Результаты поиска
|
|
TiR | Дата: Суббота, 03 Июля 2010, 17:45 | Сообщение # 21 | Тема: Срочно, срочно, срочно!!! (flesh-ер) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Я не делаю игру на подобии ни фермы не травиана, это прошлый век, мы делаем прорыв, в браузерных играх!!! потом сделаем прорыв в 3Dиграх но до этого еще с пол года Ох, лол, всем лолам лол... ЛОЛИЩЕ прям!
|
|
| |
TiR | Дата: Суббота, 03 Июля 2010, 13:43 | Сообщение # 22 | Тема: Indie Creative Studio |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| хех, я думал, ты в команде у них) если нет, то сорри) но в любом случае, это и к ним относится. Все хорошие казуальщики начинали с малого, не обзывались студиями и т.д.
|
|
| |
TiR | Дата: Суббота, 03 Июля 2010, 10:37 | Сообщение # 23 | Тема: Indie Creative Studio |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| будьте проще и менее амбициозней - и люди потянутся, а с таким отношением ничего вы не добьетесь
|
|
| |
TiR | Дата: Суббота, 03 Июля 2010, 01:28 | Сообщение # 24 | Тема: Indie Creative Studio |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Дата основания: 10-10-09 эээ, 10 октября 2009? и за все время пустой сайт и что-то там типа в разработке? Quote Напиши лучше, что ищешь людей, чтобы создать простенькую игру, а не КОМПАНИЮ (и не плюйся когда говоришь это слово))), и не ради ПРИБЫЛИ (здесь тоже слюну выделять не стоит), а опыта ну как же, ведь КОМПАНИЯ это так по взрослому!)
|
|
| |
TiR | Дата: Суббота, 03 Июля 2010, 01:21 | Сообщение # 25 | Тема: Шанс на смерть. The Chance of Death. Первая часть трилогии. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| а модельки-то чужие... Quote Подробней можно писать очень много. ну как бы все уже должно быть расписано, диздок-то точно дописывается? в общем, хорошо видно, что опыта у вас никакого...
|
|
| |
TiR | Дата: Пятница, 02 Июля 2010, 00:45 | Сообщение # 26 | Тема: Проблема с "select and link" в 3D MAX |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| о_О гм... во все стороны нормально поворачивается? какой макс? бррр, че-то я ваще не втыкаю! то работает нормально, то искажается! what the hell?
Сообщение отредактировал TiR - Пятница, 02 Июля 2010, 00:50 |
|
| |
TiR | Дата: Четверг, 01 Июля 2010, 22:24 | Сообщение # 27 | Тема: The Ritual |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| стиль понравился, а про саму игру говорить что-то рано - ничего же нет еще)
|
|
| |
TiR | Дата: Среда, 30 Июня 2010, 18:26 | Сообщение # 28 | Тема: Проблема с "select and link" в 3D MAX |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| создал 3 ящика и соединил их от верхнего к нижнему. Они будут играть роль костей для модели. Проблема в том, что когда я поворачиваю верхний или средний ящик, их форма искажается (второй скриншот). Как сделать так, чтобы они не деформировались при вращении?
Сообщение отредактировал TiR - Среда, 30 Июня 2010, 18:26 |
|
| |
TiR | Дата: Четверг, 24 Июня 2010, 18:31 | Сообщение # 29 | Тема: W.C.O (War City Online) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| модели и текстуры откровенно слабы, а на моделях еще и косяки из-за булевых операций походу))
|
|
| |
TiR | Дата: Среда, 23 Июня 2010, 16:54 | Сообщение # 30 | Тема: Horror Game, рабочее название - "Безумие" |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| спасибо еще раз) GameX94, ок, к концу июля дам знать, если нужно будет с анимацией помочь
|
|
| |
TiR | Дата: Среда, 23 Июня 2010, 13:11 | Сообщение # 31 | Тема: Horror Game, рабочее название - "Безумие" |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Блин... когда игра то будет? Или что, тема умерла? ээй, последнее сообщение 5 дней назад было, ну вы быстро похоронить готовы :))) я щас вообще на сессии, на этой неделе заканчивается, ацко некогда пока заниматься. но в общем, что осталось - анимация персонажей и монстров, расстановка триггеров и озвучка, создание кат сцен и баланс. Так как игра создается с АБСОЛЮТНО ПОЛНОСТЬЮ своим контентом, разработка идет долго спасибо за терпение, ожидайте новостей, скорее всего ближайшей новостью будет полноценный трейлер. Примерный его выход к концу лета
Сообщение отредактировал TiR - Среда, 23 Июня 2010, 13:13 |
|
| |
TiR | Дата: Вторник, 22 Июня 2010, 12:00 | Сообщение # 32 | Тема: Набор команды для создания FreeRoam игры аля GTA 4 + паркур |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| замахнулся.. начни с чего попроще, данный проект не будет завершен, ставлю пиво)
|
|
| |
TiR | Дата: Вторник, 22 Июня 2010, 08:34 | Сообщение # 33 | Тема: Родные просторы |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ну, уже неоригинально - просто новая мультиплеерная карта
|
|
| |
TiR | Дата: Пятница, 18 Июня 2010, 20:18 | Сообщение # 34 | Тема: Общий проект участников GcUp.RU - утопиия? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| были такие темы. бред полный
|
|
| |
TiR | Дата: Пятница, 18 Июня 2010, 14:20 | Сообщение # 35 | Тема: Horror Game, рабочее название - "Безумие" |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вторая и, думаю, последняя обоина:
|
|
| |
TiR | Дата: Пятница, 11 Июня 2010, 22:38 | Сообщение # 36 | Тема: Horror Game, рабочее название - "Безумие" |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| первый wallpaper:
|
|
| |
TiR | Дата: Пятница, 11 Июня 2010, 21:13 | Сообщение # 37 | Тема: Postal Two Life |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| инет с легкостью позволяет, просто нафига мне и людям с медленным инетом лишние файлы? А насчет 500МБ, там кто-то слух пустил, может и меньше) Quote А я бы посоветовал учится мапперить в UnrealEd, тем более что он легче того же VHE. а зачем мне UnrealEd и тем более неизвестный VHE? я вообще делаю 2 последних проекта и ухожу с игростроя, слишком много жрет времени сорри за флуд)) и да, закроем уже тему про вес редактора и его надобность в моде))
|
|
| |
TiR | Дата: Среда, 09 Июня 2010, 20:21 | Сообщение # 38 | Тема: Postal Two Life |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Говори за себя. Мне, например, нужен (ну если будет энтузиазм делать свои миссии) 1. так трудно скачать редактор отдельно? 2. Различаешь значения слов "почти" и "всем"? зы хотя мне глубоко пофиг - что 500 метров, что несколько гигов лишних, это так, из принципа XD
|
|
| |
TiR | Дата: Среда, 09 Июня 2010, 18:36 | Сообщение # 39 | Тема: [3D] - Driving Unlimited |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ыы, это я как пример привел)) обычные водилы тоже учатся на таких "играх" - отрабатывают, например, определенные ситуации Quote Читайте все на сайте зачем тогда создал тему здесь? я думаю не так сложно написать, что готово. тем более, что готового в общем-то ничего и нет)
|
|
| |
TiR | Дата: Среда, 09 Июня 2010, 00:40 | Сообщение # 40 | Тема: Postal Two Life |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Code хм для того чтоб вытащить редактор надо сначало найти все файлы к нему и потом редактор использует именно те текстуры,модели,анимацию итд из самой папки постала а именно : statistickmesh,textures,animtion.... короче если редактор вытащить то он будет пустой без не чего а если с моделями вытаскивать то он будет столько же весить как и игра так что просто смысла нету судя по размеру автор знает, какие файлы отностяся к редактору. кому нужен редактор, скачает и игру. а кому-то (да почти всем) этот редактор нафиг не сдался
|
|
| |