Пятница, 14 Августа 2020, 16:13

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 9
  • 10
  • »
Форум игроделов » Записи участника » stinger [185]
Результаты поиска
stingerДата: Четверг, 09 Апреля 2015, 17:08 | Сообщение # 1 | Тема: водная мировая война
участник
Сейчас нет на сайте
Идея просто супер!Есть несколько идей,которые можно было бы внести в игру.Например,чтобы ресурсы к месту стройки подвозились постепенно.А так все очень круто!

Добавлено (19.06.2012, 16:15)
---------------------------------------------

Quote
Каждый юнит в игре занимают 1 единицу лимита.

Мне кажется лимит надо определять в зависимости от размеров.Например аква-байку можно дать 1ед. ,а например миноносцу ~10ед.


Сообщение отредактировал stinger - Вторник, 19 Июня 2012, 15:54
stingerДата: Вторник, 18 Декабря 2012, 21:18 | Сообщение # 2 | Тема: Подскажите статью про четвёртое измерение
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Fumlead)
АЪАЪАЪЪАЪАЪА, бред. Полный.

+1
АЪАЪАЪЪАЪАЪА, facepalm facepalm facepalm ты вообще понял,что сказал?какой нафиг запах?
stingerДата: Пятница, 07 Декабря 2012, 20:12 | Сообщение # 3 | Тема: Набор в команду для разработки проекта "Dark Sun"
участник
Сейчас нет на сайте
Требуются моделлеры для создания игры Dark Sun


Прошу отнестись с пониманием. FAQ будет обновлятся, если появятся вопросы.


Сообщение отредактировал stinger - Пятница, 07 Декабря 2012, 20:59
stingerДата: Четверг, 06 Декабря 2012, 16:03 | Сообщение # 4 | Тема: Клоны
участник
Сейчас нет на сайте
Потому что мы экстрасенсы.
stingerДата: Пятница, 30 Ноября 2012, 20:44 | Сообщение # 5 | Тема: Передвижение по сетке
участник
Сейчас нет на сайте
Create пишем код:
Code
G=32//придаем сетке значение G, а G=32 px  
S=4//установка скорости. скорость - S=4

if !place_snapped(G,G)  
{  
move_snap(G,G)  
}

Move[1,0]=true  
Move[1,1]=true  
Move[1,2]=true  
Move[1,3]=true

теперь в событии Step пишем:
Code

if place_snapped(G,G){  
speed=0//остановка игрока

if keyboard_check(vk_left) && Move[1,0]=true{  
motion_set(180,S)//шагать налево со скоростью S  
}

if keyboard_check(vk_right) && Move[1,1]=true{  
motion_set(0,S)//шагать направо со скоростью S  
}

if keyboard_check(vk_down) && Move[1,2]=true{  
motion_set(270,S)//шагать вниз со скоростью S  
}

if keyboard_check(vk_up) && Move[1,3]=true{  
motion_set(90,S)//шагать наверх со скоростью S  
}  
}

Герой будет ходить не рывками,а плавно.
stingerДата: Четверг, 29 Ноября 2012, 16:23 | Сообщение # 6 | Тема: Плагиат в игре
участник
Сейчас нет на сайте
ErrantBug, при чем тут Minecraft? smile
stingerДата: Четверг, 29 Ноября 2012, 16:20 | Сообщение # 7 | Тема: Защита процесса. Защита файла
участник
Сейчас нет на сайте
Интересно,какой школьник станет специально удалят файлы анлокером?
stingerДата: Среда, 28 Ноября 2012, 19:31 | Сообщение # 8 | Тема: Плагиат в игре
участник
Сейчас нет на сайте
А если у меня героя будут звать например Стив Бэтмен то это будет считаться нарушением?

Сообщение отредактировал stinger - Четверг, 29 Ноября 2012, 16:22
stingerДата: Вторник, 27 Ноября 2012, 14:17 | Сообщение # 9 | Тема: Каталог 3D-моделей
участник
Сейчас нет на сайте
tvmerd, может забьешь на конвертирование и выложишь так? ты их в максе делал?
stingerДата: Пятница, 23 Ноября 2012, 21:09 | Сообщение # 10 | Тема: Наступил на платформу - дверь открылась, ушел - закрылась
участник
Сейчас нет на сайте
Проверяешь коллизию игрока с платформой,если тру-открываешь дверь?
stingerДата: Четверг, 22 Ноября 2012, 16:57 | Сообщение # 11 | Тема: 3d Модели с игр!!
участник
Сейчас нет на сайте
sasko123, хоть раз читал лицензионное соглашение?
stingerДата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 17:33 | Сообщение # 12 | Тема: Помогите!
участник
Сейчас нет на сайте
Юзай 3D Object Converter .Самая нормальная прога
stingerДата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 15:13 | Сообщение # 13 | Тема: Помогите!
участник
Сейчас нет на сайте
Ссылку не помню.Залил
stingerДата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 14:27 | Сообщение # 14 | Тема: Помогите!
участник
Сейчас нет на сайте
2.В сети есть конвертер из формата *.OGF в SMD,а оттуда можно и в FBX
stingerДата: Суббота, 17 Ноября 2012, 21:33 | Сообщение # 15 | Тема: Работы в 3D
участник
Сейчас нет на сайте
Раз пошла такая мода...
stingerДата: Четверг, 15 Ноября 2012, 19:33 | Сообщение # 16 | Тема: ПЛАТФОРМЕР(ПРЫЖОК И ВЫСТРЕЛ)
участник
Сейчас нет на сайте
hero564, просто последнее время столько похожих вопросов развелось...
stingerДата: Четверг, 15 Ноября 2012, 18:09 | Сообщение # 17 | Тема: Каталог 3D-моделей
участник
Сейчас нет на сайте
ну что?
stingerДата: Среда, 14 Ноября 2012, 19:54 | Сообщение # 18 | Тема: ПЛАТФОРМЕР(ПРЫЖОК И ВЫСТРЕЛ)
участник
Сейчас нет на сайте
Code

if (ammo>0)    //проверка патронов  
{
if (sprite_index=spr_left)  //если персонаж повернут влево
   {
    obj=instance_create(x,y,obj_bullet); //создаем пулю
    with(obj) motion_set(180,12);  //и пускаем ее влево
   }
else                    //иначе
if (sprite_index=spr_right)       //если персонаж повернут вправо
   {
   obj=instance_create(x,y,obj_bullet);     //создаем пулю
   with(obj) motion_set(0,12);         //и пускаем ее вправо
   }
ammo-=1
}
//где ammo-глобальная переменная патронов,spr_left и spr_right-спрайты персонажа,obj_bullet-объект пули.

© copyright Stinger
сделано исключительно ради плюса.
код проверен и полностью работает.при возникновении каких-либо ошибок проблема в ваших кривых руках,вашем кривом компьютере или в вас.
stingerДата: Воскресенье, 11 Ноября 2012, 18:22 | Сообщение # 19 | Тема: Каталог 3D-моделей
участник
Сейчас нет на сайте
tvmerd, можно 1-78(если они уже в архиве,то все)
bigbani@bk.ru
stingerДата: Четверг, 08 Ноября 2012, 22:03 | Сообщение # 20 | Тема: помогите "нубу" в гм
участник
Сейчас нет на сайте
А еще можно посмотреть исходники.В них все просто,понятно и кнопками. saskekun, как раз для тебя!
Форум игроделов » Записи участника » stinger [185]
  • Страница 1 из 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 9
  • 10
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020
free games download
Рейтинг