Вторник, 25 Февраля 2020, 06:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » Вопросы по 3d's MAX (для видео-уроков)
Вопросы по 3d's MAX
vergil010Дата: Четверг, 26 Марта 2009, 21:01 | Сообщение # 1
3D master
Сейчас нет на сайте
Привет всем, задавайте все вопросы здесь или присылайте на 3dmax_man@mail.ru
Наиболее интересные и актуальные вопросы будут рассмотрены в видео-уроках.


skype: vergil010
vergil010Дата: Среда, 12 Августа 2009, 09:58 | Сообщение # 101
3D master
Сейчас нет на сайте
Apati, тогда лучше нурбсами попробуй! а мне вот мешом нравиться моделить....

skype: vergil010
vinurdДата: Среда, 12 Августа 2009, 11:01 | Сообщение # 102
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Модификаторы шикарная вещь,о них бы побольше и по ширше,еще не совсем освоил и понял Нурбс. Насчет костей в книге не нашел. И насчет искревления пространства,написанно, что этим умудряются моделить,тож не плохо бы именно на примере моделирования.
anisimovДата: Понедельник, 14 Сентября 2009, 20:08 | Сообщение # 103
старожил
Сейчас нет на сайте
На www.render.ru есть хорошие уроки практически по всем известным 3D редакторам. Очень большой форум. 3D Max знать надо однозначно. Но вот моделирование людей, это да, большинство новичков спотыкается. Можно начать со связки Poser+3D Max. Текущая версия Poser кажеться седьмая.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
NailДата: Понедельник, 21 Сентября 2009, 13:43 | Сообщение # 104
был не раз
Сейчас нет на сайте
Подскажите пожалуйста, в какой конструктор игор вводить локации, персонажи и т.д. созданные в 3ds Max 9
VinchensooДата: Понедельник, 21 Сентября 2009, 13:58 | Сообщение # 105
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (Nail)
Подскажите пожалуйста, в какой конструктор игор вводить локации, персонажи и т.д. созданные в 3ds Max 9

зависит от конструктора


NailДата: Понедельник, 21 Сентября 2009, 14:01 | Сообщение # 106
был не раз
Сейчас нет на сайте
ну какой например???????????????????????????я в этом деле новенький..........

ELEMENT
VinchensooДата: Понедельник, 21 Сентября 2009, 14:13 | Сообщение # 107
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Nail, вы 3д моделлер?
тогда зачем вас интересует, как грузить модель?
этим занимается программист


NailДата: Понедельник, 21 Сентября 2009, 14:15 | Сообщение # 108
был не раз
Сейчас нет на сайте
я пытаюсь научится програмированию. что бы самому создавать мгры. Я просто привык всё делать сам...........

ELEMENT
VinchensooДата: Понедельник, 21 Сентября 2009, 14:38 | Сообщение # 109
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Nail, тогда вы сначала выберете программу,а потом такие вопросы задавайте

NailДата: Понедельник, 21 Сентября 2009, 14:41 | Сообщение # 110
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я поэтому и прашиваю, не знаетели вы конструктор ыгор для этой цели???????????7

ELEMENT
TovTripleZДата: Понедельник, 21 Сентября 2009, 15:12 | Сообщение # 111
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
Quote (Nail)
Я поэтому и прашиваю, не знаетели вы конструктор ыгор для этой цели???????????7

3D Game Studio. Там вроде импорт 3DS Max есть. Если нет, то во всяком случаю сконвертировать модель можно.


Бледные дрыщекролики следят за вами
anisimovДата: Понедельник, 21 Сентября 2009, 17:47 | Сообщение # 112
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (TovTripleZ)
3D Game Studio. Там вроде импорт 3DS Max есть. Если нет, то во всяком случаю сконвертировать модель можно.

Там не напрямую. Мдели должны быть сделаны в формате Q3 наприме md2 в версиях 6.22 и 7 это могут быть mdl файлы. Смотрите описания поддерживаемых версиями форматов файлов.


http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
NailДата: Понедельник, 21 Сентября 2009, 19:49 | Сообщение # 113
был не раз
Сейчас нет на сайте
а как перевести модель в формат Q3???????????????????

ELEMENT
anisimovДата: Понедельник, 21 Сентября 2009, 20:36 | Сообщение # 114
старожил
Сейчас нет на сайте
Зачем столько вопросов? Вам уже выше писали. Есть такой модделер MilkShape3D прога шароварная, но можно поискать таблетку. Кроме того есть специальные конвертеры. Посмотрите на модерских сайтах.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
VinchensooДата: Понедельник, 02 Ноября 2009, 06:47 | Сообщение # 115
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (allsoftwares)
Инструменты с лекарством и плагинами.

в бан за рекламу и кряки


ViruzДата: Среда, 04 Ноября 2009, 08:55 | Сообщение # 116
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
в бан за рекламу и кряки

это БОт, нужно модера позвать чтоб потер эти 3 поста dry



GregIlyaДата: Понедельник, 11 Января 2010, 16:20 | Сообщение # 117
участник
Сейчас нет на сайте
я уверен что тупой вопрос,но я тока начинаю. изучать 3ds max,так что сорри...Вот в чем проблема- http://i066.radikal.ru/1001/21/72871f6885ab.jpg....Создавал из линии с помощью Lathe.Почему фигура такая темная?В турторе по которому делал лна светлая.

vergil010Дата: Понедельник, 11 Января 2010, 21:15 | Сообщение # 118
3D master
Сейчас нет на сайте
на вид..у тебя нормали смотрят внутрь, скинь сцену - скажу конкретнее.

skype: vergil010
BEDPOUDДата: Вторник, 19 Января 2010, 15:55 | Сообщение # 119
был не раз
Сейчас нет на сайте
предлагаю сделать урок по грубому моделированию игрового персонажа без текстур и прочей нечисти)
ну или создание отдельных частей персонажа, например в одном уроке, руки в другом ноги и так далее (опять же грубый пример для наглядности
TiRДата: Вторник, 19 Января 2010, 20:39 | Сообщение # 120
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
зачем создавать? таких уроков в сети море. Наиболее легкий и лучший по моему мнению это создание перса из примитива с последующим нарезанием ребер
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » Вопросы по 3d's MAX (для видео-уроков)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг