Пятница, 15 Ноября 2024, 18:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопросы по 3d's MAX
vergil010Дата: Четверг, 26 Марта 2009, 21:01 | Сообщение # 1
3D master
Сейчас нет на сайте
Привет всем, задавайте все вопросы здесь или присылайте на 3dmax_man@mail.ru
Наиболее интересные и актуальные вопросы будут рассмотрены в видео-уроках.


skype: vergil010
PostalДата: Суббота, 27 Февраля 2010, 13:45 | Сообщение # 141
Сан Саныч
Сейчас нет на сайте
Stiv, достаточно долгий процесс получится)))
1) тебе нужна плоскость с большим кол-вом полигонов (чем больше тем лучше)
2) применяешь к ней модификатор reactorCloth (или как то так... wacko ), и добовляешь в C коллекцию.
дальше я не пробовал, приду домой попробую, а пока пишу как думаю.

3) Создаёшь RB коллекцию, и суешь туда перса.
4) В настройках модификатора Cloth у плоскости находишь пункт Закрепить вершины (или как то так)
5) Заходишь в меню реактор и просчитываешь анимацию.... должно работать.

когда домой приду, напишу урок возможно )


StivДата: Среда, 03 Марта 2010, 13:38 | Сообщение # 142
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Спс просто так я пробовал не получаеться блин... что то не правильно ведать, вот уже и мучаюсь наверно больше недели...

Добавлено (27.02.2010, 16:26)
---------------------------------------------
Управлять ногой при помощи контроллера, и что бы приэтом ткань лежащяя на поверхности ноги взаимодеиствовала как ткань!!!

Добавлено (28.02.2010, 20:28)
---------------------------------------------
Ну так что ни кто ни когда этим не занимался?

Добавлено (01.03.2010, 08:19)
---------------------------------------------
Вот такой вопрос Ragg Dolls помойму так, это висячие кости, как ими пользоваться, спомощью них можно аним одежды сделать, подскажитеплиз!!!

Добавлено (03.03.2010, 04:37)
---------------------------------------------
Ребят ну так что ни кто не знает что ли про Rag Doll?

Добавлено (03.03.2010, 13:38)
---------------------------------------------
Тех кого заинтересовал ответ на мой вопрос советую поглядеть вот это
http://www.youtube.com/watch?v=wg11m4pn3dw&feature=related

senenkovДата: Среда, 09 Июня 2010, 19:13 | Сообщение # 143
был не раз
Сейчас нет на сайте
vergil010, я смотрел твои видео уроки, очень понравилось. В максе я разбираюсь плоховато, хочу сделать модель дома, но не как в твоем уроке, а из одного бокса и также их затекстурировать, если у меня уже готовая текстура со всех сторон дома. В принципи создать я могу, а вот затекстурировать. Знаю времени у тебя нет, но хотелось бы увидить по этому видео-урок.
SNEWДата: Пятница, 18 Июня 2010, 00:39 | Сообщение # 144
был не раз
Сейчас нет на сайте
Хочу научиться делать людей и им подобных=) biggrin

SNEW side
SAN4EZДата: Пятница, 18 Июня 2010, 01:24 | Сообщение # 145
участник
Сейчас нет на сайте
SNEW, Может сначала вообще моделировать научишься?) Для этого собственно есть видео уроки на сайте.

Требуется графический дизайнер.
StivДата: Пятница, 18 Июня 2010, 04:04 | Сообщение # 146
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
SNEW, хочешь? Научись!!!
SNEWДата: Пятница, 18 Июня 2010, 16:29 | Сообщение # 147
был не раз
Сейчас нет на сайте
хорошо=)потом ченть свое покажу=)я только 5 урок не могу качнуть о.О

SNEW side
StivДата: Четверг, 01 Июля 2010, 05:06 | Сообщение # 148
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
SNEW, емое уроков по ИнЭту полно, у меня уроков около 200 гигов накачанно!!! В чем проблема, сложно посидеть поискать!!!?
Glob1Дата: Пятница, 24 Сентября 2010, 12:58 | Сообщение # 149
~~Айседор~~
Сейчас нет на сайте
Как соединить вертексы? Как соеденить рёбра? Будьте добры ответе. если тут уже про это спрашивали, то не ругайте.
SAN4EZДата: Пятница, 24 Сентября 2010, 13:18 | Сообщение # 150
участник
Сейчас нет на сайте
Glob1, Выдели обе вершины и тыкай collaps.

Требуется графический дизайнер.
StivДата: Пятница, 24 Сентября 2010, 16:37 | Сообщение # 151
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
SAN4EZ, я так понял ему нужно ни это а , weld или нацеленная target weld!!!
Glob1Дата: Понедельник, 11 Октября 2010, 10:18 | Сообщение # 152
~~Айседор~~
Сейчас нет на сайте
Stiv, вы мне хоть скажите где их найти в модификаторах! Или кнопки скажите! sad
Stalker_ShooterДата: Понедельник, 11 Октября 2010, 22:30 | Сообщение # 153
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Не знаю, может написал не в ту тему, но все же. Нашел классный урок по созданию персонажа в 3D Max'e. Моделирование, рисование развертки и анимирование. Короче, все что надо. Посмотреть его можно по этой ссылке. Может, кому и пригодится biggrin

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
horaxДата: Понедельник, 11 Октября 2010, 23:18 | Сообщение # 154
TheLord
Сейчас нет на сайте
Glob1, смотри сюда:
Прикрепления: 6521314.jpg (139.4 Kb) · 3573398.jpg (139.1 Kb)




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM
SlavecДата: Пятница, 29 Октября 2010, 22:18 | Сообщение # 155
GameDev - площадка для творчества
Сейчас нет на сайте
Полезная тема)
Кстати, видеоуроки есть еще тут
URGINSANДата: Пятница, 29 Октября 2010, 22:56 | Сообщение # 156
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
моделирование человека для начинающих, сам с него учился. Кстати, если конечная модель вам не нравится, примените meshsmooth.

Я на драйве

Сообщение отредактировал urginsan - Пятница, 29 Октября 2010, 22:56
m777Дата: Понедельник, 06 Декабря 2010, 13:41 | Сообщение # 157
участник
Сейчас нет на сайте
У меня созрело пару вопросов по 3Ds Max. Первый: я делаю гоночную игрушку, и мне нужны модели дорог, это очевидно, и я их нахожу, не все, но в основном нахожу. А теперь нужна модель NASCAR спидвея, т.к. ее нигде приличной и бесплатной нет(а платить 249$ не очень охота) я решил ее своять сам biggrin Я раньше повороты делал иногда, тупо искривляя руками плоскую поверхность. Это мягко говоря не удобно. Особо ровно и плавно поворот сделать не получается. Вот можете посоветовать, как сотворить такую овальную трассу с наклоном небольшим и трибунами?

Добавлено (06.12.2010, 13:41)
---------------------------------------------
Да и вообще, есть ли какой-нибудь плагинчик для создания дорог? Или объясните, как делать всяческие повороты и наклоны правильно и красиво happy


Юзаю: 3D Rad v7.12
Знаю: WEB - HTML,PHP,MySQL,JS | C++, C#
Работаю в: UDK, Unity, GameCore 3D, 3D RAD, FPS Creator, Vatan Engine
Создаю The FIRST - Подробности
Пишу статьи: 3D Rad: Мини-карта
vergil010Дата: Суббота, 08 Января 2011, 14:35 | Сообщение # 158
3D master
Сейчас нет на сайте
m777,

В гудини есть вот такая тема. Однако гудини, думаю для вас покажется чем-то сверхъестественным, по сему аналогичное можно реализовать в максе, но не процедурно, а полупроцедурно: придется поработать много руками. Во-первых потребуется достаточная плотность сетки, во вторых надо использовать модификаторы volume select, FDD, а также необходимо иметь практические знания 3ds max и прямые руки)
Вот тут накинул немного, системка пока очень неправильная, но это на скорую руку:


skype: vergil010
BarbatosДата: Вторник, 11 Января 2011, 18:31 | Сообщение # 159
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
vergil010
Вряд ли здесь можно fdd применять, система деформации более сложная, хотя честно не знал что гудини на такое способен хотя хотел его попробовать.



Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Вторник, 11 Января 2011, 18:36
vergil010Дата: Среда, 12 Января 2011, 12:22 | Сообщение # 160
3D master
Сейчас нет на сайте
Quote (Barbatos)
Вряд ли здесь можно fdd применять, система деформации более сложная, хотя честно не знал что гудини на такое способен хотя хотел его попробовать.

а ну-ка расскажи как ты максимально точно управлять положением полотна? то что в гудиньке - то другое и не совсем то что нужно было m777, в гудини процедурное моделирование объектов, которое в максе получается лишь через скрипт.


skype: vergil010
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг