Суббота, 11 Мая 2024, 04:06

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Figure09 [315]
Результаты поиска
Figure09Дата: Суббота, 09 Июня 2012, 15:05 | Сообщение # 41 | Тема: Своя игровая консоль.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Еще у писишных игр растут системные требования. Через год, ты ни одну новую игру на своей консоли не запустишь.

Безумие сделает жизнь веселей.
Figure09Дата: Суббота, 09 Июня 2012, 15:03 | Сообщение # 42 | Тема: Своя игровая консоль.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Что мешает подключить к компу плазму и геймпад, и делать то-же самое?

Безумие сделает жизнь веселей.
Figure09Дата: Суббота, 09 Июня 2012, 15:00 | Сообщение # 43 | Тема: Своя игровая консоль.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А смысл? Чем оно отличаться компа будет?

Безумие сделает жизнь веселей.
Figure09Дата: Суббота, 09 Июня 2012, 14:55 | Сообщение # 44 | Тема: Своя игровая консоль.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Anarchyst)
была же денди, на ней были игры от сеги. И никто никого не трогал

Сколько лет назад это было? Тогда Нинтендо было пофиг на российский рынок. Сейчас Сони Майкрософт и той же Нинтендо далеко не пофиг.

Добавлено (09.06.2012, 14:55)
---------------------------------------------
И вообще, чисто технически как ты запустишь игру, например, с бокса на писюке? Вменяемых эмуляторов до сих пор нет


Безумие сделает жизнь веселей.
Figure09Дата: Суббота, 09 Июня 2012, 14:47 | Сообщение # 45 | Тема: Своя игровая консоль.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Flyns)
Эта проблема решаема.Портировать игры на свою приставку(консоль), ну или просто включить поддержку игр самых новых платформ

Это каким образом? Кто тебе даст портировать свои игры и тем более делать поддержку игр с других консолей.


Безумие сделает жизнь веселей.
Figure09Дата: Суббота, 09 Июня 2012, 00:05 | Сообщение # 46 | Тема: Хочу сделать Онлайн игру на Unity3D.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Только С++, только хардкор. А еще лучше брейнфак сразу.

Безумие сделает жизнь веселей.
Figure09Дата: Пятница, 08 Июня 2012, 23:02 | Сообщение # 47 | Тема: Хочу сделать Онлайн игру на Unity3D.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Писать на нем. Не?

Безумие сделает жизнь веселей.
Figure09Дата: Пятница, 08 Июня 2012, 22:52 | Сообщение # 48 | Тема: Хочу сделать Онлайн игру на Unity3D.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
да.
Этой темы не достаточно было?


Безумие сделает жизнь веселей.
Figure09Дата: Пятница, 08 Июня 2012, 22:23 | Сообщение # 49 | Тема: Своя игровая консоль.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Knight1032)
А зачем тада покупать консоль, если есть компьютер?

Потому, что на приставках есть топовые, эксклюзивные игры. Игры для твоей приставки кто делать будет?


Безумие сделает жизнь веселей.
Figure09Дата: Пятница, 08 Июня 2012, 00:12 | Сообщение # 50 | Тема: Нужен сценарий
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Georgiy0912)
На юнити легче сделать шутер чем косынку

Наверно потому, что FPS tutorial для юнити есть, а КОСЫНКА tutorial нету sad


Безумие сделает жизнь веселей.
Figure09Дата: Понедельник, 28 Мая 2012, 22:35 | Сообщение # 51 | Тема: Кто готов на энтузиазме работать?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
А ты пробовал делать современный проект большой с командой без документации?

Какая нафиг большая команда? Я ж инди разработчик biggrin


Безумие сделает жизнь веселей.
Figure09Дата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 20:17 | Сообщение # 52 | Тема: Зона Отчуждения
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (shizofren)
Так пусть свои достижения держит у себя на харде и показывает родителям и друзьям. Но зачем нужны его достижения здесь?

Почему нет? Для демонстрации того, что он не просто балабол и мечтатель, каких тут большинство, а действительно что-то умеющий и развивающийся. А теперь скажите, зачем тут нужен ваш оффтот про орфографию?


Безумие сделает жизнь веселей.
Figure09Дата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 19:53 | Сообщение # 53 | Тема: Зона Отчуждения
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А по какому поводу тут собственно ополчились на ТС? Он вроде как не просто хочет сделать игру, но и делает. Пусть коряво и с закидонами, но он вызывает у меня гораздо больше уважения, чем многие присутствующие. Может его моды и УГ, но для его возраста это вполне себе достижение! У человека есть определенное желание, стремление, упорство и некоторый опыт. Остальное- дело наживное. А по поводу грамотности- я в 13 лет точно так же писал.

Безумие сделает жизнь веселей.
Figure09Дата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 18:30 | Сообщение # 54 | Тема: Кто готов на энтузиазме работать?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (romgerman)
Большой проект без диздока, концепта, ну и тз сложно сделать.

Рекомендую почитать, как работает Валв. http://habrahabr.ru/post/142649/
Нехило так рвет шаблоны.


Безумие сделает жизнь веселей.
Figure09Дата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 18:27 | Сообщение # 55 | Тема: Рельефное текстурирование
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
По сути Нормал это оптимизированная версия Бампа. Бамп давно уже не используется в чистом виде.

Безумие сделает жизнь веселей.
Figure09Дата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 18:13 | Сообщение # 56 | Тема: Кто готов на энтузиазме работать?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (1w)
На энтузиазме можно работать, но только с адекватными людьми, которые не кидаются с одного на другое и работаю четко по ТЗ.

Всегда бесили эти ТЗ, диздоки и прочая писанина. В топку эту бюрократию. Пусть корпорации этим занимаются а мы люди простые.


Безумие сделает жизнь веселей.
Figure09Дата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 18:04 | Сообщение # 57 | Тема: Рельефное текстурирование
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Niro)
Бери паралакс-оклюжен - не пожалеешь. В инете примеров много. Остальное - прошлый век.

О как! А чего не тесселяцию сразу?
Quote (Stalker_Shooter)
в XNA нет такой функции, как "загрузите карту высот, а мы Вам нанесем ее на модель" . Там все это высчитывается шейдерами и формулами...

Оно везде "высчитывается" шейдерами. Так, что если хочешь графон, придется разбираться, что такое шейдер, для чего нужен и как оно работает. Начать можно например отсюда
Quote (Stalker_Shooter)
Так вот, так как я раньше с этим делом не сталкивался, подскажите, какой из этих методов лучше взять?

Зависит от цели. Parallax Occlusion Mapping выглядит на порядок лучше и работает на порядок медленнее. Обычный параллакс дает артефакты на резких перепадах высот и при взгляде под большим углом. Если рельеф не глубокий, то оптимальный выбор- обычный НормалМаппинг.


Безумие сделает жизнь веселей.
Figure09Дата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 14:25 | Сообщение # 58 | Тема: [3D] Frost [Online FPS]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Gefak, Проект уже 3 раза умирал. Почему в этот раз все должно быть иначе?

Безумие сделает жизнь веселей.
Figure09Дата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 02:29 | Сообщение # 59 | Тема: [3D] Frost [Online FPS]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Тоесть за 3 года вы не сделали ни диздока ни контента, я уж не говорю о прототипе. Видимо вы пришли за людьми, которые по вашей "концепции" вам сделают игру? Потому, что сами вы, судя по всему, кроме придумывания идей, ничего не можете. Я прав?

Безумие сделает жизнь веселей.
Figure09Дата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 02:23 | Сообщение # 60 | Тема: Кто готов на энтузиазме работать?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Что вы подразумеваете под фразой "перспективный проект"?
Коммерческая перспектива не сочетается с фразой
Quote (Knight1032)
если игра что-то заработает


Безумие сделает жизнь веселей.
Форум игроделов » Записи участника » Figure09 [315]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг