Воскресенье, 15 Декабря 2019, 21:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 16
  • 1
  • 2
  • 3
  • 15
  • 16
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Figure09 [315]
Результаты поиска
Figure09Дата: Понедельник, 22 Октября 2012, 12:54 | Сообщение # 1 | Тема: (3D) Silent_Island
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (yan)
Поэтому и модели похожи

Есть мнение, что похожи они потому, что текстуры из выдраны сталкера. Не?


Безумие сделает жизнь веселей.
Figure09Дата: Пятница, 21 Сентября 2012, 17:29 | Сообщение # 2 | Тема: Во что поиграть?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (graniza)
свобода, ходить, стрелять, собирать

DayZ


Безумие сделает жизнь веселей.
Figure09Дата: Суббота, 18 Августа 2012, 13:40 | Сообщение # 3 | Тема: Как сделать «убийцу» Call of Duty за копейки
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Barbatos)
Скажу со своего опыта, что на убийцу код мне бы было нужно, скажем, человек 10 про.
С контентом никаких проблем нету он делается быстро, я могу работать достаточно продуктивно, скажем 4-5 "качественных " спартанцев аля код в месяц, я бы сделал.
Еще трое человек работают над локациями и двое над анимацией и код "моей мечты" я бы сделал.



Безумие сделает жизнь веселей.

Сообщение отредактировал Figure09 - Суббота, 18 Августа 2012, 13:40
Figure09Дата: Пятница, 17 Августа 2012, 22:03 | Сообщение # 4 | Тема: Самая интересная часть создания игры
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ЭтоЧудоИзЧудес, А вот ты видимо путаешь геймдизайн и "придумывание" Если ты реально способен написать вменяемый сценарий и диздок (а не то, что за них выдают 90% здешних девелоперов), то могу только респектовать.

Безумие сделает жизнь веселей.
Figure09Дата: Пятница, 17 Августа 2012, 21:40 | Сообщение # 5 | Тема: Самая интересная часть создания игры
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ЭтоЧудоИзЧудес)
Ты, вероятно, путаешь сценаристов, геймдизов и тупорылую школоту, которой лень чем-либо заниматься и которая считает, что "писать слова" может кто угодно.

Я не путаю. Я именно про них и говорю. Те, кто говорят, что
Quote
анимировать, программировать обычные вещи, писать дополнительные квесты типа принести сто копыт - это всё уныло и скучно.

Зато могут "придумывать"


Безумие сделает жизнь веселей.
Figure09Дата: Пятница, 17 Августа 2012, 21:31 | Сообщение # 6 | Тема: Самая интересная часть создания игры
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ЭтоЧудоИзЧудес)
если для тебя самое интересное - придумывать, то лучше, конечно, идти в сценаристы или геймдизы.

Угу. Сколько тем было создано такими сценаристами и геймдизайнерами... И где они все сейчас?
Тихий, Арканоид- это мелочевка. А если что-то более сложное? Даже тупо объекты по уровню расставлять ты тоже в коде будешь?


Безумие сделает жизнь веселей.
Figure09Дата: Пятница, 17 Августа 2012, 20:57 | Сообщение # 7 | Тема: Самая интересная часть создания игры
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Тихий, А можно глянуть, что ты там наваял на
Quote
чистом языке программирования

?


Безумие сделает жизнь веселей.
Figure09Дата: Четверг, 16 Августа 2012, 22:07 | Сообщение # 8 | Тема: .
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ЭтоЧудоИзЧудес)
Вы в последнее время много креатива в играх видите?
Да причем тут, собственно, это?

Тут говорят, мол, геймдизайн- креативная работа... Так где результат этой работы? Где креатив то?
Quote (ЭтоЧудоИзЧудес)
Даже если в игре используется уже много раз виденные идеи, а зачастую так оно и есть, их еще нужно связать, чтобы они прекрасно работали вместе и заставляли игрока открывать ваше творение снова и снова. Это тоже задача геймдизайнера.

Так это рутинная балансировка фич. Любая секретарша так может.


Безумие сделает жизнь веселей.
Figure09Дата: Четверг, 16 Августа 2012, 21:54 | Сообщение # 9 | Тема: .
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ЭтоЧудоИзЧудес)
На геймдизайнере висят те плюшки, которые будут в игре, то есть большая часть креатива

Вы в последнее время много креатива в играх видите?


Безумие сделает жизнь веселей.
Figure09Дата: Вторник, 14 Августа 2012, 18:53 | Сообщение # 10 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
falcoware, А, если не секрет, сколько у вас зарабатывает вот например такое?

Безумие сделает жизнь веселей.
Figure09Дата: Вторник, 07 Августа 2012, 17:27 | Сообщение # 11 | Тема: Как сделать «убийцу» Call of Duty за копейки
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Barbatos)
Скажу со своего опыта, что на убийцу код мне бы было нужно, скажем, человек 10 про.
С контентом никаких проблем нету он делается быстро, я могу работать достаточно продуктивно, скажем 4-5 "качественных " спартанцев аля код в месяц, я бы сделал.
Еще трое человек работают над локациями и двое над анимацией и код "моей мечты" я бы сделал.

Вот что насчет концепции и сценария, то абсолютно согласен, писать сценарий в куче еще с несколькими мудаками, это просто ад, будьте готовы к очень длинным спорам, если разве что, вы не автор идеи, тогда у вас нет права спорить.
Но честно сказать, если вы не сценарист, то сначала тараканов у вас будет немерянное количество и нужно найти что то вроде "корректора" или человека, который будет вправлять мозги.

О ответственности скажу так, очень мало людей реально хотят помочь. Если вы все же его нашли и это не школота, то слушайте его предложения, или учитесь отказывать, если это школьник, то в спину выгоняйте с команды, говорю по своему опыту, адекватных очень мало.

О геймдезайне скажу, что сделать его не так сложно как кажется, и стоить его писать именно тому кто кинул идею, после его должен править умный(опытные - это гордые индюки, сидят на вершинах и ждут проекта своей мечты) геймдезайнер.

O_o Вы случайно не в Близарде работаете?


Безумие сделает жизнь веселей.
Figure09Дата: Суббота, 04 Августа 2012, 00:20 | Сообщение # 12 | Тема: Могу ли я использовать движок другой игры для не ком проекта
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Андрей_Морозов, Движок сталкера это чужая интеллектуальная собственность. Распространять ее тебе никто права не давал.
Читай лицензионное соглашение к игре, там прописано, что ты можешь делать с ней, а что нет. Распространение полностью или частично-запрещено, а движок является частью игры. Ну ты понял...


Безумие сделает жизнь веселей.
Figure09Дата: Вторник, 31 Июля 2012, 23:23 | Сообщение # 13 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ЗелёныйГоблин)
графика не своя, но все спрайты немного изменены(замена цвета, скрещивание спрайтов и тому подобное)

Поубивал бы нафиг за такое...


Безумие сделает жизнь веселей.
Figure09Дата: Среда, 18 Июля 2012, 18:48 | Сообщение # 14 | Тема: [3D] World Cataclysm [FPS]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Insonex, Так если ты сам знаешь, что сюжет- банальщина, то нафига его выкладывать? Более того, нафига он вообще нужен будет в игре, если половина игроков его обосрет а другая половина-тупо проигнорит? А так, критиковать тут нечего.

Безумие сделает жизнь веселей.
Figure09Дата: Четверг, 12 Июля 2012, 18:43 | Сообщение # 15 | Тема: Какую музыку вы слушаете?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (KnifeParty)
DUBSTEP FOREVER



Безумие сделает жизнь веселей.
Figure09Дата: Пятница, 06 Июля 2012, 09:51 | Сообщение # 16 | Тема: Собираю команду для создания игры в стиле "я ищу".
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Nowato, А, собственно, какова цель создания проекта? Деньги или просто любовь к искусству?

Безумие сделает жизнь веселей.
Figure09Дата: Четверг, 05 Июля 2012, 23:08 | Сообщение # 17 | Тема: Собираю команду для создания игры в стиле "я ищу".
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну я прямо даже не знаю... Раз уж вы называете себя сценаристом, то может какие-то элементы сюжета? А вообше неплохо было бы иметь диздок, ТЗ для художника и программиста и какой-никакой бизнесплан.
И объясните мне кто-нибудь, какой смысл пихать синглплеерный казуальный проект в соцсеть?


Безумие сделает жизнь веселей.
Figure09Дата: Четверг, 05 Июля 2012, 22:55 | Сообщение # 18 | Тема: Собираю команду для создания игры в стиле "я ищу".
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Nowato)
За идею, значит без денег.

Этот вариант сотрудничества тут предлагает каждый первый. Вы из этой толпы чем-то планируете выделяться? Может продемонстрируете наработки по проекту? Или это коммерческая тайна?
Quote (Nowato)
Что у вас не стыкуется?

Новички и хорошая графика.


Безумие сделает жизнь веселей.
Figure09Дата: Четверг, 05 Июля 2012, 22:47 | Сообщение # 19 | Тема: Собираю команду для создания игры в стиле "я ищу".
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Nowato)
Ищу людей, которые на первом этапе согласятся работать "за идею"

Может стоит озвучить идею, за которую предстоит работать?
Quote (Nowato)
Понятное дело, профессионалам даже не предлагаю. Новички подойду,

Quote (Nowato)
как минимум еще один художник, который умеет работать в 3D или просто делать хорошую графику

не стыкуется


Безумие сделает жизнь веселей.
Figure09Дата: Вторник, 03 Июля 2012, 00:18 | Сообщение # 20 | Тема: Расскажите о шейдерах
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Конструктивно.

Безумие сделает жизнь веселей.
Форум игроделов » Записи участника » Figure09 [315]
  • Страница 1 из 16
  • 1
  • 2
  • 3
  • 15
  • 16
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг