Среда, 27 Ноября 2024, 08:03

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 16 из 16
  • «
  • 1
  • 2
  • 14
  • 15
  • 16
Результаты поиска
TiRДата: Суббота, 21 Марта 2009, 15:29 | Сообщение # 301 | Тема: Horror Game, рабочее название - "Безумие"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
О я люблю хорроры - но только не такие как в дум3

и стоит аватарка из дум 3 biggrin
игра таки больше на Siren будет похожа..
Quote
TiR, мне понравилось )))))))

спс))
что-то времени в последнее время не очень хватает(( Скоро собираюсь делать монстра... это будет биг гемор)))
TiRДата: Четверг, 05 Февраля 2009, 17:42 | Сообщение # 302 | Тема: Horror Game, рабочее название - "Безумие"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
на фан сайтах far cry поищи

зачем? мне нужна помощь моделлеров в создании мода-игры. Это далеко не просто мод))
TiRДата: Среда, 04 Февраля 2009, 22:30 | Сообщение # 303 | Тема: Horror Game, рабочее название - "Безумие"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Но мене кажется на первом скрине текстура гальки слишком размыта.

Булыжная кладка. Но все равно текстура довольна растянута, ага)
Quote
А кто уже есть в команде?

на постоянной основе я один, другие либо по мелочам помогают, либо время от времени
Просто прикинул, что я один буду еще черт-те сколько делать, поэтому нужны моделлеры и аниматоры. Я бы хоть отвлекся от моделирования, скрипты дописал и т.д. smile
TiRДата: Среда, 04 Февраля 2009, 20:34 | Сообщение # 304 | Тема: Horror Game, рабочее название - "Безумие"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Создается хоррор игра на базе FarCry. Игра собсно является модом фара, при этом все ресурсы и часть скриптов собственные.
Очень нужны в помощь моделлеры и аниматоры
Кое-что из сделанного можно увидеть либо в контакте:
http://vkontakte.ru/club4328750
либо скрины здесь:



Это не финальные рендеры локаций.

Об игре:
Хоррор игра с геймплеем, схожим с Forbidden Siren, сюжет психологический, детали только тем, кто будет помогать разработке игры.

Графика:
1. Блюр
2. Блум
3. Замедление
4. размывание экрана
5. текстуры высокого разрешения 512х512.
6. Почти все объекты отбрасывают тени от фонарика\лампы
7. Анимированные текстуры (к примеру черви в кусках плоти)
8. Физически корректные цепи
9. Динамические объекты вроде штор, тряпок, паутины и т.д.
10. О физике и ломающихся на куски объектах и говорить как-то стыдно - это уже само собой, что они будут.

Геймплей:
1. Более правдоподобный фонарик (довольно узкий луч, слегка покачивается и помаргивает)
2. Динамичные объекты (книгу на краю стола можно случайно уронить, разбить телевизор и т.д.)
3. Темные, заброшенные помещения
4. Большое кол-во холодного оружия
5. Монстров лучше обходить стороной.
6. Приближение (зум) в стиле Siren
7. Чтение дневников в любой момент игры
8. Сохранение дневников, фотографий, карт местности в инвентаре
9. Отсутствие каких-либо показателей на экране (по нажатию определенной кнопки будет некоторое время отображаться кол-во патронов)

  • Страница 16 из 16
  • «
  • 1
  • 2
  • 14
  • 15
  • 16
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг