Суббота, 23 Ноября 2024, 16:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
TiRДата: Суббота, 03 Июля 2010, 17:45 | Сообщение # 21 | Тема: Срочно, срочно, срочно!!! (flesh-ер)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Я не делаю игру на подобии ни фермы не травиана, это прошлый век, мы делаем прорыв,
в браузерных играх!!! потом сделаем прорыв в 3Dиграх но до этого еще с пол года

Ох, лол, всем лолам лол... ЛОЛИЩЕ прям!
TiRДата: Суббота, 03 Июля 2010, 13:43 | Сообщение # 22 | Тема: Indie Creative Studio
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
хех, я думал, ты в команде у них) если нет, то сорри) но в любом случае, это и к ним относится. Все хорошие казуальщики начинали с малого, не обзывались студиями и т.д.
TiRДата: Суббота, 03 Июля 2010, 10:37 | Сообщение # 23 | Тема: Indie Creative Studio
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
будьте проще и менее амбициозней - и люди потянутся, а с таким отношением ничего вы не добьетесь
TiRДата: Суббота, 03 Июля 2010, 01:28 | Сообщение # 24 | Тема: Indie Creative Studio
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Дата основания: 10-10-09

эээ, 10 октября 2009? и за все время пустой сайт и что-то там типа в разработке?
Quote
Напиши лучше, что ищешь людей, чтобы создать простенькую игру, а не КОМПАНИЮ (и не плюйся когда говоришь это слово))), и не ради ПРИБЫЛИ (здесь тоже слюну выделять не стоит), а опыта

ну как же, ведь КОМПАНИЯ это так по взрослому!)
TiRДата: Суббота, 03 Июля 2010, 01:21 | Сообщение # 25 | Тема: Шанс на смерть. The Chance of Death. Первая часть трилогии.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
а модельки-то чужие...
Quote
Подробней можно писать очень много.

ну как бы все уже должно быть расписано, диздок-то точно дописывается?
в общем, хорошо видно, что опыта у вас никакого...
TiRДата: Пятница, 02 Июля 2010, 00:45 | Сообщение # 26 | Тема: Проблема с "select and link" в 3D MAX
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
о_О гм... во все стороны нормально поворачивается?
какой макс?
бррр, че-то я ваще не втыкаю! то работает нормально, то искажается! what the hell?


Сообщение отредактировал TiR - Пятница, 02 Июля 2010, 00:50
TiRДата: Четверг, 01 Июля 2010, 22:24 | Сообщение # 27 | Тема: The Ritual
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
стиль понравился, а про саму игру говорить что-то рано - ничего же нет еще)
TiRДата: Среда, 30 Июня 2010, 18:26 | Сообщение # 28 | Тема: Проблема с "select and link" в 3D MAX
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
создал 3 ящика и соединил их от верхнего к нижнему. Они будут играть роль костей для модели. Проблема в том, что когда я поворачиваю верхний или средний ящик, их форма искажается (второй скриншот). Как сделать так, чтобы они не деформировались при вращении?
Прикрепления: 5283101.jpg (14.2 Kb) · 8676864.jpg (24.7 Kb)


Сообщение отредактировал TiR - Среда, 30 Июня 2010, 18:26
TiRДата: Четверг, 24 Июня 2010, 18:31 | Сообщение # 29 | Тема: W.C.O (War City Online)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
модели и текстуры откровенно слабы, а на моделях еще и косяки из-за булевых операций походу))
TiRДата: Среда, 23 Июня 2010, 16:54 | Сообщение # 30 | Тема: Horror Game, рабочее название - "Безумие"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
спасибо еще раз)
GameX94, ок, к концу июля дам знать, если нужно будет с анимацией помочь cool
TiRДата: Среда, 23 Июня 2010, 13:11 | Сообщение # 31 | Тема: Horror Game, рабочее название - "Безумие"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Блин... когда игра то будет? Или что, тема умерла?

ээй, последнее сообщение 5 дней назад было, ну вы быстро похоронить готовы :)))
я щас вообще на сессии, на этой неделе заканчивается, ацко некогда пока заниматься.
но в общем, что осталось - анимация персонажей и монстров, расстановка триггеров и озвучка, создание кат сцен и баланс.
Так как игра создается с АБСОЛЮТНО ПОЛНОСТЬЮ своим контентом, разработка идет долго
спасибо за терпение, ожидайте новостей, скорее всего ближайшей новостью будет полноценный трейлер. Примерный его выход к концу лета


Сообщение отредактировал TiR - Среда, 23 Июня 2010, 13:13
TiRДата: Вторник, 22 Июня 2010, 12:00 | Сообщение # 32 | Тема: Набор команды для создания FreeRoam игры аля GTA 4 + паркур
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
замахнулся.. начни с чего попроще, данный проект не будет завершен, ставлю пиво)
TiRДата: Вторник, 22 Июня 2010, 08:34 | Сообщение # 33 | Тема: Родные просторы
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ну, уже неоригинально - просто новая мультиплеерная карта
TiRДата: Пятница, 18 Июня 2010, 20:18 | Сообщение # 34 | Тема: Общий проект участников GcUp.RU - утопиия?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
были такие темы. бред полный
TiRДата: Пятница, 18 Июня 2010, 14:20 | Сообщение # 35 | Тема: Horror Game, рабочее название - "Безумие"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вторая и, думаю, последняя обоина:
TiRДата: Пятница, 11 Июня 2010, 22:38 | Сообщение # 36 | Тема: Horror Game, рабочее название - "Безумие"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
первый wallpaper:
TiRДата: Пятница, 11 Июня 2010, 21:13 | Сообщение # 37 | Тема: Postal Two Life
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
инет с легкостью позволяет, просто нафига мне и людям с медленным инетом лишние файлы? А насчет 500МБ, там кто-то слух пустил, может и меньше)
Quote
А я бы посоветовал учится мапперить в UnrealEd, тем более что он легче того же VHE.

а зачем мне UnrealEd и тем более неизвестный VHE? я вообще делаю 2 последних проекта и ухожу с игростроя, слишком много жрет времени
сорри за флуд)) и да, закроем уже тему про вес редактора и его надобность в моде))
TiRДата: Среда, 09 Июня 2010, 20:21 | Сообщение # 38 | Тема: Postal Two Life
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Говори за себя. Мне, например, нужен (ну если будет энтузиазм делать свои миссии)

1. так трудно скачать редактор отдельно?
2. Различаешь значения слов "почти" и "всем"?
зы хотя мне глубоко пофиг - что 500 метров, что несколько гигов лишних, это так, из принципа XD
TiRДата: Среда, 09 Июня 2010, 18:36 | Сообщение # 39 | Тема: [3D] - Driving Unlimited
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Ну ты сравнил!

ыы, это я как пример привел))
обычные водилы тоже учатся на таких "играх" - отрабатывают, например, определенные ситуации
Quote
Читайте все на сайте

зачем тогда создал тему здесь? я думаю не так сложно написать, что готово. тем более, что готового в общем-то ничего и нет)
TiRДата: Среда, 09 Июня 2010, 00:40 | Сообщение # 40 | Тема: Postal Two Life
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Code
хм  
для того чтоб вытащить редактор надо сначало найти все файлы к нему  
и потом редактор использует именно те текстуры,модели,анимацию итд из самой папки постала а именно :  
statistickmesh,textures,animtion....  
короче если редактор вытащить то он будет пустой без не чего  
а если с моделями вытаскивать то он будет столько же весить как и игра  
так что просто смысла нету

судя по размеру автор знает, какие файлы отностяся к редактору. кому нужен редактор, скачает и игру. а кому-то (да почти всем) этот редактор нафиг не сдался
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг