Привет всем, задавайте все вопросы здесь или присылайте на 3dmax_man@mail.ru Наиболее интересные и актуальные вопросы будут рассмотрены в видео-уроках. skype: vergil010
Stiv, достаточно долгий процесс получится))) 1) тебе нужна плоскость с большим кол-вом полигонов (чем больше тем лучше) 2) применяешь к ней модификатор reactorCloth (или как то так... ), и добовляешь в C коллекцию. дальше я не пробовал, приду домой попробую, а пока пишу как думаю.
3) Создаёшь RB коллекцию, и суешь туда перса. 4) В настройках модификатора Cloth у плоскости находишь пункт Закрепить вершины (или как то так) 5) Заходишь в меню реактор и просчитываешь анимацию.... должно работать.
Спс просто так я пробовал не получаеться блин... что то не правильно ведать, вот уже и мучаюсь наверно больше недели...
Добавлено (27.02.2010, 16:26) --------------------------------------------- Управлять ногой при помощи контроллера, и что бы приэтом ткань лежащяя на поверхности ноги взаимодеиствовала как ткань!!!
Добавлено (28.02.2010, 20:28) --------------------------------------------- Ну так что ни кто ни когда этим не занимался?
Добавлено (01.03.2010, 08:19) --------------------------------------------- Вот такой вопрос Ragg Dolls помойму так, это висячие кости, как ими пользоваться, спомощью них можно аним одежды сделать, подскажитеплиз!!!
Добавлено (03.03.2010, 04:37) --------------------------------------------- Ребят ну так что ни кто не знает что ли про Rag Doll?
Добавлено (03.03.2010, 13:38) --------------------------------------------- Тех кого заинтересовал ответ на мой вопрос советую поглядеть вот это http://www.youtube.com/watch?v=wg11m4pn3dw&feature=related
vergil010, я смотрел твои видео уроки, очень понравилось. В максе я разбираюсь плоховато, хочу сделать модель дома, но не как в твоем уроке, а из одного бокса и также их затекстурировать, если у меня уже готовая текстура со всех сторон дома. В принципи создать я могу, а вот затекстурировать. Знаю времени у тебя нет, но хотелось бы увидить по этому видео-урок.
Не знаю, может написал не в ту тему, но все же. Нашел классный урок по созданию персонажа в 3D Max'e. Моделирование, рисование развертки и анимирование. Короче, все что надо. Посмотреть его можно по этой ссылке. Может, кому и пригодится *Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
У меня созрело пару вопросов по 3Ds Max. Первый: я делаю гоночную игрушку, и мне нужны модели дорог, это очевидно, и я их нахожу, не все, но в основном нахожу. А теперь нужна модель NASCAR спидвея, т.к. ее нигде приличной и бесплатной нет(а платить 249$ не очень охота) я решил ее своять сам Я раньше повороты делал иногда, тупо искривляя руками плоскую поверхность. Это мягко говоря не удобно. Особо ровно и плавно поворот сделать не получается. Вот можете посоветовать, как сотворить такую овальную трассу с наклоном небольшим и трибунами?
Добавлено (06.12.2010, 13:41) --------------------------------------------- Да и вообще, есть ли какой-нибудь плагинчик для создания дорог? Или объясните, как делать всяческие повороты и наклоны правильно и красиво
Юзаю: 3D Rad v7.12 Знаю: WEB - HTML,PHP,MySQL,JS | C++, C# Работаю в: UDK, Unity, GameCore 3D, 3D RAD, FPS Creator, Vatan Engine Создаю The FIRST - Подробности Пишу статьи: 3D Rad: Мини-карта
В гудини есть вот такая тема. Однако гудини, думаю для вас покажется чем-то сверхъестественным, по сему аналогичное можно реализовать в максе, но не процедурно, а полупроцедурно: придется поработать много руками. Во-первых потребуется достаточная плотность сетки, во вторых надо использовать модификаторы volume select, FDD, а также необходимо иметь практические знания 3ds max и прямые руки) Вот тут накинул немного, системка пока очень неправильная, но это на скорую руку:
vergil010 Вряд ли здесь можно fdd применять, система деформации более сложная, хотя честно не знал что гудини на такое способен хотя хотел его попробовать.
(упс не в той теме сор за флуд)
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Вторник, 11 Января 2011, 18:36
Вряд ли здесь можно fdd применять, система деформации более сложная, хотя честно не знал что гудини на такое способен хотя хотел его попробовать.
а ну-ка расскажи как ты максимально точно управлять положением полотна? то что в гудиньке - то другое и не совсем то что нужно было m777, в гудини процедурное моделирование объектов, которое в максе получается лишь через скрипт. skype: vergil010