Вопросы по 3d's MAX
|
|
vergil010 | Дата: Четверг, 26 Марта 2009, 21:01 | Сообщение # 1 |
3D master
Сейчас нет на сайте
| Привет всем, задавайте все вопросы здесь или присылайте на 3dmax_man@mail.ru Наиболее интересные и актуальные вопросы будут рассмотрены в видео-уроках.
skype: vergil010
|
|
| |
Barbatos | Дата: Среда, 11 Апреля 2012, 19:41 | Сообщение # 281 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| stinger, Значители size или offset нужно пропорционально увеличить где то в 9-10 раз.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
stinger | Дата: Четверг, 12 Апреля 2012, 18:27 | Сообщение # 282 |
участник
Сейчас нет на сайте
| не знаю почему,но не работает
|
|
| |
Barbatos | Дата: Четверг, 12 Апреля 2012, 18:44 | Сообщение # 283 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| скрин должен быть больше и руки прямее
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
stinger | Дата: Суббота, 14 Апреля 2012, 13:32 | Сообщение # 284 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Изменял size и offset-не помогает.
|
|
| |
Figure09 | Дата: Суббота, 14 Апреля 2012, 13:40 | Сообщение # 285 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| stinger, На плейн наложи модификатор UVW Map
Безумие сделает жизнь веселей.
|
|
| |
stinger | Дата: Суббота, 14 Апреля 2012, 13:54 | Сообщение # 286 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Спасибо.Лови +
|
|
| |
ReSeR | Дата: Суббота, 21 Апреля 2012, 19:19 | Сообщение # 287 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Как уменьшить полигональность модели?
FastRoad[PC][Android](Забыто) COSMO 3D[PC][Android](Забыто) SnowBall[PC][Android](Замороженно)
|
|
| |
Bs1 | Дата: Суббота, 21 Апреля 2012, 19:47 | Сообщение # 288 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Наложить модификаторы оптимизации.
|
|
| |
ReSeR | Дата: Суббота, 21 Апреля 2012, 19:59 | Сообщение # 289 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Bs1, можно попотробнее) я в 3д не работаю) мне просто надо оптимезовать модельки бесплатные) xD
FastRoad[PC][Android](Забыто) COSMO 3D[PC][Android](Забыто) SnowBall[PC][Android](Замороженно)
|
|
| |
horax | Дата: Суббота, 21 Апреля 2012, 20:08 | Сообщение # 290 |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| ReSeR,
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
|
|
| |
ReSeR | Дата: Суббота, 21 Апреля 2012, 20:32 | Сообщение # 291 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| horax, Спасибо огромноее!! но вот после оптимизации у меня сохраненная моделька весит почему то больше чем такая? xD
FastRoad[PC][Android](Забыто) COSMO 3D[PC][Android](Забыто) SnowBall[PC][Android](Замороженно)
|
|
| |
horax | Дата: Суббота, 21 Апреля 2012, 20:43 | Сообщение # 292 |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| ReSeR, я подозреваю, что ты просто повесил на модель модификатор и пересохранил её? Чтоб модель стала легче, нужно коллапсировать модификаторы. Для этого нужно выделить модификатор правой кнопкой и в открывающемся списке выбрать "Collapse All":
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
Сообщение отредактировал horax - Суббота, 21 Апреля 2012, 20:52 |
|
| |
ReSeR | Дата: Суббота, 21 Апреля 2012, 20:49 | Сообщение # 293 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| horax, Всё спасибо огромное!!!
FastRoad[PC][Android](Забыто) COSMO 3D[PC][Android](Забыто) SnowBall[PC][Android](Замороженно)
|
|
| |
Bs1 | Дата: Суббота, 21 Апреля 2012, 22:55 | Сообщение # 294 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| ReSeR, Как по мне,так лучше использовать MultiRes,ну или на худой конец Pro Optimizer.Оптимайз,если я не ошибаюсь,ввели для совместимости со старыми версиями Макса.Но я могу ошибаться,и делаю это довольно таки часто
Сообщение отредактировал Bs1 - Суббота, 21 Апреля 2012, 22:56 |
|
| |
horax | Дата: Суббота, 21 Апреля 2012, 23:19 | Сообщение # 295 |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| Bs1, не скажу за ранние версии, но модификатор Optimize - есть во всех версиях, по крайней мере с 3ds max 3.1.
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
|
|
| |
Bs1 | Дата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 08:41 | Сообщение # 296 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Quote (horax) Впрочем, автоматическая оптимизация - без последующей ручной доработки - редко даёт хорошие результаты. Лучшее - на мой взгляд - решение: сразу делать модели нужной полигональности. Да,я 100% согласен,но если уж оптимизировать автоматически,то лучше всего выделять группу полигонов,и на нее накладывать MultiRes
Сообщение отредактировал Bs1 - Воскресенье, 22 Апреля 2012, 08:42 |
|
| |
MyACT | Дата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 12:32 | Сообщение # 297 |
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
| Я вот одного не понимаю: Было 776 полигонов,я добавил 2 геосферы,поставил сегменты = 2,сделал через boolean в них крестовый проем(Как на шурупе) и стало 706 полигонов! У меня походу глюки или макс чего то путает?
3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
|
|
| |
horax | Дата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 12:58 | Сообщение # 298 |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| MyACT, создай в Максе 2 одинаковых бокса, один сделай Editable Poly, второй - Editable Mesh. Посмотри: в каком полигонов больше. Думаю, станет ясно - куда деваются (и откуда берутся) полигоны.
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
|
|
| |
Bs1 | Дата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 22:33 | Сообщение # 299 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Теперь вопрос у меня: Как привязать кость так,чтоб дочерная двигалась с расчетом на родительскую,а не саму себя,надеюсь,я нормально объяснил...Добавлено (22.04.2012, 22:31) --------------------------------------------- Вот скрин,если что: В общем,хочу те 2 дами,что отвечают за крылья прикрепить к тому центральному дами,а его еще куда-то.Нужно чтоб кости крыльев вращались вокруг этого самого центрального дами.Добавлено (22.04.2012, 22:33) --------------------------------------------- Если кто знает,как по другому эти крылья вставить в скелет,с удовольствием выслушаю. ПС может их просто к костям рук прикрепить,или куда?
|
|
| |
IHTI | Дата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 04:19 | Сообщение # 300 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Чегото ты сложное мутишь. Если ты анимируешь через инструмент Skin, то просто сделай по 1 кости каждому крылу, прицепи кости к кости на спине и анимируй эти кости-крылья потом как хочешь. Они будут всегда двигаться за телом(кости на спине). Или ты что-то сильно хитрое делаешь?
Ищу наставника по С++ и Irrlicht Engine.
|
|
| |