Пятница, 27 Декабря 2024, 04:51

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопросы по 3d's MAX
vergil010Дата: Четверг, 26 Марта 2009, 21:01 | Сообщение # 1
3D master
Сейчас нет на сайте
Привет всем, задавайте все вопросы здесь или присылайте на 3dmax_man@mail.ru
Наиболее интересные и актуальные вопросы будут рассмотрены в видео-уроках.


skype: vergil010
KornivalДата: Среда, 07 Сентября 2011, 20:07 | Сообщение # 181
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (Barbatos)
Стереть все ключи передвижения.

То есть можно стереть ключи передвижения и оставить анимацию?
serg-kkzДата: Среда, 07 Сентября 2011, 21:17 | Сообщение # 182
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Kornival, у скелета в основании

Добавлено (07.09.2011, 21:17)
---------------------------------------------
Убери ключи Bip01, выглядит как ромб и находиться между ног :Р




Сообщение отредактировал serg-kkz - Среда, 07 Сентября 2011, 21:19
KornivalДата: Среда, 07 Сентября 2011, 21:20 | Сообщение # 183
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (serg-kkz)
Убери ключи Bip01, выглядит как ромб и находиться между ног :Р

Он должен быть даже если анимация не скелетная?
serg-kkzДата: Среда, 07 Сентября 2011, 21:22 | Сообщение # 184
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Kornival)
Он должен быть даже если анимация не скелетная?

Нет.


KornivalДата: Среда, 07 Сентября 2011, 21:24 | Сообщение # 185
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (Kornival)
Анимация не скелетная.

biggrin Ладно, продолжу читать спецификацию формата X
TimKruzДата: Среда, 07 Сентября 2011, 21:29 | Сообщение # 186
старожил
Сейчас нет на сайте
Хм, у меня вот вопрос. Уж не знаю, задавали его или нет, но найти ничего конкретного не смог.
Как разрезать объект на два, чтобы не было дырок? Поясню. Например, редактируем объект, выделяем отдельные полигоны, потом делаем detach и получаем два объекта. Но проблема в том, что они оба будут с дырками! А нужно, чтобы на месте разделения на два разных объекта появлялся полигон, при том для каждого объекта свой. Ведь наверняка есть какой-то инструмент, делающий это...




Сообщение отредактировал TimKruz - Среда, 07 Сентября 2011, 21:30
serg-kkzДата: Среда, 07 Сентября 2011, 21:54 | Сообщение # 187
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
TimKruz, а, руками соединит не судьба или сложная модель.



Сообщение отредактировал serg-kkz - Среда, 07 Сентября 2011, 21:56
NiroДата: Среда, 07 Сентября 2011, 22:11 | Сообщение # 188
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
TimKruz, через едит поли выделяешь край, и нажимаешь "cap" - всё, закрыто.


KornivalДата: Среда, 07 Сентября 2011, 22:15 | Сообщение # 189
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Снимаю свой вопрос с повестки, подправил файл руками, все работает прекрасно. Barbatos, спасибо smile
TimKruzДата: Четверг, 08 Сентября 2011, 16:01 | Сообщение # 190
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (serg-kkz)
TimKruz, а, руками соединит не судьба или сложная модель.

Если руками - может получиться криво, да и время теряется. Ну да, сложная модель может быть. biggrin
Quote (Niro)
TimKruz, через едит поли выделяешь край, и нажимаешь "cap" - всё, закрыто.

Спасибо. Модификатор "Cap Holes" - вот что я искал. biggrin


BarbatosДата: Четверг, 08 Сентября 2011, 23:08 | Сообщение # 191
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
TimKruz,
Кривее будет капом, - руками 100% нормально сделаешь, а кап еще что то натворит.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Don_AlexeyДата: Среда, 14 Сентября 2011, 07:10 | Сообщение # 192
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Каким максом пользоваться 7 или более поздней версией?

Офф. Сайт Битва за Олейрент - Это мой сайт посвящённый серии игр Битва за Олейрент.
Видео прохождение игр - Это мой сайт посвящённый прохождению игр.
BarbatosДата: Среда, 14 Сентября 2011, 07:31 | Сообщение # 193
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Don_Alexey,
Я жду год после выхода новой и беру ее с уже с кучей патчей.
Короч бери 2010 - 2011, на них и все плагины работают нормально.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Среда, 14 Сентября 2011, 07:31
35363Дата: Среда, 14 Сентября 2011, 18:38 | Сообщение # 194
участник
Сейчас нет на сайте
Barbatos, 9 макс то же нормальный и малый вес и все плаги прут))

Если ничего не получается, а до этого получалось - необходимо вернутся в то состояние при котором все получалось!
BarbatosДата: Среда, 14 Сентября 2011, 19:17 | Сообщение # 195
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
35363,
В среднем нужно брать 2009-2010


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
35363Дата: Среда, 14 Сентября 2011, 19:26 | Сообщение # 196
участник
Сейчас нет на сайте
Да есть у меня 2010, но толку от него мало, ниче ного не заметил.)) Кроме того ресурсы кушает обильно.

Кстате Barbatos, как там твой проект поживает))?


Если ничего не получается, а до этого получалось - необходимо вернутся в то состояние при котором все получалось!

Сообщение отредактировал 35363 - Среда, 14 Сентября 2011, 19:30
Don_AlexeyДата: Среда, 14 Сентября 2011, 23:29 | Сообщение # 197
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
а в 7 можно конвертировать в fbx? Мне больше 7 по дуще!

Офф. Сайт Битва за Олейрент - Это мой сайт посвящённый серии игр Битва за Олейрент.
Видео прохождение игр - Это мой сайт посвящённый прохождению игр.
BarbatosДата: Четверг, 15 Сентября 2011, 08:02 | Сообщение # 198
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Don_Alexey,
Он во всех максах есть.

35363,
Двигаемся, но только в не ту сторону.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
URGINSANДата: Суббота, 29 Октября 2011, 23:58 | Сообщение # 199
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ребята, срочно нужна ваша помощь, помогите найти плагин для макса, чтобы экспортировать в ms3d, я как-то давно находил, но сейчас почему-то не нашел. Мне нужно желательно для 2009 макса, но если нету, то можно любую версию.

Я на драйве
MkasssДата: Суббота, 10 Декабря 2011, 20:26 | Сообщение # 200
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
У меня беда, пытаюсь создать плоскость, на неё наложить чертёж, но качество становиться уг
(http://s2.ipicture.ru/uploads/20111210/13o9NeZ2.png)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг