Результаты поиска
| |
Figure09 | Дата: Понедельник, 02 Июля 2012, 23:57 | Сообщение # 21 | Тема: Самые убогие игры |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Atlantius_DS) Это который "гульмэн в замке с приведениями 2011" на Blitz3D? В теме ее нахваливают ОЛОЛО. Да это ж мое! Quote (Andrey_M) Объясни подробно, почему ты считаешь её убогой. Там вроде ясно написано Quote ( Figure09) Самое бессмысленное задротство из всего, что я когда либо видел. Хотя странно почему вас так интересует мое мнение.
Безумие сделает жизнь веселей.
|
|
| |
Figure09 | Дата: Понедельник, 02 Июля 2012, 23:52 | Сообщение # 22 | Тема: Кого тяжелее всего найти для команды? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (pixeye) А в помощники дам Figure09, будете писать сюжет про то как чувак в нано-костюме мочит пони эпилептиков У меня рука не поднимется на такое( И почему моя аватарка никому покоя не дает
Безумие сделает жизнь веселей.
|
|
| |
Figure09 | Дата: Понедельник, 02 Июля 2012, 23:34 | Сообщение # 23 | Тема: Кого тяжелее всего найти для команды? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (yan) чтобы играли из за сюжета, роликов и всякой фигни? Да. И от этого в игре должен появиться смысл? Quote (yan) Помойму нет, сюжет крайзиса полная бредятина. Какие-то нано-костюмы, потом инопланетяне... Дети в возрасте 5ти лет такое придумывают, когда мультиков насмотрятся. Инопланетяне- древнейший штамп использованный в сотнях фантастических книгах, фильмах и играх, и никто не придирается. Почему именно в крайзисе-это бредятина?
Безумие сделает жизнь веселей.
|
|
| |
Figure09 | Дата: Понедельник, 02 Июля 2012, 23:22 | Сообщение # 24 | Тема: Расскажите о шейдерах |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| NOVA, О! Ну разумеется. Вы просто открыли мне глаза, гражданин крутой шейдерописец)) Добавлено (02.07.2012, 23:22) ---------------------------------------------
Quote (NOVA) Все шейдеры, написанные программистами без участия художников обычно чутьменее чем полностью сомнительны lolwut?
Безумие сделает жизнь веселей.
|
|
| |
Figure09 | Дата: Понедельник, 02 Июля 2012, 23:20 | Сообщение # 25 | Тема: Кого тяжелее всего найти для команды? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (yan) они не нужны если делаешь какую-нибудь казуальну хрень, или конвеерное дерьмо типа CoD или Крайзис По твоему сценаристы над этими играми не работали? Quote (yan) А если хочется чтоб в игре реально был смысл, чтоб люди играли не из за графона, экшена и прочей фигни А чтобы играли из за сюжета, роликов и прочей фигни?
Безумие сделает жизнь веселей.
Сообщение отредактировал Figure09 - Понедельник, 02 Июля 2012, 23:22 |
|
| |
Figure09 | Дата: Понедельник, 02 Июля 2012, 22:33 | Сообщение # 26 | Тема: Вопрос по Blitz 3d |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| SeedRnd MilliSecs()
SetFont LoadFont("arial cyr")
Безумие сделает жизнь веселей.
|
|
| |
Figure09 | Дата: Понедельник, 02 Июля 2012, 14:41 | Сообщение # 27 | Тема: Самые убогие игры |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (МистерИкс) Ваши личные предпочтения никак не сделают популярную во всем мире игру с миллионами фанатов убогой. Джастин Бибер- популярный во всем мире певец с миллионами фанатов. Ну ты понял...
Безумие сделает жизнь веселей.
|
|
| |
Figure09 | Дата: Понедельник, 02 Июля 2012, 12:42 | Сообщение # 28 | Тема: Самые убогие игры |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (KRUTyaK) Чтобы такое критиковать надо сначала самому да такого дойти детишки Нельзя критиковать "месть боксера" пока сам не сделаешь "месть боксера"?
А по теме- Майнкрафт. Самое бессмысленное задротство из всего, что я когда либо видел.
Безумие сделает жизнь веселей.
|
|
| |
Figure09 | Дата: Четверг, 21 Июня 2012, 19:34 | Сообщение # 29 | Тема: Расскажите о шейдерах |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (mobipak) Кстати, есть ещё и вычислительные шейдеры - основная фишка 11 директора.
Безумие сделает жизнь веселей.
|
|
| |
Figure09 | Дата: Суббота, 16 Июня 2012, 23:16 | Сообщение # 30 | Тема: Вторая жизнь квестовых игр (статья) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Человек2) Причём часть издателей, а иногда и разработчиков игр, считающих себя особо умными и опытными, сами присоединяются к этой точке зрения, гордо заявляя, что в разработке такого "бесперспективного" жанра они более не участвуют. Разумеется. Зачем рисковать с мертвым жанром и надеяться, что твоя игра вдруг выстрелит, когда можно делать игры на которые есть спрос? Quote (Человек2) в квесте отсутствие сюжета означает отсутствие геймплея, а следовательно - делает невозможным существование этого жанра игр. Квест- это лишь удобная форма для подачи истории. Не более. Геймплей квеста заключается в основном в решении паззлов и головоломок которые, зачастую, весьма грубо к сюжету притянуты. Quote (Человек2) И если в последние годы возросла популярность экшенов и РПГ, в которых, повторяю, всё более модным становится отсутствие сюжета Как раз таки наоборот, сюжет пихают даже туда, где он нафиг не нужен. Даже в арканоиды и тетрисы, так как особо "одухотворенные" игроки в игры без сюжета играть не будут. Quote (Человек2) большинство людей потеряло эстетические ориентиры и привыкло к безвкусице, тупому стрелянию по монстрам или вражеским десантникам часами подряд (в случае экшна), и не менее дебильному и бессмысленному шатанию по бескрайним полям и наработке каких-то там "навыков" (в случае РПГ) Между строк читается "квесты для элиты, остальное для дебилов" Quote (Человек2) Однако, как бы кому-то ни хотелось обратного, до сих пор осталось огромное количество людей, которым важна литературная составляющая сюжета игры. Кому это может хотеться? Quote (Человек2) Они хотят прочувствовать замысел автора, хотят ощутить, что они не просто тыкают мышью в разные места экрана, пока на нём не появятся титры, а вместе с персонажем игры окунаются в увлекательную историю, которая придумана автором. Прочувствовать, что каждое игровое действие само по себе есть поворот сюжета А что, другие жанры такой возможности не дают? Quote (Человек2) Да, конечно, многие экшены и РПГ сегодня обзавелись нехилым сюжетом, так как разработчики и издатели, у которых эти разработчики доят финансирование, и которые потому на каждом шагу диктуют им свои условия, быстро смекнули, что время мясных бессюжетных шутеров давно прошло, и народ уже не накормишь очередным высе... выплёвышем типа "пробежать через комнату, всех перестрелять и пойти дальше". Народ этим сыт уже до отвала, поэтому начиная от конца девяностых и по сей день выходят экшены с пафосным сюжетом и тридцатитрёхчасовыми видеовставками, старательно разжёвывающими несведущему геймеру хитроумные перипетии сюжета. Однако те, кто приводит в пример данный факт, начисто забывают о том, что с приобретением полноценного сторилайна сама суть этих игр не меняется - "пошёл, убил, взял артефакт и вернулся обратно". Видеовставки подспудно воспринимаются как к нечто отстранённое, и в процессе многочасового однообразного бегания по коридорам с пулемётом сюжет уже начинает казаться каким-то далёким и не имеющим никакого отношения к тому, что происходит сейчас. Всё сказанное справедливо и в отношении РПГ, где всю игру предваряет пара убогих строчек "предыстории" (или не менее убогий видеоролик), а затем начинается бессмысленное скитание по пещерам со злобными оборотнями. Как правило, внутриигровых событий, продвигающих по сюжету практически нет, он также раскрывается максимум в диалогах (которых на всю игру с гулькин нос), и для того, чтобы окончательно не забыть, где он находится, что делает и зачем всё это надо, игрок должен постоянно держать в голове вступительный видеоролик. Ересь какая то. В какой экшен и РПГ вы в последний раз играли? Quote (Человек2) В квесте же игрок сам управляет развитием сюжета, выполняя игровые действия одно за другим. То есть он сам собирает предметы, разговаривает с персонажами, решает, в какую комнату ему пойти. И хотя при этом у него нет выбора, игра всё равно линейна, и сюжет будет развиваться так, как задумано автором, но в этом-то и состоит особая прелесть, когда всю эту выдуманную историю ты как будто пережил сам. А не услышал её из занудных и заунывных промежуточных видеовставок. Никакой другой жанр игр, кроме квестов, не обладает такой плотной системой выразительных средств для исчерпывающего развития сюжета во время самой игры. В РПГ же игрок сам управляет развитием сюжета, выполняя игровые действия одно за другим. То есть он сам собирает предметы, разговаривает с персонажами, решает, в какую комнату ему пойти. И хотя при этом у него есть выбора, игра зачастую нелинейна, и сюжет будет развиваться так, как захочет игрок, и в этом-то и состоит особая прелесть, когда всю эту выдуманную историю ты как будто пережил сам. А не услышал её из занудных и заунывных промежуточных видеовставок. Никакой другой жанр игр, кроме РПГ, не обладает такой плотной системой выразительных средств для исчерпывающего развития сюжета во время самой игры. Quote (Человек2) То есть квест - это игра для интеллектуалов. Скорее для псевдоинтеллектуалов, которые дико радуются решая тривиальные паззлы на уровне Пятнашек.
Безумие сделает жизнь веселей.
|
|
| |
Figure09 | Дата: Вторник, 12 Июня 2012, 01:44 | Сообщение # 31 | Тема: Воксели |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (robertono) И как мне сделать воксельный террайн ? Я так понял это совсем не просто... Как я уже говорил: Quote (Figure09) Реализовать разрушаемый 3D ландшафт с пещерами- адский гемор. Quote (Figure09) Инфу ты вряд ли найдешь. Тебе в любом случае придется изобретать велосипед. Хоть с вокселями, хоть без. Мало того, тебе придется как-то этот ландшафт редактировать. Редактор от обычного террейна разумеется не подойдет. Либо писать генератор. Оно тебе надо?
Безумие сделает жизнь веселей.
|
|
| |
Figure09 | Дата: Вторник, 12 Июня 2012, 01:11 | Сообщение # 32 | Тема: Воксели |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Если совсем по простому, воксельная модель это 3х мерный массив(надеюсь ты знаешь, что такое массивы?), каждый элемент которого содержит информацию о структуре объекта в данной точке. Примерно как в каждом пикселе изображения храниться цвет.
Безумие сделает жизнь веселей.
|
|
| |
Figure09 | Дата: Вторник, 12 Июня 2012, 00:51 | Сообщение # 33 | Тема: Воксели |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| robertono, Ты походу так и не понял, что представляют из себя воксели. Добавлено (12.06.2012, 00:51) --------------------------------------------- И таки да. Инфу ты вряд ли найдешь. Тебе в любом случае придется изобретать велосипед. Хоть с вокселями, хоть без.
Безумие сделает жизнь веселей.
|
|
| |
Figure09 | Дата: Вторник, 12 Июня 2012, 00:41 | Сообщение # 34 | Тема: Воксели |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| robertono, Реализовать разрушаемый 3D ландшафт с пещерами- адский гемор. Проще всего делать именно воксельный ландшафт, потом строить по нему полигональную сетку алгоритмом Marching cubes. Если осилишь это все-респект тебе.
Безумие сделает жизнь веселей.
|
|
| |
Figure09 | Дата: Понедельник, 11 Июня 2012, 15:14 | Сообщение # 35 | Тема: Воксели |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Угу. Он самый.
Безумие сделает жизнь веселей.
|
|
| |
Figure09 | Дата: Понедельник, 11 Июня 2012, 14:51 | Сообщение # 36 | Тема: Воксели |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (robertono) Блин тупая идея вообще на юньке вокселями заниматься. В каком то смысле, да. Юнити не может рендерить воксели "своими средствами", но никто не запрещает их использовать, например, для хранения сложного ландшафта с пещерами, который ты обычным террейном не сделаешь. Но писать придется много. Quote (iNikit) Figure09, сколько угодно, так как всё зависит от характеристик компьютера. Попробуй на своем, а потом посчитай сколько кубиков тот же майнкрафт рисует. Почувствуй разницу. Quote (robertono) Тогда другой вариант. Вообщем у меня есть моделька - кубик. Можно ли его ломать по немногу. Еще больший гемор. Предлагаю остановиться на обычном ландшафте и погуглить, как в реалтайме изменять высоту точек.
Безумие сделает жизнь веселей.
|
|
| |
Figure09 | Дата: Понедельник, 11 Июня 2012, 14:33 | Сообщение # 37 | Тема: Воксели |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Knight1032) Тада придётся сохранку хмл сделать чтоли, или что-то на подобии, но попробуй сохранить быстро 256 мб. Кто ж такие вещи одним куском то хранит? Разбиваем ландшавт на куски 16х16х256 получаем 16 килобайт кусок и спокойно грузим по частям. Quote (iNikit) эм. В рот мне ноги. Тупо строй все здания из кубов, применяй к ним rigidbody и радуйся. Такие простые все. и сколько кубиков ты без тормозов нарисуешь?
Безумие сделает жизнь веселей.
|
|
| |
Figure09 | Дата: Понедельник, 11 Июня 2012, 14:01 | Сообщение # 38 | Тема: Воксели |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Knight1032) одна несжатая модель размером 256×256×256 вокселей будет занимать память объёмом от 32 Мб (256*256*256=16777216 вокселей и как минимум 2 байта на воксель даже в 256-ти градациях серого, так как к ним надо добавить 256 градаций прозрачности, итого 16777216*2=33554432 байт=33554432/1024=32768 Кб = 32768/1024=32 Мб) Нафига в вокселях кодировать цвет? Можно же тупо записывать туда тип блока(1байт- 256 видов блока. За глаза хватит.) Если принять размер вокселя-1кубометр, то карта 1024х1024х256 метра будет весить 256 мегобайт. Плюс, совсем необязательно хранить ее всю целиком в памяти. Quote (robertono) Ну тогда типо этого : Video То же самое.
Безумие сделает жизнь веселей.
|
|
| |
Figure09 | Дата: Понедельник, 11 Июня 2012, 13:52 | Сообщение # 39 | Тема: Воксели |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| В том, что ты нашел, судя по видео, воксели не используются вообще. Там самый обычный террейн. Автор же написал, что пещеру ты там не выкопаешь. А вот тут уже воксели, да.
Безумие сделает жизнь веселей.
|
|
| |
Figure09 | Дата: Суббота, 09 Июня 2012, 15:07 | Сообщение # 40 | Тема: Своя игровая консоль. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Anarchyst) Лень народа, логично же. А не лень им будет устанавливать/удалять игры, обновлять драйвера, директХ. Тормоза, баги. Винда же
Безумие сделает жизнь веселей.
|
|
| |
|