Результаты поиска
|
|
Figure09 | Дата: Суббота, 09 Июня 2012, 15:05 | Сообщение # 41 | Тема: Своя игровая консоль. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Еще у писишных игр растут системные требования. Через год, ты ни одну новую игру на своей консоли не запустишь.
Безумие сделает жизнь веселей.
|
|
| |
Figure09 | Дата: Суббота, 09 Июня 2012, 15:03 | Сообщение # 42 | Тема: Своя игровая консоль. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Что мешает подключить к компу плазму и геймпад, и делать то-же самое?
Безумие сделает жизнь веселей.
|
|
| |
Figure09 | Дата: Суббота, 09 Июня 2012, 15:00 | Сообщение # 43 | Тема: Своя игровая консоль. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А смысл? Чем оно отличаться компа будет?
Безумие сделает жизнь веселей.
|
|
| |
Figure09 | Дата: Суббота, 09 Июня 2012, 14:55 | Сообщение # 44 | Тема: Своя игровая консоль. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Anarchyst) была же денди, на ней были игры от сеги. И никто никого не трогал Сколько лет назад это было? Тогда Нинтендо было пофиг на российский рынок. Сейчас Сони Майкрософт и той же Нинтендо далеко не пофиг.Добавлено (09.06.2012, 14:55) --------------------------------------------- И вообще, чисто технически как ты запустишь игру, например, с бокса на писюке? Вменяемых эмуляторов до сих пор нет
Безумие сделает жизнь веселей.
|
|
| |
Figure09 | Дата: Суббота, 09 Июня 2012, 14:47 | Сообщение # 45 | Тема: Своя игровая консоль. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Flyns) Эта проблема решаема.Портировать игры на свою приставку(консоль), ну или просто включить поддержку игр самых новых платформ Это каким образом? Кто тебе даст портировать свои игры и тем более делать поддержку игр с других консолей.
Безумие сделает жизнь веселей.
|
|
| |
Figure09 | Дата: Суббота, 09 Июня 2012, 00:05 | Сообщение # 46 | Тема: Хочу сделать Онлайн игру на Unity3D. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Только С++, только хардкор. А еще лучше брейнфак сразу.
Безумие сделает жизнь веселей.
|
|
| |
Figure09 | Дата: Пятница, 08 Июня 2012, 23:02 | Сообщение # 47 | Тема: Хочу сделать Онлайн игру на Unity3D. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Писать на нем. Не?
Безумие сделает жизнь веселей.
|
|
| |
Figure09 | Дата: Пятница, 08 Июня 2012, 22:52 | Сообщение # 48 | Тема: Хочу сделать Онлайн игру на Unity3D. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| да. Этой темы не достаточно было?
Безумие сделает жизнь веселей.
|
|
| |
Figure09 | Дата: Пятница, 08 Июня 2012, 22:23 | Сообщение # 49 | Тема: Своя игровая консоль. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Knight1032) А зачем тада покупать консоль, если есть компьютер? Потому, что на приставках есть топовые, эксклюзивные игры. Игры для твоей приставки кто делать будет?
Безумие сделает жизнь веселей.
|
|
| |
Figure09 | Дата: Пятница, 08 Июня 2012, 00:12 | Сообщение # 50 | Тема: Нужен сценарий |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Georgiy0912) На юнити легче сделать шутер чем косынку Наверно потому, что FPS tutorial для юнити есть, а КОСЫНКА tutorial нету
Безумие сделает жизнь веселей.
|
|
| |
Figure09 | Дата: Понедельник, 28 Мая 2012, 22:35 | Сообщение # 51 | Тема: Кто готов на энтузиазме работать? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (FERAMON) А ты пробовал делать современный проект большой с командой без документации? Какая нафиг большая команда? Я ж инди разработчик
Безумие сделает жизнь веселей.
|
|
| |
Figure09 | Дата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 20:17 | Сообщение # 52 | Тема: Зона Отчуждения |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (shizofren) Так пусть свои достижения держит у себя на харде и показывает родителям и друзьям. Но зачем нужны его достижения здесь? Почему нет? Для демонстрации того, что он не просто балабол и мечтатель, каких тут большинство, а действительно что-то умеющий и развивающийся. А теперь скажите, зачем тут нужен ваш оффтот про орфографию?
Безумие сделает жизнь веселей.
|
|
| |
Figure09 | Дата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 19:53 | Сообщение # 53 | Тема: Зона Отчуждения |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А по какому поводу тут собственно ополчились на ТС? Он вроде как не просто хочет сделать игру, но и делает. Пусть коряво и с закидонами, но он вызывает у меня гораздо больше уважения, чем многие присутствующие. Может его моды и УГ, но для его возраста это вполне себе достижение! У человека есть определенное желание, стремление, упорство и некоторый опыт. Остальное- дело наживное. А по поводу грамотности- я в 13 лет точно так же писал.
Безумие сделает жизнь веселей.
|
|
| |
Figure09 | Дата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 18:30 | Сообщение # 54 | Тема: Кто готов на энтузиазме работать? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (romgerman) Большой проект без диздока, концепта, ну и тз сложно сделать. Рекомендую почитать, как работает Валв. http://habrahabr.ru/post/142649/ Нехило так рвет шаблоны.
Безумие сделает жизнь веселей.
|
|
| |
Figure09 | Дата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 18:27 | Сообщение # 55 | Тема: Рельефное текстурирование |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| По сути Нормал это оптимизированная версия Бампа. Бамп давно уже не используется в чистом виде.
Безумие сделает жизнь веселей.
|
|
| |
Figure09 | Дата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 18:13 | Сообщение # 56 | Тема: Кто готов на энтузиазме работать? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (1w) На энтузиазме можно работать, но только с адекватными людьми, которые не кидаются с одного на другое и работаю четко по ТЗ. Всегда бесили эти ТЗ, диздоки и прочая писанина. В топку эту бюрократию. Пусть корпорации этим занимаются а мы люди простые.
Безумие сделает жизнь веселей.
|
|
| |
Figure09 | Дата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 18:04 | Сообщение # 57 | Тема: Рельефное текстурирование |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Niro) Бери паралакс-оклюжен - не пожалеешь. В инете примеров много. Остальное - прошлый век. О как! А чего не тесселяцию сразу? Quote (Stalker_Shooter) в XNA нет такой функции, как "загрузите карту высот, а мы Вам нанесем ее на модель" . Там все это высчитывается шейдерами и формулами... Оно везде "высчитывается" шейдерами. Так, что если хочешь графон, придется разбираться, что такое шейдер, для чего нужен и как оно работает. Начать можно например отсюда Quote (Stalker_Shooter) Так вот, так как я раньше с этим делом не сталкивался, подскажите, какой из этих методов лучше взять? Зависит от цели. Parallax Occlusion Mapping выглядит на порядок лучше и работает на порядок медленнее. Обычный параллакс дает артефакты на резких перепадах высот и при взгляде под большим углом. Если рельеф не глубокий, то оптимальный выбор- обычный НормалМаппинг.
Безумие сделает жизнь веселей.
|
|
| |
Figure09 | Дата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 14:25 | Сообщение # 58 | Тема: [3D] Frost [Online FPS] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Gefak, Проект уже 3 раза умирал. Почему в этот раз все должно быть иначе?
Безумие сделает жизнь веселей.
|
|
| |
Figure09 | Дата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 02:29 | Сообщение # 59 | Тема: [3D] Frost [Online FPS] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Тоесть за 3 года вы не сделали ни диздока ни контента, я уж не говорю о прототипе. Видимо вы пришли за людьми, которые по вашей "концепции" вам сделают игру? Потому, что сами вы, судя по всему, кроме придумывания идей, ничего не можете. Я прав?
Безумие сделает жизнь веселей.
|
|
| |
Figure09 | Дата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 02:23 | Сообщение # 60 | Тема: Кто готов на энтузиазме работать? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Что вы подразумеваете под фразой "перспективный проект"? Коммерческая перспектива не сочетается с фразойQuote (Knight1032) если игра что-то заработает
Безумие сделает жизнь веселей.
|
|
| |