Вторник, 07 Апреля 2020, 23:05

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 16
  • 1
  • 2
  • 3
  • 15
  • 16
  • »
Форум игроделов » Записи участника » TiR [304]
Результаты поиска
TiRДата: Суббота, 20 Ноября 2010, 11:31 | Сообщение # 1 | Тема: South Park - Cartman's Revenge
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Apati)
В целом игра не очень понравилась, видимо потому, что я не фанат соус парка.

дело не в этом, а в унылом геймплее. кнопка D, пробел и все.
TiRДата: Воскресенье, 07 Ноября 2010, 23:11 | Сообщение # 2 | Тема: S.T.A.L.K.E.R.: The Last Stand
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Скажи спасибо, что они вообще есть)

да мне вообще все равно)
вот самое первое здание:

просто если бы я делал, я бы делал точь в точь как в реальности, чтобы было очень интересно. а наполовину или более вымышленные локации как-то неинтересно

Сообщение отредактировал TiR - Воскресенье, 07 Ноября 2010, 23:13
TiRДата: Воскресенье, 07 Ноября 2010, 02:08 | Сообщение # 3 | Тема: S.T.A.L.K.E.R.: The Last Stand
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
вы купили CryEngine 2 oO или с кризиса взяли редактор?

читай внимательно - модификация к кризису

Вселенная сталкера не интересует, но как побывавший в Чернобыле и Припяти интересно посмотреть на виртуальную зону для сравнения)) КПП очень похоже, а первые здания после него немного другого цвета. И кстати, в каком году происходит действие?

TiRДата: Среда, 20 Октября 2010, 23:23 | Сообщение # 4 | Тема: Создаю игру... нужны люди в команду. Игра: АквонавтЪ
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ну некрофил, проЭкт давно дохлый
TiRДата: Среда, 13 Октября 2010, 00:14 | Сообщение # 5 | Тема: Аркадный шутер "зомби на ферме".
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
да, печально, идея была хорошей
TiRДата: Четверг, 30 Сентября 2010, 00:11 | Сообщение # 6 | Тема: Horror Game, рабочее название - "Безумие"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
так. я все еще жив. Сейчас вовсю создается трейлер, вот рендеренный кусочек с самого начала:
тык
распил монстра циркулярной пилой:

И мне нужна помощь smile
1. Аниматор. Если с анимацией людей я еще более-менее справляюсь, то анимировать животных адско тяжело
2. Куда-то исчезли желающие на озвучку главгероя, так что ищу снова)
3. Так как все ресурсы собственные, хотелось бы и музыку эксклюзивную, нужен композитор

пысы Игра точно выйдет в след. году))

TiRДата: Понедельник, 09 Августа 2010, 01:29 | Сообщение # 7 | Тема: Урок по моделированию огнестрельного оружия в 3Dsmax
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
точка smile
TiRДата: Воскресенье, 08 Августа 2010, 19:24 | Сообщение # 8 | Тема: Алиса - Страна кошмаров
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Но это также бизнес. Бизнес в котором крутятся ОЧЕНЬ большие деньги. А там где большие деньги, не бывает такого понятия, как

игрулька будет бесплатной => те, кому принадлежат права, просто закроют глазки. так часто делается. да и очень сомневаюсь, что она будет такой популярной, что ее заметят правообладатели)))
TiRДата: Воскресенье, 01 Августа 2010, 15:19 | Сообщение # 9 | Тема: [2D]-Гавра-2:Голод-[TDS]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
FERAMON, умерь свое никчемное ЧСВ

Quote
В демку никто не резался?

С такой графикой отбивает любое желание
TiRДата: Воскресенье, 18 Июля 2010, 20:51 | Сообщение # 10 | Тема: Questes - новый конструктор игр в разработке
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
круть.
помню квест сделал в проге для создания авторанов. начал делать и 2 часть, но из-за некоторых ограничений пришлось обломаться. а лучше проги не нашел - не было нормальных триггеров и таймеров. а здесь есть?))) и можно ли гиф анимацию ставить?
TiRДата: Среда, 14 Июля 2010, 19:37 | Сообщение # 11 | Тема: Каким образом делают видеоролики в играх?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
или всего-то около 10 тыс. деревянных и моушн капча студию можно снять на весь день
TiRДата: Четверг, 08 Июля 2010, 19:09 | Сообщение # 12 | Тема: Набираем специалистов для создания action/shooter
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
а что? почка на программы, глаз на зарплату. в принципе хватит для создания игры

Сообщение отредактировал TiR - Четверг, 08 Июля 2010, 19:09
TiRДата: Четверг, 08 Июля 2010, 15:32 | Сообщение # 13 | Тема: Набираем специалистов для создания action/shooter
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
еще бы ты нашел XDD
очередной мечтающий школьник
TiRДата: Среда, 07 Июля 2010, 19:13 | Сообщение # 14 | Тема: Проблема с "select and link" в 3D MAX
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ну все, догнал в чем проблема. на примитивах нельзя использовать масштабирование. Надо конвертнуть в меш и двигать сами полигоны, тогда все ок будет
TiRДата: Среда, 07 Июля 2010, 15:42 | Сообщение # 15 | Тема: The Ritual
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
хватит уже флудить не по теме. А PAHA_Rs пусть лучше учится на уроках русского. "Патриот", а языка не знает biggrin biggrin
TiRДата: Понедельник, 05 Июля 2010, 19:41 | Сообщение # 16 | Тема: W.C.O (War City Online)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Saracen, самую страшную давай XD
а что, разве их тут несколько? вроде одна)
TiRДата: Понедельник, 05 Июля 2010, 19:33 | Сообщение # 17 | Тема: Keyword
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ADJA, я не сообразил, что уровни интерактивные))) ну теперь-то все понятно, спасибо)
люди, плиз, спойлеры больше не кидаем.
TiRДата: Понедельник, 05 Июля 2010, 15:15 | Сообщение # 18 | Тема: Keyword
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
я в англиском 0 .... поэтому правила не читал в начале... потому что понятие не имею что там написано

а как же текстовый док в папке с игрой?

блин, то ли туплю, то ли не слишком логично сделано, но на втором уровне встрял XD слов 20 перепробовал - 0 результат. киньте плиз в личку ответ или подсказку хоть))

TiRДата: Воскресенье, 04 Июля 2010, 00:58 | Сообщение # 19 | Тема: Шанс на смерть. The Chance of Death. Первая часть трилогии.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
BRazZa, ни арта ни скринов, ничего нет, люди идут, когда что-то есть.
а насчет моделей - да не верю я. и, кстати, ты в курсе, что такие модели нельзя использовать в играх? (отгадай почему)))) потому и говорю о нулевом опыте
TiRДата: Суббота, 03 Июля 2010, 22:08 | Сообщение # 20 | Тема: Escape
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
за собственную графику респект, но игру еще делать и делать, чтобы она действитльено вышла отличной)
Форум игроделов » Записи участника » TiR [304]
  • Страница 1 из 16
  • 1
  • 2
  • 3
  • 15
  • 16
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг