Среда, 24 Апреля 2024, 23:57

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » stinger [185]
Результаты поиска
stingerДата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 21:50 | Сообщение # 121 | Тема: Кровь...
участник
Сейчас нет на сайте
А где они будут висеть:сверху или сбоку?Проверять point_direction?
stingerДата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 21:46 | Сообщение # 122 | Тема: Fallout 3
участник
Сейчас нет на сайте
Сейвов не осталось.Я там бродил и что-то не увидел заброшенного дома.
Пробовал через консоль-он просит ввести ID квеста.Где его можно узнать?
stingerДата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 21:38 | Сообщение # 123 | Тема: Кровь...
участник
Сейчас нет на сайте
А чтобы она по стенам разбрызгивалась?
stingerДата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 21:37 | Сообщение # 124 | Тема: Кровь...
участник
Сейчас нет на сайте
Как сделать кровь в платформере,чтобы при попадании пули она брезгала на стену и оставляла кровавый след или падала на пол.И еще при ранении вытекала из персонажа и оставляла следы на полу.
Примерно так:
stingerДата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 21:03 | Сообщение # 125 | Тема: Fallout 3
участник
Сейчас нет на сайте
Есть квест-Трэнквилити-Лейн,и там надо чувака с теткой поссорить,чтобы получить информацию об отце.А я нечаянно эту тетку убил,и нет никаких сейвов(только очень ранние),а cd. игру заново проходить неохота.
Подскажите,есть ли какой-то способ пропустить этот квест что-ли,я не знаю.Или перезапустить локацию сначала.
stingerДата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 19:20 | Сообщение # 126 | Тема: Объясните код плиз
участник
Сейчас нет на сайте
Если честно,мне он тоже не помог
stingerДата: Суббота, 16 Июня 2012, 20:43 | Сообщение # 127 | Тема: Объясните код плиз
участник
Сейчас нет на сайте
Мой исходничек смотришь?
На самом деле я его в интернете нашел.


Сообщение отредактировал stinger - Суббота, 16 Июня 2012, 20:43
stingerДата: Суббота, 16 Июня 2012, 13:42 | Сообщение # 128 | Тема: Движение игрока
участник
Сейчас нет на сайте
У меня Squad_SPARK не грузит.
Вот есть пример.И еще.
stingerДата: Суббота, 16 Июня 2012, 11:58 | Сообщение # 129 | Тема: Движение игрока
участник
Сейчас нет на сайте
Есть множество примеров.Поищи в гугле.
stingerДата: Суббота, 16 Июня 2012, 11:53 | Сообщение # 130 | Тема: 2 игрока
участник
Сейчас нет на сайте
dima9595, в событие нажатия клавиши код:
Code
direction+=20  //но 20-это много.Подойдет примерно 5 градусов

Но для этого в степе должно быть написано
Code
image_angle=direction
stingerДата: Суббота, 16 Июня 2012, 11:43 | Сообщение # 131 | Тема: Cмена дня и ночи
участник
Сейчас нет на сайте
Можно тайм-лайнами сделать.
stingerДата: Суббота, 02 Июня 2012, 09:23 | Сообщение # 132 | Тема: Помогите написать скрипт
участник
Сейчас нет на сайте
Code
if ev_outside
  {
lives-=1
x = xstart;  
y = ystart;
}
if lives<=0 game_restart();

Добавлено (02.06.2012, 09:23)
---------------------------------------------

Quote
Quote (stinger)
Соблюдай синтаксис языка!

Кому как удобнее

Если писать как ты писал,то ни у кого твой код не будет работать.
stingerДата: Суббота, 02 Июня 2012, 09:20 | Сообщение # 133 | Тема: Помогите написать скрипт
участник
Сейчас нет на сайте
Пропиши кодом событие
Code
ev_outside

Добавлено (02.06.2012, 09:20)
---------------------------------------------

Code
if ev_outside {lives-=1}
if lives<=0 game_restart();

TheFlowOfFun,Соблюдай синтаксис языка!
stingerДата: Пятница, 01 Июня 2012, 18:16 | Сообщение # 134 | Тема: Заморозка объектов
участник
Сейчас нет на сайте
Пиши в создание:
Code
instance_deactivate(объект А)

Ну а в нажатие кнопки естественно:
Code
instance_activate(объект А)
stingerДата: Пятница, 01 Июня 2012, 18:11 | Сообщение # 135 | Тема: Заморозка объектов
участник
Сейчас нет на сайте
Ты бы для начала сказал свой способ.
З.Ы. Есть такая прелестная вещь,как справка.
stingerДата: Четверг, 31 Мая 2012, 15:13 | Сообщение # 136 | Тема: Генерация имени
участник
Сейчас нет на сайте
Проще некуда.
Code

selection=irandom(x)

switch (x)
{
   case 0: name="Илья";  break;
   case 1: name="Другое имя";  break;
   ...
    
}
stingerДата: Четверг, 31 Мая 2012, 09:57 | Сообщение # 137 | Тема: Вопросы по 3d's MAX
участник
Сейчас нет на сайте

Вот.

Добавлено (31.05.2012, 09:57)
---------------------------------------------
С помощью модификатора Smooth все решилось.

stingerДата: Среда, 30 Мая 2012, 14:16 | Сообщение # 138 | Тема: Проблема низкой скорости обработки события Step
участник
Сейчас нет на сайте
Купить комп по-быстрее.
stingerДата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 19:03 | Сообщение # 139 | Тема: Вопросы по 3d's MAX
участник
Сейчас нет на сайте
Помогите плз.Во время моделирования в 3D Max 2011 возникла вот такая проблема со сокрытыми полигонами.

Тип модели-Editable Mesh если что.
stingerДата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 18:36 | Сообщение # 140 | Тема: Как сделать относительное перемещение?
участник
Сейчас нет на сайте
Здесь зависит еще,где центр объекта,по центру картинки или в углу.Можно изменять 32 на другое число,чтобы проверялось место справа от картинки.
Форум игроделов » Записи участника » stinger [185]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг