Суббота, 13 Августа 2022, 03:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 9 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »
Форум игроделов » Записи участника » stinger [185]
Результаты поиска
stingerДата: Пятница, 30 Марта 2012, 21:33 | Сообщение # 161 | Тема: Мнение о игре The Cubes
участник
Сейчас нет на сайте
Мне кажется,я где-то видел этот кубик...Дай подумать...Может сдесь?

Сообщение отредактировал stinger - Пятница, 30 Марта 2012, 21:33
stingerДата: Четверг, 29 Марта 2012, 22:11 | Сообщение # 162 | Тема: Вопрос по урокам!
участник
Сейчас нет на сайте
Справка
stingerДата: Пятница, 23 Марта 2012, 09:59 | Сообщение # 163 | Тема: Проигрывание анимации
участник
Сейчас нет на сайте
Справка
stingerДата: Среда, 21 Марта 2012, 13:15 | Сообщение # 164 | Тема: Фрейм врага по клику мыши
участник
Сейчас нет на сайте
при клике на врага-create_instanse(контролер жизней)
stingerДата: Среда, 21 Марта 2012, 11:39 | Сообщение # 165 | Тема: Фрейм врага по клику мыши
участник
Сейчас нет на сайте
Code
draw_healthbar(view_xview[0]+5, view_yview[0]+5, view_xview[0]+100, view_yview[0]+10, health, c_black, c_red, c_lime, o_enemy, 0, 1)
stingerДата: Понедельник, 19 Марта 2012, 16:52 | Сообщение # 166 | Тема: Пауза
участник
Сейчас нет на сайте
с помощью libmaker'a посмотри эту библиотеку,и пользуйся кодом
stingerДата: Понедельник, 19 Марта 2012, 14:29 | Сообщение # 167 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Я, например, сюда почти не заглядываю, ибо вопросы бывают примитивны

Вот один из таких вопросов:как сделать(нужен код)чтобы при удалении объекта удалялся тайл,который совпадает с этим объектом(по координатам)
stingerДата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 13:30 | Сообщение # 168 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
участник
Сейчас нет на сайте
надо что-то в stepe прописать.я не знаю что.но это должен знать тот,кто знает GML на отличном уровне
stingerДата: Суббота, 17 Марта 2012, 21:22 | Сообщение # 169 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
участник
Сейчас нет на сайте
все,спасибо
stingerДата: Суббота, 17 Марта 2012, 21:05 | Сообщение # 170 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
участник
Сейчас нет на сайте
спасибо,лови +
объясни,что значит код
Code
if instance_exists(oPlayer) {
solid=!place_meeting(x,y,oPlayer) && y>oPlayer.y
}


Сообщение отредактировал stinger - Суббота, 17 Марта 2012, 21:14
stingerДата: Суббота, 17 Марта 2012, 20:53 | Сообщение # 171 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
участник
Сейчас нет на сайте
Вопрос,как сделать платформы,как в дудл джампе,которые снизу не твердые,а сверху твердые,или стены через которые можно проходить только в одну сторону?
stingerДата: Суббота, 17 Марта 2012, 11:26 | Сообщение # 172 | Тема: Учусь рисовать во Flash...
участник
Сейчас нет на сайте
illustrator еще более сложный,чем флеш
stingerДата: Пятница, 16 Марта 2012, 15:29 | Сообщение # 173 | Тема: Помогите с меню
участник
Сейчас нет на сайте
Сделай невидимый объект и в столкновении с ним пиши создание кнопки
stingerДата: Четверг, 15 Марта 2012, 21:33 | Сообщение # 174 | Тема: Передвижение персонажа
участник
Сейчас нет на сайте
в объект rar попробуй поставить событие press alt не знаю,может сработает(я не очень понял,как твоя система работает)
stingerДата: Среда, 14 Марта 2012, 19:03 | Сообщение # 175 | Тема: Передвижение персонажа
участник
Сейчас нет на сайте
ты бы кинул исходник(мне казалось,что нельзя две точки ставить)
stingerДата: Среда, 14 Марта 2012, 18:33 | Сообщение # 176 | Тема: Передвижение персонажа
участник
Сейчас нет на сайте
попробуй использовать триггеры
stingerДата: Среда, 14 Марта 2012, 18:12 | Сообщение # 177 | Тема: Как постичь азы
участник
Сейчас нет на сайте
пробовал изучать GML по всяким сайтам,урокам,и пользы из этого извлек не много
у меня в корневой папке ГМ лежат уроки на английском с исходниками,там все понятно
stingerДата: Среда, 14 Марта 2012, 18:05 | Сообщение # 178 | Тема: Передвижение персонажа
участник
Сейчас нет на сайте
Поставь
Code
if vspeed = 0

и дальше пиши что хочешь
stingerДата: Четверг, 08 Марта 2012, 21:28 | Сообщение # 179 | Тема: группировка объектов
участник
Сейчас нет на сайте
Кто знает,как сгруппировать несколько объектов(например как платформы doodle djump,всякие монстры на них)?Это может помочь при создании многих игр.
У меня есть насколько вариантов:
1)Создать много комнат с объектами,и создать в конце каждой невидимый объект,при столкновении с которым героя перебрасывает в рандомную комнату.
2)Кодом,как в Minecraft 2D (Спасибо,Fade).Напомню,это генерация дерева.
Code
treeLength = irandom_range(3, 9);

create = (irandom(100) <= 40)

if create
{
      for(i = 0; i < treeLength; i += 1)
      {
          tree = instance_create(x, y - 32 * i, objBlockWood);
      }

      instance_create(tree.x, tree.y, objBlockLeaf);
      instance_create(tree.x, tree.y - 32, objBlockLeaf);
      instance_create(tree.x - 32, tree.y, objBlockLeaf);
      instance_create(tree.x + 32, tree.y, objBlockLeaf);

}

instance_destroy();

Я лично не очень разобрался.


Сообщение отредактировал stinger - Четверг, 08 Марта 2012, 22:39
stingerДата: Среда, 07 Марта 2012, 22:44 | Сообщение # 180 | Тема: Передвижение персонажа
участник
Сейчас нет на сайте
Поставь глобальное событие мыши
Форум игроделов » Записи участника » stinger [185]
  • Страница 9 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг