такой шлак на форум пропускать. Тему закрыть, автора на колыму.
Sd-teamДата: Понедельник, 16 Июля 2012, 12:28 | Сообщение # 7 | Тема: blitz3d, blitzmax, обращение к объектам карты
был не раз
Сейчас нет на сайте
Нельзя такой шлак на форум пропускать. Тему закрыть, автора на колыму.
Sd-teamДата: Пятница, 13 Июля 2012, 22:51 | Сообщение # 8 | Тема: VI заготовка чат бота с++
был не раз
Сейчас нет на сайте
Не старичок и не новичок =)
Через массив можно избавится от ненужных запросов типа "fdsjhsdfjhsdfh"
Sd-teamДата: Пятница, 13 Июля 2012, 22:30 | Сообщение # 9 | Тема: VI заготовка чат бота с++
был не раз
Сейчас нет на сайте
Может кто то хочет сделать чат бот , вот один из примеров как его сделать =)
конечно диалог можно увеличить так как богата ваша фантазия =)
Code
#include <iostream>
#include<string>
#include "stdlib.h"
using namespace std;
void start()
{
     cout<<"Welcom to Vi Human (bot chat program)"<<endl;
     cout<<"Please print you question ! "<<endl;
}
void Hello2()
{
    cout<<"Hi! what are you doing ?"<<endl;
}
void Hello1()
{
   cout<<"Hi human! I VI (Virtual Intelligence)"<<endl;
}
int main()
{

    start();

    string x;
    I:
    cin>>x;
    if(x=="hello")Hello1();
    if(x=="hi")Hello2();
    goto I;
    cin.get();
    cin.get();
    cin.get();
}


Сообщение отредактировал Sd-team - Пятница, 13 Июля 2012, 22:31
Sd-teamДата: Вторник, 19 Июня 2012, 12:24 | Сообщение # 10 | Тема: Locked World
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ну как там есть что - то новое ?
Sd-teamДата: Четверг, 14 Июня 2012, 22:42 | Сообщение # 11 | Тема: Locked World
был не раз
Сейчас нет на сайте
Могу подкинуть идейку насчет геймплея , в консольном приложении стратегию в реал тайме сделать не просто , но можно сделать пошаговую --> к примеру у нас три вида ресурсов (дерево , камень , топливо ) если построена лесопилка то в следующем ходу приход дерева будет +2 . И при нажатии к примеру клавиши "E" как бы становится следующий день .

дерево = 0 (+2)
камень = 0 (0)
топливо = 0 (0)

следующий день

дерево = 2 (+2)
камень = 0 (0)
топливо = 0 (0)

получается текстовая стратегия , как в старые добрые времена =)


Сообщение отредактировал Sd-team - Четверг, 14 Июня 2012, 22:43
Sd-teamДата: Четверг, 14 Июня 2012, 22:13 | Сообщение # 12 | Тема: Locked World
был не раз
Сейчас нет на сайте
Saitei, Идея отличная , мне и моим друзьям понравилась . Хотелось увидеть релиз =) главное что пишешь сам не используя конструкторы , так и до более больших проектов не далеко happy
Форум игроделов » Записи участника » Sd-team [12]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг