Результаты поиска
| |
stinger | Дата: Пятница, 30 Марта 2012, 21:33 | Сообщение # 161 | Тема: Мнение о игре The Cubes |
участник
Сейчас нет на сайте
| Мне кажется,я где-то видел этот кубик...Дай подумать...Может сдесь?
Сообщение отредактировал stinger - Пятница, 30 Марта 2012, 21:33 |
|
| |
stinger | Дата: Четверг, 29 Марта 2012, 22:11 | Сообщение # 162 | Тема: Вопрос по урокам! |
участник
Сейчас нет на сайте
| Справка
|
|
| |
stinger | Дата: Пятница, 23 Марта 2012, 09:59 | Сообщение # 163 | Тема: Проигрывание анимации |
участник
Сейчас нет на сайте
| Справка
|
|
| |
stinger | Дата: Среда, 21 Марта 2012, 13:15 | Сообщение # 164 | Тема: Фрейм врага по клику мыши |
участник
Сейчас нет на сайте
| при клике на врага-create_instanse(контролер жизней)
|
|
| |
stinger | Дата: Среда, 21 Марта 2012, 11:39 | Сообщение # 165 | Тема: Фрейм врага по клику мыши |
участник
Сейчас нет на сайте
| Code draw_healthbar(view_xview[0]+5, view_yview[0]+5, view_xview[0]+100, view_yview[0]+10, health, c_black, c_red, c_lime, o_enemy, 0, 1)
|
|
| |
stinger | Дата: Понедельник, 19 Марта 2012, 16:52 | Сообщение # 166 | Тема: Пауза |
участник
Сейчас нет на сайте
| с помощью libmaker'a посмотри эту библиотеку,и пользуйся кодом
|
|
| |
stinger | Дата: Понедельник, 19 Марта 2012, 14:29 | Сообщение # 167 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Я, например, сюда почти не заглядываю, ибо вопросы бывают примитивны Вот один из таких вопросов:как сделать(нужен код)чтобы при удалении объекта удалялся тайл,который совпадает с этим объектом(по координатам)
|
|
| |
stinger | Дата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 13:30 | Сообщение # 168 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
участник
Сейчас нет на сайте
| надо что-то в stepe прописать.я не знаю что.но это должен знать тот,кто знает GML на отличном уровне
|
|
| |
stinger | Дата: Суббота, 17 Марта 2012, 21:22 | Сообщение # 169 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
участник
Сейчас нет на сайте
| все,спасибо
|
|
| |
stinger | Дата: Суббота, 17 Марта 2012, 21:05 | Сообщение # 170 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
участник
Сейчас нет на сайте
| спасибо,лови + объясни,что значит код Code if instance_exists(oPlayer) { solid=!place_meeting(x,y,oPlayer) && y>oPlayer.y }
Сообщение отредактировал stinger - Суббота, 17 Марта 2012, 21:14 |
|
| |
stinger | Дата: Суббота, 17 Марта 2012, 20:53 | Сообщение # 171 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Вопрос,как сделать платформы,как в дудл джампе,которые снизу не твердые,а сверху твердые,или стены через которые можно проходить только в одну сторону?
|
|
| |
stinger | Дата: Суббота, 17 Марта 2012, 11:26 | Сообщение # 172 | Тема: Учусь рисовать во Flash... |
участник
Сейчас нет на сайте
| illustrator еще более сложный,чем флеш
|
|
| |
stinger | Дата: Пятница, 16 Марта 2012, 15:29 | Сообщение # 173 | Тема: Помогите с меню |
участник
Сейчас нет на сайте
| Сделай невидимый объект и в столкновении с ним пиши создание кнопки
|
|
| |
stinger | Дата: Четверг, 15 Марта 2012, 21:33 | Сообщение # 174 | Тема: Передвижение персонажа |
участник
Сейчас нет на сайте
| в объект rar попробуй поставить событие press alt не знаю,может сработает(я не очень понял,как твоя система работает)
|
|
| |
stinger | Дата: Среда, 14 Марта 2012, 19:03 | Сообщение # 175 | Тема: Передвижение персонажа |
участник
Сейчас нет на сайте
| ты бы кинул исходник(мне казалось,что нельзя две точки ставить)
|
|
| |
stinger | Дата: Среда, 14 Марта 2012, 18:33 | Сообщение # 176 | Тема: Передвижение персонажа |
участник
Сейчас нет на сайте
| попробуй использовать триггеры
|
|
| |
stinger | Дата: Среда, 14 Марта 2012, 18:12 | Сообщение # 177 | Тема: Как постичь азы |
участник
Сейчас нет на сайте
| пробовал изучать GML по всяким сайтам,урокам,и пользы из этого извлек не много у меня в корневой папке ГМ лежат уроки на английском с исходниками,там все понятно
|
|
| |
stinger | Дата: Среда, 14 Марта 2012, 18:05 | Сообщение # 178 | Тема: Передвижение персонажа |
участник
Сейчас нет на сайте
| Поставь и дальше пиши что хочешь
|
|
| |
stinger | Дата: Четверг, 08 Марта 2012, 21:28 | Сообщение # 179 | Тема: группировка объектов |
участник
Сейчас нет на сайте
| Кто знает,как сгруппировать несколько объектов(например как платформы doodle djump,всякие монстры на них)?Это может помочь при создании многих игр. У меня есть насколько вариантов: 1)Создать много комнат с объектами,и создать в конце каждой невидимый объект,при столкновении с которым героя перебрасывает в рандомную комнату. 2)Кодом,как в Minecraft 2D (Спасибо,Fade).Напомню,это генерация дерева. Code treeLength = irandom_range(3, 9);
create = (irandom(100) <= 40)
if create { for(i = 0; i < treeLength; i += 1) { tree = instance_create(x, y - 32 * i, objBlockWood); }
instance_create(tree.x, tree.y, objBlockLeaf); instance_create(tree.x, tree.y - 32, objBlockLeaf); instance_create(tree.x - 32, tree.y, objBlockLeaf); instance_create(tree.x + 32, tree.y, objBlockLeaf);
}
instance_destroy(); Я лично не очень разобрался.
Сообщение отредактировал stinger - Четверг, 08 Марта 2012, 22:39 |
|
| |
stinger | Дата: Среда, 07 Марта 2012, 22:44 | Сообщение # 180 | Тема: Передвижение персонажа |
участник
Сейчас нет на сайте
| Поставь глобальное событие мыши
|
|
| |
|