Суббота, 23 Ноября 2024, 16:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
TiRДата: Вторник, 08 Июня 2010, 20:41 | Сообщение # 41 | Тема: [3D] - Driving Unlimited
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
И к тому же... если ты хорошо стреляешь в какой-нибудь игре это не значит, что ты хорошо стреляешь в жизни... так что... подумайте на счет этого)

а ты в курсе, что по симуляторам учат реальных водителей, летчиков и т.д.? подумай насчет этого) happy
а так да, мягко скажем сложно будет все сделать. и, конечно, надо делать управление под педали и руль, а не под клаву XD
Quote
Вы педали и руль вместе с игрой будите продавать?)))

у всех любителей симуляторов педали и руль давно есть. а кто захочет научиться - купит. зы но в проэкт я не верю)


Сообщение отредактировал TiR - Вторник, 08 Июня 2010, 20:44
TiRДата: Вторник, 08 Июня 2010, 19:38 | Сообщение # 42 | Тема: [3D] - Driving Unlimited
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
убила точность даты))) еще бы в минутах
что готово-то?
TiRДата: Вторник, 08 Июня 2010, 01:07 | Сообщение # 43 | Тема: Horror Game, рабочее название - "Безумие"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
шерсть собаки изменена и выглядит вполне отлично

Чувак и его крутая тачила crazy

все виды анимации работают - как обычная, так и лицевая (из выражений лица пока только повороты глаз).
Осталось сделать 2 персонажей и 2 типа монстров + анимировать и мир наконец будет оживляться. интро ролик почти готов.
в общем дела идут)

TiRДата: Четверг, 03 Июня 2010, 16:43 | Сообщение # 44 | Тема: Чёрно - Белый мир 2D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
"на которой написано темно алой кровью" это же мир оттенков серого! откуда там цвета?)
TiRДата: Четверг, 03 Июня 2010, 16:25 | Сообщение # 45 | Тема: Fix Of Exit 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
а че у них головы постоянно дергаются? о_О
и да, вышло хуже 1 части) все то же самое, но дизайн еще более убогий, касяки с музыкой и в игре темно как у негра в известном месте. по неосвещенным местам пробирался методом тыка
TiRДата: Среда, 02 Июня 2010, 16:00 | Сообщение # 46 | Тема: Gluck
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
типа очепятка)
TiRДата: Среда, 02 Июня 2010, 00:05 | Сообщение # 47 | Тема: Моtos 2. Продолжение...
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
если игра супер, почему бы и тему не поднять?
щас сам рубиться буду)))
TiRДата: Среда, 26 Мая 2010, 23:19 | Сообщение # 48 | Тема: Кто вы?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Пессимист видит темный тоннель
Оптимист видит свет в конце тоннеля
Реалист видит приближающийся поезд
TiRДата: Среда, 26 Мая 2010, 23:15 | Сообщение # 49 | Тема: Кто вы?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
реалист с сильным уклоном в пессимизм) а может просто реалист и мир на самом деле такой хреновый, ибо постоянно подтверждается)
TiRДата: Вторник, 25 Мая 2010, 20:09 | Сообщение # 50 | Тема: Fix Of Exit 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
В креаторе можно создать все! Главное это гибкость рук и что бы мозг рос от куда надо!

я сужу по креатору по играм, которые выкладывают тут на джисиапе. суть в том что ничего нормального не было сделано
ааа, вспомнил я первую часть... дада, ужасно короткая, но довольно забавная. давай, делай, интересно посмотреть, что щас получится)
Quote
Роликов в игре будет больше чем в первой части... А вот уровней меньше

о_О куда еще короче-то? первая часть за 2 минуты проходится, не считая минуты роликов)
TiRДата: Понедельник, 24 Мая 2010, 22:43 | Сообщение # 51 | Тема: Fix Of Exit 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Делать хоррор не играя в пенумбру - это изначально провал )

ОМГ, когда это пенумбра стала эталоном хоррора?)))
а так - удачи.
зы конструктор - гумно
TiRДата: Воскресенье, 23 Мая 2010, 17:13 | Сообщение # 52 | Тема: Horror Game, рабочее название - "Безумие"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
подобным образом шейдерная шерсть выглядит практически во всех играх. я еще слегка поработаю над ее внешним видом, но в целом ничего сильно не изменится
TiRДата: Воскресенье, 23 Мая 2010, 17:11 | Сообщение # 53 | Тема: Проект Global Infect (набор в команду разработчиков).
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Откуда такой пессимизм? smile

я не к самой игре это сказал - скрины выглядят симпатишно, а к заявлению товарища DereK'a. почему - думаю, не стоит объяснять)
TiRДата: Воскресенье, 23 Мая 2010, 16:57 | Сообщение # 54 | Тема: Horror Game, рабочее название - "Безумие"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
текстура не слишком высокого качества - 256х256
и какие же проблемы с шерстью?)
TiRДата: Воскресенье, 23 Мая 2010, 16:51 | Сообщение # 55 | Тема: Проект Global Infect (набор в команду разработчиков).
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
гыг, не слишком самонадеянно?)))
TiRДата: Воскресенье, 23 Мая 2010, 16:08 | Сообщение # 56 | Тема: Horror Game, рабочее название - "Безумие"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
встречайте - собачка. Пока еще не анимирована. Также в игру включено 5 новых типов оружия
TiRДата: Пятница, 07 Мая 2010, 22:19 | Сообщение # 57 | Тема: Horror Game, рабочее название - "Безумие"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
да, кстати, игру затачиваю именно под макс. настройки, на низких смотрится как бы помягче сказать.... хреново

ps да, в думе были открытые пространства, но мало и не столь обширные.

TiRДата: Пятница, 07 Мая 2010, 21:59 | Сообщение # 58 | Тема: Horror Game, рабочее название - "Безумие"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Но все же я играл в обе игры, возможно низкие настройки CryEngine отдалили мое представление о движке, но картинка и почти идентичная панель состояния игрока в обеих играх надвинули меня на написание поста...

не сказал бы, чтобы там были похожие панели состояния игрока) да и картинка не оч. смахивает.. к тому же, вряд ли дум хорошо поддерживает открытые пространства) и кстати, сис.требования будут явно больше, нежели для фар края

FenMix, в общем-то почти все модели готовы, кроме мелочи, которую надо самому доделывать и сложных объектов в виде монстров. Хотя.. можешь сделать детскую игровую площадку smile Нужны различные вещи типа качелей, турникетов, песочницы, "грибков" и т.д. Главное - модели должны иметь закрытую структуру, т.е. быть без открытых ребер. Если работаешь в 3д максе не выше 7, то лучше модели в максовом формате мне и скидывать. Если в чем-то другом, то лучше в формате .obj

TiRДата: Пятница, 07 Мая 2010, 14:31 | Сообщение # 59 | Тема: Horror Game, рабочее название - "Безумие"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
А можно узнать хотя бы приблизительный процент готовности ?

хм... очень сложно сказать, но думаю процентов 45 есть. чисто теоретически готово будет к концу года. как получится в реальности - не знаю
Quote
голос в том видео говорит ну вообще без выражения, и с каким то мазохистским удовольствием в конце))

да, с голосом были определенные проблемы.. просто в спешке все было, в самой игре все будет на хорошем уровне
Quote
Слежу за проектом, жду релиза. А ты в одиночку всё делал?

99.5% в одиночку, потому и так долго(

Спс за отзывы, это очень важно)

TiRДата: Пятница, 07 Мая 2010, 01:04 | Сообщение # 60 | Тема: Horror Game, рабочее название - "Безумие"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
5 новых скриншотов.
Не планирую добавлять больше инфу до создания монстра или полноценного трейлера
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг